Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что является двигателем власти

Владислав Шапша принял участие в форуме «Обнинск – центр международного ядерного образования и науки», посвященном с 65-летию города

В Обнинске в Технической академии Росатома губернатор Владислав Шапша принял участие в торжественном приеме, который прошел в рамках форума «Обнинск – центр международного ядерного образования и науки».

Перемышльский и Куйбышевский районы – лидеры по возвращению земель в сельскохозяйственный оборот

В режиме видеоконференции губернатор Владислав Шапша провёл заседание Правительства области, в ходе которого региональный министр сельского хозяйства Леонид Громов выступил с докладом «Об организации эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения».

Прощание с бензином

У водородных двигателей долгая и непростая история: еще в 1979 году BMW выпустила первый автомобиль, работающий на этом газе. Однако нефтяные кризисы 1970-х, заставившие задуматься о разработке такого автомобиля, миновали, и вплоть до 2000-х автогиганты положили идею под сукно. Все изменилось в новом веке, когда нефть снова стала дорожать, а правительства задумались о снижении выбросов в атмосферу углекислого газа. Экологичность — один из главных плюсов водородных двигателей, ведь единственный побочный продукт их работы — обычная вода. Ни углекислого газа, ни соединений свинца.

В 2007 году BMW выпустила партию из ста автомобилей Hydrogen 7, способных работать как на бензине, так и на водороде, сопроводив это событие масштабной рекламной кампанией: за рулем таких авто появлялись голливудские звезды Брэд Питт, Анджелина Джоли, Ричард Гир, Шарон Стоун. Однако сотней машин дело и ограничилось: их технические характеристики оставляли желать лучшего. Компания выбрала тупиковый путь: гибридная модель сжигала водород в камере сгорания, и газового баллона в 8 кг хватало всего на 200–250 км. А стоил автомобиль на уровне топовых моделей концерна.

Другие компании извлекли из эксперимента BMW урок. Сейчас уже три фирмы серийно выпускают легковые автомобили на водородных топливных ячейках, использующих топливо более эффективно: в результате электрохимической реакции они вырабатывают энергию, которая подается на электрический двигатель. Первой работающей по такой схеме была машина Hyundai ix35 Fuel Cell, поступившая в автосалоны в начале 2013 года. Годом позже в Японии стартовали продажи Toyota Mirai, а в 2015–2016 годах на японский и американский рынки вышла Honda Clarity. Еще полтора десятка компаний в последние годы объявили о скором выпуске или по крайней мере о начале разработки таких автомобилей. Совершенствование технологий позволило существенно удешевить производство: цена Hyundai ix35 Fuel Cell составляет около $53 тыс., Toyota Mirai — $57 тыс., Honda Clarity — $59 тыс.

Тем не менее цены кажутся высокими по сравнению с обычными машинами: так, Hyundai ix35 с обычным двигателем стоит от $10 тыс. до 35 тыс. Да и сам водород пока обходится дороже бензина. Но инновационные автомобили не только чище, но и потенциально выгоднее. Согласно подсчетам бывшего главного исследователя по вопросам альтернативной энергии Лос-Аламосской национальной лаборатории (США) Стива Хенча использовать водород в качестве энергоносителя намного выгоднее, чем обычный бензин. Энергоемкость одного галлона (4,54 л) бензина и 1 кг водорода, эквивалентного ему по объему, почти одинакова: 130 против 130–140 мДж. Галлон бензина в США стоит около $2,90, 1 кг водорода обойдется дороже — в $8,6. Однако если учесть, что термодинамическая эффективность бензина составляет 20–25%, а водорода — 60% и более, получится, что топливные ячейки в 2,5–3 раза эффективнее двигателя внутреннего сгорания. А значит, на том же объеме топлива водородные автомобили смогут проехать в 2,5–3 раза дольше.

Высокая энергия

В России компании также проявляют интерес к водородным технологиям. В 2006 году «Норильский никель» приобрел контрольный пакет акций американского пионера водородной энергетики Plug Power. Однако кризис 2008–2009 годов вынудил «Норникель» продать бумаги.

В 2014 году в России появился производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компании удалось найти свою нишу: она поставляет аккумуляторные системы для дронов, в том числе военных. Топливными элементами AT Energy были, например, оснащены дроны компании «АФМ-Серверс», снимавшие с воздуха Олимпиаду-2014 в Сочи. «Оснащение дронов водородными элементами дает большой выигрыш по длительности полета, кроме того, они перестают зависеть от температуры воздуха», — говорит основатель компании Данила Шапошников.

В июне 2017 года AT Energy подписала стратегическое соглашение с АО «Линде Газ Рус», дочерней компанией производителя промышленных газов Linde Group. Партнеры будут поставлять владельцам беспилотных аппаратов баллоны с водородом производства Linde. Это поможет решить важнейшую проблему водородной энергетики для беспилотников — заправочной инфраструктуры.

international conference on aviation motors

18 — 21 мая 2021, Москва

Отель Holiday Inn Moscow – Сокольники,
Москва, Россия.

О конференции

ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» совместно с АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» организует Международную научно-техническую конференцию «International Conference on Aviation Motors» (ICAM 2020), которая пройдет в г. Москве с 18 по 21 мая 2021 года.

Конференция приурочена к 90-летию ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» и была запланирована на период 17-20 ноября 2020 г.

Целью конференции является обмен научно-технической информацией в области авиационного двигателестроения и обсуждение широкого круга вопросов по актуальным проблемам авиационно-космической отрасли.

Рабочие языки конференции: русский и английский.

  • 350+ Докладчиков
  • 700+ Участников
  • 50+ Организаций

Отзывы

ОАО «НПП «Темп» им. Ф. Короткова»»

«Мероприятие проведено на высочайшем современном уровне, возникло огромное количество новых сведений и идей»

Читать еще:  Sx4 седан какой двигатель

ООО «КАЕ Эксперт» (входит в ГК «ПЛМ Урал»)

«Конференция организована на самом высоком уровне. Описание текущих достижений в отрасли и перспективных направлений впечатляют. Понравились модерация докладов и активное обсуждение с участием экспертов.»

Rolls-Royce Deutschland Ltd Co KG

«Хочу поздравить организаторов с удавшейся конференцией! Мне, как представителю иностранной компании, было очень интересно увидеть научно-технические разработки ЦИАМа и российских университетов, сравнить технологии применяемые российскими и западными производителями двигателей и главное, познакомиться со специалистами в моей области.»

Место проведения

Конференция ICAM 2020 пройдет на территории отеля HOLIDAY INN MOSCOW – SOKOLNIKI

Регистрация участников будет расположена в фойе у входа в зал «Сокольники» на 1 этаже.

Адрес: 107014, г. Москва, ул. Русаковская, д.24

Организаторы конференции

Государственный научный центр Российской Федерации, федеральное автономное учреждение «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») – единственная в стране научная организация, осуществляющая полный цикл исследований, необходимых при создании авиационных двигателей и газотурбинных установок на их основе, а также научно-техническое сопровождение изделий, находящихся в эксплуатации. В соответствии с приказом Минпромторга России от 26.08.2011 г. ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» признано научной организацией – лидером.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Спонсоры

Российская инжиниринговая компания ООО «АСМ тесты и измерения» один из надежных поставщиков специализированного измерительного и испытательного оборудования на Российском рынке с 1996 года. Компания представляет интересы целого ряда ведущих мировых производителей, таких как датская фирма «Bruel and Kjaer», японская «ONO SOKKI» и ряд других. Среди постоянных клиентов такие предприятия и научные центры двигателестроительной отрасли как ЦИАМ, Авиадвигатель, Сатурн, ПНИПУ и другие.

ООО “ИНДУМОС” является официальным дистрибьютором на территории Российской Федерации компании Baker Hughes подразделения Waygate Technologies, известной ранее как GE Inspection Technologies, которая является мировым лидером в производстве оборудования, систем и решений в области неразрушающего контроля.

ООО “ИНДУМОС” предлагает полный ассортимент приборов и принадлежностей для ультразвукового, вихретокового, радиационного и визуального контроля.

Компания ОКТАВА+ официально представляет на Российском рынке более полутора десятка иностранных партнеров и выполняет роль системного интегратора, предоставляя решения «под ключ» для сотен заказчиков в авиационной, космической, оборонной, автомобильной, судостроительной, машиностроительной отраслях, производителям потребительских товаров, учебным и научно-исследовательским институтам.
В нашей компании работает аккредитованная Федеральной службой по аккредитации метрологическая служба (номер записи в реестре аккредитованных лиц RA.RU.312507), что позволяет нам оказывать метрологические услуги по первичной и периодической поверке средств измерений, калибровке средств измерений, а также организовывать работы по предварительным испытаниям и подготовке документов при проведении работ по утверждению типа средств измерений и включению их в Госреестр СИ РФ.

Партнеры

Элитный партнер и центр компетенции Ansys в СНГ. Компания входит в CADFEM Group, которая представлена в 14 странах мира. Также КАДФЕМ Си-Ай-Эс является аккредитованным центром коллективного пользования «Сколково», частью инновационно-исследовательской инфраструктуры технопарка.

Группа компаний «ПЛМ Урал» специализируется на внедрении передовых CAD/CAE/CAM/CAI/PLM решений, предназначенных для цифрового сопровождения изделия на всех этапах его жизненного цикла. Компания была основана в 1993 году доцентами Уральского политехнического института (сейчас Уральский федеральный университет). На данный момент «ПЛМ Урал» один из крупнейших поставщиков САПР в РФ.

ООО «Дюрр Системс РУС» (Департамент ШЕНК РоТек / SCHENCK RoTec) — Ваш надежный партнер в области балансировки в России и странах СНГ.

Компания ШЕНК РоТек ГмбХ (SCHENCK RoTec GmbH) уже более 100 лет занимается производством и продажей балансировочного и диагностического оборудования. Офисы, сервисные центры и заводы компании ШЕНК РоТек расположены по всему миру: в Европе, Америке, Азии, Австралии и Новой Зеландии.

В апреле 2006 года, компания ШЕНК РоТек ГмбХ открыла своё официальное представительство в г. Москве, которое в настоящее время отвечает за продажи и сервисное обслуживание оборудования компании ШЕНК РоТек ГмбХ на территории России и стран СНГ. В настоящее время российское представительство ШЕНК РоТек (SCHENCK RoTec) осуществляет свою деятельность в рамках департамента в ООО «Дюрр Системс РУС». Специалисты ООО «Дюрр Системс РУС» Департамент SCHENCK RoTec готовы ответить на все Ваши вопросы, и помогут подобрать новое балансировочное и диагностическое оборудование, отвечающее всем Вашим требованиям.

ООО «Мелитэк» — крупнейший поставщик исследовательского оборудования и сервисных услуг. Основным направлением деятельности является комплексное решение задач производственных и исследовательских организаций в области материаловедения, химического и фазового анализа, а так же физико-механических испытаний.

CameraIQ — официальный дистрибьютор, представляющий лидеров мирового рынка систем машинного зрения и научной визуализации в России. CameraIQ специализируется на реализации и научно-техническом сопровождении промышленных и научных видеокамер, приборов и систем для оптических методов измерений, диагностики и контроля.

Информационные партнеры

Федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, а также научной, научно-технической и инновационной деятельности и развитию федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов.

Читать еще:  Что охлаждает двигатели насосов

Год науки и технологий – это год, которого ждало научное сообщество России. Прорыв в технологиях, экономике и достижение социального прогресса возможны только при высокой востребованности науки, утверждал нобелевский лауреат Жорес Алфёров. Задача Года – привлечь талантливую молодежь в сферу науки и технологий, повысить вовлеченность профессионального сообщества в реализацию Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также сформировать у граждан нашей страны четкое представление о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах в области науки и технологий.
Утвержденный бренд-бук с фирменным стилем Года науки и технологий.

МИА «Россия сегодня» — российское информационное агентство федерального уровня, одно из крупнейших информационных агентств мира.

Российское государственное информационное агентство федерального уровня, одно из крупнейших информационных агентств мира.

Российский авиационный портал, объединяющий группу информационно-познавательных сайтов.

Ежемесячный российский научно-популярный журнал об авиации. В журнале освещается такие темы как: история авиации, деятельность предприятий, выпускающих и разрабатывающих летательные аппараты и авиационные двигатели. Основан в 1950 году.

Дизайн и технологии — новые, мощный двигатель — уже знакомый. Что изменилось в новом Volkswagen Tiguan

Вместе с менеджером по корпоративным продажам салона официального дилера Volkswagen во Владимире — Автобат — Вячеславом Чудаковым рассказываем обо всех деталях НОВОГО Volkswagen Tiguan.

КУЗОВ И САЛОН

Российской версии НОВОГО Volkswagen Tiguan досталась европейская внешность: у автомобиля изменился передний и задний бамперы, появилась новая решётка радиатора и хромированная надпись Tiguan под логотипом на двери багажника, а также новые фары IQ.Light с диодной начинкой и полностью диодные задние фонари.

Как и раньше, дизайн автомобиля различается в зависимости от комплектации Volkswagen Tiguan. Например, в R-line версии ждут аэродинамический подвес, спойлер на двери багажника и другие детали, которые делают кузов более спортивным и агрессивным. Кстати, внешние дизайнерские новшества в пакете R-line дополнились ещё и спортивным трёхспицевым рулём с сенсорными кнопками и фирменным логотипом.

Салон обновился не только у R-line версии. Абсолютно все комплектации получили новую отделку: в базовой версии Respect автомобиль имеет тканевую обивку Quad Paper, в версии Status — более плотный материал Shooting Star, версия Exclusive порадует обивкой ArtVelours, которая комбинирована с искусственной замшей, а уже упомянутый R-line получил полностью кожаную обивку Vienna в чёрном, сером или коричневом цветах, которую, кстати, можно добавить в качестве опции в базовой комплектации.

Сам автомобиль теперь представлен в более широком спектре цветов: для покупателей доступны красный, синий, чёрный, белый, серый, серебристый, коричневый и бежевый цвета кузова.

МУЛЬТИМЕДИА И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

НОВЫЙ Tiguan обзавёлся несколькими полезными ассистентами. Теперь в автомобиле появились система Lane Assist, которая удерживает машину на полосе, система контроля слепых зон Side Assist и кругового обзора Area View и современный патронник (вплоть до парковочного автопилота в топовой версии). В самой высокой версии НОВОГО Volkswagen Tiguan получил круиз-контроль ACC Stop&Go, который поможет держать дистанцию в пробке.

У новой версии обновился блок климата — теперь он представлен в виде сенсорного экрана, а также обновились медиасистемы: в базовой версии автовладельцы получат аудиосистему Composition с Bluetooth и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, в версиях Status, Exclusive и R-Line — систему Discover Media с 8-дюмовым экраном и поддержкой Apple Carplay, Android Auto и Mirrorlink.

В комплектациях от Exclusive НОВЫЙ Volkswagen Tiguan получил приборную панель Active Info Display с диагональю 10,25 дюйма, которую можно добавить и в другие комплектации в качестве опции.

СТАРЫЕ МОТОРЫ И НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В НОВОМ Volkswagen Tiguan остался прежний мотор, который проверен временем и полюбился фанатам Volkswagen. В базовой комплектации покупателям предлагают двигатель на 125 лошадиных сил с шестиступенчатой механической коробкой передач. В более мощных версиях будет уже двигатель на 150 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической коробкой DSG. А в самых высоких комплектациях доступен полный привод 4Motion и двигатели мощностью до 220 лошадиных сил с семиступечатым DSG.

Одно из существенных новшеств в плане комплектации — это полноприводная версия Respect Plus, которая при своей доступности — чуть более 2,2 миллиона рублей — и полноприводности включает в себя камеру заднего вида, парктроники, обогрев лобового стекла и сидений. Эта совершенно новая комплектация с широким опционом будет запущена в производство в ближайшее время и станет доступна клиентам салона официального дилера Volkswagen Автобат.

Дополнительно Автобат готов предоставить множество приятных бонусов. Помимо трейд-ин, по которому можно сдать любой автомобиль и получить выгоду, также официальный дилер готов предложить широкий спектр дополнительного оборудования и подарки: от декоративных элементов — термокружек, брендовых брелоков, моделек машин, — до зимней резины.

Больше о специальных предложениях на Volkswagen Tiguan можно узнать на сайт vw-autobat.ru, а также по телефону +7(4922) 47-46-70

Официальный дилер Volkswagen Автобат, г. Владимир, ул. Лакина , 4Г.

Председатель Правительства

Дегтярёв Михаил Владимирович

Временно исполняющий обязанности Губернатора Хабаровского края, Председателя Правительства

20 июля 2020 года назначен Указом Президента РФ В.В. Путиным временно исполняющим обязанности Губернатора Хабаровского края.

21 июля 2020 года представлен членам Правительства Хабаровского края.

Михаил Владимирович родился 10 июля 1981 года в городе Куйбышеве, РСФСР. Воспитывался в семье медиков. Его отец – Владимир Иванович Дегтярёв, акушер-гинеколог, заслуженный врач Российской Федерации. Мать – Светлана Михайловна Дегтярёва, врач-гастроэнтеролог.

В 1998 году с отличием окончил Самарский международный аэрокосмический лицей. Затем поступил в Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва, после окончания ему была присвоена квалификация «инженер» по специальности «авиационные двигатели и энергетические установки». В 2005 году в том же университете окончил факультет экономики и управления по специальности «менеджмент». В 2012 году получил еще одно высшее, уже юридическое, образование в Институте мировых цивилизаций. В 2015 году в Военной академии Генерального штаба вооруженных сил РФ прошел обучение на 3-м факультете. Кроме того, в 2017 году прошел обучение в РАНХиГС по программе «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров».

Читать еще:  Что такое повело головку двигателя

С 2011 по 2020 годы был депутатом Государственной Думы ФС РФ VI и VII созывов. В VI созыве работал заместителем председателя комитета Госдумы РФ по науке и наукоемким технологиям. В VII созыве являлся председателем комитета Госдумы РФ по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи.

В 2014 году избран вице-президентом Союза инженеров России.

С 2017 года является членом Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта. С 2018 год — глава рабочей группы совета по совершенствованию законодательства в области физической культуры и спорта.

Входит в состав Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.

Входит в попечительский совет Российского научного фонда.

В 2019 году вошел в состав президиума Всемирного русского народного собора — международной общественной организации, образованной под эгидой Русской православной церкви.

Член Либерально-демократической партии России.

Михаил Дегтярёв – мастер спорта по фехтованию. Является членом правления Федерации хоккея России.

Кандидат юридических наук.

Награжден Орденом Дружбы, Почетной грамотой Президента РФ, Благодарностью Президента РФ, а также многими ведомственными наградами.

Поиск по сайту

Результаты поиска: «Мнение»

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. практическое значение для нашего Дальнего Востока. Площадки форума существуют в первую очередь для привлечения инвестиций, обмена информацией, мнениями и опытом о том, как лучше взаимодействовать с бизнесом, какие нужно предоставлять преференции, какая поддержка предпринимателями .

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. возможностей»: Всероссийских конкурсов для школьников «Большая перемена» и для студентов «Твой Ход», а также лидеры общественного мнения и представители креативных индустрий, а также государственных и некоммерческих организаций, способствующих развитию предпринимательской .

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. привлечения частных инвестиций и меры господдержки этого вида бизнеса. Участники заседания также затронули актуальную водородную тематику. По мнению инвесторов и экспертов энергетической отрасли, близость к странам АТР – наиболее быстрорастущего рынка промышленного использования .

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. конкретный ледокол или их группа. Поддерживать постоянный канал во льду, чтобы создать судам возможность двигаться в виде каравана. Также по мнению Романа Троценко, необходимо развивать российскую спутниковую группировку, это позволит использовать беспилотный транспорт в регионе.

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. населённые пункты пожароопасных территорий должны быть превентивно защищены. И не когда уже пожар идёт, а заранее», – подчеркнул он. По мнению вице-премьера, между жилыми домами и населёнными пунктами должны быть сформированы общественные пространства, где могут разместиться .

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. выступлении отметил, что рыбацкое сообщество России позитивно оценивает результаты первого этапа программы инвестиционных квот. Вместе с тем, по мнению рыбаков, второй этап программы должен соответствовать целям и задачам Национальной программы развития Дальнего Востока, принятой .

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. Арктики при поддержке Минвостокразвития проводит открытый отбор среди молодых предпринимателей, управленцев и лидеров общественного мнения регионов ДФО . Цель отбора – формирование молодежной делегации для участия в VI Восточном экономическом форуме. В этом году мероприятие .

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. Министр туризма Камчатского края Владимир Русанов обозначил, что к 2024 году планируется достичь показателя от 800 тыс до 1 млн человек. По его мнению, регион сможет обеспечить себя туристами даже опираясь только на дальневосточных путешественников. Этому будет способствовать развитие .

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. и жизни людей. Я тогда очень серьезно к этому выступлению готовился. Председателем Правительства тогда был Владимир Владимирович Путин. Мнения коллег были разными. Первое – климатические изменения никто не отрицает, они существуют. Площадь арктических льдов сокращается.

  • Главная
  • Пресс-служба
  • Новости и события

. Востока и Арктики Роман Чичканов, сельское хозяйство является одной из основ социально-экономического развития Дальнего Востока. По его мнению, чтобы добавить динамики отрасли необходимо обеспечить приток в нее новых инвестиций и новых игроков – как в агропром в целом, так .

Статус страницы
Мнение

Владимир Путин о «прирастании» России Арктикой

Все, что происходит на северах, представляет для нас особый интерес и особую ценность. Я даже не говорю сейчас об освоении Северного морского пути. В целом в этом будущее наше, в том числе и с точки зрения добычи природных ископаемых в перспективе. Когда-то Ломоносов говорил, что Россия будет прирастать Сибирью. В следующие десятилетия Россия будет прирастать Арктикой и северными территориями. Это совершенно очевидные вещи.

Направить обращение

Обращения в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в письменном виде направляются по адресу: 119121, г. Москва, ул. Бурденко, д.14.

Официальные группы Минвостокразвития России

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector