Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы двигатель работал долго

Что будет с автомобилем после длительного простоя?

Простой автомобиля вреден для его здоровья. Даже если его поставили на хранение в теплый гараж. Машина стареет, причем даже быстрее, чем при умеренной эксплуатации. Поэтому эксперты рекомендуют при продолжительной стоянке периодически, раз в пару месяцев, совершать поездки. В случае длительного простоя необходимо готовить автомобиль к поездке.

Сколько времени можно стоять на холостом ходу без ущерба для автомобиля? Чем опасно это для авто

С необходимостью использования холостого хода сталкивался каждый водитель. Без него невозможно начать движения. Кроме того, с его помощью прогревают автомобиль. Холостой ход используют и в пробках. Но иногда, заторы на дорогах затягиваются на долгие часы. Вот и возникают сомнения по поводу безопасности длительного простоя на холостых оборотах. На портале Проавтомасла.ru разобрались в этом непростом вопросе.

Что говорят водители?

В этом вопросе, автомобилисты делятся на две группы. Одни говорят, что холостой ход никак не вредит двигателю. Ну, а другие – наоборот, считают, что нынешние автомобили создаются с расчётом на постоянную нагрузку, а не на простой. Якобы так двигатель загрязняется и быстро выходит из строя. И кто же из них прав?

Что представляет собой холостой ход?

Холостым ходом называют работу двигателя автомобиля без нагрузки. То есть, когда автомобиль работает, но никуда не едет и стоит на месте. Сам же двигатель держит минимальные обороты и при всем этом не глохнет.

Раньше, холостой ход был весьма простым устройством. На карбюраторных автомобилях старого образца стабильные обороты достигались за счет нажатий на педаль газа. А вот на современных автомобилях, все делает компьютер. На таких автомобилях холостой ход нужно настраивать или устанавливать дополнительные механизмы. Одним из таких устройств является специальный датчик, который внедрили инженеры. Если его не будет, то машина будет сразу глохнуть или же начнет набирать высокие обороты. И на данный момент, других методов нет.

Автопроизводители, конечно же, при выпуске новых моделей учитывают вероятность длительного простоя на холостом ходу. Но подсчитать точное время невозможно. А иногда, пробки настолько затягиваются, что водителям приходится спать с заведенным двигателем.

Как холостой ход влияет на двигатель?

Мой знакомый советует не переживать за состояние силового агрегата. Затяжные простои не так вредны, как думают некоторые водители. Согласно их мнению, в таких условиях двигателю не хватает масла.

Вообще, масляное голодание может произойти. Но случается это исключительно при наличии неисправностей. А именно, ошибки и технические просчеты. Загрязнение двигателя не оправдывает и работа масляного насоса. Как известно, она зависит от количества оборотов. А для смазки двигателя на холостом ходу, необходимо лишь минимальное давление в системе.

Однако чрезмерный простой в пробке, все же негативно сказывается на двигателе. И это совсем не критично. В результате работы, в двигателе накапливаются отложения, а также масляной нагар. И самое интересное то, что даже высококачественное масло от известных производителей не остановит этот процесс. Избавиться от отложений довольно просто. Достаточно прогреть автомобиль на высоких оборотах. Благодаря силе трения и высокой температуре, все нежелательные частицы выйдут наружу через выхлопную трубу.

Как холостой ход влияет на расход топлива

Количество потребляемого топлива зависит от марки автомобиля, но разница в цифрах не велика, а значит можно и обобщить. На холодном двигателе расход бензина будет несколько больше. А вот прогретой машине нужно меньше топлива.

Вот, к примеру, на холодном двигателе объёмом 1.6 л, расход топлива составляет 2 литра в час. А когда мотор набирает рабочую температуру, цифра падает до 0.6-0.8 литров в час. Но опять же, все зависит от объёма двигателя, марки автомобиля и наличия различного рода неисправностей.

Оцениваем состояние двигателя

Если раньше износ силового агрегата определяли исходя из пройденного километража, то теперь некоторые автолюбители учитывают моточасы. Именно из этих показателей и определяют когда в машине необходимо менять расходники. Если водителю очень часто приходится стоять в заторах, то делают это примерно через 5000 км, а не как обычно на 10-15 тысячах.

Что говорят другие механики?

Другие механики категорически не советуют подолгу стоять в заторах. Они также рекомендуют каждые 40-50 минут повышать количество оборотов до 4000 тысяч. А «капиталить» движок нужно уже после 100 000 км. Поэтому единомышленники делают примерно так: остановилось движение – заглушили машину, нужно подъехать – завели, подъехали и опять заглушили, в прочем такая система уже существует и называется старт-стоп.

Подведём итог

На вряд-ли кто-то осмелится дать четкий ответ на главный вопрос. Автомобили разные и на каждый из них простой влияет по-разному. Узнать приблизительное значение допустимых простоев можно в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Но не факт, что вы найдете эту цифру. Ко всему прочему, некоторые из автопроизводителей вообще не рекомендуют простаивать на холостых. Так что подробно изучите своё авто, прежде чем активно эксплуатировать его.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Конструкция

Принципиальное устройство свечи накаливания

Современные свечи накаливания конструируются с одной или двумя внутренними спиралями. Нагревательная спираль выполняется из металла с заданными показателями сопротивления, нагревающаяся в зависимости от силы тока. Вторая спираль – регулировочная – выполняет функцию автоматической подстройки силы тока: чем выше температура спирали, тем выше показатель сопротивления и тем меньше тока она пропускает к нагревательной спирали. То есть, с повышением температуры рабочей части происходит автоматическая подстройка нагрева свечи.

В момент включения зажигания ток подается на клемму и от нее – на центральный электрод. Далее напряжение поступает на регулировочную и нагревательную спирали. Последняя раскаляется, нагревая наконечник свечи до 1000°С за несколько секунд. Через 3 минуты после пуска двигателя реле отключает подачу тока на свечи, и двигатель работает уже в обычном режиме.

Читать еще:  Что такое коромысловый двигатель

При запуске двигателя на приборной панели зажигается значок свечи. Пока он горит – свеча разогревается, погас – можно ехать.

Форма и размеры свечи зависят от модели двигателя: в старых автомобилях с двухклапанными цилиндрами для свечи достаточно места, а значит, она может быть достаточно короткой и толстой. Современные двигатели системы Common Rail с четырехклапанной конструкцией требуют других конструктивных решений: свеча должна быть длинной и тонкой, чтобы занимать меньше места.

Варианты размещения свечи в дизельном двигателе

Производители предлагают последние модели свечей накаливания с диаметром рабочей части всего 3 мм. Но вместе с изменением формы свечи меняется и ее прочность: длинные свечи требуют крайне аккуратного обращения при снятии и установке, поскольку очень легко ломаются.

Неисправности кофемашин и методы устранения

Для того, чтобы Ваша кофеварка работала долго и надежно, необходимо изучить ее в пользовании.

Ниже приведены причины неисправности кофеварок и возможные способы их устранения. Это поможет Вам наслаждаться вкусным кофе в любое удобное время.

Кофеварка плохо взбиваем молочную пену

Если каппучинатор (кувшин для молока) не взбиваем или плохо взбиваем молоко, это может происходить из следующих причин:

1. Элементы с и с темы подачи молока загрязненные.

Нужно разобрать каппучинатор , снять трубки и тщательно вымыть.

2. Трубка подачи молока неправильно установлена в каппучинатор.

Проверьте правильность и плотность соединения трубки подачи молока с каппучинатором .

3. Молоко не достаточно охлажденное.

Для того чтобы каппучинатор мог взбить молочную пену рекомендуется охладить молоко до температуры 4 градуса.

4 . Капучинатор вставлен НЕ правильно.

Впевнится в том, что каппучинатор установлен верно, и вставлен до конца.

Кофемашина варит жидкий, и не насыщенный кофе

Если кофе получается водянистой, это может происходить по нескольким причинам. Узнайте здесь, что может быть причиной этого явления и о том, как устранить проблему.

1. При первом использовании.

Если первая чашка кофе вышла водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5-7 чашек.

2. Грязный или несмазанный заварной блок.

Выключите кофемашину. Достаньте заварное устройство, промойте его под краном и при необходимости смажьте. Вставьте блок на место и включите кофемашину.

3. Засорение воронки для кофе

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе.

4. Кофемолка настроена на грубый помол

Уменьшите помол на 2-3 деления и сварите 3-4 порции кофе.

Сообщение о необходимости очистки контейнера для жмыха не исчезает

Если очистить контейнер для емиху при выключенной кофемашине , счетчик количества отработанных порций НЕ обнуляется , и сообщение о необходимости очистки контейнера для жмыха будет по-прежнему отображаться. Сообщение может отображаться, если контейнер не полный.

Чтобы сообщение исчезло достаньте контейнер для жмыха при включенной кофемашине , подождите не менее 15 секунд и вставьте его на место.

Кофемашина выдает несколько капель кофе

Если с кофемашины поступает лишь несколько капель кофе, это может происходить по нескольким причинам.

1. Грязный, а не смазанный заварной блок

Выключите кофемашину . Достаньте заварной устройство , промойте йог в под краном и при необходимости смажьте . Вставьте блок на место и включите кофемашину.

2. Носик подачи кофе загрязнен

Иглой осторожно прочистите отверстия в носике выдачи кофе .

3. Если Вы используете фильтр AquaClean / Brita. Фильтр был не подготовлен к установке должным образом, или он испачкался и нуждается в замене

Снимите фильтр и попробуйте приготовить кофе.

Если без фильтра кофе вытекает нормально, выполните процедуру подготовки фильтра для воды перед его повторной установкой. Вставьте фильтр в бункер для воды. Если после установки фильтра на форуме подачи кофе, фильтр требует замены.

4. Гидросистема кофемашины засорена накипью

Выключите кофемашину на пару часов.

Опять включите, если код ошибки исчез, сделайте процедуру чистки от накипи (декальцинацию) в соотвтетствии с инструкцией к кофемашине. Используя только средство для чистки кофемашины от накипи (декальцинат).

5. Для кофемашин Incanto, Exprelia и Xelsis

Ручка SBS находится в закрытом положении. Верните ручку SBS в среднем положение и запустите приготовления эспрессо.

6. Подача горячей воды

В систему мог попасть воздух. Эту проблему можно устранить, пропустив через систему немного горячей воды.

Кофемашина НЕ мелет зерна

Воронка для кофе засорена молотой кофе. Эту проблему можно решить путем чистки воронки:

1. Выключите кофемашину.

2. Достаньте заварной блок.

3. Вставьте в воронку щетку и осторожно уберите налипание молотого кофе .

4. Вставьте заварной блок на место.

5. Включите кофемашину.

6. Измените настройки помола на более крупный .

Кофемашина протекает

Вода может скапливаться под кофеваркой по нескольким причинам – это не обязательно означает технической неисправности. Ознакомьтесь с информацией ниже:

– Вода накапливается в поддоне для капель

Если в поддоне для капель скапливается вода, не волнуйтесь, это нормально! Вода поступает туда после циклов самоочищения, которые кофеварка выполняет автоматически.

– Грязная вода / вода с частицами кофе

Если во кофеваркой накапливается бурая вода или в воде есть частицы кофе, убедитесь, что проблема не в переполненном поддоне для капель, случайно пролитой воды и при извлечении поддона для капель или в засоренном заварном блоке устройства, емкость для жмыха.

Чтобы избежать такой проблемы, выполните следующие действия:

1. Выливайте воду с поддона каждый раз, когда отображается индикатор заполнения поддона.

2. Перед очисткой кофемашины от накипи выливайте воду из поддона.

3. Ставьте кофеварку на ровную поверхность.

4. Доставайте заварную группу и контейнер для жмыха и промывайте их под краном.

– Чистая вода под кофеваркой

Если в вашей модели резервуар для воды устанавливается спереди, проверьте, что резервуар вставлен до конца.

Читать еще:  Волга 3110 двигатель крайслер схема

Если это не помогло решить проблему, обратитесь в сервисный центр, так как проблема может быть в нарушении целостности гидросистемы.

– Кофе / вода вытекают позади носика

Если ваша модель кофемашины оснащена съемным носиком подачи кофе, проверьте, что он установлен правильно. Нажмите на носик подачи кофе в направлении кофемашины .

Если же в вашей кофемашины несъемный носик подачи кофе, обратитесь в сервисный центр, так как проблема может быть в нарушении целостности гидросистемы.

Кофемашина издает громкий звук

Если во время работы эспрессо -кавоварка издает звуки, это нормально. Однако если вы слышите любой необычный шум, ознакомьтесь с информацией по устранению неисправности.

– Возможные причины громкого шума во время помола:

1. Засорение воронки для кофе

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе .

2. Кофемолка настроена на мелокий помол

– Возможные причины громкого шума во время промывки контуров или приготовления кофе:

1. Кофейные зерна / Мелен а кав а попал ли под резервуар, из-за чего попадает воздух

Выньте резервуар для воды и удалите кофейные зерна / молотый кофе вокруг резервуара.

2. Заварной группа заблокирована через скопления загрязнений или плохо смазана

Выньте заварной группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее .

3. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи

Если вы давно не выполняли очистки от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас (согласно инструкции для вашей кофемашины ). Используйте для очистки только средство для очистки от накипи для кофемашин .

4. При использовании фильтра AquaClean / Brita

Фильтр был не подготовлен к установке должным образом, или он испачкался и требует замены.
Снимите фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если без фильтра кофе вытекает нормально, выполните процедуру подготовки фильтра для воды перед его повторной установкой. Вставьте фильтр в бункер для воды. Если после установки фильтра питание отсутствует кофе, фильтр нуждается в замене.

Кофемашина НЕ выдает кофе и воду

В этой проблемы может быть несколько причин. Чтобы устранить ее , попробуйте выполнить инструкции ниже .

1. При первом использовании

Если первая чашка кофе вышла водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5-7 чашек.

2. Кофейные зерна / молотый кофе попали под резервуар, из-за чего попадает воздух

Выньте резервуар для воды и удалите кофейные зерна / молотый кофе вокруг резервуара.

3. Заварной группа заблокирована через скопления загрязнений или плохо смазана

Выньте заварной группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее.

4. При использовании фильтра AquaClean / Brita

Фильтр был не подготовлен к установке должным образом, или он испачкался и требует замены.
Снимите фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если без фильтра кофе вытекает нормально, выполните процедуру подготовки фильтра для воды перед его повторной установкой. Вставьте фильтр в бункер для воды. Если после установки фильтра питание отсутствует кофе, фильтр нуждается в замене.

5. В гидросистему попало воздуха

Запустите подачу горячей воды на 2-3 чашки.

6. Для кофемашин Incanto, Exprelia и Xelsis.

Ручка SBS находится в закрытом положении. Верните ручку SBS в среднем положение и запустите приготовления эспрессо.

7. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи

Если вы давно не выполняли очистки от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас (согласно инструкции для вашей кофемашины). Используйте для очистки только средство для очистки от накипи для кофемашин.

Индикатор очистки от накипи не гаснет после проведения очистки

Если индикатор очистки от накипи продолжает гореть, возможно, для промывания кофемашины после завершения цикла очистки от накипи было использовано недостаточное количество воды.

Промойте кофеварку еще раз, вполне наполнив резервуар водой (без добавления жидкости для чистки от накипи).

Если вы остановили процесс очистки от накипи, выключив кофеварку, и не знаете, как продолжить очистки, свяжитесь с сервисным центром для получения помощи.

Кофемашина НЕ включается

Если эспрессо -кавоварка не включается при нажатии кнопки питания, это может происходить по нескольким причинам.

1. Проверьте шнур питания и переключатель на задней панели

Убедитесь, что шнур питания подключен правильно. Подключите один конец шнура питания к кофемашине, а вилку вставьте в розетку.

Убедитесь, что кнопка питания, расположенная на задней панели кофемашины, нажата.

2. Используйте другую розетку.

Убедитесь, что к одной розетке подключено слишком много приборов. Если же это так , используйте свободную розетку.

Для качественной диагностики и решения возможных проблем, рекомендуем связаться с нами:

Слушать рекомендации производителя и дилерского центра

В нашей стране многие автомобилисты часто слепо верят в то, что официальный дилер автомобильной компании – это гарантия долгосрочной службы автомобиля. Однако это не так. Особенно в нашей стране, где, к сожалению, качество предоставляемых услуг на авторынке пока хромает. В том числе в дилерских центрах автопроизводителей. Вы считаете, что дилер вас не обманет и ваша машина всегда будет в исправном техническом состоянии? Зря. Достаточно ознакомиться с многочисленными автофорумами в сети Интернет (причем посвященных любой автомарке и модели авто), и вы довольно-таки быстро найдете огромное количество тем, связанных с недобросовестностью технических дилерских центров и даже информацию о явном обмане. Помните, что на этих официальных автосервисах работают те же люди, которые нас с вами окружают.

И где гарантия, что среди них нет тех, кто не думает о клиенте, так как думает о своем кармане? Сами понимаете, что чудес не бывает. Не может дилерский центр идеально работать, когда во всей стране во многих сферах услуг творится откровенный бардак. Оглянитесь вокруг. Ведь нас каждый день пытаются обмануть, заманивая агрессивной рекламой различных товаров, стараются продать некачественный товар или содрать с нас за копеечный товар три цены. Так что не стройте себе иллюзий, что дилер – это высшее качество в сфере автоуслуг по обслуживанию и ремонту авто. Помните, что задача дилера – получить с вас максимальную сумму за услуги, гарантии на которые, к сожалению, предоставляются на короткий срок и имеют массу ограничений.

Читать еще:  Датчик расхода воздуха 111 двигатель

Вы скажете, а при чем здесь двигатель? Как дилер может способствовать ускорению износа двигателя? Все очень просто. Дилер это делает согласно строгой рекомендации автопроизводителя, выполняя работы четко по регламенту, установленному автомобильной компанией. Но знаете ли вы, что регламентные работы, указанные в сервисной книжке или руководстве на автомобиль, – это лишь усредненные значения?

Например, сегодня многие автопроизводители (особенно немецкие бренды) рекомендуют менять моторное масло в двигателе каждые 15 000 километров. Вряд ли вы догадываетесь, что это вовсе не значит, что вы должны слепо следовать этой рекомендации. Ведь на самом деле такая периодичность не дает вам гарантии, что мотор вашего авто прослужит максимально долго. Дело в том, что периодичность замены масла – вещь относительная. Какому-то авто требуется замена масла намного чаще. Все зависит от условий эксплуатации, от стиля вождения, от качества топлива на АЗС в районе вашего проживания, от качества моторного масла и много еще от чего. Согласитесь, в таком случае нельзя тупо следовать рекомендациям дилера, основанным на предписаниях автопроизводителя, проводя замену масла каждые 15 000 км.

Особенно это касается нашей страны, где условия эксплуатации транспортных средств намного суровее, чем, например, в той же Европе, где и климат мягче, и дорожные условия лучше, да и топливо с маслом покачественнее. Вы что думаете, что автопроизводитель дал рекомендации по замене масла именно для российских условий? Конечно, нет. Регламентированная замена моторного масла, как правило, не дается для каждой страны. Поэтому замена масла каждые 15 000 км гарантированно может привести двигатель вашего автомобиля к преждевременному износу. Почему?

Не верьте производителям автомасел, которые в последние годы бьют себя в грудь, заверяя, что их современные жидкости способны без потери качества и свойств служить по 15 000 км и даже 20 000 км. Все это не более чем маркетинг. Теоретически это вполне возможно, и действительно, меняя масло каждые 15 000 км или даже реже, вы вряд ли за короткий срок убьете двигатель нового автомобиля. Но тем не менее редко меняя масло, вы все равно неизбежно убиваете мотор. В первую очередь из-за нечастой смены масла в двигателе начинают коксоваться поршневые кольца. В итоге дренажные отверстия в канавках поршневых колец забиваются. Особенно в современных двигателях, где поршневые кольца очень тонкие (дренажные отверстия очень и очень маленькие).

Тем самым мы получаем залегание поршневых колец и постоянный подлив моторного масла. Вы наверняка слышали о новых немецких автомобилях, которые уже через 30 000-50 000 километров пробега начинают «поджирать» масло. Причем автопроизводители, как правило, не реагируют на это, считая конструктивной особенностью такой масложор в современных авто. На самом деле причина этого, конечно же, в поршневых кольцах, которые стали тоньше в угоду облегчению веса двигателя. Не секрет, что современные авто стали легче. Таким образом автопроизводители стараются снизить расход топлива, для того чтобы соответствовать постоянному ужесточению экологических норм по нормам выбросов отработанных газов транспортными средствами. Естественно, для того чтобы добиться этого, автопроизводители облегчают свои новые авто. В том числе это касается и двигателей.

Чтобы этого не произошло, необходимо чаще менять масло в двигателе и не слушать официалов. Например, если ваш автопроизводитель рекомендует согласно техническому регламенту менять масло в двигателе каждые 15 000 километров, то советуем вам менять масло не позже 10 000 км пробега. Лучше, конечно, раньше (каждые 8 000 км). Только частая замена масла сможет продлить срок службы вашего двигателя и максимально отсрочить его ремонт. Но если вы хотите в короткий срок уничтожить ваш мотор, то тогда лучшим советом, несомненно, будет слушать дилера и менять масло каждые 15 000 км.

Тише едешь, дальше будешь

И хотя автоконцерны пока не озвучивали страшных сценариев, мировой рынок сбыта автомобилей может сократиться на 18 процентов в 2020 году. Немецкий эксперт по автомобильной отрасли Фердинанд Дуденхеффер уже сделал свой неутешительный прогноз: под угрозой — примерно 100 тысяч рабочих мест в Германии. Автомобильная отрасль является здесь работодателем для 800 тысяч человек.

Кто станет жертвой коронавируса на рынке труда?

Советы по запуску мотора в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector