Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что указывают на бирках двигателей

Что должно быть указано на бирке стропов?

Для предотвращения нецелевого использования строп стандарты предусматривают наличие бирки с их маркировкой, включающей основные параметры и характеристики изделия. Изготовлена она может быть из металла, кожи или пластика. Последние обычно используют на стропах из текстильных материалов, которые могут быть повреждены острыми стальными краями. Нанесение маркировки на бирки осуществляется методом вырубки (для металлических) либо термопечати, что позволяет сохранить читабельность информации в течение всего срока использования.

Основные конструктивные исполнения асинхронных электродвигателей

Многообразие выполняемых работ и условий, в которых эксплуатируются асинхронные электродвигатели, обусловило то, что промышленность выпускает их в различном конструктивном исполнении. По степени защищенности электродвигатели выпускают:

  1. Открытые – без специальных приспособлений для предохранения от случайного прикосновения к вращающимся и токоведущим частям, а также для предотвращения попадания внутрь посторонних предметов и т. п. (имеют ограниченное распространение).
  2. Защищенные – имеющие приспособления для предохранения от случайного прикосновения к вращающимся и токоведущим частям, а также для предотвращения попадания внутрь посторонних предметов.
  3. Каплезащищенные – снабженные приспособлениями для предохранения внутренних частей от попадания капель влаги, падающих отвесно.
  4. Закрытые – у них внутренняя полость отделена от внешней среды оболочкой, препятствующей проникновению пыли.
  5. Взрывозащищенные – т. е. защищенные настолько хорошо, что они допускаются к применению во взрывоопасных помещениях.

По способу монтажа различают фланцевые, вертикальные, встроенные электродвигатели и т. п.

Расшифровка бирки японского автомобиля

Японцы более практично подошли к выбору размещаемой на подкапотной наклейке информации. Помимо позволяющих идентифицировать авто данных, в бирке также содержится не менее полезная информация, значительно облегчающая эксплуатацию и обслуживание авто.

  1. Модель автомобиля по внутреннему коду завода-изготовителя.
  2. Тип установленного мотора и его объем. Стоит отметить, что в этом поле указывается только основная модель двигателя, без указания конкретной модификации.
  3. FRAME-номер. Аналог европейского VIN, используемый в Японии. В зависимости от назначения авто, FRAME может соответствовать стандарту оформления VIN (для экспортных в страны Европы моделей), так и иметь собственную кодировку.
  4. Кодовое обозначение краски кузова. Благодаря ему исключён вопрос о выборе краски для окрашивания авто — достаточно просто при покупке ЛКП показать продавцу это номер.
  5. Код отделки салона. Даже одинаковые модели авто у японцев могут выпускаться с различным оформлением салонного пространства, и этот код значительно поможет при выборе элементов отделки.
  6. Код трансмиссии. Указывает на конкретную модель коробки передач, устанавливаемую на авто.
  7. Поскольку даже одна модель КПП авто может иметь несколько модификаций, этот номер указывает на тип главной передачи коробки.
  8. Кодовое обозначение завода-изготовителя.

Японские таблички являются одним из наиболее информативных, и предоставляют множество полезной и нужной информации.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300. Руководство пользователя

Xuzhou Construction Machinery Group Inc.(XCMG) www.rustrans.org

Вступление

Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в России, благодарят Вас за выбор фронтального погрузчика XCMG LW300. Это — хороший выбор.

Для поддержания погрузчика в должном техническом состоянии вам следует хорошо изучить настоящее руководство и всегда иметь его под рукой.

Читать еще:  Ваз капремонт двигателя тюнинг

Пожалуйста, обратите внимание на то, что технические данные и характеристики, приводимые в данном руководстве, могут несколько отличаться от таковых у вашего погрузчика вследствие постоянно осуществляемых улучшений его конструкции для удовлетворения требований пользователей.

Обращаем внимание персонала, эксплуатирующего погрузчик, на необходимость уяснения информации по технике безопасности, приведённой в руководстве.

Изучите, пожалуйста, также «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя», входящее в комплект поставки погрузчика.

Xuzhou Construction Machinery Group Inc.(XCMG)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1. Обозначения и маркировка

Глава 2. Применение, технические характеристики и спецификации

Глава 4. Устройство и принцип действия

Глава 5. Техника безопасности

Глава 6. Осмотр и техническое обслуживание

Глава 7. Стоянка

Глава 8. Устранение неполадок

Глава 1. Обозначения и маркировка

1. Основные узлы погрузчика XCMG LW300

2. Бирки и серийный номер погрузчика XCMG LW300

  • Бирка на корпусе:

Бирка, помещённая на передней части шасси, указывает модель погрузчика, серийный номер, дату изготовления, наименование производителя и т.п.

  • Логотип XCMG укреплён на кабине и кожухе двигателя .
  • Номер шасси.
  • Бирка на двигателе:

Помещена на правой стороне двигателя.

Номер шасси помещён на его задней части.

Каждый из основных узлов погрузчика имеет фирменную маркировку, указывающую модель, код, наименование производителя и т.п.

Некоторые указания по технике безопасности приведены на фирменных маркировках или на корпусе погрузчика. Все они должны неукоснительно соблюдаться.

В случае если маркировки износились, их следует обновить путем нанесения свежей краски.

Глава 2. Применение, технические характеристики и спецификации погрузчика XCMG LW300

l. Применение

Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов — таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это — эффективная многофункциональная строительная машина.

ZL30G обладает следующими преимуществами:

(1) Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стеснённых условиях.

(2) Гидромеханический усилитель даёт возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.

(3) Погрузчик ZL30G оснащён гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надёжностью в использовании.

(4) Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.

правил по выбросам от мелкого оборудования и инструментов | Правила по выбросам от транспортных средств и двигателей.

EPA приняло нормы выбросов, чтобы контролировать выбросы выхлопных газов и испарения от небольших двигателей с искровым зажиганием. Стандарты выбросов выхлопных газов на этапе 3 вступили в силу в 2011 или 2012 году, в зависимости от размера двигателя. Нормы выбросов в результате испарения касаются проникновения топлива через компоненты топливной системы в дополнение к вентиляции топлива во время работы двигателя.

Читать еще:  Двигатель caterpillar 3406e c15 характеристики

Инструкции по поиску / сортировке таблиц

По умолчанию в таблице отображаются все записи таблицы.Чтобы изменить количество отображаемых записей, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со словом «Все».

Столбец с синей стрелкой указывает, по какому столбцу отсортирована ваша таблица.
Например, если вы видите изображение ниже, таблица будет отсортирована в порядке возрастания в столбце «Тип технологии».

Чтобы изменить столбец, по которому сортируется таблица, щелкните стрелку в другом столбце.
Например, если вы хотите выполнить сортировку в порядке убывания в столбце «Применимо для» на изображении ниже, щелкните стрелку вниз.

Вы можете отфильтровать таблицу, используя поле поиска. Начните вводить текст в поле поиска, и ваша таблица будет автоматически отображать только те строки, которые содержат то, что вы ввели в поле поиска.

См. Электронный кодекс федеральных правил (e-CFR) для полного текста действующих правил, которые применяются к двигателям и оборудованию с малым искровым зажиганием (SI).

Ниже приведен список всех правил, связанных с выбросами от небольшого оборудования и инструментов.

* Примечание. Материалы, связанные с правилами, различаются по правилам.

Расстался с Geely GC6 — бортжурнал Geely GC6 2014 года на DRIVE2

Вчера днем 08.11.2016 продал свою Geely GC6. Пробег был 14800 км, машине 5 ноября исполнился год после покупки, на гарантии 2 года, комплектации комфорт, то есть были литые диски, управление магнитолой на руле, подсветка дверей и т.д все то что ее отличало от базы. Продал ее по той причине, что не смог смириться с ее многочисленными заводскими дефектами. Продавал долго, 2 месяца и за эти два месяца смотрели всего 5 человек, и 5-й ее купил.Плюсы которые идут с завода были, в этой машине следующие:Просторный салонКрасивый салон.Красивый внешний видХороший свет фар.Хорошие тормозаХорошая управляемостьОчень хорошо греет печка.Хороший кондиционерХорошая обзорность боковых зеркал.Цена автомобиля и в эту цену входит весь комфорт

Заводские минусы были в этой машине следующие (с завода):1) Ужасная сборка автомобиля, многочисленные зазоры. которые сложно исправить, так как немного были криво сделаны все крепления.2) Очень не приятные стуки в верхней и нижней крестовины рулевого вала, на мелких кочках, переездах и т.д.3) Плохая подвеска, ужасно пробивала на каждой маленькой ямке, не правильно подобраны наконечники и стабилизаторы и т.п. они перекачивали с МК и они рассчитаны на 14 колеса а не на 15.4) Муфта VVT тарахтела при каждом холодном старте.5) Слабый и не тяговитый двигатель, который не удачно подобран к весу машины.6) Ужасная КПП, 1.2 и задняя передача хрустит, гул коробки мне напоминал езду в москвиче или пазике.(Так же не удачный тандем КПП с ДВС. Двигатель любит обороты выше 3000 а вот КПП не любит обороты выше 3000)7) Плохо заводится в жаркую погоду (со второго или третьего раза)8) Плохое ЛКП, все Черкесские сборки покрашены с шагренью и тонким слоем.9) Ужасное сцепление, постоянно горит, уставал регулировать.10) 4 и особенно 5 передача так для фона, вроде есть она а вроде ее и нет.11) Нет возможности поставить обычного размера и большой мощности АКБ, стоит малой мощности и маленького размера АКБ.

Читать еще:  Антифриз температура в рабочем двигателе

С китайским автопромом я прощаюсь навсегда. Но все равно я ей благодарен за подаренный мне опыт в выборе автомобиля и производителя, и спасибо ей за то, что она терпела все мои претензии. Но все равно я рад что она была в моей жизни, и провел я с ней год и два дня))))И была продана она в тот день в который год назад я ее оформил на себя после салона. Но я ее еще увижу, я знаю в каких районах она обитает моего города. Будет интересно смотреть в каком она состоянии. Всем удачи и терпения с этим автомобилем. Рад был общаться с Джиливодами.

Пробег: 14800 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

Температурный режим

Обращать внимание на обозначения температуры воды при стирке важно, чтобы вещь не села, не потеряла свой цвет и не стала бесформенной.

О допустимой температуре вы можете узнать по двум вариантам обозначений – внутри «тазика» с водой вы увидите либо число, либо точки в разном количестве:

  • 30º или 1 точка – вещь стирают при температуре не выше +30ºС, отжим должен быть минимальным.
  • 40º или 2 точки – для стирки такой вещи температура должна не превышать +40ºС.
  • 50º или 3 точки – вещь можно стирать при температуре до +50ºС.
  • 60º или 4 точки – для стирки такой вещи устанавливается температура +60ºС.
  • 70ºили 5 точек – стирать такую вещь можно при +70ºС.
  • 95º или 6 точек – такая вещь может стираться при температуре +95ºС.

Пусть на катушку подано переменное напряжение
. Ток через катушку отстаёт по фазе от напряжения на
:

Для мгновенной мощности получаем:

Снова средняя мощность оказывается равной нулю. Причины этого, в общем-то, те же, что и в случае с конденсатором. Рассмотрим графики напряжения и силы тока через катушку за период (рис. 5).

Напряжение на катушке и сила тока через неё.

Мы видим, что в течение второй и четвёртой четвертей периода энергия поступает в катушку из внешней цепи. В самом деле, напряжение и сила тока имеют одинаковые знаки, сила тока возрастает по модулю; для создания тока внешнее электрическое поле совершает работу против вихревого электрического поля, и эта работа идёт на увеличение энергии магнитного поля катушки.

В первой и третьей четвертях периода напряжение и сила тока имеют разные знаки: катушка возвращает энергию в цепь. Вихревое электрическое поле, поддерживающее убывающий ток, двигает заряды против внешнего электрического поля и совершает тем самым положительную работу. А за счёт чего совершается эта работа? За счёт энергии, накопленной ранее в катушке.

Таким образом, энергия, запасаемая в катушке за одну четверть периода, полностью возвращается в цепь в ходе следующей четверти. Поэтому средняя мощность, потребляемая катушкой, оказывается равной нулю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector