Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то хлопнуло в двигателе

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Viking » 21 апр 2016, 12:54

Ситуация такая вчера выхожу с работы, начинаю заводить, только крутанул стартер как раздается хлопок.

Открыл капот, глянул что нечего не отвалилось, не течёт.
Попробовал еще раз завести, мотор запустился без проблем.

Уже второй день езжу, повторений не было, но подозреваю что это симптом чего-то что пора чинить.

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Нивер » 21 апр 2016, 13:54

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Михаил Белая Нива » 22 апр 2016, 00:48

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Нивер » 22 апр 2016, 01:01

Re: Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Viking » 22 апр 2016, 10:05

нет Я крутанул стартером, и сразу хлопок
но двигатель еще не завёлся


неспешный осмотр дома выявил разфиаченый корпус воздушного фильтра

Мне последние пару месяцев, компостирует мозг клапан адсорбера ошибкой: P0441.

Не могло ли быть это причиной ?

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение picNIVAkub » 30 мар 2019, 21:02

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Конструктор » 31 мар 2019, 13:32

Манул про ошибку Р0441 вот что пишет:

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение picNIVAkub » 26 июн 2019, 13:32

Хлопок под капотом при запуске двигателя

Сообщение Mitko » 12 май 2020, 09:34

Ребята, помогите выбраться из кругов АДА!
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Решили последовательно найти причину неисправности,поочередно перечислю что делали:
1. Поменяли воздушный фильтр
2. Поменяли свечи зажигания
3. Проверили свечные провода, искру дают. Также проверили очередность проводов согласно надписям на катушке, всё в порядке(это вообще имеет какое-то значение на этом автомобиле?)
4. Заменили регулятор холостого хода и прочистили дроссельную заслонку
Ничего из вышеперечисленного не помогло
5. Заменили форсунки(думали что льют)
без изменений, заливает бензином, воняет и что-то капает из соединения выпускной коллектор-штаны, помимо этого выхлопные газы и из под капота(видимо прогорела прокладка выпускного коллектора) Также из выхлопной трубы что-то вытекает с запахом не сгоревшего топлива.
6. Заменили сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости и заменили антифриз(антифриз старый был ржавый как старые канализационные трубы!) также проверили термостат на работоспособность — работает.
По началу показалось что двигатель начал работать ровней, но после 5 минут работы мы увидели что не держит холостые обороты, когда прогревается до рабочей температуры. И как следствие тяжко заводится. Слышно было как увеличивалось всасывание воздуха когда мотор готов был заглохнуть сам, когда нажимал на трос газа, то отклик на нажатие был очень тяжелый и замедленный..

Читать еще:  Двигатель f4r какое масло

PS я сегодня я понял одно, мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы))

Ребята помогите пожалуйста найти решение и выход из этих кругов ада) У меня уже закончились идеи.

Важно . Как правильно подготовиться к капиталке двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SLIDER

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 256
    • Город: Россия, Москва

    *34 Сама капиталка это целый процесс, большинство ответов в мануалах, а вот как правильно подготовиться и о чем нужно помнить из-за особенности конструкции это мы сможем узнать только друг от друга.

    Как можно экономить время на расборке и сборке ?
    Запчасти в магазинах Exist.ru и Akadia.ru, проблем не должно быть.
    Вопросы по выбору производителей зап. частей, кому отдать предпочтение?
    Какие могут понадобиться инструменты и съемники для бензиновых и дизелей ?
    Какие могут возникнуть проблемы при расточке и хонинговки?
    Стоит ли отдавать движку на кап.ремонт сборку в автосервисы ?
    Многие фирмы занимающиеся расточкой предлагают услуги по сборке нижней части, ваше мнение?
    Секреты правильной обкатки? Холодная обкатка, на сколько эффективна?
    *145

    • Наверх

    #2 sokol

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 180
    • Город: Россия, Самара
    • Интересы: авто, PC, foto

    Я собираюся ближе к лету заняться вплотную движкой.
    Подготовку, как я это понимаю, надо начинать с закупок зап. частей (кроме дет. ЦПГ и вкладышей, т.к. не установлен износ, а следовательно не знаешь рем. размер) и поиска необходимого инструмента.
    По инструменту могу сказать следующее:
    1. Комплект головок Torx (звёздочки).
    2. Комплект головок под шестигранник.
    3. Рассухариватель (пользовался москвичёвским).
    4. Стандартный набор головок, удлинителей, трещёток.
    и что-нибудь ещё (пока не знаю).
    По зап. частям расклад следующий:
    1. Комплект прокладок (весь)
    2. Комплект ГРМ (цепь, звёздочки, башмак, успокоители)
    3. Комплект гидротолкателей + гайки
    4. Комплект болтов ГБЦ
    5. Вод. помпа
    6. Вкладыши
    7. Кольца
    8. М/б поршни
    9. Герметик (высокотемпературный)

    Ещё понадобится недюжее упорство и терпение. Да и ещё, чтобы руки росли откуда надо.
    Кто может добавить ещё?
    Какой измерительный инструмент (доступный) понадобится для дефектовки деталей ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) и КШМ (кривошипно-шатунный механизм)?

    • Наверх

    #3 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 791
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • Наверх

    #4 zub733

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 998
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 19N 35 Jahre, Zwei Türen & Ксюхо»Кыз-бола»
    • Реальное имя: Серхио
    • Место жительства: Ростов-на-Дону Россия
    Читать еще:  Эфир для запуск двигателя

    вот такой вот рассухариватель из фиксатора трамблера
    я делал себе другой,по эскизу из книги ,где описываются 20S,21D,23D
    http://home.arcor.de. e_ausbauen.html

    кстати,вот здесь http://home.arcor.de. ndstaerken.html
    на правом вернем снимке видно,что толщина литья втулки клапана,небольшая ,вроде .В связи с этим ,возникает вопрос-не рискованно ли растачивать отверстия под ремонтные втулки клапанов,так и в рубашку охлаждения вывалиться недолго

    • Наверх

    #5 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж
    • Наверх

    #6 Nickl

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 109
    • Наверх

    #7 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 632
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    • Наверх

    #8 sokol

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 180
    • Город: Россия, Самара
    • Интересы: авто, PC, foto
    • Наверх

    #9 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 791
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград

    Белый взрыв

    Настоящие проблемы могут начаться, если масло попадет на электрические провода или на резиновые патрубки системы охлаждения двигателя. Нескольких капель достаточно, чтобы получить большие неприятности.

    Современное синтетическое масло пропитано химическими элементами, которые разъедают налет и вычищают двигатель изнутри. Кроме того, сама основа смазки несовместима с рядом пластмасс и резиновых изделий. Масло нещадно расщепляет их структуру. Капля впитывается, затем резина разбухает, теряет эластичность и со временем не может держать нагрузку.

    Раздутые патрубки системы охлаждения лопаются под давлением, антифриз мгновенно вскипает и вырывается наружу гигантскими облаками белого пара. Водителю кажется, что мотор взорвался, и он в панике останавливается. Ехать дальше нельзя, придется парковаться на обочине, выставлять знак аварийной остановки и отправляться в магазин запчастей за новыми резиновыми трубками.

    Что касается проводки, то ее резина тоже впитывает масло, твердеет и трескается из-за разности температур.

    Хлопки на машинах с бензиновым мотором

    Как правило, хлопки на автомобилях с бензиновым ДВС начинаются при включении зажигания, обязательно после простоя машины. Это может быть как длительный простой, так и кратковременный.

    Связано это с проскакиванием искры в системе зажигания без прокрутки двигателя стартером. Другими словами, искра проскакивает не в своё время, когда это не нужно.

    Очевидно, что если бы не было большого количества отработанных газов, и был бы налажен качественный их отсос через трубку, искра, как бы она не проскакивала, хлопков бы не вызывала.

    Читать еще:  Что такое шеститактный двигатель

    Интересно, что такая проблема часто возникает зимой и осенью, реже – весной, а летом – практически не наблюдается.

    Эксперты также утверждают, что установка нескольких бобин помогает проблему решить. Индивидуальные катушки на цилиндрах полностью соответствуют схеме, когда искра не проскакивает в момент включения зажигания, а делает это только во время вращения стартера.

    Другой взгляд на проблему рекомендует просматривать в хлопках неисправность самого двигателя. Подобная сложность на бензиновых ДВС чаще происходит уже не с инжекторными системами, а с карбюраторными. Как правило, бывает неисправен газораспределительный механизм или система зажигания даёт сбои.

    В карбюраторном двигателе возникает большое количество переливов топлива, а это, естественно, приводит к хлопкам, какой бы идеальной ни была система зажигания (если искра не проскочет, топливо возгорится от высокого нагрева).

    По сути, хлопки бензинового силового агрегата, это выстрелы в систему выхлопа. ТВС, не сгоревшая полностью в ходе рабочего цикла, взрывается либо от проскока искры, либо от чересчур высокого накала температур.

    Интересно, что поломка этого типа может возникнуть практически на любом моторе, независимо от питаемого им топлива. По этой причине стреляют не только карбюраторные, но и инжекторные двигатели.

    Однако причиной проблемы не всегда становится несовпадение фаз газораспределения. Выше был рассмотрен вариант с ГБО, когда причиной хлопка становился редукторный газовый клапан. Что касается бензинового двигателя, то и здесь неполадки этого свойства могут вызываться другими вещами.

    Рассмотрим все известные причины, не имеющие никакого отношения к нарушению фаз газораспределения. Вызывать хлопки в двигателе могут:

    • Неправильная регулировка подачи горючего из-за неисправного воздушного фильтра;
    • Проблемы с тепловым зазором;
    • Запоздание зажигания.

    Если проблема с воздушным фильтром, то банальная замена детали на новую проблему полностью решит.

    Что касается сложностей с тепловым зазором, то решить её поможет грамотная регулировка положения клапанов. Рекомендуется удостовериться в неправильном тепловом зазоре, диагностируя работу силовой установки под различными уровнями нагрузки. Как правило, если хлопки возникают только на высоких или низких оборотах, нарушение размеров зазора подтверждается на 99 процентов.

    Неполадки с зажиганием также способны привести к стрельбе ДВС в систему выхлопа. УОЗ – первое, что следует проверить в этом случае. Вполне вероятно, что угол опережения выставлен на позднее время. Хлопки в таком режиме функционирования неизбежны. Искра, воспламеняющая горючее, подаётся с опозданием. Небольшое количество топлива выбрасывается в коллектор.

    Таким образом, основными причинами выстрела, хлопка двигателя становится нарушение фаз газораспределения, неполадки с зажиганием, эксцесс положения клапанов или отработка редукторного клапана на автомобилях с ГБО.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector