Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo leganza схема двигателя

Электросхемы Daewoo Nubira – схема Дэу Нубира


Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха:

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.


Используя регулятор зубчатого ремня привода распредвала, натянуть зубчатый ремень привода распредвала вращением по часовой стрелке. Совместить метку впускной шестерни с выемкой на крышке схема зажигания дэу нубира впускного механизма, метку выпускной шестерни — с выемкой на крышке для выпускного механизма Ослабить болты автоматического механизма натяжения оборотом против часовой стрелки.

Daewoo nubira глава 10 электросхемы. DAEWOO NUBIRA. Боковые зеркала с сервоприводом. Дополнительная система подушек безопасности….

Схема прокладки жгутов проводки: Наживить болты на корпус воздушного фильтра. Затянуть болт автоматического механизма натяжения.

Совместить метку впускной шестерни с выемкой на крышке для впускного механизма, метку выпускной шестерни — с выемкой на крышке для выпускного механизма Отсоединить воздушный впускной трубопровод от корпуса дросселя.

Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: Полная масса авто в кузове универсал — кг; седан — кг. Daewoo Nubira II имела следующие бензиновые двигатели: Было только два типа кузова: Дэу Нубира III выпускалась с г. Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti. Схемы электрооборудования Дэу Нубира 1. Принципиальные электрические схемы соединений.

Дэу Нубира 1.8 V16 замена ремня ГРМ

Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке: Схема прокладки жгутов проводки: Как читать и пользоваться электросхемами авто: Электрические схемы Дэу Нубира: Схема автоматической коробки передач: Антиблокировочная тормозная система ABS: Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха: Схема центрального замка Daewoo Nubira первого поколения и электростеклоподъёмники автомобиля: Установить дополнительный приводной ремень.

Установить водозащитный экран правого колеса. Установить правое переднее колесо. Установить корпус воздушного фильтра.

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Исходя из комплектации, а также оснащения автомобиля, можно сделать вывод, что она вполне конкурентоспособна со всеми прочими моделями класса «Е» — как американскими, так и европейскими.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.

Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

  • 13,5 сек. – для Daewoo Leganza 1.8. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • 10,2-12,2 сек — для Daewoo Leganza 2.0 – в зависимости от модификации. Предельная скорость — 187-206 км/ч.
  • 9,9-11,9 сек — для Daewoo Leganza 2.2. Максимальная скорость — 198-207 км/ч.
  1. Город – 14 л для мотора в 1.8. Трасса – 8 л.
  2. Daewoo Leganza 2.0 — 12,8 л в городском цикле, 6,4 за городом.
  1. Daewoo Leganza 2.2 13-14,6-15,3 – город, 7,1-7,3-7,5 — на трассе.

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.

Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Читать еще:  Юмз трактор технические характеристики двигателя

Применяемые шины — R15. Багажник – 400/970. Топливный бак – 65 литров.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Очень много людей совершенно не доверяют отечественному автопрому, полагая, что «лучше старый Мерседес, чем новый ВАЗ» — это тоже одна из причин такого выбора.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.

Двигатели для Дэу Леганза по выгодным ценам

Купить недорогой двигатель Дэу Леганза C18SED (1799 сс (1.8 л.), 132 л.с., бензиновый, R4, DOHC, 16vl (клапанов), поперечное расположение, чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ. Устанавливается и на Нубира, Леганза, Такума) можно уже прямо сейчас в нашем магазине. Налаженная работа по доставке автозапчастей и квалифицированные специалисты проводят работу качественно и надежно. С нами приятно работать. У нас можно приобрести не только двигатель Дэу Леганза C18SED, но и другие запчасти для вашего авто. Прямые поставки из Южной Кореи обеспечивают автомобили необходимыми б/у двигателями по умеренным ценам. Тысячи автолюбителей стали нашими постоянными клиентами, ощутив своевременную доставку и приятное общение. Склад, куда доставляется двигатель Daewoo Leganza находится в Москве. Но наша компания осуществляет доставку по всей России. Преимуществом запчастей являются отсутствие пробега по РФ и приятная стоимость.

Не хуже других

Большинство Daewoo Leganza оборудованы механической коробкой передач, но “автоматы” здесь не редкость. К сожалению, эти АКП довольно старой конструкции и серьезно ухудшают динамику автомобиля. Например, со 133-сильным мотором время разгона 0—100 км/ч составляет 12,5 с, а с “механикой” — 10,2 с. Механическая трансмиссия работает без нареканий и отличается хорошей четкостью переключения. Да и с надежностью здесь никаких проблем нет. Разве что при пробегах более 150 тыс. км могут износиться втулки кулисы, но ремонт в этом случае будет недорогим. При таком километраже может выработать свой ресурс и сцепление ($200).

Подвеска Leganza скорее ориентирована на комфортную езду. Автомобиль прекрасно справляется с небольшими неровностями и стыками, но все же иногда “пропускает удары”. Ее ресурс — около 100—130 тыс. км. После чего потребуются серьезные вложения. Хотя амортизаторы обычно выходят из строя гораздо раньше — некоторые водители умудряются их раздолбать уже к 30 тыс. км. Не слишком живучи и передние ступичные подшипники, которые могут износиться через 20—30 тыс. км. Шаровые должны работать подольше, но это уж как повезет (их замена стоит порядка $25 за штуку). Однако в целом можно отметить, что подвеску Daewoo Leganza нельзя назвать “сыпучей”. Мало того, ходовая этого “корейца” порой служит дольше, чем у некоторых популярных у нас немецких автомобилей. Аналогичный вывод можно сделать и по рулевому управлению, единственная серьезная проблема которого — необходимость периодической замены (примерно каждые 2—3 года) маслопроводных шлангов гидроусилителя ($130 вместе с работой).

Информация

Включение сигнализатора на ходу автомобиля свидетельствует об отказе антиблокировочной системы тормозов. При этом рабочая тормозная система автомобиля сохраняет свою работоспособность в полной мере утрачивается только функция предотвращения блокировки тормозящих колес.

В этом случае при первой же возможности следует обратиться к дилеру или на сервисную станцию Daewoo для проверки и ремонта антиблокировочной системы тормозов. ВНИМАНИЕ Одновременное включение на ходу автомобиля сигнализаторов неисправности тормозной системы и антиблокировочной системы тормозов означает отказ рабочей тормозной системы, который произошел из-за нарушения нормального функционирования антиблокировочной системы.

Индикатор TCS начинает мигать при переключении противобуксовочной системы в режим ограничения буксования ведущих колес автомобиля.

Включение индикатора происходит при установке значения стабилизируемой скорости автомобиля, а выключение при нажатии на педаль сцепления автомобили с механической коробкой передач , на тормозную педаль или при повторном нажатии на кнопку главного выключателя круиз-контроля. Учащенное мигание индикатора указывает на неисправность указателя поворота.

Примечание Во избежание создания аварийной ситуации на дороге следует сразу же заменить перегоревшую лампу указателя поворота. Если индикаторы в виде зеленых стрелок вообще не включаются, следует проверить электрический предохранитель и исправность ламп указателей поворота. Звуковой сигнал продолжает звучать в течение секунд.

Примечание Если индикатор непристегнутого ремня безопасности продолжает гореть после того, как все двери автомобиля были закрыты и все ремни пристегнуты, то это может указывать на неисправность системы ремней безопасности.

Следует обратиться к дилеру или на сервисную станцию Daewoo для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов, индикатор загорается при включении зажигания и гаснет спустя примерно три секунды.

Однако, если при этом включен стояночный тормоз, индикатор будет продолжать гореть до тех пор, пока стояночный тормоз не будет выключен. Перед троганием автомобиля следует убедиться в том, что стояночный тормоз выключен полностью. При этом индикатор должен погаснуть. Если индикатор продолжает гореть и после полного выключения стояночного тормоза или включился на ходу автомобиля, это может указывать на опасное падение уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Читать еще:  Электронная схема 406 двигателя

В этом случае нужно выполнить нижеследующее. Снизить скорость и, съехав на обочину, осторожно затормозить автомобиль. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если прочие признаки неисправности тормозной системы отсутствуют, посетить немедленно ближайшую станцию сервисной сети Daewoo. Соблюдать осторожность и двигаться на безопасной скорости. При обнаружении признаков утечки тормозной жидкости или при ненормальном функционировании тормозной системы, а также, если индикатор продолжает гореть и после долива тормозной жидкости, необходимо отбуксировать ваш автомобиль на ближайшую станцию сервисной сети Daewoo для проверки и ремонта тормозной системы.

Следует немедленно обратиться к дилеру или на сервисную станцию Daewoo для проверки исправности и ремонта, в случае необходимости, тормозной системы. Если при включенном зажигании индикатор не загорается при включении стояночного тормоза, это указывает на неисправность лампы индикатора или тормозной системы.

Примечание Низкий уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра может стать причиной увеличения тормозного пути автомобиля.

При этом для остановки автомобиля требуется приложение большего усилия на тормозную педаль, полный ход которой также увеличивается. Сигнализатор загорается при включении зажигания для контроля исправности лампы и должен погаснуть после пуска двигателя. Если сигнализатор загорелся при движении автомобиля, необходимо выполнить следующее.

Следует немедленно найти и устранить неисправность, обратившись к дилеру или в ближайшую сервисную станцию Daewoo. Это приведет к перегреву двигателя, вследствие чего он может выйти из строя. Если сигнализатор загорелся во время движения автомобиля, это указывает на опасное падение давления в системе смазки двигателя. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель, проверить уровень масла в двигателе. Если уровень масла низкий, долить в двигатель моторное масло рекомендуемого качества и вязкости.

Re: Диагностика Daewoo Leganza

При нормальном уровне масла следует обратиться на ближайшую сервисную станцию Daewoo для проверки системы смазки двигателя. При необходимости, долить в двигатель моторное масло рекомендуемого качества и вязкости. Сигнализатор гаснет сразу же после пуска двигателя. Включение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствуете наличии неисправности в системах двигателя.

При этом электронный блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, который позволяет продолжать движение. Для устранения неисправности следует обратиться к дилеру или на сервисную станцию Daewoo.

Если сигнализатор иногда включается на короткое время и затем выключается, то это является нормальным явлением и не связано с возникновением отказов в системах двигателя. Кроме того, увеличивается расход топлива, и снижаются тягово-динамические свойства автомобиля.

Для установки времени и корректировки показаний часов предусмотрено три кнопки.

Заказ в 1 клик

В большинстве автомобилей лямбда-зонд установлен в выхлопном тракте до нейтрализатора. В этом случае нейтрализатор не может влиять на работу датчика, хотя обратная зависимость есть и заключается в том,чтобы система впрыска топлива регулировала топливную смесь не переобогащая ее, таким образом продлевая срок службы нейтрализатора. Некоторые автовладельцы самостоятельно заменяют вышедший из строя нейтрализаторо на резонатор и отключают лямбда-зонд. В этом случае ECU работает по усредненным значениям и не может обеспечить оптимального приготовления состава топливной смеси.

Кроме того, добиться низкого уровня содержания СО в выхлопных газах на таких автомобилях бывает весьма проблематично. Часто в этих случаях после отключения аккумулятора работа двигателя становится неустойчивой и не всегда оптимизируется даже после значительного пробега автомобиля, так как не во всех ECU есть система коррекции режимов сохраняемых в оперативной памяти и, при отключении питания, ECU теряет эти значения.

Восстановление этих значений порой может дорого стоить. Если вы решили заменить нейтрализатор на резонатор или просто его удалить, не стоит отключать лямбда-зонд, а если и он вышел из строя, то установите новый датчик. В автомобилях где лямбда-зонд установлен на нейтрализаторе ,дело обстоит еще сложнее, так как лямбда-зонд контролирует уже очищенный выхлоп. В этом случае, если удален нейтрализатор даже если сохранен лямбда-зонд , добиться оптимальной работы двигателя бывает достаточно трудно, так как программа ECU может быть не рассчитана на более «грязный» выхлоп и часто воспринимает это как неисправность лямбда-зонда.

Что происходит с лямбда-зондом на автомобиле, на что еще влияет лямбда-зонд, как его проверить, когда и как менять — об этом и пойдет речь в данной статье, адресованной тем, кто ездит на современном автомобиле и тем, кто его обслуживает.

Сначала коротко о самом названии зонда. В мировой практике для оценки состава топливо — воздушной смеси используют коэффициент обозначается буквой греческого алфавита? Полное сгорание топлива позволяет получить необходимую топливную экономичность двигателя, а каталитический нейтрализатор отработавших газов может максимально эффективно обезвредить наиболее вредные компоненты выхлопных газов СО,СН,NОx.

Из всей этой теории для дальнейшего понимания излагаемых вопросов нужно запомнить два момента — лямбда-зонд выдает максимальный выходной сигнал когда смесь «богатая» и минимальный когда смесь «бедная». Контроллер управления двигателем, получая эту информацию, корректирует время впрыска топлива форсунками для поддержания состава смеси близким к стехиометрическому.

Читать еще:  Авто с лучшими двигателями

Рассматривать будем лямбда — зонды, которые устанавливаются на бензиновые двигатели инжекторные и карбюраторные так как лямбда-зонды на дизельных двигателях только начинают внедряться и пока не получили широкого распространения. По принципу действия лямбда-зонды в дальнейшем по тексту — датчики бывают двух типов. Первый тип имеющий наибольшее распространение имеет чувствительный элемент из керамики на основе диоксида циркония. По сути это твердоэлектролитный источник напряжения, который в зависимости от соотношения кислорода в отработавших газах и атмосферном воздухе создает разность потенциалов между двух платиновых электродов, напыленных на его внутреннюю и внешнюю поверхности.

Найти приборы и датчики на Дэу Леганза по низкой цене

Второй тип — резистивный, где чувствительный элемент из оксида титана. По сути это полупроводниковый элемент, который изменяет свою проводимость в зависимости от количества кислорода в отработавших газах. Внутреннее устройство датчиков рассматривать не будем. Ограничимся внешними конструктивными особенностями к которым придется обращаться в дальнейшем. Датчики бывают одно, двух, трех и четырехпроводные и соответственно с таким же количеством штырьков в разъеме для подключения.

В датчике с одним проводом этот же провод и является сигнальным. В качестве второго провода используется «масса» автомобиля. В датчике с двумя проводами вместо «массы» используется отдельный провод. В датчике с тремя проводами один провод является сигнальным, в качестве второго используется «масса» автомобиля, по двум другим подается питание 12 вольт на элемент подогрева датчика.

В датчике с четырьмя проводами два провода являются сигнальными, по двум другим подается питание 12 вольт на элемент подогрева. Одно и двухпроводные датчики без подогрева всегда устанавливаются в выпускном коллекторе как можно ближе к двигателю. Объясняется это тем, что сигнал на выходе появляется только тогда, когда температура чувствительного элемента станет не менее ? С и чтобы датчик быстрее вступил в работу он должен быстрее прогреться.

Трех и четырехпроводные датчики устанавливаются перед катализатором на расстоянии … мм , иногда и в корпусе катализатора, а иногда одновременно перед катализатором и за катализатором. Датчик после катализатора используется в системе бортовой диагностики для контроля исправности катализатора и для более точной коррекции состава смеси. Датчики имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.

Двигатель Daewoo Leganza C20SED DOHC D-TEC 16V

Мотор Дэу Леганза 2.0 литра модели C20SED это четырех тактный силовой агрегат работающий на легком жидком топливе — бензине. Как и в большинстве подобных современных ДВС в нем происходит внутреннее образование горючей смеси- это означает,что топливо поступая в рабочий цилиндр смешивается там с воздухом, а возгорание возникает за счет принудительного зажигания т.е от электрической искры.

Разница C20SED, T20SED, X20SED

С помошью информации находящийся в свободном доступе и личном опыте мы можем сделать вывод о схожести двигателей C20SED, T20SED и X20SED по следующим характеристикам: 1) Все вышеперечисленные бензиновые моторы имеют общую очень важную черту — принадлежность к одному автомобильному концерну General Motors. Который обладая правами на производство этих бензиновых DOHC моторов выпускал их на своих заводах по всему миру 2) При беглом внешнем осмотре этих агрегатов так же наблюдается большое количество общих конструктивных особенностей ( клаппаная крышка, фланец для крепления КПП, расположение навесного оборудования, поперечное расположение в моторном отсеке и т.д ) 3) Так же нашем сервисе магазина КорМотор не однократно проводились перекрестные замены этих моторов без вынужденных существенных доработок.

Наиболее распространенные поломки двигателей DOHC D-TEC 16V

Наиболее распространенные поломки двигателей C20SED, X20SED, T20SED связывают со следующими причинами: износ или авария. Под износом двигателя подразумевается закономерный и неизбежный процесс выработки заявленного ресурса двигателя а в первую очередь его движущихся частей. Наиболее сильному износу подвержены части ДВС которые постоянно находятся по воздействием высоких температур, давлений и скоростей такие как: коленчатый вал, распред вал, шатун ДВС и т.д , . А так же заметно сокращает срок службы любого силового агрегата присутствие коррозионных признаков . Причины аварии двигатель Дэу Леганза довольно разнообразны, но некоторые из них случаются наиболее часто. В первую очередь стоит отметить аварии связанные с нарушением режима смазки мотора и перегрузкой. Каждую из этих неприятностей, в отличие от износа, можно предупредить своевременным обслуживанием и уходом за двигателем C20SED в специализированных мастерских.

На отечественном автомобильном рынке двигатель C20SED наиболее часто встречается в автомобилях корейского производителя автомобилей Daewoo. Это в первую очередь связанно с тем, что с 1998 года авто Дэу Леганза начало выпускаться на отечественном заводе ТАГАЗ в Таганроге под названиями: Daewoo Leganza, Тагаз Кондор. В виду того, что было выпущено большое количество этих машин потребность в запчастях тоже возросла.
В нашем магазине КорМотор Вы всегда сможете найти и купить двигатель C20SED, автоматические КПП ( АКПП ZF4HP14 ), механические КПП ( МКПП на Леганзу). А также заказать установку или доставку приобретенных запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector