Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что указывает на перегрев двигателя

Перегрев двигателя: как избежать, что контролировать и как быть, если он все же случился

Впереди жаркие летние дни, а значит, «самочувствие» двигателя будет во многом зависеть от эффективности и исправности системы охлаждения. Какие превентивные меры можно принять, чтобы избежать неприятностей по этой части и как быть, если они все-таки случились?

Прежде всего рекомендуем почитать наш предыдущий материал по этой теме – он рассказывает про особенности и скрытые риски современных систем охлаждения. Если лень идти по ссылке, очень кратко повторим основные тезисы:

  • для оптимизации температурного режима в современных моторах может использоваться раздельная система охлаждения с двумя термостатами, часто электронно-управляемыми. Водяной насос также может иметь электропривод, а значит, можно регулировать его производительность в зависимости от текущего режима – все это повышает точность регулирования и эффективность системы охлаждения;
  • современные моторы, как правило, имеют рабочую температуру свыше 100°C (у некоторых двигателей BMW она вообще составляет 110-120°C) – в итоге снижение эффективности работы системы охлаждения при минимальном запасе по температуре грозит обернуться перегревом;
  • указатели температуры в современных автомобилях не отражают реального положения дел: стрелка может находиться в одном и том же положении в диапазоне 85-105°С, так что склонность к перегреву вы можете не обнаружить;
  • высокая рабочая температура и локальные перегревы негативно сказываются на состоянии пластиковых и резиновых деталей, которые быстро старятся, рассыхаются, теряют герметичность и провоцируют новые проблемы.

Таким образом, современный высокотехнологичный автомобиль может иметь сложную систему охлаждения, которая, впрочем, не всегда способна уследить за заданным температурным режимом термонагруженного мотора, что и приводит к локальному или общему перегреву. При этом дедовские методы проверки (пощупать патрубок, бросить клапан термостата в кипящую воду, подключить вентилятор напрямую и т.д.) могут сработать не всегда в силу того, что детали объединены в блоки, упрятаны глубь агрегата, в конце концов потому, что многое теперь регулируется через ЭБУ, который получает данные через датчики и отдает команды исполнительным механизмам. Но все же основы функционирования системы и ее обслуживания никто не отменял. Вот с этого и начнем.

Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1 26 ноя 2014, 09:46

Все на отзывную 17S09! Проверяем вин по списку либо на ETIS.

Проблемные трубки системы охлаждения 1.6 EcoBoost :

FINIS-коды трубок:
8B081A
1820565 ставилась до 13/02/2014 лопнула! у Stalin — отчёт
5295821 с 13/02/2014 по 20/10/2014
1879459 с 20/10/2014 по .
1910141 с . по настоящее время, последняя модификация фото подсмотрено у sergeimif , для установки нужно снять со старой трубки штуцер и переставить на новую

8B081B
1822767 с 05/11/2012 по 13/02/2014 — старого типа, задевает за крышку двигателя. Временные решения от Винни Пух и Мартынов
5273097 с 13/02/2014 по настоящее время — фото от Freeman , фото установленнго от borik4 . Возможно номер уже заменили на 2029484 заказана на ремонт дилером.

Остальные «причастные» детали:

1717053 расширительный бачёк без крышки. Номер не менялся давно, в самом начале производства ставили 1708512:

1301104 крышка бачка (старый номер, ставился с 05.11.2012 по 01.10.2014):

5193938 крышка нового образца (с 01.10.2014 и далее). А вот и фото.

Возможно проблемы из-за байпасного (перепускного по-русски) клапана ОЖ.
Старый номер 1820564, новый 1870523 .
При проблемах с ним в мозгах авто прописывается ошибка P26B7 . Кугарин Змей выкладывал отчёт по замене на drive2.
Вместо клапана можно поставить патрубок как на предрестайлах 16 года. Чтоб не было ошибки — в разъём воткнуть резистор 10 Ом.

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1061 21 ноя 2018, 13:28

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1062 21 ноя 2018, 13:45

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1063 21 ноя 2018, 13:46

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1064 21 ноя 2018, 14:36

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1065 23 ноя 2018, 16:20

Моя эпопея закончилась, шланг печки заменен, посмотрел в салоне новую кугу 1’5л, бачок другой и все шланги резиновые с пружинными хомутами, додумались наконец!

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1066 16 дек 2018, 05:13

Форд
Всем привет!
Хочу поделиться своей долгой и интересной историей.
Куга 13 года, 1,6 полный привод.

Началось все с того, что печка на горячем моторе стала дуть холодным воздухом.
В расширительном бачке пузыри как в кипящем чайнике.

Заглушил, антифриз ушёл.
Долил до уровня, завёл, пузыри не появлялись минут 5, но печка так и не грела. Заехал на горку, прогазовал, открыл капот, а там струя антифриза из бачка на землю и снова кипит.
Заглушил, подождал как остынет немного, открутил крышку, продул ее.

Читать еще:  Двигатель 0550 технические характеристики трансмиссия

Снова долил, и перестало вроде.
Проехал так километра 4, при подъёме в гору появился транспарант «высокая температура двигателя, остановитесь». Пока останавливался, появилась надпись «высокое давление . ».

Остановился, заглушил. После минут 10 открутил крышку, давление спустилось, антифриз не ушёл.
Завёл, начинаю ехать, а Машина не реагирует на педаль.
Сброс клейм не помог. Ждал минут 30, при температуре -26.

Оттащил в сервис, показывает ошибок тучу.
Всё стёрли, завели, работает ровно.
Патрубки горячие на оба круга, вентилятор включается.
Так и не поняли в чем дело.

Прошло пол дня и Машина снова выдала ошибку и перестала реагировать на газ с перегревом.

Оттащил к дилеру, провели диагностику, и приговорили датчик температуры. Замена, сам датчик, итого 3000 с чем-то.
Прошло часа полтора, как снова она у меня встала и запузырила.

Приехал в гараж и давай проверять трубки от бочка, сам бачок, крышку, байпас. Трубки целые, не рассыпаются, бачку цел, крышка работает.
Байпас как механически работает, так и сопротивление даёт 10 вроде.

Снова Диллер.
Теперь осмотрели тщательнее и выяснилось что антифриз в 3 цилиндре и три варианта развития:
Если прокладка- 44000 запчасти, 30000 работа.
Если гбц- 100 000 гбц, плюс 40000 работа.
Если блок- 450 000-500 000 р двигатель, или шортблок 150 000, плюс 70000 работа.

Деньги за датчик вернули и поставили старый, так и увёз Машину домой.

Разобрали Машину в стороннем сервисе, просветили рентгеном гбц в академсервисе.
Экспертиза стоила 940 рублей и показала подавленное кольцо в 3 цилиндре.
Фрезернули за 920 рублей и отдали мне. Трещин и прочего обнаружено не было.

Заказал прокладку, новые болты, новый ремень грм поставили от форд 3 оригинал, подошёл идеально. На моем пробег был 103000, трещин не было, но решил ставить новый, плюс сальники.

Отрегулировали и притёрли клапана, поставили новые маслосъёмные по 150 р/шт.
Свежий антифриз и.
Машина заработала как часики.

Отдал за работу 18000 и запчасти с проверками, жидкостями ещё 13000 .
Отъездил довольный два дня, затем записался на отзывную компанию по охлаждайке.

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1067 16 дек 2018, 09:55

Интересно бы взглянуть в медицинскую справку того , кто будет по ним ремонтироваться .

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1068 16 дек 2018, 10:05

Станислав985 писал(а): Разобрали Машину в стороннем сервисе, просветили рентгеном гбц в академсервисе.
Экспертиза стоила 940 рублей и показала подавленное кольцо в 3 цилиндре.
Фрезернули за 920 рублей и отдали мне. Трещин и прочего обнаружено не было.

Заказал прокладку, новые болты,

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1069 16 дек 2018, 10:43

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1070 16 дек 2018, 12:36

А моя только начинается, не держат эти хомуты на 1.5

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1071 16 дек 2018, 13:08

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1072 16 дек 2018, 18:10

Сначала проводят осмотр двигателя и только потом делают.
Пригнал ее утром, взяли в работу в 14:00, на следующий день в обед приехал за машиной.

Только завели ее с мастером, как она выдала ошибку по температуре «высокая температура, остановитесь» и включился вентилятор. И почти сразу загорелось «низкий уровень антифриза».

Загнали назад, стёрли ошибки, сказали что погоняли ее и больше ошибок не выдаёт но турбина почему-то плохо у Вас работает, шум какой-то непонятный издаёт. Я в шоке, до этого работала хорошо, а тут на тебе. Конец рабочего дня, просят приехать в другой раз, говорят что разъём на байпасном датчике турбины скорей всего отходит вот она и глючит. Диллер только поменять его может вместе с проводами. Цену даже узнавать не стал, забрал.

Турбина и правда стала выдавать какие-то металлические звуки, по этому поехал в гараж чистить.

Почистил Контакты, датчик заработал.
Хватило домкрата, снятого правого колеса. К датчику этому три шланга подходит.
Думаю что делать с температурой.

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1073 16 дек 2018, 18:11

Утром поехал за температурным датчиком.
Я купил фирмы EVA , за 300 рублей, оригинал 900. Для проверить хватит.

В гараже сняли воздухан. Отцепили разъём от датчика, он находится на правой стороне двигателя. Фото приложу.

Вытаскиваем зажим-крепление, выливается грамм 150 антифриза.
Померили сопротивление на новом и снятом при одинаковой температуре, показывает одинаковые значения.
Ставим все назад.

Читать еще:  Датчик температуры двигатель онс

Клеммы с машины не снимал, так как дилер сказал что ошибки сразу выдаёт.

Поставил все назад, со старым датчиком, включаю зажигание. и сразу выдаёт ошибку «высокая температура. ». Думаю может не прописала ещё ошибку и дайка поставлю новый датчик EVA

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1074 16 дек 2018, 18:11

На второй раз вытащил старый и поставил новый не снимая воздухан.
Новый датчик с более толстой уплотнительной резинкой-кольцом, по этому не входит. Меняем резинки, с нового датчика температуры на старый и наоборот, все встало как надо быть, только фишка туго застегнулась.

Ошибки прописались. и двигатель снова работает с перебоями и плавают обороты.
Сбрасываем ошибки сканером, дотащив Машину до электрика.
После сброса ошибок все гуд.

Приехал домой, ночь она простояла на улице в минус 33.
Включаю стояночный обогрев. не включается. Завожу с кнопки.

Проходит буквально минута как загорается «низкое давление шин», «высокая температура» и Машину начинает колбасить. Глушу, снова включаю зажигание, ошибки ушли, температура нормальная, на середине. Снова завожу, снова работает минуты три и ошибки, подъем температуры.

Пошёл в магазин за обд2 с вай-фай.
Отдал 1520р.

Подключил, показывает Р1299 сохранённый , временный и ещё какой-то, и пропуски зажигания.

Стираю, стирает все кроме «Р1299 постоянный».
Завожу, работает Минут 5 и снова.
Прое..ся я так минут 30. С каждым разом работает всё дольше, температура становится все выше и печка уже вроде греет. Антифриз на месте, без пузырей.

Начинаю ехать, выдаёт ошибку, торможу, глушу, стираю, еду. и так раз 10. С каждым разом проезжаю все дальше. Потом проходит и весь день можно ездить.

По итогу доехал до дилера сам.
Пока ехал думал в чем может быть дело.
И тут вспоминаю, что когда у меня разряжался акум, она выдавала ошибки по давлению шин. А можем все дело в аккумуляторе.

Прошу дилера замерить акум.
Выдаёт : смените батарею!
Гена выдаёт как положено.
Ах вот оно что.

У дилера новый аккумулятор стоит 9400, через дорогу TUBOR,7240 р. Купил у дилера по цене сотрудника за 7400 оригинал,дай бог здоровья Владиславу Васильеву за помощь.

У дилера сменить батарею 850 руб.
Сделаю сам, тем более обд есть.
Меняю батарею, ошибка не вылазит, но не стирает «Р1299 постоянный».

Ладно думаю, завтра у дилера сотру.
На старом оригинальном аккумуляторе было две сухих банки и он выдавал от 8 до 9 вольт. Я не ошибся, от 8 до 9 вольт, причём на нем заводилась Машина. Залил банки, стоит на зарядке. Должен ожить.

Утром иду заводить с новым аккум.
Работает минуты 3 и на тебе ошибку «высокая температура. ». Я чуть не посидел. Снова та же ерунда. Снова то же Решение. Завожу, стираю, глушу. и т д .

Приезжаю к дилеру, у них выходной.

Еду к электрикам, они разводят руками.
Пока пил чай нашёл инфу про прошивку, что она глючная какая-то на 150 конях после отзывной записывается.

Обзвонил 5 фирм в Красноярске, в одной 10 000 перепрошить, в другой не ответил по цене в третьей 3500 сток на 150 или 182 л.с. которая последняя перед отзывной шла, без разницы в цене. И 8000 улучшенная.

Приехал, проверили код прошивки, у меня стояла: на фото

Записали от 182 сильной, последнюю до отзывной.

Итог: с этой прошивкой проблема ушла, но появились пинки при переключении.
Вроде у всех на этой прошивке пинает.
Надеюсь мой опыт поможет

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1075 16 дек 2018, 18:13

Получилось только частями отправить мою долгую историю с перегревом.

На счет кольца продавленного не скажу, сам не понял. Спецы так спали. Есть заключение, если интересно ,отправлю.

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1076 16 дек 2018, 18:16

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1077 16 дек 2018, 19:55

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1078 17 дек 2018, 07:45

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

#1079 17 дек 2018, 08:46

Как думаешь течет из под хомута или из под пластика?

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Читать еще:  Volkswagen caravelle какой двигатель лучше

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Перегрев двигателя вилочного погрузчика

Система охлаждения вилочного погрузчика призвана защищать двигатель от перегрева, однако она не всегда справляется с задачей. Мотор при работе испытывает колоссальные нагрузки (порой даже превышающие допустимые), из-за чего температура его увеличивается. Это приводит к износу элементов ДВС, поломке в неподходящий момент, затратам на ремонт.

Какие внешние признаки указывают на то, что двигатель может перегреться? Из-за чего это происходит и чем чревато? Как предотвратить выход мотора из строя и что делать, если это случилось? Обо всем по порядку.

Признаки перегрева ДВС

Износ элементов двигателя неизбежен. Этому способствует ряд факторов. Это, например, сложные условия эксплуатации или топливо низкого качества. Поддерживать работоспособность на должном уровне возможно, если вовремя обращать внимание на «симптомы» перегрева мотора. К ним относятся:

Появление одного или нескольких признаков — веская причина провести комплексную диагностику двигателя. В противном случае можно начинать копить на капитальный ремонт силовой установки.

Причины перегрева и характерные поломки

Повышение температуры двигателя — это не только предпосылка к будущей поломке, но и признак уже случившейся. Например, корпус ДВС у бензиновых/дизельных погрузчиков нагревается из-за отказа топливного насоса, появления утечки в системе охлаждения или ослаблении ремня вентилятора, поломки термостата или водяного насоса.

Характерные причины перегрева мотора:

Своевременный осмотр — залог стабильной работы двигателя. Если отложить ТО на пару сотен моточасов, можно пропустить незначительные отклонения от рабочих параметров (температуры, давления и т. п.). Устранив их на ранней стадии, легко избежать глобальных поломок и капремонта.

Подъем грузов весом больше разрешенного — верный способ навредить гидравлической системе и силовой установке. Мотору приходится работать быстрее, с большими усилиями, из-за чего охлаждающая жидкость не успевает остужать его до приемлемой температуры. Это чревато деформацией головки блока цилиндров, выходом из строя прокладки ГБЦ, попаданием охлаждающей жидкости в камеру сгорания и поломкой ДВС.

Бензин/дизель с большим содержанием воды, пыли, грязи наносит вред топливной системе. При перепаде температур (весна/осень) в топливном баке образуется конденсат, поэтому проверка качества топлива в межсезонье обязательна. Даже небольшое количество жидкости приводит к поломке ТНВД и форсунок, а у бензиновых двигателей — порче распылителя инжекторов.

Расходные материалы на вилочных погрузчиках необходимо не только вовремя менять, но и регулярно чистить. Фильтр обслуживают хотя бы раз в неделю, а после шестой-седьмой чистки меняют на новый. Радиатор продувают еженедельно.

Радиатор, предназначенный для естественного охлаждения ДВС, при работе в запыленных условиях или на вредном производстве загрязняется быстрее. Кроме продувки, здесь понадобятся дополнительные средства очистки — масляная ванна или циклонный фильтр.

Двигатель погрузчика, работающего на химическом или целлюлозном предприятии, дополнительно защищают антикоррозийными фильтрами. Мотор агрегата, функционирующего в помещении с высокой влажностью, оборудуют влагозащитой.

Если не предпринять эти меры, на радиатор будет наслаиваться пыль, грязь, химические реагенты. Это ухудшит охлаждение двигателя.

Крайняя причина перегрева — банальное желание сэкономить на обслуживании техники. Владелец агрегата в целях сохранения денег использует дешевые масла, смазки, фильтры. Экономия здесь лишь временная. Использование дешевых аналогов расходников, рекомендованных производителем — верный способ получить проблемы с ДВС намного раньше регламентного ТО.

Способы защиты двигателя от перегрева

Основное требование — прохождение техобслуживания согласно регламенту. Для большинства вилочных погрузчиков, работающих на бензиновом/дизельном двигателе, подходят следующие меры:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector