Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Crdi двигатель нет давления масла

  • Главной задачей системы смазки является подача моторного масла для образования масляной пленки между парами трения (трущиеся поверхности).Так достигается уменьшение износа нагруженных деталей, снижение фрикционных потерь.
  • Также масло осуществляет эффективное удаление посторонних частиц, которые возникают в результате механического износа, смывает нагар, защищает детали от коррозии.
  • Еще одной важной функцией системы смазки является охлаждение трущихся поверхностей. В отдельных конструкциях ДВС подача масла дополнительно служит для охлаждения днища поршня.

Давление масла

  • Ответить

#1 alex_ch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996
    • @Упоминание

    Доброго времени суток.

    Есть проблема , а может и не проблема, все говорят по разному.

    Двигатель 4EС1 дизель, масло Арал мегатурборал 10W40

    В летнее время после простоя больше часа при запуске двигателя , лампа давления гаснет через 3-4 сек после запуска двигателя. Если завести в течении получаса простоя , то гаснет сразу. масло не жрет

    В холодное время время увеличивается в зависимости от температуры . При минусе может доходить до 18-20сек. Менял масло при минус 3-4 , (лампа гасла секунд через 8) после замены и заполнения системы (двигатель еще теплый был) лампа погасла через 3-4 сек, как летом . датчик давления находится в самом верху двигателя

    фильтры менял и манн и фильтрон — без разницы

    Походил по нашим спецам все говорят разное — то насос масленный умирает, то вкладыши , то промыть систему промывочным маслом , другие не рекомендуют промывать (тоже хочется узнать нужно промывать или нет ?) другие говорят что датчик давления масла барахлит, датчик стоит непонятно чей и на какое давление рассчитанный, по каталогу должен быть на 0.3 бар под ключ на 22 или 24 , у меня стоит хз что под ключ на 26( что наводит на мысль что буржуи перед продажей впихнули , что было . сам датчик снимал промывал, высока головка на 26 оказывается редкость ))) в мануале к машине ничего полезного не нашел.

    Читать еще:  Двигатель x20xev какой бензин

    по опыту , правда с советской машиной ( была такая у меня ) при вкладышах и насосе наоборот на прогретом двигателе давление падало и лампа начинала гореть.

    так что я запутался в советах , и не хочется даром что-то менять(есть у нас и такие лишь бы за работу деньги взять, а потом .. понимаешь ну тут не оно оказалось. .

    хочется узнать мнение более опытных

    Сообщение отредактировал alex_ch: 07 Июнь 2017 — 17:44

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @ alex_ch при износе масляного насоса или колена, давление держится лучше как раз тогда, когда температура масла низкая и вместе с ней и низкая вязкость. Если же, при понижении температуры масла, давление дольше не поднимается, то стоит предположить что насос не может его прокачать через какое-то узкое место. В первую очередь стоит осмотреть место забора масла из поддона — не замят ли, не забит ли, цела ли трубка. Ну и промыть двигатель не помешает.

    Что же до масла, Арал 10W40 может и здорово, но у производителя есть четкие требования по качеству используемого масла для этого двигателя. Уверяю Вас, взято оно не с потолка и не для того чтобы «чисто поржать».

    10W40 лишь вязкость, а качественные характеристики масел отображаются другими буквами.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 alex_ch

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Combo 1.7 1996
    • @Упоминание

    Вот и я об этом, что неисправность насоса под вопросом.
    Когда снимал поддон(когда только купил машину ровнял поддон был мятый), второй раз снимал менял прокладку на силикон ставл(один фиг через нкоторое время травит немого масло оттуда) трубка забора масла чистая незабитая и что интересно я не помню чтобы на ней была какая -либо сетка, как должно быть не знаю на этой модели двигателя, может быть продавец или буржуйский мастер не поставил сетку(как она должна выглядеть я представляю). закажу прокладку и еще раз сниму поддон . из тех мануалов что нашел не видел описание узла забора масла на этот двигатель, всегда описание нескольких двигателей и сноски или так должно или так.. переводчики/кулибины наши

    Читать еще:  Что щелкает при прогретом двигателе

    Насчет масла, из того что рекомендует производитель сейчс редкость, только аналоги подыскивать. а такое масло aral megaturborql советовали наши продавцы. смотрел данные для дизелей в тяжелых условиях.. но есть примечание что не рекомендуется для легковых и коммерческих грузовиков. выбор был не велик, сейчас из того что есть выбрал mannol diesel extra 10w40 в описании рекомндуется и для моего двигателя..

    Промывать как-то стремно промывками учитывая возраст и взможную сильную загаженость, когда купил машинку прочистил всасывающий коллектор стенки полости были забиты на половину массой типа парафина, примерно бутылку полторушку выгреб.
    Остановился на варианте постепенной промывкой на масле рабочем, только чаще менять, а то забьется от хим помывки и ппц.
    Промывать не хочется, хоть и разные производители но оба масла полусинтетика ,
    думаю не подерутся или я не прав ?

    Пока прийдет прокладка поменяю датчик давления. о результатах отпиш

    Сообщение отредактировал alex_ch: 07 Июнь 2017 — 21:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 657
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    из того что рекомендует производитель сейчс редкость

    Так а оригинальное что? Его везде полно же вроде.

    Промывать рабочим маслом конечно можно, для этого надо резко сократить срок службы его и фильтра. Кроме того, выбранное масло должно иметь повышенные моющие свойства.

    хоть и разные производители но оба масла полусинтетика

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector