Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cummins двигатели что такое egr

Отключение ЕГР

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40 всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано на основе синтетических и минеральных базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR).

Преимущества:

  • за счёт низкого уровня сульфатной золы предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • превосходные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обеспечивает чистоту двигателя, низкий расход масла на угар и высокую степень защиты от задиров и износа.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗ 5W-40

ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Преимущества:

  • обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
  • показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Читать еще:  Что такое провал оборотов двигателя

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗ 10W-40

ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

Преимущества:

  • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
  • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

Description

5289856 Шланг клапана ЕГР ГАЗель Cummins ISF2.8 Оригинал

Шланг клапана 5289856 устанавливается на двигатель Cummins ISF2.8

Компания ООО «ТД Цезарь-Нева» поставляет любые оригинальные запчасти и их качественные аналоги для двигателей Cummins / Камминз ISF2.8. В нашей компании Вы можете приобрести следующие запчасти Cummins ISF2.8:

  • детали цилиндро-поршневой группы (поршни, гильзы, шатуны, поршневые кольца…);
  • коренные и шатунные вкладыши;
  • коленчатые и распределительные валы;
  • топливную аппаратуру (ТНВД, форсунки);
  • турбокомпрессоры;
  • масляные, водяные насосы (помпы);
  • наборы прокладок для ремонта двигателя;
  • стартеры, генераторы;
  • модули управления двигателем, жгуты проводов;
  • клапана, пружины, ГБЦ в сборе;
  • блоки цилиндров.

Также в нашей компании Вы всегда сможете заказать расходные материалы на Cummins ISF2.8 (масляные и топливные фильтры Fleetguard, воздушные фильтры BIG FILTERS) для проведение технического обслуживания двигателя.

Большее количество запасных частей на Cummins ISF2.8 имеется в наличии. Однако, если требуемых Вам позиций нет на складе, мы доставим их к нам на склад в течение 1-2 рабочих дней.

ДОСТАВКА

Наша компания осуществляет доставку запасных частей Cummins ISF2.8 по всей территории России основными транспортными компаниями и курьерскими службами:

Также мы отправляем запчасти любой требуемой клиентом транспортной компанией (по согласованию при заказе).

Доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге осуществляется БЕСПЛАТНО не зависимо от веса и суммы груза. Оплата доставки из Санкт-Петербурга до Покупателя осуществляется за счет Покупателя.

Читать еще:  Что случается при перегреве двигателя

При отправке заказов мы всегда упаковываем их таким образом, чтобы груз не повредился при транспортировке.

В случае необходимости мы отправим Ваш заказ авиа доставкой (DHL, Fedex). Просто сообщите об этом нашему менеджеру при размещении заказа.

ОПЛАТА

  1. Наличными / по карте при доставке курьером (или в пункте самовывоза СДЭК);
  2. Безналичный расчет по счету от юридического лица;
  3. При отправке транспортной компанией в регионы — 100% предоплата (по согласованию, возможна ускоренная отгрузка по исполненному платежному поручению банка).

ГАРАНТИЯ

  • Гарантия на неоригинальные запчасти (аналоги) составляет 6 месяцев с даты продажи.
  • Гарантия на оригинальные запчасти Cummins составляет 12 месяцев с даты продажи.

Возврат денежных средств или обмен запасных частей осуществляется в соответствие с законодательством РФ.

Причины неисправности

Одной из главных причин некорректной работы ЕГР является подсос воздуха. Если установлен датчик расхода воздуха, то (вследствие его работы) смесь будет обедняться, а при наличии датчика давления, к примеру, смесь будет слишком обогащенной. Наличие обоих датчиков сделает поведение машины некорректным, так как на холостых мотор будет получать обогащенную смесь, а в остальных случаях слишком бедную.
Второй причиной является загрязнения самого клапана. Здесь выход из ситуации достаточно прост: его необходимо почистить, о чем мы расскажем далее. Неисправности, как правило, связаны либо со слишком большим потоком выхлопных газов, либо со слишком малым. К проблемам ведет и разгерметизация корпуса.
Неисправность системы ЕГР может быть вызвана следующими поломками:

  • повреждены наружные патрубки;
  • дефект на клапане;
  • поломка соленоидов клапана;
  • неисправность преобразователи давления.

К косвенным причинам поломки клапана относится:

  • использование низкокачественного топлива (через 10–20 тысяч километров пробега будут видны последствия);
  • износ маслосъемных колпачков;
  • проблемы с электрооборудованием;
  • износ форсунок;
  • слишком высокий уровень масла;
  • неправильный угол зажигания.

Сам клапан приходит в негодность через 60-80 тысяч километров пробега, соответственно, он требует полной замены.

Основные «болячки» и способы лечения

Как правило, проблемы с клапаном EGR начинаются после 100 тыс. км. пробега, тяжелые условия эксплуатации сказываются на его состоянии, в результате чего он забивается и выходит из строя.

Читать еще:  Что такое перезагрузка двигателя

Неисправный клапан EGR очень негативно сказывается на состоянии всех систем двигателя, поэтому важно вовремя выявить поломку.

Признаки забитого ЕГР бывают разные:

  1. Нестабильные обороты;
  2. Падение мощности;
  3. Дым из выхлопной и т. д.

Бороться с неисправным клапаном EGR не так просто, как казалось бы. Замена клапана системы рециркуляции не решит проблему, так как вместе с клапаном забивается вся система. Поэтому требуется чистка системы и клапана, а возможно и его замена. Этот процесс непростой и недешевый, к тому же неизвестно на сколько хватит такой чистки. В общем, как и большинство «умных» и дорогих систем, EGR научились удалять, отключать и обходить разными способами.

  1. Первый и самый простой способ решения проблем с ЕГР — отключение питания клапана. Недостаток данного варианта в том, что работает он не на всех двигателях. Некоторые моторы переходят в аварийный режим, выдают ошибки и т. д.

  1. Заглушить клапан EGR — также можно отнести к наиболее простым и примитивным способам решения вопроса неисправности системы рециркуляции. Принцип состоит в том, чтобы вырезать специальную прокладку, которая блокирует циркуляцию газов и устанавливается вместо клапана.

  1. Установка резистора в разъем клапана EGR — еще один часто встречающийся вариант. В разъем клапана устанавливается резистор определенного номинала (1 кОм на 2 Вт), который производит блокировку разъема на клапане.

Если все сделать правильно, можно, в принципе, забыть о проблемах, которые доставляет данная система, однако есть и другая «сторона медали». Очистка выхлопа больше не производится и грязный выхлоп идет прямиком в атмосферу, в наши с вами легкие. От ухищрений данного рода страдает экология и человечество, поэтому такого рода выход сложно назвать гуманным и оптимальным. Лучшим вариантом, естественно, будет найти причину, по которой забивается EGR, устранить ее и произвести полную капитальную очистку всей системы рециркуляции выхлопных газов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector