Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является двигателем культуры

Культура от Путина: Ротенберг строит музеи на деньги из нефтяной «кубышки»

Автор фото, Alexei Druzhinin/TASS

Идею создать культурные центры в четырех регионах предложил Владимир Путин

В трех городах России и в аннексированном Крыму в ближайшие четыре года будут созданы большие культурные центры. Эта идея принадлежит президенту Владимиру Путину. Проект обойдется как минимум в 120 млрд рублей, его профинансируют за счет самой закрытой государственной компании «Роснефтегаз», которую сам Путин называет «нефтяной кубышкой» и вторым кошельком правительства. Деньги освоит компания давнего знакомого Путина Аркадия Ротенберга.

Русской службе Би-би-си стали известны детали одного из самых масштабных и затратных государственных проектов на ближайшие годы — строительства культурных центров в трех городах России и в аннексированном Крыму. Проект настолько важен, что об источнике его финансирования говорит только сам Путин, а руководит его строительством один из главных бывших строителей объектов для Олимпиады.

  • На комедию «Крымский мост» дали деньги без конкурса. Зрителям она не нравится
  • Как выделяются деньги на кино в России и голосуют ли авторы сами за себя
  • Жена главы Росимущества получила деньги на кино. Чем недовольны борцы с коррупцией?

Как появился Patreon

Создатель Patreon Джек Конте раньше пел в музыкальном дуэте Pomplamoose. В 2013 году он решил снять клип на свою сольную композицию Pedals. Идея ролика была весьма амбициозной — Конте хотел, чтобы в нем были декорации космического корабля в стиле фантастических фильмов 70-х годов и поющие роботы. Музыкант рассчитывал, что если его клип наберет за год миллион просмотров, то он сможет заработать на рекламе примерно $100. На съемку ролика он потратил три месяца и $10 тысяч.

Затем Конте понял, что если бы каждый человек, посмотревший его клип, клал доллар в своеобразную онлайн-версию банки для чаевых, то он бы заработал гораздо больше. «Что, если бы фанаты могли финансово поддержать выход его новых видеороликов? — задумался он. — А что было бы, если бы такой способ заработка был доступен любому музыканту или художнику?». Конте рассказал об этой идее своему старому другу Сэму Яму, основателю компании AdWhirl, занимающейся мобильной рекламой. Яму понравилась его идея, и в мае 2013 года друзьям удалось запустить раннюю версию Patreon, на разработку которой ушло два месяца.

Конте ожидал, что фанаты будут платить за выход следующих роликов по одному-два доллара. Однако через пару недель он начал получать за каждый новый клип по $4 тысячи. В среднем каждый патрон платил ему целых $9. Конте выкладывал свои ролики в открытый доступ на YouTube, но патроны получали дополнительно эксклюзивные новости, возможность первыми приобрести билеты на концерт и прочие приятные бонусы. Затем на платформу начали приходить первые творческие люди, вроде Питера Холленса. Сейчас на Patreon 50 тысяч активных пользователей и более миллиона патронов.

Увидеть полную картину


Чтобы увидеть реальные факты о миграции, необходимо взглянуть на ситуацию со стороны и увидеть всю картину полностью. Миграционные процессы есть и будут. На данный момент в мире более 232 миллионов международных мигрантов, которые составляют 3% от мирового населения.

Вопреки распространенному мнению, бедность не является главной причиной миграции. Во многих странах, откуда приезжают мигранты, — развивающаяся экономика, которая интегрируются в мировую.
Наряду со значительными изменениями в структуре трудовых ресурсов в развитых странах, мигранты сегодня также играют решающую роль в удовлетворении спроса на рынке труда, что не могут сделать в полной мере местные трудовые ресурсы. Трудовые ресурсы в развитых странах характеризуются во многих случаях более высокой степенью образованности, что, в свою очередь, создает нехватку рабочей силы в сельском хозяйстве, на производстве и в сфере услуг.

Реальность против мифов

Миф: Мигранты — это люди с низким доходом, переезжающие из южных стран в более богатые северные

На самом деле: взрослые мигранты, перемещающиеся с юга на север, составляют лишь 40% от общего количества мигрантов. Около 33% мигрантов перемещаются между южными странами, 22% между северными странами и 5% с севера на юг. Перемещение мигрантов между развивающимися странами практически равно перемещению мигрантов из развивающихся стран в развитые.

Миф: Мигранты крадут рабочие места у местного населения
На самом деле: благодаря миграционным процессам появляются рабочие места. По данным исследования ОЭСР, мигранты расширяют внутренний рынок и создают одно рабочее вместо того, которое они уже заняли. В Соединенных Штатах, например, вклад иммигрантов составил одну треть экономического роста в период с 2007 по 2013 год.

Миф: Мигранты живут за счет государственных средств
На самом деле: большинство мигрантов платит гораздо больше в государственную казну, чем получают пособий от государства. Исследования в Великобритании, Канаде, Германии, Греции, Португалии и Испании показывают, что мигранты в той же или даже в меньшей степени зависят от государственных средств, чем местные жители.

Миф: Главная причина миграции – желание увеличить доход
На самом деле: решение мигрировать в основном связано с образом жизни. Люди перемещаются по всему миру, чтобы получить образование, опыт работы и поделиться им или чтобы быть ближе к семье и близким. Экономический фактор также важен, но в большинстве случаев он не является главным.

Читать еще:  Что такое дпкв двигатель лада

Миф: Развитые страны переполнены и больше не могут принимать иммигрантов
На самом деле: рост коренного населения в большинстве развитых стран в упадке. Миграция является ключом к поддержанию уровня населения и обеспечению необходимого количества людей трудоспособного возраста, чтобы поддерживать растущее число пенсионеров.

Инновации

Третьим главным элементом концепции Сколтех является единая структура, способствующая развитию связей между образованием, исследованиями, инновациями и предпринимательством. Всеобъемлющей целью является привнесение культуры инновации и предпринимательства в образовательную и научную деятельность Сколтех. Подобно модели Исследовательского центра, ЦПИ будет развиваться посредством сотрудничества между МТИ, Сколтех и, возможно, другими институтами. МТИ поможет внедрить эту модель путем создания Центра предпринимательства и инноваций Сколтех (CEI@Сколтех). ЦПИ будет основан на фундаментальных принципах успеха в академической инновации, извлечённой из опыта МТИ и других институтов, и будет интегрировать три основополагающих компонента предпринимательства и инновации (E&I): образование, исследования и коммерциализацию. Таким образом, можно рассматривать структуру ЦПИ как аналогичную структуре Исследовательского центра (см. рис.4), в рамках которого будет проходить деятельность Сколтех, МТИ и других институтов с сотрудничеством в области исследований и образования.

Концепция CEI@Сколтех и его интеграция в университет представлена на рис.6. Она обеспечит не только внутреннюю инфраструктуру для образования инноваций и предпринимательства, финансируя инновационные гранты и исследования в области предпринимательства и инноваций, но и станет средством установления внешних связей между промышленностью и международными институтами в поддержке исследовательских контрактов и технологий для передачи их новыми и существующими компаниям. Будет включать в себя: Технопарк, инвесторов и предпринимателей. CEI@Сколтех будет контролировать предложения студентам обучающих курсов по всем Программам, обеспечивать информационную поддержку всем Исследовательским центрам Сколтех и поддерживать связи со всеми Исследовательскими центрами Сколтех для идентификации ИС, поддержки передачи технологии и содействия связям с промышленностью. Такая деятельность CEI@Сколтех, CEI@Сколтех и взаимоотношения с другими институтами подробно описаны ниже.

Функциональная модель ЦПИ – Внешние связи

Образование в ЦПИ

Образовательный компонент опирается на следующий принцип: чтобы обнаружить возможности, необходимо быть информированным. Образовательная деятельность, а также интегрированный учебный план в инновации и предпринимательство обеспечивают понимание потенциальных процессов коммерциализации науки и технологии студентами и постдоками. Такая деятельность даёт знания в предметной научной и инженерной области, которые являются фундаментом экономики знаний, знакомство с междисциплинарными инициативами, фоновые знания, необходимые для понимания общественного контекста в сфере науки и технологий, развивают системное мышление для решения комплексных и динамических задач, позволяют связать науку, технологии и бизнес, давая образование в сфере инноваций и предпринимательства. Формальные дисциплины в области инновации и предпринимательства будут преподаваться в виде обязательных предметов и факультативных курсов для дальнейшего углубления знаний. Кроме того, культура инновации в университете будет прививаться за счёт создания студенческих клубов, конкурсов на лучший бизнес, план, предприятие и наставничества предпринимателей.

Исследования в ЦПИ

Исследовательский компонент имеет нескольких элементов. Первый из них – это фундаментальные исследования в науке и инженерии, являющиеся базой для возникновения идей, приводящих к возникновению инноваций. Фундаментальные исследования являются двигателем инноваций, а ИЦ будут обеспечивать работу этого двигателя. У всех Исследовательских центров будет обязательное ключевое присутствие в Сколтех, также как и в международных институтах (типа МТИ) и российских институтах. Второй – наличие возможностей для стратегических междисциплинарных исследований, как это предложено и включено по образовательным программам, связанных в пяти научных и технологических направлениях. Третий – такие фундаментальные исследования должны применяться для конкретных рыночных возможностей, чтобы, в случае успеха, иметь коммерческий эффект; здесь мы предусматриваем использование инновационных грантов в поддержку прикладных исследований, как это практикуется в центре Дешпанде (Deshpande Center) МТИ в качестве основной модели разработки и получения результата от фундаментальных исследований. Этот элемент также включает исследования по управлению и практике инновационной и предпринимательской деятельности, особенно в контексте российской действительности. Всё это позволит обеспечить понимание регионального бизнеса и социальной динамики предпринимательства, а также постоянное совершенствование этой деятельности.

Коммерциализация в ЦПИ

Компонент, связанный с коммерциализацией, задаёт административные рамки и формирует процедуры, необходимые для извлечения практической пользы из проводимых исследований. Для этого должна быть создана организация процессов, политики и процедур, которая позволит: составлять и исполнять контракты на финансирование исследований третьими сторонами, идентифицировать, создавать и защищать интеллектуальную собственность; реализовывать лучшие практики передачи технологий новым и существующим компаниям, честные и прозрачные в заключении юридических договоров, связывающих финансирование, исследования и коммерциализацию; обеспечивать прозрачность и внедрение руководящих принципов для предотвращения конфликта интересов; обеспечивать менторскую поддержку на протяжении всей цепочки создания ценности от идеи до коммерциализации; развивать связи как внутри университета, так и за его пределами.

Поскольку офисы администрирования контрактных исследований и интеллектуальной собственности будут частью одной организации, потребуется найти баланс между интересами спонсоров исследований и спин-аутов и интересами изобретателей и Сколтех. Этот баланс должен быть воплощен в прозрачных контролируемых процедурах, соответствующих лучшим практикам лицензирования, применяющимся в университетах. Использование шаблонов контракта на исследования и лицензии на интеллектуальную собственность обеспечит единую основу для переговоров и согласованность в условиях договоров при сохранении возможности их уточнения для каждого конкретного случая.

Читать еще:  Что такое двигатель гдай

Что является двигателем культуры

Студентам очного и очно-заочного отделения института №2, обучающимся по договорам на платной основе, оформить дополнительные соглашения и оплатить за обучение за осенний семестр 2021-2022 учебного года необходимо до 01.09.2021г.

По вопросам обращаться по тел.: +7-499-158-48-57 — Калинкина Татьяна Николаевна.
Копии платежных документов высылать на электронную почту: tn_kalinkina@bk.ru
Оплатить можно в Университете через кассу МАИ: 10.00 — 16.00, обед с 13.00 до 14.00

Студентам, оплачивающим обучение за счёт средств материнского капитала, предоставить справки из пенсионного фонда о наличии средств на счете и оформить заявление и дополнительное соглашение к договору не позднее 09.07.2021г.

По вопросам обращаться по тел.: +7-499-158-48-57 — Калинкина Татьяна Николаевна
e-mail: tn_kalinkina@bk.ru, кабинет 407, корп. 2В

Дирекция института №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» просит вас при возникновении вопросов обращаться на электронную почту dekan2@mai.ru и по номеру телефона 8-499-158-27-31.

Крупнейший в России научно-учебный комплекс
в области двигателестроения и энергетической техники

Стратегическая цель Института №2

— формирование ведущего научно-образовательного центра мирового уровня, осуществляющего научно-инновационное обеспечение развития отрасли двигателестроения Российской Федерации на основе интеграции науки, образования и производства.

Цели в области качества

  • высокая эффективность учебной и результативность исследовательской работы;
  • высокий уровень взаимопонимания и доверительных отношений;
  • справедливое поощрение личных и коллективных достижений;
  • стимулирование инноваций в учебных и научных исследованиях;
  • стремление к созданию комфортных условий работы и обучения.

В институте сохраняются и развиваются лучшие традиции российских научных и инженерно-конструкторских школ.

Институт №2 является единственным в России учебным заведением, осуществляющим подготовку специалистов по всем типам двигателей различных летательных аппаратов: это и авиационные двигатели, и двигатели для ракет, спутников и межпланетных космических аппаратов.

В учебном процессе используются передовые достижения отечественной и зарубежной науки в области авиационного и ракетно-космического двигателестроения. Для этого организовано сотрудничество с ведущими предприятиями отрасли: ГНЦ ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова», ГНЦ ФГУП «Исследовательский Центр имени М. В. Келдыша», АО «ОДК», АО «НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко» и др. Студентам предоставляется возможность без отрыва от учёбы работать на условиях неполной занятости на этих предприятиях.

Институт №2 имеет тесные партнёрские отношения, научные и учебные связи с университетами, исследовательскими центрами и фирмами Франции, Германии, Бразилии, Южной Кореи, Китая и других стран. Студенты института участвуют в деловых контактах с ведущими зарубежными специалистами и принимают участие в международных конференциях.

В институте осуществляется фундаментальная инженерная подготовка по следующим дисциплинам: термодинамика и тепломассообмен, газовая динамика и многофазные течения, надёжность и прочность теплонапряжённых элементов и тонких оболочек, ядерная физика, электромагнитная динамика и теория плазмы, компьютерные технологии проектирования, моделирования, инженерных исследований и расчётов. Наши выпускники с такой подготовкой легко находят работу не только в аэрокосмической отрасли, но и в любых областях энергетики, машиностроения, а также в нефтегазовой области.

В институте №2 МАИ ведутся научные исследования, в которых активное участие принимают студенты. Институт занимает лидирующее положение в исследованиях и разработке гиперзвуковых двигателей, плазменно-стационарных двигателей и ускорителей, физико-математических моделей реактивных двигателей и методов их расчёта, а также энергофизических и технологических установок, использующих ионно-плазменные, электронные, лазерные и криогенные технологии.

Сотрудники института №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» ведут активную публикационную деятельность.

С перечнем публикаций сотрудников института №2 можно ознакомиться по ссылке

Грузовик eEconic — электрический мусоровоз от Daimler Truck

Daimler Truck, тем не менее, продолжает их разработку. Но одновременно компания форсирует испытания своего второго серийного электрического грузовика, производство которого должно начаться в 2022 на том же заводе в Вёрт-ам-Райне.

Конкуренты не дремлют: электрический мусоровоз немецкого стартапа Quantron в Нюрнберге

Созданный на базе eActros 27-тонный eEconic задуман главным образом как мусоровоз. Этой модели не требуется большая дальность пробега — большинство стандартных городских маршрутов не превышает 100 километров, да и обширная сеть терминалов быстрой зарядки ей не нужна — заряжаться можно будет спокойно всю ночь на территории городского автопарка. Но в этом сегменте у мирового лидера будет немало конкурентов. Один из них — немецкий стартап Quantron: его электрический мусоровоз уже испытывался в Нюрнберге на практике.

Электромобилям могут разрешить бесплатно ездить по платным дорогам

Уже в следующем году владельцам электротранспорта могут открыть бесплатный проезд по платным федеральным трассам. Пока — в рамках эксперимента, с помощью которого кабмин хочет заинтересовать россиян экологичным транспортом. Если опыт удастся, эту льготу сделают постоянной. Об этом говорится в Концепции по развитию электрического автотранспорта, которую Правительство утвердило 23 августа. В числе других мер — скидки и льготные автокредиты на машины с альтернативными двигателями.

Читать еще:  Что такое ррх на двигателе

Спрос обеспечат скидками

Чтобы производство электромобилей развивалось ударными темпами, должен быть достойный спрос на такой вид транспорта. Обеспечить его главным образом кабмин планируется за счёт различных преференций.

Так, Правительство намерено, пока в рамках эксперимента, открыть бесплатный проезд электромобилям по платным дорогам. Судя по «дорожной карте» Концепции, пилотный проект будет запущен в следующем году. Если эксперимент признают удачным, то в марте 2023 года кабмин должен представить законопроект, закрепляющий льготу о бесплатном проезде электромобилей по платным дорогам.

Однако эксперты прочат бурные дискуссии вокруг такой идеи. Электромобилей пока в России не так много, тем более что отечественные предприятия их ещё не выпускают. А те, которые сейчас можно встретить на дорогах, достаточно дорогие, и позволить их себе может далеко не каждый.

Если говорить о повышении спроса на электромобили, то первым делом нужно сделать такие машины доступными гражданам, чтобы цены на них были сопоставимы со стоимостью бензиновых автомобилей, сказал «Парламентской газете» зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Меры могут быть самые разные. Например, ввести налоговые льготы для предпринимателей, которые строят заводы по выпуску электромобилей… То есть это могут быть такие же меры, как в свободной экономической зоне», — предложил депутат.

Скидки на проезд по платным дорогам, а также бесплатная парковка и отмена транспортного налога — это самые популярные предложения, неоднократно звучавшие на разных экспертных площадках, отмечал ранее член Комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.

«Также следует предусмотреть зелёный коридор для электрокаров при прохождении границы», — предлагал депутат.

В числе иных идей кабмина — включение электромобилей в программу льготного лизинга. Ещё в июле глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил «Российской газете», что это должно произойти с 2022 года. Программа распространяется на семьи с детьми, медработников, а также тех, кто покупает машину впервые или сдал старую в трейд-ин. Все они могут получить скидку 10—25 процентов на первый взнос за отечественное авто.

Также в концепции упоминается отдельная программа скидок на электротранспорт. Минпромторг ранее анонсировал её: государство готово возвращать водителям 25 процентов стоимости отечественного электрокара. Согласно «дорожной карте» концепции, к декабрю этого года будет дополнен список категорий машин, на которые распространяются преференции, также будут увеличены допустимая стоимость такой машины и размер самой скидки.

Помимо этого, в документе перечислены такие концептуальные меры, как снижение утилизационного сбора и введение обязательной доли электротранспорта в бюджетных учреждениях. Регионам порекомендуют продумать дополнительные механизмы — снижение транспортного налога, бесплатные парковки и так далее, следует из «дорожной карты».

Отдельный раздел концепции касается создания промышленных мощностей и инфраструктуры для использования электротранспорта. С этой целью государство готово софинансировать часть затрат бизнеса на создание зарядных станций, а также строительство заводов по производству аккумуляторов, катодных и анодных материалов и водородных топливных элементов.

С производителями водородного топлива, электродвигателей, аккумуляторов и самих электромобилей будут заключать специальные инвестиционные контракты.

Электромобилям везде у нас дорога

Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта, рассчитанная до 2030 года, призвана обеспечить конкурентоспособность отечественных электромобилей и их компонентов на глобальном рынке.

Речь идёт о любом электротранспорте — от мопеда до фуры, не говоря уже о легковых машинах. Главное условие — они должны быть экологичными и работать на альтернативных источниках питания, например, аккумуляторной батарее или водородном топливе.

Согласно концепции, на первом этапе (в ближайшие три года) в стране надо выпустить не меньше 25 тысяч электромобилей, а к 2030 году на долю такого транспорта должно приходиться до десяти процентов от всех производимых в России машин.

«Объём потребления новых электромобилей в 2030 году может превысить 250 тысяч штук», — отмечает Правительство в аналитическом разделе концепции.

Важный аспект — специальные зарядные станции. Кабмин планирует, что к 2024 году в стране появится минимум 9,4 тысячи таких станций, а ещё через шесть лет их число достигнет 72 тысяч, а также плюс ещё тысяча водородных заправок.

«Въехать» в правовое поле

Весьма актуальным нюансом для развития электротранспортной индустрии концепция называет снятие регуляторных барьеров и совершенствование законодательства.

Например, предстоит определить правовой порядок проектирования парковок и стоянок для электромобилей. Причём из свода правил по строительству стоянок хотят убрать пункт, запрещающий парковать на закрытых автостоянках машины с тяговыми аккумуляторными батареями и гибридные автомобили, не выделяющие горючие газы.

Читайте также:

Кроме того, планируется дополнить требования к оснащению АЗС пунктом об обязательном наличии зарядных станций, а также прописать технические требования к ним.

Регионам же рекомендуют выделять на парковках общего пользования отдельные места для электромобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector