Что такое зубильный двигатель
Что такое зубильный двигатель
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Scy.thian » Вс окт 03, 2010 23:11 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Vladimir_S » Пн окт 04, 2010 0:03 am
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Scy.thian » Пн окт 04, 2010 0:11 am
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Сергей-Волгарь » Пн окт 04, 2010 0:30 am
Комплексно нужно подходить к этому вопросу .
Вот тут верно подмечено : купить с донора б/у в сборе поставить самому или в Таксопарке и Греться.
Но лично я зимой на Волгах ГАЗах 21,22,24, не езжу — для этого у меня есть другое авто.
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Сергей69 » Пн окт 18, 2010 15:29 pm
Re: Радиаторы, моторчики печки от иномарок.
Сообщение Битя » Пт окт 22, 2010 4:01 am
Я ставил себе на ГАЗ-31029 крыльчатку и мотор от ниссана Лаурел, 1986 года, она гораздо больше волговской, пришлось увеличивать отверстие в печке, были опасения, что из-за малого зазора в улитке печки будет дуть неэффективно, но все оказалость нормально — главное направления лопастей совпали, по высоте тоже, с минимальными зазорами.
Также опасался за теплоотдачу штатного радиатора — подобрал на авторазборе маленький медный 3- рядный радиатор не знаю от чего. поставил его в качестве дополнительного в салон прямо в стык между печкой и заборником — последний пришлось подпилить, уплотнить все это дело, прикольхозить крепления радитора, и все. победил. Такая идея родилась по аналогии с ситемами приточной вентиляции в зданиях. там никогда не ставят на подогрев воздуха один теплообменник — объясняется тем, что для обеспечения требуемой теплоотдачи при заданном потоке воздуха проще иметь два теплообменника — один предподогрев, другой окончательный. при таком решении достигается разница температур входящего и выходящего воздуха до 70 гр. С — легко, сохраняя компактные размеры установки.
А, да, чуть не забыл, там же на разборе нашел четырех-скоростное сопротивление от какой то инормарки, воткнул, совместил с двумя штатными выключателями — получилось так, первый — 1 и 2 скорости, второй — 3-4.
Итог я вам скажу превзошел все ожидания — во первых — тишина, во вторых поток воздуха не скажу что иномарочный, но в разы превышает штатный волговский (за зиму ни разу боковые стекла не обмерзли), температура воздуха, без использования дополнительных помп и уменьшенных шкивов просто поражала — к весне покоробились дефлекторы, которые обдувают лобовое)))).