Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что установить для обогрева двигателя

Установка подогрева двигателя на уаз патриот

Производитель:ООО Автоплюс
Гарантия:1 год
Код:T0008182
Артикул:КМ-0033
Вес:1.5 кг
Наличие на складе:Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Предпусковые подогреватели

Предпусковой подогреватель — это устройство для прогрева двигателя в зимний период, которое устанавливается в моторном отсеке и подключается к охлаждающей и топливной системе автомобиля. Подогреватель управляется таймером (устанавливается на приборной панели в салоне), пультом дистанционного управления или по команде с мобильного телефона. Используя топливо из топливного бака, он нагревает жидкость из системы. При достижении определенной температуры жидкости, включается вентилятор штатного обогревателя.

Устанавливая предпусковой подогреватель вы получаете:

  • прогретый автомобиль;
  • прогретый двигатель;
  • очищенные от снега и льда стекла;
  • экономию моторесурса — снижение износа двигателя;
  • экономию топлива на прогреве двигателя;
  • уверенный запуск даже при температуре -45 градусов.

Предпусковые подогреватели для спецтехники и грузовых авто ›

Наши цены на услуги
Монтаж отопителяот 8 000 руб.
Диагностика без снятия с автомобиля1500 руб.
Диагностика без снятия с автомобиля штатноустановленного подогревателяот 2000 руб.
Снятие и установка отопителя на автомобильот 2000 руб.
Замена неисправного компонентаот 1500 руб.

Цены на жидкостные предпусковые подогреватели для легковых автомобилей 12 В

Цена, руб.

Thermo Top Evo Start

Thermo Top Evo Comfort +

Таймер MultiControl Car

Трехпрограммный, на неделю, с кнопкой запуска, поворотной ручкой и дисплеем 9029783А

Таймер MultiControl HD

9030025

Thermo Call ТС4 Entry

Управление работой подогревателя с телефона с нальным вызовом — базовая версия (без стоимости СИМ-карты) 9032129

Thermo Call ТС4 Edvanced

Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом — расширенная версия (без стоимости СИМ-карты) 9032141

Система дистанционного управления отопителе — Телестарт 91 9028761

Подогреватели Webasto

В последнее время предпусковые подогреватели двигателя перекочевывают из грузовиков, спецтехники и коммерческого автотранспорта в личные легковые автомобили — каждый потребитель хочет добиться высокого комфорта для себя и своей семьи. Самые популярные подогреватели на рынке — Webasto: легко интегрируются, работают безотказно и имеют длительный срок службы. Расход топлива — около 0,6л в час.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto обладает следующими преимуществами:

  • несколько модификаций разной стоимости от бюджетных до дорогих для автомобилей с разным объемом двигателя;
  • несколько способов управления и подогрева (например, только двигатель или и салон, и двигатель);
  • небольшие габариты основного блока;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля для установки;
  • совершенная автоматика и т.д.
  • разнообразные способы управления системой: таймер, пульт, gsm.

Установка предпускового подогревателя в автосервисе «Gcar»

Компания « Gcar » устанавливает предпусковые подогреватели в Челябинске по доступным ценам, распространяющимся как на саму услугу, так и на оборудование и расходники. Наша компания является сертифицированным установщиком предпусковых обогревателей на легковые и грузовые автомобили и спецтехнику.

Выгоды заказа предпускового подогревателя Webasto в нашей компании:

  • наличие сертификата от производителя на установку оборудования;
  • выдача гарантийного талона на оборудование и гарантия на установку — 2 года;
  • опыт установки подогревателей в автомобили эконом, бизнес, премиум-класса — более 7 лет;
  • высокая скорость интеграции оборудования в автомобиль;
  • отсутствие необходимости в рекламе — большинство клиентов приходят к нам по рекомендации.

Чтобы заказать услугу в нашей компании, проконсультироваться, узнать приблизительные расценки звоните по телефону +7 351 777-57-43
Мы подберем оптимальное решение для вашего автомобиля.

  • желание значительно увеличить ресурс двигателя
  • желание получить комфортную эксплуатацию автомобиля зимой

Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер или инновационное дистанционное управление посредством сотового телефона, гарантируют полный комфорт.

Назначение:

— прогрев двигателя перед запуском при минусовых температурах;
— дополнительный подогрев двигателя при движении для улучшения эффективности работы штатной автомобильной «печки» в зимнее время года;
— опционально возможен прогрев салона автомобиля перед запуском.

Преимущества:
— полностью исключаются негативные последствия холодного запуска двигателя;
— гарантированный легкий запуск двигателя в морозный день;
— экономия топлива при прогреве двигателя;
— автономность – система запускается независимо от двигателя, потребляет минимальное количество топлива для своей работы;
— возможность автоматического запуска системы по заранее установленному таймеру;
— возможность дистанционного запуска подогревателя в любое время по сигналу с дистанционного пульта или мобильного телефона, а также получать информацию от подогревателя о температуре двигателя и режиме работы на пульт или телефон.

Читать еще:  Двигатель kohler технические характеристики

Технология:

Теплообменный компактный котел системы, разогреваемый за счет сгорания небольшого количества топлива автомобиля(в среднем 0,5 л/час), пропускает через себя охлаждающую жидкость двигателя. Таким образом подогретая охлаждающая жидкость, циркулируя по двигателю, разогревает его до рабочей температуры.

Процесс прогрева двигателя контролируется электронным блоком управления подогревателя, что исключает перегрев двигателя более температуры открытия термостата. В зависимости от температуры двигателя в данный момент подогреватель работает в малом, среднем, полном режиме либо переходит в спящий режим до понижения температуры двигателя.

Продолжительность работы подогревателя вы устанавливаете сами, в зависимости от температуры окружающей среды(10-60 мин).

Сервисный Центр «АвтоПлюс» — авторизованный представитель в Магнитогорске немецкой компании Eberspächer и отечественной Теплостар, что гарантирует нашим клиентам профессиональную установку приборов Hydronic и Бинар.

Автономные отопители салона

Кроме функций отопления при включенном двигателе, в ряде случае необходимо обеспечить предварительный обогрев салона и прогрев двигателя. Для этого на грузовики и легковые модели устанавливают автономные отопители и предпусковые подогреватели. Среди качественных производителей автономных отопителей выделяются бренды Webasto, Eberspacher, российская марка «Планар».

Несмотря на недоверие владельцев легковых машин к автономным отопителям, польза такого прибора очевидна. При его применении не нужен холостой прогрев двигателя, что приносит значительную экономию горючего. Используя дистанционное включение автономного обогревателя, водитель садится за руль в теплый салон с чистыми стеклами и готовыми к работе «дворниками». Снижается износ мотора за счет отказа от холодного пуска с охлажденным маслом.


Для грузовиков в ряде стран Евросоюза автономные отопители законодательно признаны обязательным оборудованием. Без них водителям магистральных грузовиков запрещено ночевать или отдыхать в кабинах на придорожных стоянках и грузовых паркингах. Таким образом европейские власти борются с дополнительными выбросами вредных выхлопов работающих двигателей в атмосферу, снижают уровень шумов.

Чаще всего автономные обогреватели работают на основном топливе двигателя. Поэтому их модели разделяют на бензиновые, дизельные, газовые. По конструкции эти обогреватели подобны.

Все модели, собранные в отдельном компактном корпусе, используют:

  • герметичную камеру сгорания;
  • трубопровод подачи горючего от штатного топливного бака;
  • нагнетатель воздуха;
  • циркуляционный насос;
  • теплообменник;
  • свечу зажигания или накала;
  • датчик перегрева;
  • блок управления.

Бензиновые подогреватели воздуха для легковых машин более компактны. При мощности, достигающей 46 кВт, их можно установить под капотом автомобиля. Дизельные отопители и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя для грузовиков отличаются большей мощностью (до 82 кВт) и размерами.

Электрический автономный обогреватель не использует автомобильное топливо, работает по принципу тепловентилятора. Отопительное устройство часто называют автофеном. В герметичном керамическом корпусе установлены втяжной и вытяжной вентиляторы, электрическая спираль или керамические элементы, нагревающие воздух. У автономного электрического фена, питающегося от аккумулятора через прикуриватель, мощность недостаточна, чтобы полноценно отапливать салон, поэтому его используют как дополнительный источник обогрева.


Стационарный электрический обогреватель подобной конструкции, работающий от бортовой электросети, стал основой отопительной системы электромобилей. Именно он обеспечивает тепловой комфорт в салоне, встроенный в блок климатической системы и дополненный обогревом всех кресел машины.

Подводим итоги

Технические дополнения для вашего автомобиля сегодня могут быть самыми разными. Это и подогреватели двигателя, и отопителя салона, и специальные устройства для удаленного управления всеми функциями автомобиля. Но следует выбирать только те варианты технического оснащения, которые гарантировано имеют отличное качество. В ином случае после установки вы получите только постоянную необходимость обслуживать и ремонтировать поставленные варианты техники. Дополнительное оборудование снимает автомобиль с гарантии, так что помните об этом при установке подогревателя или отопителя салона автомобиля.

Установку такого оборудования лучше всего производить на качественной станции обслуживания. В таком месте вам гарантированно предоставят высокое качество услуг, предложат реализовать максимальный функционал приобретенной вещи. Интересно, что самостоятельная установка часто скрывает от владельца автомобиля и подогревателя те функции, которые дополнительно реализованы в приобретенной технике. Специалисты установят подогреватель, покажут вам его возможности и дадут гарантию качественного функционирования. Впрочем, это не отменяет возможности самостоятельной установки. А у вас на авто есть автономный отопитель салона?

Предпусковой подогреватель двигателя для автомобиля

Предпусковой подогреватель двигателя разрешит обладателю автомобиля, оборудованного таким устройством, с приходом холодов сэкономить много времени, сил и нервов. В случае если перед вами стоит задача выбрать и установить предпусковой подогреватель двигателя для собственной автомобили, мы готовы оказать помощь вам разобраться в этом вопросе.

Читать еще:  Что такое располагаемая мощность двигателя

Подогреватель двигателя – это нужный атрибут автомобиля, что эксплуатируется в условиях жёсткой зимы.В данной статье мы разглядим виды предпусковых подогревателей, их сильные и не сильный стороны, и дадим советы по установке, эксплуатации и подключению.

Взглянуть видео-инструкцию по установке помпового предпускового подогревателя двигателя на 220В возможно внизу данной страницы.

Само собой разумеется, у нас достаточно умельцев, каковые способны смастерить предпусковой подогреватель собственными руками. Но мы настоятельно рекомендуем не заниматься самодеятельностью, а отдавать предпочтение качественной заводской продукции от производителей, имеющих хорошие отзывы автомобилистов.

Виды предпусковых подогревателей двигателя

Для начала давайте определимся с тем, что такое предпусковой подогреватель двигателя. Это особое устройство, подогревающее жидкость в совокупности охлаждения автомобиля (антифриз) и облегчающее запуск двигателя при низких температурах.

Необходимость в предпусковом подогреве отпадает, в случае если авто всегда ночует в теплом гараже, и, в случае если зима в регионе мягкая и температура редко опускается ниже -5 °С.

Предпусковые подогреватели принципиально отличаются источниками питания и вариантами исполнения, и делятся на две категории:

  1. Электрические предпусковые подогреватели двигателя – это устройства, трудящиеся от внешнего источника электричества. Они несложны, исходя из этого имеют низкую цена, а подключаются, в большинстве случаев, к простой бытовой розетке с напряжением 220В.
  2. Независимые предпусковые подогреватели двигателя имеют более сложную конструкцию, а цена на них заметно выше, чем на электрические. Они питаются или из топливного совокупности автомобиля, или имеют личный бак для горючего.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Электрический предпусковой подогреватель двигателя устроен достаточно легко. Его конструкция представляет собой вольфрамовую спираль, помещенную в блок цилиндров. Подогреватель подключается к обычной розетке с напряжением 220В, в следствии чего спираль нагревается и подогревает охлаждающую жидкость.

В зависимости от цены и сложности, электрический предпусковой подогреватель возможно укомплектован дополнительными опциями:

  • устройством для подзарядки аккумуляторной батареи;
  • вентилятором;
  • таймером-терморегулятором;
  • пультом дистанционного управления.

Цена электрического подогревателя двигателя на 220В сильно зависит от наличия либо отсутствия определенных функций.

К недочётам электрических подогревателей двигателя возможно отнести высокое электропотребление. Не следует удивляться, в случае если всего за одну ночь подогреватель накрутит на счетчике дополнительные 10 кВт/ч.

Что касается производителей, то самой востребованной у нас есть продукция норвежской компании Defa.

Независимые предпусковые подогреватели двигателя

Независимый предпусковой подогреватель двигателя намного эргономичнее электрического, поскольку он не привязывает водителя к розетке 220В. Принцип его работы основан на идее естественной циркуляции жидкости (термосифон).

Это значит, что прогревшийся в нём антифриз поднимается вверх (по закону физики об уменьшении плотности нагретого вещества), выходит из подогревателя и попадает в совокупность охлаждения двигателя. В том месте он остывает и опять поступает в подогреватель. Вот так образуется замкнутый цикл.

В первый раз подобные механизмы показались в Скандинавии и некоторых вторых северных государствах. Неспешно они попали и в Россию. Основная задача таковой техники – поддерживать постоянную температуру тосола на отметке ?20 °С.

Монтаж независимого подогревателя осуществляется одним из 2-х способов:

  1. Подключением к электрической системе авто;
  2. Подключением к совокупности охлаждения.

Тип двигателя (бензиновый либо дизельный) не играется никой роли.

Принцип работы независимого подогревателя двигателя достаточно несложен:

  • в маленькую камеру сгорания подается воздушно-топливная смесь, которая в последствии воспламеняется от свечи;
  • полые стены камеры сгорания являются теплообменником (по ним циркулирует антифриз);
  • в следствии сгорания горючего антифриз в теплообменнике нагревается до нужной температуры;
  • по окончании подогрева насос подает теплый антифриз в небольшой контур совокупности охлаждения двигателя.

Преимуществом независимого подогревателя двигателя есть то, что не считая облегчения запуска мотора, он снабжает фактически моментальный обогрев салона автомобиля, и оттаивание стекол. Монтаж таковой установки вероятен фактически в любое эргономичное место под капотом.

Самыми популярными производителями независимых подогревателей являются компании Webasto и Eberspacher. Они изготавливают подогреватели как для дизельных двигателей, так и для бензиновых моторов.

Не считая стандартных функций, в перечне дешёвых опций для независимых моделей значатся:

  • таймер-терморегулятор;
  • пульт дистанционного управления;
  • подключение управления к сотовому телефону.

Предпусковой подогреватель двигателя собственными руками

Возможно ли сделать предпусковой подогреватель двигателя собственными руками? На видео ниже продемонстрирована именно одна из таких самоделок.

То, что многие не хотят тратить деньги на установку электроподогрева двигателя и собираются сделать его самостоятельно, неудивительно. Российская Федерация ни при каких обстоятельствах не жаловалась на недочёт самоучек-изобретателей, так что примеров аналогичных поделок множество.

Самодельные подогреватели делают из разных материалов. Значительно чаще дома подогревать двигатель пробуют приспособлениями:

  • на базе паяльной лампы;
  • из вольфрамовой спирали;
  • из проволоки, и других подручных средств.
Читать еще:  Виано с каким двигателем брать

У всех самодельных подогревателей двигателя имеется два серьёзных недочёта – это пожароопасность (случаи, в то время, когда из-за аналогичных устройств загорались гаражи и автомобили, не единичны) и их низкая эффективность. Так что на приобретении качественного предпускового подогревателя лучше не экономить.

Установка предпускового подогревателя двигателя

Установить предпусковой подогреватель двигателя возможно и собственными руками, поскольку никаких умений и специальных знаний таковой процесс не требует. Само собой разумеется, визит на автосервис неизменно предпочтительнее, поскольку в том месте целый спектр работ выполнят специалисты, каковые разрешат сэкономить время, и дадут гарантию на работу.

В случае если же не хочется отвозить деньги на станцию либо нет возможности остаться на некое время без автомобили, возможно установить подогреватель двигателя самостоятельно (в большинстве случаев инструкция по установке идет в наборе).

Видео-инструкцию по установке электрического подогревателя на 220В собственными руками смотрите чуть ниже. Порядок установки подогревателя следующий:

  1. Слив антифриза (его нужно слить до 2 литров);
  2. Отсоединение патрубков печки от совокупности охлаждения двигателя;
  3. его подключение и Установка подогревателя к совокупности;
  4. Сборка (необходимо затянуть открученные гайки);
  5. Заливка тосола.

Целый процесс займет не более 2-3-х часов.

Преимущества установки предпускового подогревателя двигателя очевидны:

  • заметное продление ресурса мотора;
  • экономия горючего на прогревах двигателя;
  • экономия времени;
  • защита экологии.

Кстати, в случае если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, имеете возможность ознакомиться с несложными рекомендациями, как завести машину в холод.

Видео-инструкция по установке подогревателя двигателя на 220В компании Лунфэй

Ближайшие записи:

  • Как проверить пробита ли прокладка гбц
  • Инструкция по полировке кузова автомобиля
  • Какую автомобильную антенну выбрать для радио fm-диапазона

Предпусковой подогреватель двигателя из Китая Aliexpress

Статьи по теме:

В технической литературе предпусковой подогреватель еще именуется как “жидкостный независимый отопитель”. Его назначение – без запуска двигателя…

Необходимо ли прогревать машину зимний период, и стоит ли прогревать двигатель по большому счету? Эти вопросы интересую многих автомобилистов, поскольку на прогрев двигателя до…

Быть может, мой отзыв будет нужен водителям, каковые собираются взять BMW X3. В общем, забрал как раз дизельный двигатель, за его мощь и тягу на низких…

Приспособления, улучшающие воспламенение рабочей смеси и пуск двигателя

Улучшение воспламенения может быть достигнуто подогревом рабочей смеси (топлива и воздуха в дизелях) перед поступлением в цилиндры и принудительным распыливанием топлива, вводимого во впускной трубопровод или камеру сгорания.

Для подогрева всасываемого воздуха в дизелях применяют огневые подогреватели.

За последние годы широкое распространение за рубежом получили пусковые жидкости, обладающие свойством легкого воспламенения и смазывания стенок цилиндров.

Пусковая жидкость в распыленном виде вводится во впускную трубу двигателя. В состав пусковой жидкости в качестве основного компонента входит эфир (этиловый или диэтиловый), обладающий хорошей испаряемостью в смеси с маловязким маслом для двигателей, веретенным маслом АУ или другими маслами.

Пусковые жидкости вводятся при помощи пускового устройства. Принципиальная схема подобного пускового устройства показана на рисунке.

Рис. Схема приспособления для впрыска пускового топлива

Полиэтиленовая, желатиновая или алюминиевая ампула 4 с пусковой жидкостью вставляется в резервуар 5 и закрывается крышкой 2, где пробивается пробойником 3. После прокола ампулы жидкость заполняет часть объема резервуара 5. Затем с помощью воздушного насоса 1 в резервуар нагнетают воздух и создают в нем давление. В результате пусковая жидкость по каналу подается через топливный жиклер 8 в смесительную камеру 7. Одновременно воздух из верхней части резервуара через воздушный жиклер 6 поступает в смеситель, где и образуется топливо-воздушная смесь, заполняющая систему до распылителя 9, ввернутого во впускную трубу двигателя. При выходе из распылителя воздух распыливает пусковую жидкость.

Для облегчения пуска двигателей зимой и экономии энергии аккумуляторных батарей применяют передвижной селеновый выпрямитель. Питание выпрямителя подводят от электросети переменного тока по кабелю. Выпрямитель состоит из трехфазного понижающего трансформатора, селеновых столбов, вольтметра, контрольной лампочки и переключателя постоянного напряжения. Использование такого выпрямителя увеличивает срок службы аккумуляторных батарей на 30 — 35%.

Рассмотренные выше вспомогательные средства облегчения пуска холодного двигателя не исчерпывают всех имеющихся приспособлений и способов. Однако они показывают, что при отсутствии специально оборудованных стоянок, применяя описанные средства, можно облегчить пуск холодного двигателя при сохранении достаточной его долговечности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector