Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen ошибка неисправность двигателя

Диагностика Ситроен С4: особенности и рекомендации

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как провести диагностику двигателя Ситроен С4?

Как провести диагностику подвески Ситроен С4?

Как проводится диагностика других элементов Ситроен С4?

Диагностика является важным этапом проверки любого современного автомобиля, ведь она позволяет получить оценку состояния как транспортного средства в целом, так и его отдельных элементов. Диагностика Ситроен, как и любого другого авто, включает в себя тщательный осмотр кузова, салона или отдельных компонентов. Далее расскажем об особенностях этого процесса для Ситроен С4.

Словосочетание Check Engine переводится «проверьте силовой агрегат /двигатель». Лампочка свидетельствует об отклонении – не о фатальной поломке, и не факт что проблема с двигателем. Что такое горящий или мигающий знак на «приборке» с точки зрения специалист и что делать, если он появился? Разберемся с этим далее.

Таблица с ошибками

Расшифровка

Возможные причины проблемы:

Описание ошибки

Ошибки системы пассивной безопасности

Неисправности системы рециркуляции отработавших газов

  • неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
  • появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
  • в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
  • увеличение расхода горючего.

Пользователю необходимо проверять следующие элементы:

Описание ошибок двигателя

Неисправности топливной системы

Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения

Возможные причины проблемы:

Ошибки датчиков

Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:

Ошибки датчиков кислорода

Неисправности проводки

Причины, которые могли привести к появлению этого кода:

Причины, которые могли привести к появлению этого кода:

Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей

Описание ошибок в работе трансмиссии

Ошибки связи

Описание ошибок самодиагностики

Элементы, которые надо проверить:

Возможные причины проблемы:

Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия

Возможные причины проблемы:

Коды ошибок Ситроен рассмотрены для следующих моделей авто:

  • C4;
  • C5;
  • Jumper (Джампер);
  • Grand Picasso (Гранд Пикассо);
  • Berlingo (Берлинго);
  • Xsara (Ксара).

Ошибка давления масла двигателя

#1 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Доброго времени суток, форумчане!

    Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет, машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.

    Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

    Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

    Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

    • Наверх

    #2 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей

    И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #3 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

    И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

    Могло ли это стать причиной, как думаете?

    Читать еще:  Двигатель m273 мерседес что это

    ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

    • Наверх

    #4 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

    Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    • Наверх

    #5 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

    А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос?

    Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»

    А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

    • Наверх

    #6 Walter Scott

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
    • Машина: RCZ 2010
    • Меня зовут: Иван
    • Город Москва

    Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.

    Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

    Услуги компьютерной диагностики и телекодировки опций. 8-916-II8-93-I0 или личные сообщения.

    • Наверх

    #7 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

    Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

    • Наверх

    #8 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    отказ по причине отсутствия оборудования

    Оборудование всё то же.

    Можно пожаловатся в представительство

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #9 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Съездил в сервис. В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF. казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

    • Наверх

    #10 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.

    и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #11 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2 без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот. выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

    • Наверх
    Читать еще:  Бензиновый двигатель инжектор не заводится

    #12 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #13 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется».

    У меня машина гарантийная, пусть меняют)))

    • Наверх

    #14 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #15 DbIxTep

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Машина: С4(B7)
    • Меня зовут: Евгений
    • Город Москва

    ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

    Да. про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику

    UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))

    Логичное объяснение

    Наиболее вероятная причина потери Сyclops, как водится, состоит сразу из нескольких факторов. Во-первых, превышение допустимого веса груза. Это могло произойти из-за нехватки опыта у экипажа: судя по всему, возникла ошибка при расчетах. Во-вторых, корабль находился не в лучшем состоянии: с поврежденным двигателем Сyclops плыл на одном валу, что снижало и скорость, и маневренность. В результате судну было сложнее быстро выйти из потенциально опасной ситуации вроде надвигающегося шторма.

    В-третьих, известно по меньшей мере об одном случае смещения груза на борту Сyclops. Таким образом нарушается балансировка, что приводит к запредельным кренам и попаданию воды в отсеки. Если дело было ночью или в плохую погоду, дежурные моряки могли не сразу заметить проблему. Добавьте сюда информацию о шторме — и получится вполне убедительная картина того, что могло случиться с судном.

    У Сyclops было три близнеца: Nereus, Proteus и Jupiter. Два из этих трех кораблей тоже числятся пропавшими без вести. Судно Proteus исчезло 23 ноября 1941 года. Не исключено, что корабль с 58 членами экипажа потопила немецкая подлодка, хотя официального подтверждения нет. Зато с Nereus ситуация более понятная: гибель судна с наибольшей вероятностью произошла из-за торпеды, выпущенной с вражеской подлодки. Случилось это в декабре того же года, спустя всего несколько недель после потери Proteus.

    По настоящее время не найдены обломки ни одного из трех исчезнувших кораблей. История Сyclops наиболее известная, потому как пропажа обычного рейса с большим количеством людей на борту стала необъяснимой загадкой. Однако, как и в случае с другими таинственными происшествиями в районе Бермудского треугольника, у гибели Cyclops есть вполне убедительное объяснение: поврежденный корабль просто не выдержал шторм.

    Читать еще:  Двигатель isuzu 6bg1 расход топлива

    Загорелся check engine — возможные причины

    Если check engine загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков. Обнаружив что-либо из вышеперечисленного — устраните по приезду домой, если же при визуальном осмотре ничего обнаружить не удалось, направляйтесь на СТО, помощь профессионалов «вооруженных» специальным оборудованием быстро и точно установят причину загорания «Чека».

    Если работа мотора «ровная», при этом горит check engine, возможно проблема кроется в свечах, в одной из них может быть пропуск зажигания. Причиной загорания «Чек Энджин» нередко становится некачественное топливо, что довольно актуально для АЗС нашей страны.

    Как я уже говорил, причин по которым лампочка check engine загорается довольно много, поскольку сигнал поступает непосредственно из бортового компьютера, задача которого вести контроль за огромным количеством систем: карбюратор, зажигание, АКПП, двигатель в целом, и многое другое, в некоторых случаях неисправность можно попытаться диагностировать самостоятельно.

    Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения.

    1. Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
    2. Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
    3. Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
    4. Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
    5. Катализатор. Решение: замена.
    6. Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
    7. Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
    8. Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.

    Что в итоге

    Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

    Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

    Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

    Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector