Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Д 235 характеристики двигатель

Вы можете забрать самосвал:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Технические характеристики самосвала МАЗ-4571Р2-425-000

Колёсная формула4×2
Грузоподъёмность, кг4060
Полная масса самосвала, кг10100
Объем, м 35,4
Модель двигателяММЗ Д-245.35Е4
Мощность двигателя, л.с.177
Топливный бак, л130
Max скорость, км/ч85

Технические характеристики Shantui SD32, масса

В зависимости от работ, которые предстоит выполнять, можно сделать выбор в пользу одного из трех доступных типов отвалов: прямой поворотный (размеры — 4 130×1 590 мм), угловой (5 000×1 140 мм) или полусферический (4 030×1 720 мм). Максимальный объем грунта, который можно перемещать с помощью сферического отвала (самая вместительная модель), — 8,4 куб.м. Приведем еще несколько характеристик переднего рабочего оборудования: максимальная высота подъема достигает 1 560 мм, заглубление возможно на 560 мм. Масса — от 4,5 до 4,9 т.

В случае если вам дополнительно необходим рыхлитель, производитель предлагает однозубый или трехзубый варианты. Высота подъема данных органов составляет 955 и 883 мм соответственно, заглубление — 1 250 и 842 мм. Масса рыхлителя — 3 242-3 800 кг.

Мощность двигателя (при 1800 об/мин)

Удельное давление на грунт

Скорость переднего хода

Скорость заднего хода

Shantui SD32 способен передвигаться со скоростью до 11,5 км/ч (передняя передача). При необходимости движения назад, данное значение достигает 13,5 км/ч. Заявленная ширина гусеничного трака — 560 мм, давление на грунт — 0,105 МПа. Ширина колеи — 2 140 мм. С каждой стороны гусениц присутствует по два поддерживающих и семь опорных катков. При проектировании ходовой части отдано предпочтение подвеске с балансирным брусом. Номинальное тяговое усилие — 318,2 кН.

Как заявляется в спецификациях, данный бульдозер сохраняет свои рабочие характеристики при использовании в высокогорье вплоть до высоты 3 500 м. Уклон, на котором разрешается эксплуатировать SD32, может доходить до 30 градусов. Минимальный радиус поворота — 3,8 м.

Источник фото: avp-group.su Скорость передвижения бульдозера Shantui SD32 составляет 11,5 км/ч

Volvo

S90 22016 — н.в.
V90 22016 — н.в.
XC60 22017 — н.в.
XC90 22016 — н.в.

Самой известной проблемой таких дизелей являются вечно лопающиеся патрубки

Особо это касается резиновых трубок турбины, интеркулера и системы PowerPulse

Также тут часто встречаются течи смазки из сальников и из-под клапанной крышки

Ремень ГРМ необходимо менять раз в 120 000 км либо при обрыве загнет клапана

Проходили отзывные компании по сажевому фильтру, впускному коллектору, EGR

Рассказ об основных проблемах дизелей серии Drive-E

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Выберите из раскрывающихся списков под фотографией две модели и сравните их.

    Расход топлива город (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель форд транзит

    Расход топлива трасса (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива смешанный (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Выброс CO2 (г/км) смешанный

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

    Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238

    Двигатель ЯМЗ-238 имеет восемь цилиндров, с рабочим объемом камеры сгорания 1858 см³ каждый. Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5.

    Читать еще:  Что такое четырехтактный двухцилиндровый двигатель

    Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) с поршнем из силумина (сплав алюминия с кремнием) и чугунной гильзой так называемого «мокрого типа». ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится с помощью двух болтовых соединений на шатунную шейку коленвала через вкладыши (бронзовые подшипники скольжения). Цилиндры расположены в два ряда по четыре в каждом.

    На каждый ряд приходится одна общая головка блока цилиндров (ГБЦ). Распредвал имеет шестеренчатый привод и является единым для обеих ГБЦ. Коленчатый вал изготовлен методом ковки с шейками, укрепленными методом азотации, имеет пять опорных точек и противовесы. Блок цилиндров отлит из серого чугуна одновременно с верхней частью картера. Блок цилиндров выпуска до 2008г. отличается от современного (унифицирован, имеет укороченную «юбку»). Картер маховика отлит отдельно от блока. Маховик стальной с отдельным зубчатым венцом (используется для стартерного пуска двигателя), выполняется в двух вариантах: под двухдисковое сцепление (широкий) и под однодисковое (узкий). Топливная система мотора ЯМЗ-238 механического плунжерного типа. Двигатель ЯМЗ-236 имеет водяную систему охлаждения и масляную систему смазки смешанного типа (под давлением и методом разбрызгивания), водяные и масляный радиатор установлены отдельно от двигателя.

    Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-238 ознакомьтесь на странице нужной модели.

    Купить двигатель ЯМЗ-238

    Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-238, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

    Двигатель BMW M57TU2D30

    Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.

    Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

    BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2

    197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

    231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

    235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

    Параметры мотора BMW M57TU2D30

    U2 O2 O2 O2 O2
    Объем, см³29932993299329932993
    Диаметр/ход, мм84/9084/9084/9084/9084/90
    Мощность, л.с./об.мин197/4000231/4000231/4000235/4000235/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин400/1300500/1750520/2000500/1750520/2000
    Степень сжатия, :117,018,018,018,018,0
    Система управленияDDE606DDE626DDE626DDE626DDE626
    Масса мотора, ∼ кг170170130143130
    Читать еще:  Что такое развальцовка двигателя

    Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

    Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

    • B4204S3 – 4,3;
    • B4204T7 – 5,4;
    • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
    • B5244S – 5,8;
    • B6294T, B6284T – 6,6;
    • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
    • B6294S – 6,9;
    • B8444S – 7,0;
    • B6324S – 7,7;
    • D5244T5 – 5,5;
    • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
    • D5244T, D5252T – 6,0;
    • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
    • D5244T2 – 6,5.

    Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

    Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

    Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

    На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector