Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чтобы увеличить обороты двухтактного двигателя

Чтобы увеличить обороты двухтактного двигателя

Любой двигатель внутреннего сгорания действует по принципу преобразования тепловой энергии сгоревшего топлива в кинетическую энергию (вращение коленчатого вала).

Для начала нужно понять, что такое мощность двигателя. Выражаясь языком науки, мощность — это работа, проделанная за единицу времени. Чем больше работы проделано, тем выше мощность. Другими словами, физический термин «работа» в данном случае это сгорание топлива. Чем больше топлива сгорело в единицу времени, тем больше мощность двигателя. Задачу по увеличению объема сгоревшего топлива можно решать двумя путями — увеличить количество подаваемой смеси за каждый такт работы мотора или увеличить обороты двигателя. Разумеется, наилучшие результаты дает совместное использование двух способов. Рассмотрим применение обоих на конкретных примерах.

ТЮНИГ СКУТЕРА. УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Начинать тюнинг скутерного двигателя лучше всего с восстановления его проектной мощности. Производители всегда настраивают мотор с оглядкой на экологические нормы и в погоне за лучшей экономичностью. Даже простая перенастройка карбюратора может дать заметный прирост мощности. Основные способы «удушения» мотора — это «дыхательный» и «мозговой». В первом случае системы впуска и выпуска просто не дают двигателю получать максимальное количество топливовоздушной смеси, из-за чего он не может развивать мощность, на которую способен. «Лечится» такой недуг заменой воздушного фильтра на аналог с большей пропускной способностью, перенастройкой карбюратора, заменой выхлопной системы на более производительную или доработкой штатной. Теперь двигатель получает столько топливовоздушной смеси, сколько может «засосать», и быстро освобождается от отработавших газов через трубу, не создающую препятствий для их выхода. В общем, происходит «раздуш-ка» мотора и он начинает «дышать полной грудью».

Чтобы победить «мозговую» ущербность двигателя, придется искать в продаже или заказывать перенастроенный ЭБУ — электронный блок управления двигателем. Штатные ЭБУ «душат» мотор не только ограничителем максимальных оборотов (то есть, не давая мотору сжигать максимальное количество топ-ливовоздушной смеси в единицу времени), но часто и измененным углом опережения зажигания, что, несомненно, способствует снижению расхода топлива и содержанию токсичных веществ в выхлопных газах, но, к сожалению, в ущерб мощности мотора.

На инженерном языке это называется форсировка двигателя. Если на первом этапе мы просто вернули двигателю его законные, расчетные лошадиные силы, которые «украдены» на заводе, то теперь мы начинаем работу по увеличению «поголовья лошадей» живущего в моторе. Надо помнить, что ресурс двигателя и трансмиссии обратно пропорционален мощности. То есть, чем больше «лошадок» мы загоним в двигатель, тем короче будет его жизнь.

Часто скутеры, «затюненные» под гонки, имеют в двигателе более 20 лошадиных сил, но при этом, с ресурсом, что называется, на 1 — 2 гонки, то есть километров на 150-200.

Стоит отметить, что сегодня в России гораздо большей популярностью пользуются двухтактные двигатели, и мы рассмотрим подробно работу именно с этим типом двигателя, хотя основные принципы форсировки применимы и для четырехтактных моторов.

ТЮНИГ СКУТЕРА. КАРБЮРАТОР И СИСТЕМА ВПУСКА

Разумеется, карбюратор, рассчитанный на 50 см3, не справляется со своими обязанностями с увеличенным почти вдвое объемом цилиндра. Поэтому следующий этап форсировки — это доработка системы питания.

Двигаясь по более простому и дешевому пути, можно просто заменить «потроха» карбюратора на джет-кит. В него обычно входят жиклеры, распылитель главной дозирующей системы и дозирующая игла. Однако немаловажным параметром любого карбюратора является диаметр диффузора. Даже если установить в карбюратор, рассчитанный на 50 см3, джет-кит для 124 «кубиков», ничего, кроме залитой свечи и паровозного расхода топлива мы не получим. При увеличении объема двигателя более чем на 40%, обычно меняют весь карбюратор целиком. Тюнинговые карбюраторы имеют больший диаметр диффузора и проходные сечения жиклеров. С такой «кухней» двигатель не будет «голодать». Разумеется, с увеличившимся расходом топлива придется смириться. Мощность требует жертв.

Часто вместе с заменой или модернизацией карбюратора заменяют и лепестковый клапан на впуске, а иногда его заменяют даже вместе с корпусом, так называемым «домиком». Тюнинговые лепестковые клапаны изготавливают из карбона или других синтетических материалов. Они отличаются от стандартных повышенной жесткостью, и, следовательно, долговечностью. Кроме того, при увеличении кубатуры двигателя необходимо увеличить и проходное сечение окон клапана, иначе все попытки увеличить объем поступающей топли-вовоздушной смеси провалятся. Возросший объем смеси не сможет протиснуться в «игольное ушко» стандартного клапана, так что часто необходима замена всего «домика» на более производительный.

ТЮНИГ СКУТЕРА. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

С заменой карбюратора необходимо обязательно заменить и воздушный фильтр. Увеличившееся количество подаваемого в двигатель топлива нуждается и в увеличении количества воздуха, чтобы смесь не переобогащалась. Лучше всего для этой цели подойдет спортивный фильтр нулевого сопротивления («нулевик»), или как его еще почему-то называют, полнопоточный фильтр. Нулевики изготавливают из металлической сетки или пористых синтетических материалов. Такие фильтры, как правило, стоят в несколько раз дороже штатного, но потратиться на него придется всего раз, поскольку все они относятся к категории многоразовых. Достаточно раз за 400-600 километров промыть его в бензине и пропитать специальным маслом.

Единственный недостаток таких фильтров состоит в том, что эффективность очистки воздуха у них гораздо ниже, чем, например, у поролоновых, и уж тем более, бумажных фильтров, что, несомненно, усиливает износ ЦПГ. Но ради повышения мощности двигателя многие идут на такие жертвы.

ТЮНИГ СКУТЕРА. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Следующий этап, необходимый для нормальной работы двигателя — замена выхлопной системы. Штатная труба, в погоне за чистотой выхлопа и спокойствии сна мирных граждан и так приду-шивала мотор, даже когда в нем было всего 50 положенных «кубиков», что уж говорить о вдвое большем объеме!

И тут никак не обойтись без покупки «саксофона» — спортивной выхлопной системы. Прозвали ее так вовсе не за звук, а за характерный изгиб. Саксофон состоит из выпускного коллектора, резонатора и собственно, глушителя. Основной и самой главной частью такой трубы является именно резонатор, который представляет собой несколько конусов, сваренных между собой в строго определенной последовательности. Это вроде бы простое, на первый взгляд, устройство позволяет поднять мощность мотора, крутящий момент и сократить расход топлива. В любом двигателе, особенно двухтактном, важную роль играют резонансные процессы, проходящие во впускном и выпускном трактах. Правильно подобранный «саксофон» не только поднимет мощность двигателя на 10-15% по сравнению со штатной трубой, но и позволит увеличить максимальные обороты двигателя, что также влияет на пиковые значения кривой мощности в сторону увеличения.

Читать еще:  Что такое фактор устойчивости двигателя

Стоит также заметить, что спортивная труба — это плод очень точных инженерных расчетов, так что пытаться «улучшить» ее не стоит. Будет только хуже.

ТЮНИГ СКУТЕРА. ЭБУ

Теперь, когда мы увеличили объем двигателя, подготовили для него соответствующую систему питания и выпуска, осталось разобраться с системой зажигания. Часто на скутеры, особенно недорогих моделей, устанавливают систему зажигания с фиксированным углом опережения зажигания (УОЗ), мало того, производитель устанавливает УОЗ, при котором максимально снижается расход топлива, и понижается токсичность выхлопа, разумеется, в ущерб мощности. Может быть экологам и экономным домохозяйкам это и во благо, но в тюнинге есть только одна цель — максимальная мощность. Выбор тюнинговых электронных блоков управления (ЭБУ) или попросту «мозгов», достаточно велик, и именно этот узел будет во многом определять характер двигателя. Модели ЭБУ подешевле, как правило, имеют настройку под определенные режимы работы двигателя, причем, чаще всего, для повышения пиковых значений мощности, «мозги» настраивают именно на высокие обороты. С одной стороны, это, конечно, хорошо. Пиковые значения мощности «подрастают», правда, практически во всех случаях, если поднимаются «верха», то «низы» и «середина» тухнут. То есть скутер будет хорошо ехать и разгоняться только по достижению мотором высоких оборотов, а пока мотор не раскрутился, динамика будет откровенно вялой. Такая характеристика кривой мощности хороша на гоночном треке, но никак не в городе, так что, прежде чем купить такой «мозг», стоит подумать, ведь в городе часто приходится работать в режимах «низов» и « середины», с постоянными светофорами, пробками и прочими трудностями. Разумеется, можно найти и «мозги» с прошивками зажигания, настроенными на низкие и средние обороты.

Модели ЭБУ подороже предлагают не только прошивки с изменяемым УОЗ, но позволяют изменять и записанные в себе программы. Для этого чаще всего нужен компьютер, специальный интерфейсный кабель и программное обеспечение. Удобства такой системы очевидны — можно экспериментальным путем найти наиболее подходящую под конкретный скутер и конкретного ездока программу, однако, без надлежащего навыка не стоит пытаться заниматься «перепрошивкой мозгов» самостоятельно. Скорее всего, ничего путного не выйдет.

Своего рода компромиссом можно считать ЭБУ с предустановленными на заводе несколькими программами зажигания. На корпусе блока встроено несколько клавиш, позволяющих переключаться с одной программы на другую прямо на ходу. Несомненно, это удобно, хотя и не дает таких результатов, как компьютерная прошивка блока с более тщательным подбором программы из многих. Но для городской езды такая система может быть вполне удобной — днем, покоряя пробки, можно переключить «мозг» на работу на низких оборотах, и получить сочную тягу практически с холостых, а вечером, наоборот, переключиться на приоритет высоких оборотов, и как следует пульнуть по пустынным улицам.

В любом случае, рекомендуется браться за этап «электронного» тюнинга вместе с опытным мастером, или вообще обратиться в профессиональный сервис, занимающийся тюнингом.

Итак, теперь,когда мы «накачали мышцы» скутера, неплохо было бы привести в соответствие его «кости» и прочие элементы конструкции.

Открывает новые возможности!

Чтобы выдержать дополнительную мощь двигателя Fuelie 26S, трансмиссия Baja SS оснащается специальными опциональными деталями, которые превосходно справятся со своей задачей. Алюминиевая выхлопная труба с глушителем #86690 обеспечивает прирост дополнительной мощности, а для повышения надежности теперь комплектуется стальным коллектором #87288 , разработанным специально для 26 см3 двигателей и обеспечивающим еще более мощное ускорение. Сцепление #15448 (8000 об./мин) позволяет двигателю разогнаться еще сильнее до включения трансмиссии, что обеспечивает молниеносное ускорение со стартовой линии и после поворотов. За защиту дифференциала от экстремальной мощности двигателя отвечает корпус из алюминиевого сплава #87568 . Если речь идет о преобразования всей этой мощности в захватывающую скорость, то в 2014 г. мы включили в комплект даже больше деталей, чтобы сделать Baja5B SS еще быстрее! Толстые усиленные приводные валы #104966 , для минимальных потерь мощности, оснащенные двойными резиновыми пыльниками, передают крутящий момент от дифференциала на задние колеса. Добавьте усиленные передние хабы #112845 и цельные задние стойки кузова #104781 и Вы получите непоколебимо-прочную модель, готовую к покорению пустынь, труднопроходимых пустошей и всех преград на своем пути.

Сравнение 2-х и 4-х тактных моторов Tohatsu

Все подвесные бензиновые подвесные лодочные моторы бывают двух типов: двухтактные и четырехтактные модели. Различаясь по своим характеристикам, каждый из них обладает преимуществами, и недостатками.

Вот характерные отличия двухтактных и четырехтактных лодочных моторов.

2-х тактные лодочные моторы:

— рабочий цикл двигателя состоит из двух тактов;
— простое устройство двигателя;
— простое и дешёвое обслуживание;
— более компактный;
— быстро набирает обороты;
— удобен при частой перевозке;
— дешевый за счет простоты конструкции;
— меньший вес.

4-х тактные лодочные моторы:

— рабочий цикл состоит из четырех тактов;
— сложнее и дороже техническое обслуживание;
— экологически чище;
— топливная экономичность;
— более тихий;
— стабильная работа во всем диапазоне оборотов;
— больший вес;
— выше цена.

Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей.

В двухтактном лодочном моторе фаза выпуска отработавшей и впуска свежей рабочей смеси совмещены. Причем отработавшая смесь (или попросту выхлопные газы) вытесняется из цилиндра потоком свежей. Ввиду невозможности полностью вытеснить отработавшую смесь и избежать выбросов свежей ее порции через выхлопное окно цилиндра, эффективность процесса сгорания в двухтактном лодочном моторе ниже, чем в четырехтактном. Это приводит к повышенному расходу топлива, падению КПД рабочего такта, увеличению вредных выбросов в выхлопе. Но так как двухтактном моторе рабочий такт осуществляется в два раза чаще, литровая мощность двухтактника как правило выше, чем у четырехтактника. По этой причине, а также из-за отсутствия деталей газораспределительного механизма, двухтактные двигатели легче четырехтактных той же мощности и проще в обслуживании.

Отдельного упоминания заслуживает вопрос вибраций. В любом двигателе вибрация максимальна на частотах, кратных частоте вращения коленвала. Наибольший вклад в общую вибрацию вносят первая и вторая гармоники, именно с ними и ведут борьбу. Как правило, все маломощные четырехтактники выполняются по двухцилиндровой схеме. Чтобы обеспечить равномерность вспышек, поршни в них движутся синфазно, в отличие от двухтактника, где поршни движутся в противофазах. Не вдаваясь в теорию вибрации, скажем только, что такой мотор ничем не отличается от одноцилиндрового (!), самого вибронагруженного из всех моторов. Поэтому в конструкцию четырехтактника вводят дополнительные балансировочные валы, чтобы уменьшить первую виброгармонику. Как нетрудно догадаться, это еще более удорожает конструкцию и увеличивает стоимость и вес такого лодочного мотора. Поэтому двухцилиндровые четырехтактные лодочные моторы не имеют очевидных плюсов перед двухтактными.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя cummins камаз

В основном производители вынуждены выпускать их из-за ужесточающихся с каждым годом в развитых странах экологических норм. Итак, вот те плюсы, которые мы получаем от использования четырехтактного мотора:

  • более высокая экономичность (примерно на 20 процентов),
  • более чистый выхлоп (особенно это заметно для водителя),
  • нет необходимости смешивать бензин с маслом,
  • больший моторесурс.
  • на 20-30 процентов больше вес и цена,
  • необходимость транспортировки только на одном боку для предотвращения вытекания масла из картера,
  • более дорогое обслуживание.

При использовании рекомендованного производителем масла двухтактный лодочный мотор работает на холостых оборотах сколь угодно долго. Поэтому если Вы приобретаете лодочный мотор для рыбалки троллингом, у четырёхтактника нет явных преимуществ.

Практика показывает, что 2-хтактные лодочные моторы с румпельным управлением мощностью от 5 до 15 л.с. имеют преимущество перед 4-хтактными, главным образом по причине низкой цены и меньшего веса. Ими просто удобнее пользоваться

Например:
— Если Вы занимаетесь рыбалкой и передвигаетесь на небольшие расстояния, то Вам будет достаточно мотора в 2-15 л.с.
— А если Вы хотели бы кататься на вейкборде или водных лыжах, то мощность мотора должна быть не менее 30 л.с.
— В тоже время, при покупке катера (например: Стрингер 550) Вы можете остановить свой выбор на моторе в 150 л.с.

Также необходимо руководствоваться требованиями к мощности лодочных моторов, которые предъявляют производители лодок и катеров. Мощность не должна превышать максимальную, указанную в паспорте лодки, иначе Вы рискуете не справиться с управлением, и возникнут проблемы с регистрацией Вашей лодки. С другой стороны, для небольших резиновых лодок мощность лодочного мотора не должна быть ниже половины от максимально допустимой. Иначе будет затруднён выход на глиссирование с полной нагрузкой.

Присадки для двухтактных двигателей от RVS Master: много преимуществ

Составы РВС действительно хороши. И мы хотим пояснить это более детально. RVS Master, состоящие из высококачественных материалов, не вступают в химические реакции с топливом и маслом, сохраняют их изначальный состав. Присадки никак не влияют на состояние и работу уплотнителей и прокладок, а после применения добавляют мотору до 60 000 км пробега. В итоге примерно на 10% сокращается расход ГСМ. Что интересно, обычных присадок хватает всего на заправку. С каждой новой заправкой необходимо их вновь добавлять. А это в разы хуже, чем в случае с РВС.

Несмотря на более высокую стоимость присадок RVS Master, в сравнении с прочими, комплексное и длительное применение РВС выходит немного дешевле. Второе использование РВС не требует дополнительной покупки поддерживающих средств. Добавка в двухтактный двигатель от RVS за 2 цикла работы выходит в результате дешевле и имеет долговременный эффект.

Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением обеспечивает наилучшее заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью, что увеличивает мощность, динамику ускорения и скорость двигателя триммера.

Такой глушитель сложно изготовить и он тяжелый, но большой глушитель эффективно удаляет дым, грохот и тепло от оператора, который работает на таком триммере. В то же время, будучи прямой выхлопной трубой, она не создает препятствий для выхлопного газа, тем самым помогая лучше освободить цилиндр от выхлопных газов и наполнить его свежей порцией топливовоздушной смеси.

Триммер Huter

Описание

Бензиновый триммер HUTER GGT-800T является представителем линейки наиболее популярных универсальных моторизированных кос, успешно применяемых для подстригания газонов на сравнительно небольших площадях, а так же на труднодоступных участках (вдоль ограды, вокруг деревьев, кустарников, клумб и т.д.). Это устройство имеет неразборную штангу и угловой редуктор. Для «оживления» триммера используется двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и электронным зажиганием. Он имеет рабочий объемом 25,4 см 3 , развивает мощность в 1,1 л.с. и раскручивается до 9500 об/мин. Двигатель располагается в верхней части устройства, что дает возможность работать даже с мокрой травой. Топливный бак вмещает 0,7 л двухтактной смеси (бензин с добавлением масла). Пуск двигателя осуществляется вручную. Предусмотрена, так же, кнопка блокировки «газа».

Органы управления (зажигание, «газ», а так же кнопка его фиксатора и блокировки) сосредоточенны на правой стороне удобно изогнутой двуручной рукоятки, похожей на руль велосипеда. Её можно отрегулировать по желанию оператора. Что бы снизить весовую нагрузку на руки (весит изделие 7 кг), в комплекте предусмотрен специальный плечевой ремень. Система гашения вибрации так же облегчит работу с агрегатом.

В качестве рабочей насадки может быть использована полуавтоматическая катушка со специальной леской, или разные ножи из металла. Ширина скоса составляет 255 мм. Такое разнообразие существенно расширяет практические возможности устройства. Леска подойдет для аккуратной стрижки газона, в том числе и возле забора, дерева и т.д. При этом последние не будут повреждены. Более жесткий металлический нож способен справиться с крупными сорняками, засохшей травой и даже молодым кустарником. Для безопасности пользователя рабочая часть триммера снабжена специальным защитным кожухом. Этот кожух не допустит, так же, разброса срезанной травы.

Устройство и принцип действия

Бензиновый триммер HUTER GGT-800T представляет собой собранные в единый агрегат различные элементы, необходимые для обеспечения заданных технологических возможностей. Основой конструкции можно считать штангу, внутри которой находится приводной вал, передающий момент вращения от коленчатого вала двигателя до углового редуктора. Штанга выполнена в воде металлической трубы, покрытой антикоррозионным составом, что надолго продлевает срок её службы и сохраняет первоначальный вид.

Посередине штанги, в месте, удобном для пользователя, крепится изогнутый «руль» с двумя рукоятками, покрытыми рифленым полимером для предотвращения скольжения. Регулировка расположения «руля» на штанге производится по средствам специального кронштейна. Левая рукоятка служит для надежного удержания агрегата, а на правой сосредоточены все органы управления. Кнопка блокировки газа расположена так, что клавиша «газ» будет разблокирована только тогда, когда рука оператора находится на рукояти. Здесь, так же, находятся кнопка фиксатора газа, позволяющая длительное время держать двигатель в рабочем режиме, не напрягая кисть руки и тумблер включения/выключения зажигания. Всё расположено так, что позволяет управлять триммером, не снимая рук с рукояток.

Читать еще:  Что такое капотирование двигателя

В верхней части штанги установлен привод бензиновой косилки – источник её механической энергии. Это двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания воздушного охлаждения, рабочим объемом 25,4 см 3 и мощностью 0,8 кВт. Топливом для него служит бензин АИ-92 с добавлением необходимого количества масла. Двигатель способен развить приличные обороты (до 9500 об/мин), что способствует эффективной работе косы. Охлаждение двигателя воздушное, без принуждения. Поэтому, для недопущения перегрева в условиях работы, поверхность цилиндра двигателя имеет конструкцию, позволяющую увеличить площадь поверхности теплоотдачи, что делает процесс теплообмена более эффективным. Для качественной работы, мотор снабжен воздушным фильтром и глушителем, ограничивающим уровень шума в пределах 96 Дб. Пуск двигателя производится вручную, при помощи тросового стартера, установленного на его валу. Вся моторная часть заключена в пластиковый корпус, имеющий прорези для циркуляции воздуха. Крутящий момент передается на вал штанги только при увеличении оборотов двигателя.

На нижней части штанги установлен угловой редуктор, задача которого дать возможность пользователю удерживать плоскость вращения рабочего инструмента параллельно земле. На вал редуктора надевается кассета с леской или металлический нож, в зависимости от условий предстоящей работы. Кассета содержит определенный запас лески и позволяет всегда поддерживать необходимую режущую длину.

Быстро вращающийся двигатель, через автоматическую центробежную муфту, передает очень большие обороты на режущую насадку. Эта насадка и срезает траву в своей плоскости. Таким образом, двигая триммером в нужном направлении, оператор может подстричь траву на определенном пространстве и до нужной высоты.

Подготовка к работе

Бензиновый триммер HUTER GGT-800T создан производителем для ухода за садом, парком и т.д., то есть для работы под открытым небом. Для начала необходимо собрать все части агрегата в соответствии с инструкцией. Затем приготовить необходимое количество двухтактной топливной смеси. Производится это в специальной емкости, входящей в общую комплектацию. Бензин АИ-92 доливается в необходимое количество масла, предназначенного для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. Так как бензин – это легко воспламеняющаяся жидкость, при работе с ним следует строго соблюдать правила пожарной безопасности.

После заправки топливного бака и установки нужного рабочего инструмента можно включить зажигание и произвести пуск двигателя ручным стартером. По окончанию работы, двигатель следует заглушить. Для этого достаточно выключить зажигание.

Бензотриммер является потенциальным источником опасности. Работая с ним, можно получить травму. Поэтому выполнять всю подготовительную работу и непосредственно использовать его по назначению можно только после внимательного изучения инструкции по применению и соответствующих правил по технике безопасности. Все эти материалы содержатся в технической документации, прилагаемой к устройству.

Гарантийный срок эксплуатации бензинового триммера HUTER GGT-800T, установленный производителем, составляет 12 месяцев. Однако правильный уход и использование агрегата строго по назначению могут увеличить этот срок в разы.

Видео

На скутеры устанавливаются двухтактные двигатели 2Т или 4 Т. Какой лучше?

Анимация работы двухтактного двигателя.

Двухтактный двигатель Stihl (Штиль) в разрезе.

В этом видео — работа двухтакного двигателя.

Мотобур бензиновый Huter GGD-52, 1.9 л. с. без бура

Описание

Мотобур Huter GGD-52 представляет собой удобный инструмент для работы с грунтом и льдом. Он предназначен для использования одним оператором и может применяться как в профессиональной сфере, например, при строительстве, так и рыбаками, увлекающимися зимней рыбалкой.

Мотобур оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и работает на бензине АИ-92. Топливо необходимо смешивать со специальным маслом для двухтактных двигателей с пропорцией 40:1. Мотор объемом 52 кубических сантиметра имеет мощность 1,4 кВт (или 2 л.с.) и обеспечивает экономичность расхода топливной смеси. При этом двигатель обеспечивает минимальные вибрации с сохранением высокой мощности и крутящего момента. Цилиндро-поршневая группа отличается повышенной износостойкостью, поскольку с внутренней стороны цилиндра применена технология пористого хромирования.

Конструктивно бензомотобур представляет собой двигатель с топливным баком, которые посажены на раму. К ней прикрепляются ручки, обеспечивающие хват обеими руками в любом удобном положении. Мягкие накладки гарантируют удобное удержание инструмента. Двигатель соединяется с выходным валом для крепления шнеков (приобретаются отдельно). Размер вала составляет 20 мм, поэтому с буром могут использоваться различные стандартные шнеки от 100 до 300 мм. При необходимости бурения глубоких лунок со шнеком может применяться удлинитель размером 750 или 1000 мм.

Мотобур устойчив к работе при отрицательных температурах воздуха, поэтому может использоваться в зимний период. Топливная помпа обеспечивает легкий запуск мотора, а корпус устройства выполнен из морозостойких материалов. Данный факт должен обрадовать любителей зимней рыбалки. Бур с легкостью справляется даже с толстым ледяным покрытием водоемов.

Внимание! Шнеки и удлинители не входят в комплект поставки и приобретаются отдельно.

Преимущества Huter GGD-52

  • Высокая мощность
  • Минимальные вибрации при работе
  • Износостойкая цилиндро-поршневая группа
  • Рукоятки для двух рук
  • Выходной вал 20 мм
  • Легкий запуск мотора
  • Возможность использования при низких температурах

Характеристики:

  • Максимальные обороты: 8700±500 об/мин
  • Объем топливного бака: 1.25 л
  • Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
  • Обороты холостого хода: 3000±200 об/мин
  • Система зажигания: Электронное зажигание TCI
  • Тип бура (шнека): Металлический для грунта или льда
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Вид топлива: Бензин АИ-92 + Масло
  • Мощность: 1400 Вт
  • Мощность двигателя: 1,9 л.с.
  • Макс. диаметр бура (шнека): 300 мм
  • Тип карбюратора: Диафрагменный
  • Объем двигателя: 52 см3
  • Вес: 6,8 кг

Техническая информация

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

Карта лояльности сети «Порядок» — скидки для постоянных покупателей, а также призы за отзывы о товарах. Получайте скидки на товары в интернет-магазине и розничной сети «Порядок»!

В интернет-магазине «Порядок» цены значительно ниже, чем в розничных магазинах. Кроме того, зарегистрированные пользователи регулярно получают скидочные купоны и специальные предложения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector