Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo lanos схема двигателя

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Электросхема Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя

Охлаждение в автомобиле крайне необходимо. Без него вы не проедите больше пары километров, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Если заметили, что перегревы начались регулярно, рекомендуем проверить работоспособность системы охлаждения ориентируясь на нашу схему. Схема охлаждения шевроле ланос Если автомобиль не заводиться, зачастую проблема кроется именно в системе зажигания.

Для человека, понимающего в электронике, ничего сложного здесь ланос шевроле 2006 электрическая схема.

Cхема проводки шевроле ланос поможет разобраться что перестало работать и. Схема охлаждения шевроле ланос Охлаждение в автомобиле крайне необходимо. Без него вы не проедите больше пары километров, так как двигатель перегреется и выйдет из строя.

Если заметили, что перегревы начались регулярно, рекомендуем проверить работоспособность системы ланос шевроле 2006 электрическая схема ориентируясь на нашу схему. Схема охлаждения шевроле ланос Схема зажигания шевроле ланос Если автомобиль не заводиться, зачастую проблема кроется именно в системе зажигания. Чтобы определить поломку и оперативно ее устранить, вы должны понимать как устроена система зажигания в шевроле ланос. Схема зажигания шевроле ланос Схема реле шевроле ланос Реле нужны для того, чтобы в случае перепадов напряжения из строя ланос шевроле 2006 электрическая схема не дорогостоящее электрическое оборудование, а дешевые релюшки, на замену которых уходит 2 минуты и сотня-другая рублей.

Вот вам схема, на которой обозначено где какие реле находятся:

Элементы и их роль

Стоит рассмотреть более детально все элементы, а также указать неисправности и методы устранения, которые могут возникнуть. Многие владельцы силового агрегата знакомы с элементами охлаждающей системы движка. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой.

Элементы расширительного бачка:

  • крышка заливной горловины;
  • верхний кронштейн крепления бачка;
  • нижний кронштейн крепления бачка;
  • патрубок пароотводящего шланга радиатора;
  • патрубок наливного шланга;
  • патрубок шланга отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла.

Как демонтировать ГБЦ

После разбора ГРМ можно приступать к демонтажу головки блока цилиндров. Разумеется, чтобы отсоединить ГБЦ, необходимо произвести массу вспомогательных работ.

  • Демонтируем топливную рампу, предварительно отсоединив все разъемы и шланги.

  • Снимаем картер распредвала.

  • Демонтируем головку блока цилиндров.

На данном этапе открывается доступ к клапанному узлу. Можно извлечь: нажимные рычаги, опорные сухари и гидрокомпенсаторы. Не забудьте извлечь старую прокладку ГБЦ. Кстати, в блоге по ремонту Дэу Ланос есть подробнейший фотоотчет на тему, как заменить прокладку ГБЦ. В данной инструкции есть полное описание процесса демонтажа ГБЦ.

Особое внимание следует уделить впускному коллектору. При отсоединении впускного коллектора крайне важно диагностировать техсостояние прокладки. Если уплотнительный элемент рассыпался или имеет следы явных механических повреждений, то этим можно объяснить: нестабильную работу двигателя, повышенный расход топлива и снижение тяговой мощност и. На впускной коллектор нужно всегда ставить хорошую качественную прокладку из разряда «подороже».

Читать еще:  Что такое регенерация дизельного двигателя

5.11. Система смазки

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем из алюминиево-оловянного сплава.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по толщине вкладышей среднего коренного подшипника. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.

Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстий под поршневой палец смещена на 0,7 мм от оси симметрии поршня в правую сторону. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и одного маслосъемного колец, причем последнее состоит из трех секций.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов. Своими нижними головками шатуны соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным.

Электросхемы Daewoo Lanos

Сборник цветных схем электрооборудования автомобиля Daewoo Lanos в хорошем качестве для вольного распространения. Чтобы скачать схему, нажмите на неё для увеличения левой кнопкой мыши и потом сохраните через правую кнопку себе на компьютер.

Немного истории Дэу Ланос

Daewoo Lanos. автомашина с переднем приводом, самая продаваемая марка авто держит свои позиции уже который год. Полномасштабное производство началось с 1998 года, хотя представили машину на Женевском автосалоне ещё в 1997. Модель проектировалась и выпускалась для замены Daewoo Nexia. Дизайнер кузова. итальянец Джорджетто Джуджаро. Сборка ЗАЗ. Выпускалось два кузова: седан и хэтчбек. Дэу Ланос начали продавать под маркой Chevrolet после того, как Daewoo присоединилась к концерну General Motors 30 апреля 2002 г. Авто постоянно модернизировали и улучшали.

Двигатель покупателю был на выбор: 1,3 л , 1,4 л , 1,5 , 1,6 л «16-клапанники» . КПП шла механическая, пятиступенчатая в различных модификациях.

Видео про краш-тест Daewoo Lanos :

Схемы электрооборудования Дэу Ланос

  • 1, 2. предохранители ;
  • 3. плавкая вставка ;
  • 1, 2, 5. предохранители ;
  • 3. предохранитель ;
  • 1, 2, 3. плавкие вставки ;
  • 4, 15. плавкая вставка ;
  • 5, 9, 13, 14. предохранители ;
  • 6 — плавкая вставка ; 7. реле;
  • 8. реле фар машины;

  • 10. переключатель наружного освещения;
  • 11. переключатель указателей поворота;
  • 12. переключатель корректора фар;
  • 16. корректор левой фары;
  • 17. левая фара автомобиля;

    Габаритный фонарь , лампа подсветки номера, задний фонарь капота багажника :

    RED DEVILL

    тем на форуме много по улучшению света, вот и я решил переделать себе свет да и за одно сделать фото отчет.

    все начинается с отсоединения аккумулятора и выбрасывания его за приделы моторного отсека т.к. он будет мешать.

    далее снимаем переднюю левую защиту из под арки колеса чтобы протянуть гофру.

    к сожалению фото с низу арки я не сделал, но когда снимается защита там виден маленький тоннель в который и протягивается гофра.

    далее снимаем нижнюю крышку блока предохранителей и в черной гофре идущей из крыла ищем провода отвечающие за ближний и дальний свет. чтобы не ошибиться сверяем по крышке предохранителей. после того как нашли нужные нам провода перекусываем провода до предохранителей и зачищаем концы. берем провод ПВ3-сечением 0,5-1мм2 и припаиваем его к концам идущих из салона.дальше берем провод ПВ3 -1,5-2 мм2 и припаиваем к концам идущих к предохранителям. желательно использовать разные по цвету провода, чтобы было проще коммутировать, хотя можно и пометить изолентой.

    следующий этап проводиться питание от АКБ для этого нам нужен провод ПВ3-1,5-2 мм2и предохранитель на проводе

    отмеряем 2 провода нужной длины с учетом протяжки его в гофре, и

    припаиваем к предохранителю, для каждой группы освещения,на места пайки усаживаем термоусадоную трубку, и обматываем изолентой для большей надежности.

    после этого весь комплект проводов затягиваем в гофру с помощью протяжки, идущей в самой гофре.

    расширяем в нижней крышке место под вторую гофру и собираем блок предохранителей.

    теперь переходим к реле.

    для этого нам понадобиться 2 четырех контактных реле на 40 А, разъемы для реле с проводами, и 2 контакта под винт.

    для начала группируем провода по группам- ближний и дальний. если в этом проблема или вы не пометили провода то тогда необходимо установить АКБ на место, но не подключая выносной предохранитель на проводе .после этого тестером или контролькой ищем напряжение на проводах при включенном ближнем свете. аналогичную процедуру проводим и с дальним светом.после этого ищем питающую группу ламп, для этого тестором прозваниваем сопротивление линий,или можно просто тупо на АКБ замыкать провода и смотреть какой свет загорается.

    после определения проводов припаеваем концы к проводам разъема

    предварительно сверившись с нумерацией контактов на реле силовые 30,87 управляющие 85,86.

    в моем случае у меня были такие провода по этому я их тупо припоял.

    после всего этого обматываем провода изолентой . прикручиваем реле на место, подсоединияем колодки к реле и выносной предохранитель к плюсовой клемме АКБ.

    после такой переделки свет стал гораздо лучше, проверенно в тот же день в ночной поездке.

    скажу сразу за время поездки на дальний свет практически не переключался так как ближнего мне хватало за глаза.

    вот в принципе все, надеюсь кому то поможет мой фото отчет.

    Устройство двигателя Chevrolet Lanos 1.5 л.

    Двигатель Шевроле Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

    Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

    Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

    Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

    На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

    Привод ГРМ двигателя Chevrolet Lanos 1.5

    Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
    Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

    В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

    Характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

    • Рабочий объем – 1498 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
    • Ход поршня – 81.5 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
    • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 172 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу – 10.4 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
    • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

    Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector