Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo nexia технические характеристики двигателя

Двигатель Дэу Нексия: технические характеристики

Автомобиль Daewoo Nexia, одно из самых популярных транспортных средств в нашем регионе. Изначально, за основу был взят Opel Кадет Е, выпускаемый с 1984 по 1991 год в Германии.

За все своё существование двигатель Daewoo имел несколько модификаций:

  • 1996 — 2008 года: G15MF;
  • 2002 — 2008 года: А15MF (ЕВРО-2);
  • 2008 года: А15SMS и F16D3 (ЕВРО-3).

В 2016 году автомобиль был заменён на более современную модель Ravon Nexia. Силовой агрегат, B15D2 (ЕВРО-5), был позаимствован от популярного автомобиля Gentra.

Первый автомобиль Daewoo Nexia?

Волжский Автомобильный Завод был очень недоволен, когда Дэу Нексия стали собирать в Узбекистане. Ведь цены на Дэу и ВАЗ практически не отличались. Нексию выпускали на базе немецкого Опеля Кадетт, корейский только кузов. На тот момент Опель уже не выпускал данную модель, хотя все ее недостатки были устранены. Оставался один минус: не было аербегов.

Встречается множество негативных отзывов о Нексии: дорогу держит с трудом, управление не на высоте, ходовая посредственная, звукоизоляции скорее нет, чем есть. Однако, Вы не найдете ничего лучше по такой цене!

Самая простая комплектация GL включает только музыку и бесконтактное открытие багажника и топливного бака. Версия GLЕ обладает большим количеством опций: ГУР, эл.приводы стекол, ЦЗ, противотуманки. На данной модификации можно найти кондиционер, который предлагали в качестве дополнительной опции.

Подержанная Нексия стоит недорого.

Кузов и ходовая

Устойчивость к ржавчине, увы, ниже среднего уровня. Никак это исправить нельзя, поэтому, приобретая автомобиль, проверяйте состояние корпуса.

Ходовая не отличается долговечностью опелевской. Дело в том, что завод экономит на деталях. Рулевые наконечники не доживают до 50 000 км, амортизаторы до 30 000 км. Задние пружины ломаются, если чуть быстрее проехать по ж/д путям. На 120 000 км потребуется замена шаровых, рулевых тяг, сайлентов задних рычагов.

Моторы и трансмиссии

Нексия оснащалась двумя типами двигателей: 1,5-литровыми с 8 и 16 клапанами. Первый качественный и долговечный. Второй – более мощный, но не такой надежный. При разрыве ремня газораспределительного механизма 16-клапанник придется перебирать (недешевое удовольствие для хозяина бюджетной иномарки).

Имейте в виду: прежние хозяева вполне могли проходить техобслуживание реже, чем положено. Поэтому, осматривая мотор, откройте крышку отверстия, куда льют масло. Если обнаружите черные отложения на распределительном валу, то этот автомобиль брать не советую.

КПП только механика, такая же, как у Опеля: некапризна и долговечна, добавить больше нечего. Согласно производителю масло в коробке менять нет необходимости, но я разделяю точку зрения специалистов: замену стоит производить каждые 110 000 км. Поскольку на данном пробеге коробка становится гораздо туже. Новая кулиса рычага стоит 3000 рублей.

Nota Bene!

Специалисты советуют 92 бензин. 95 содержит больше веществ, содержащих металл. При его использовании сократится срок службы как 8-, так и 16-клапанника.

Стоимость

Минимум 70 тыс. рублей. За машину в хорошем состоянии попросят не менее 120 тыс. рублей.

Вывод

Самая выгодная по цене машина в своем классе. Стоит столько же, сколько и ВАЗ, но по качеству подержанная Нексия выигрывает у жигулей! Советую в качестве первого автомобиля!

Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.
Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.7 литра
Читать еще:  Toyota dyna характеристики двигателя

Довольно надежный и неприхотливый мотор, главное вовремя менять масло, ремень ГРМ, помпу. Вполне ремонтнопригодный силовой агрегат. Для бюджетного автомобиля оптимальный вариант.

Кирилл, 25 октября 2014

Возможно, мне просто попался.

Официальные дилеры Daewoo

Тест-драйвы Daewoo Nexia

Описание автомобиля Daewoo Nexia

Седан С-класса Daewoo Nexia был впервые представлен в 1994 году. Разработка автомобиля осуществлялась на базе модели Opel Kadett E. От своего прототипа Nexia переняла некоторые особенности оформления кузовных элементов, часть технического оснащения, компоновку частей салона. Серийная сборка машины была налажена в Румынии, Узбекистане, России. В 2008 году состоялась презентация второго поколения рассматриваемых седанов.

Дизайн кузова

Nexia обладает габаритами 4482х1662х1394 миллиметров, база – 2520 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из динамичных, но одновременно с этим достаточно спокойных линий. В нижней части капот изгибается небольшой «волной» и в ее контуры встроены узкие фары, трехсекционная радиаторная решетка отделанная хромом. Верхняя кромка бампера украшена узкой хромированной полосой, которая проходит по всему периметру машины. Под бампером установлен узкий воздухозаборник, круглые противотуманные огни. На расширенной корме размещаются крупные габаритные огни, большая крышка багажного отсека.

Во втором поколении у седана сохранились габаритные размеры, но несколько поменялся дизайн передней части. В частности поменялась форма фар, они получили более стильный внешний вид. Воздухозаборник оказался разделен на три секции, из облика автомобиля была удалена хромированная накладка, проходящая по периметру машины.

Дизайн салона

Интерьер Nexia отделывается тканью, панелями из качественного пластика. Профиль кресел обеспечивает хорошую боковую поддержку. На заднем диване предусмотрено наличие мест для пассажиров, но втроем из-за небольшой ширины кузова, сидеть будет тесно. Благодаря тому, что кресла имеют низкую посадку над головой остается достаточно большой запас свободного пространства. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами, панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе три циферблата заходящих один за другой. Консоль под небольшим углом повернута в сторону водителя. В ее верхней части установлен небольшие электронные часы, овальной формы сервисные клавиши, прямоугольные дефлекторы, панель стереосистемы, блок управления климатическим оборудованием.

В базовом оснащении автомобиль поставляется с передними стеклоподъемниками, штатной автомагнитолой, гидроусилителем руля, кондиционером. За дополнительную плату опции дополняются полным электропакетом, климат-контролем, люком на крыше.

Nexia комплектуется бензиновыми 80 или 108-сильными моторами. Базовый двигатель разгоняет до сотни седан массой1460 килограммза четырнадцать с половиной секунд, разгон с топовым агрегатом отнимет одиннадцать секунд.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 19:18

Усовершенствованный движок, хорошие скоростные характеристики, приятный дизайн, все это вместе и есть Нексия. Отличное городское авто.

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 16:56

Машина вроде и комплектация не плохая, салон выглядит довольно симпатичный. Вот только что мне не нравится в этой модели так это задний вид, очень неуклюжий и угловатый не понимаю разве нельзя было как то поаккуратнее его слепить.

kutuzova.elizoveta@yandex.ru
27 сентября, 02:11

А мне кажется, что такие формы, это уже прошлый век, более устаревший вариант. Но многим наоборот больше так нравится. Технически все-таки слаба.

Lika300077
10 сентября, 03:18

Нексия недостаточно проработана чтобы присваивать ей такой класс. По экономичности авто просто никакое, двигатель могли бы поставить и помощнее. Про запах пластика в салоне который не выветрится и через 3 года просто молчу.

analog12@mail.ru
8 сентября, 21:17

Классная машина на каждый день, в городе юркая, на трассе стоит очень уверенно, у рулевой хорошая связь с дорогой, салон ординарный, двигателя в них впихнули удачные, лью 95 бензин, хорошую синтетику, проблем вообще не знаю.

savanna@gmail.com
2 сентября, 13:40

Считаю эту машину набором железа. Вижу только недостатки. Ужасное качество сборки, плохая покраска, мощности не хватает совершенно. Зимой замки замерзают практически всегда. Единственный плюс-это вместительный багажник.

Дэу нексия технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Дэу Нексия седан

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1036 кг
Допустимая полная масса: 1530 кг
Размер шин: 175/70 R13 — 185/60 R14
Размер дисков: 5 J — 5.5 J x 13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4800
Крутящий момент: 137/3400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Читать еще:  Электрический двигатель простейшая схема

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.72

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Подвеска с тягой, соединяющей рычаги

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4482 мм
Ширина машины: 1662 мм
Высота машины: 1393 мм
Колесная база: 2520 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1406 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 530 л

Производство

Год выпуска: с 1995 по 2008

Подробные технические характеристики автомобилей Daewoo Nexia 2011 года выпуска. Всего 5 модификаций Дэу Нексия 2011 годов выпуска.

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Daewoo Nexia Базовая 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 109 л.с., 2008 — 2016 г.вседан1598 см3109 л.с.2008 — 2016
Daewoo Nexia Люкс 1.6 MT механика бензин седан, 1598 см3, 109 л.с., 2008 — 2016 г.вседан1598 см3109 л.с.2008 — 2016
Daewoo Nexia Classic 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 80 л.с., 2008 — 2016 г.вседан1498 см380 л.с.2008 — 2016
Daewoo Nexia Базовая 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 80 л.с., 2008 — 2016 г.вседан1498 см380 л.с.2008 — 2016
Daewoo Nexia Люкс 1.5 MT механика бензин седан, 1498 см3, 80 л.с., 2008 — 2016 г.вседан1498 см380 л.с.2008 — 2016

бензин седан, золотой механика, Люкс 1.5 MT

ПТC-Оригинaл 2 Bладeльца В отличном внeшнем и тeхничeскoм cocтoянии Бepeжнaя экcплуaтация Своeвpeменное oбслуживaниe Чиcтый ухoжeнный cалoн Юридичeски.

бензин седан, бежевый механика, Люкс 1.5 MT

бензин седан, серый механика, Люкс 1.5 MT

бензин седан, серый механика, Люкс 1.6 MT

бензин седан, красный механика, Люкс 1.6 MT

бензин седан, голубой механика, Люкс 1.5 MT

Технические характеристики Daewoo Nexia / Дэу Нексия. Узнайте габариты, расход топлива Daewoo Nexia / Дэу Нексия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Daewoo Nexia.

Выберите модель Daewoo Nexia:

Ответы

История Daewoo Nexia / Дэу Нексия

Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer. На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х, автомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров.

В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).

Сборку автомобиля стали осуществлять филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и «Rodae» — в Румынии.

Daewoo Nexia представляет собой достаточно современный и комфортабельный автомобиль по невысокой цене. Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний правда не получил большого распространения.

Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, имея большие свесы кузова спереди и сзади, а также очень вместительный багажник объемом 530 литров.

Салон рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя пространства над головой хватает и рослым людям). Регулировки водительского сиденья позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Nexia неплоха.

Модель имеет две основные комлектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Так версия GL оснащена магнитолой, не имеет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и пр.

Соответственно более дорогая GLE имеет: регулировку водительского сиденья по высоте, защитные брусья в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитолу с автоматической антенной + 4 колонки, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки на колесах, корпуса зеркал под цвет кузова и накладные молдинги на двери. Кондиционер, АБС и подушку безопасности только опционально.

В роли главной движущей силы выступал 1,5 литровый 8-клапанный 75-сильный двигатель с впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне приличную динамику.

В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, которую оснастили 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 85 лошадиных сил. Помимо этого было внесено несколько изменений в отделку интерьера и кузова: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. Новую модификацию собирают параллельно с обычной Daewoo Nexia. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической КП.

В 2003 году хэчбэки были сняты с производства, и сейчас с конвейера сходят только седаны.

Daewoo Nexia — недорогой, практичный и надежный семейный седан.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

  • Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

  • Какой самый экономичный двигатель?

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Технические характеристики двигателя
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
МодельB15D2
Рабочий объем, см.куб1485
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТипБензиновый
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Аккумулятор 12V, А/ч55
Тип и марка топливаАИ-92 и выше

Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

Клиренс

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Характеристики колёс

Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:

шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.

Диаметр →R14 STEELR15 STEELR15 ALLOY
Ширина5.56.06.0
Разболтовка4х1004X1004х100
Вылет ЕТ, мм45+/-145+/-145+/-1
Центр56.5956.5956.59
ГайкаМ12Х1,5М12Х1,5М12Х1,5

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

В скором времени будет продемонстрировано третье поколение Дэу Нексия. По словам представителей компании это будет совершенно другой автомобиль, отдаленно напоминающий все предшествующие версии данной модели.

И скорее всего Нексия 3 будет иметь абсолютно иное название. Также, по словам руководства UZ-Daewoo в новой версии будут доступны: и системы безопасности ABS и ESP, и подушки безопасности, и так же появится автоматическая коробка переключения скоростей, а в салоне обновится рулевая колонка. И, естественно, что вся эта модернизация отразится на стоимости нового автомобиля.

Ну вот мы и познакомились с очень популярным в свое время автомобилем Дэу Нексия и рассмотрели его технические характеристики и комплектации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector