Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то грохочет в двигателе

Сильный стук двиагателя PN на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 1andrik_kolp

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    При холодном пуске двигателя наблюдается кратковременный (1 сек) сильный СТУК двигателя в р-не 1-го цилиндра , по истечении 1-ой секунды он пропадает и остается тольцо цокание гидриков , которые после 5 минут работы двигателя уходят на задний план . компрессия 11/9/10/10 , клап крышку снял , все в норме , гидрики не имеют ощутимых радиальных люфтов, Крышку ГРМ сдернул , все вроде на месте ! Помпа имеет люфт но она будет шуметь , но не грохотать . Что делать далее ?
    вот видео моей проблемы

    вот видео с отсоединеными генератором и помпой и клапанной крышкой

    • Наверх

    #2 альберт64

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #3 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #4 kantur

  • Пользователи
  • 268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Все надоело !
    • Наверх

    #5 Sed

  • Пользователи
  • 387 сообщений
    • Наверх

    #6 Борт542

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #7 альберт64

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #8 1andrik_kolp

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    если сильно подумать , стучит пока давление масла не поднялось ! думаю во вкладышах шатуна проблема !

    • Наверх

    #9 Serepai

  • Пользователи
  • 1561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород
    • Наверх

    #10 1andrik_kolp

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #11 Sed

  • Пользователи
  • 387 сообщений
  • Да так и получилось : шатунные вкладыши 2-го цилиндра провернуты и шатун болтается на шейке колена , а остальные шатунные шейки и вкладыши в норме !
    Ямы нет делал все лежа на полу и поддомкрачивал машину
    вопрос : как лучше теперь делать— снимать голову,кпп,сцепление,маховик и вытаскивать колено или снимать кпп и двс и делать все на снятом движке (больше разборки) ?

    • Наверх
    Читать еще:  Polo sedan неровная работа двигателя

    #12 1andrik_kolp

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    человек следи за уровнем масла и меня вовремя.

    я взялся восстанавливать этот авто , а пилотом был узбэээк , думаю далее вопросов о халатности возникать не будет .

    вот теперь думаю как побюджетнее сделать ремонт :

    1 то ли это колено и проточить (. ) и купить комплект новых ШАТУННЫХ вкладышей(. ) и 1-н шатун и перебрать самому
    2 или купить на разборе б/у колено (1500руб) с б/у вкладышами и 1-н бу шатун(300р) и перебрать самому

    Еще вопрос будут ли шейку вала точить или она здорово зачиркана (фото

    Прикрепленные файлы

    • фото проверн шатун шейки колена.jpg28.52К 82 Количество загрузок:
    • Наверх

    #13 golfik_pavel

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #14 Sed

  • Пользователи
  • 387 сообщений
  • я взялся восстанавливать этот авто , а пилотом был узбэээк , думаю далее вопросов о халатности возникать не будет .

    вот теперь думаю как побюджетнее сделать ремонт :

    1 то ли это колено и проточить (. ) и купить комплект новых ШАТУННЫХ вкладышей(. ) и 1-н шатун и перебрать самому
    2 или купить на разборе б/у колено (1500руб) с б/у вкладышами и 1-н бу шатун(300р) и перебрать самому

    Еще вопрос будут ли шейку вала точить или она здорово зачиркана (фото

    • Наверх

    #15 Skippy07

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург Невский р-н

    я взялся восстанавливать этот авто , а пилотом был узбэээк , думаю далее вопросов о халатности возникать не будет .

    вот теперь думаю как побюджетнее сделать ремонт :

    1 то ли это колено и проточить (. ) и купить комплект новых ШАТУННЫХ вкладышей(. ) и 1-н шатун и перебрать самому
    2 или купить на разборе б/у колено (1500руб) с б/у вкладышами и 1-н бу шатун(300р) и перебрать самому

    Читать еще:  Двигатель 380 серии характеристики

    Еще вопрос будут ли шейку вала точить или она здорово зачиркана (фото

    • Наверх

    #16 1andrik_kolp

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    в теме застучало, у меня звук такой же примерно, щас пока пропал, точно так же первый гидрик мертвый был. Т.е. ты слил масло снял крышку картера и увидил свою проблему? Если так, то я начинаю очковать и ща пойду тоже сымать

    • Наверх

    #17 Sed

  • Пользователи
  • 387 сообщений
  • Износ ,на первый взгляд, довольно сильный.Подлежит ремонту или нет,тебе скажут в конторе,в которую ты отвезёшь квал для проточки.

    • Наверх

    #18 1andrik_kolp

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской

    [quote name=’Sed’ date=’19 Апрель 2010 — 17:11′ timestamp=’1271682665′ post=’845418′]
    где это ты бу шатун на разборе за 300 рублей найдешь? они от 1к рублей стоят там

    • Наверх

    #19 1andrik_kolp

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужской
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector