Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дальнобойщики 3 какой двигатель лучше

Какая рация для дальнобойщиков лучше: отзывы, рейтинг моделей

Россия — самая большая по площади страна, этот факт во многом объясняет отсутствие сотовой связи в удаленных точках. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются дальнобойщики, которые колесят на грузовиках по бескрайним просторам.

Чтобы решить проблему связи, водители большегрузных авто устанавливают рацию, при помощи которой можно попросить о помощи у других участников движения, получить оперативную информацию о дорожной ситуации, связаться с работодателем или оперативными службами. Однако важно правильно выбрать модель прибора, что оказывается не так просто. Чтобы избежать типичных ошибок, предлагаем узнать больше об основных характеристиках такого оборудования.

Дальнобойщики 3. История одного долгостроя

Угловатый водитель, собранный из тысячи или пятисот полигонов, везет главного героя к офису компании, которая занимается грузоперевозками, и по дороге показывает, где и что находится в этом городке и в этом штате. «Вот здесь, — говорит он, — расположена база, ты сможешь брать заказы, немного дальше по главной найдешь кафе 60, там собираются все «наши», хочешь узнать последние новости или найти попутчика – езжай туда».

Повествование в начале игры под копирку списано со второй части, где «главгерою» также по дороге объясняли, где и что находится в мире игры. Ты досматриваешь ролик и думаешь: ну, наконец-то, на этом сходства со второй частью наверняка закончатся, и я погружусь в мир «Дальнобойщиков 3», игры, которую ждал целых 7 лет!

Беззубый Майк с сеном на голове и кожей-рубашкой – типовой второстепенный персонаж в Дальнобойщиках 3. Полигонов хватило только на «главгероя», остальные выглядят как Майк.

Штат-призрак и полигональное детство

Мир Дальнобойщиков 3 — это оцифрованный в деталях штат Калифорния с его ярким солнцем, большими открытыми пространствами и городками между ними. Главное достояние разработчиков игры, на котором акцентировалось внимание все эти годы, — подробный и детализированный мир игры, скопированный с настоящей Калифорнии очень точно, естественно, с учетом масштабов и с упрощением некоторых деталей.

Вселенная игры — это огромные открытые пространства с натянутыми на мир однообразными полигонами.

И вечные бетонные ограждения, которые делают открытый мир набором лабиринтов. Парадокс.

Увы, все это реклама и пустые слова. Мир Дальнобойщиков 3 — это мир устаревшей графики, однообразных текстур, растянутых здесь и там мозаикой, это мир спрайтовой зелени и квадратных человечков. Хотя, постойте, с человечками здесь также не все просто. Вселенная Дальнобойщиков 3 мертва, здесь есть четыре вещи: окружающий пейзаж, грузовики, другой транспорт и главный герой, который то и дело будет мелькать на экране то во время заправки, то выходя поздороваться с механиком в центре доводки грузовика, то в кафе в поисках попутчика и новостей. В игре есть другие персонажи, но это либо попутчики и обслуживающие кафе или центры доводки машин люди, либо сюжетные человечки. Других людей нет.

Любой город или локация в игре – набор домиков из 5 полигонов и дорожное полотно, здесь нет людей, теней и звуков, будто каждый город готовится к пожиранию лангольерами.

Вы въезжаете в Лос-Анджелес и видите вокруг собранные из 5 полигонов с однотипной текстурой немногочисленные домики: высотки, низкие здания, вокруг которых нет ни зелени, ни маленьких строений, каждое здание будто просто воткнуто в пустоту, а точнее в однообразную и одноцветную текстуру. Вы въезжаете в очередной мертвый город, в котором есть центр получения и сдачи грузов, а также кафе и точка доводки грузовика. И множество перегороженных бетонными блоками направлений, куда игроку попасть нельзя. Потому что разработчики сделали только один штат – Калифорния, и сделали так старательно, что все ведущие из штата во вне трассы просто загородили бетонными блоками. А что, так ведь реалистичнее, и у игрока складывается отличное мнение о том, что его игра проходит в лабиринте из нескольких главных дорог. О какой открытости и масштабности игры идет речь?

Бетонные ограждения игрок будет встречать постоянно, почти каждый третий поворот с главной дороги или ответвление заканчивается такими вот блоками.

«5 тыщ» настроек грузовика

Еще одна особенность игры, по заверениям разработчиков, кроме детально проработанного мира, — это огромное количество изменяемых в грузовиках параметров и настроек. Можно менять двигатель на новый и ставить другие компоненты, настраивать все это дело под себя, делая свой грузовик более быстрым или маневренным. Проблема в том, что все настройки в самой игре имеют очень маловыраженный характер. Вот вы едете по трассе, и грузовик трясет непонятно отчего (оттого, что разработчики сделали трассу «типа» с колдобинами). Меняете параметры грузовика и снова едете по этой трассе – ничего не изменилось. Меняете снова – ничего. И так до посинения. Самые опытные игроки найдут разницу, это очевидно, но она настолько малозаметная, что геймплею ни жарко, ни холодно от смены вами настроек. Такие дела.

Если вы не играли в NFS Shift, Colin McRae Dirt и другие современные гонки, кабины грузовиков в Дальнобойщиках 3 могут показаться детально проработанными, если играли – вы понимаете, что это далеко не так.

Еще грузовик можно ломать. Едете, едете, а потом бац – и в стену. Куски грузовика начинают весело скакать на своих местах после сильных ударов, повреждения хорошо видны, хотя моделей повреждений в игре не так много, но выполнены они неплохо, особенно на фоне остальных вещей. Сами грузовики, их внешний вид – это то, чем славилась вторая часть серии. В Дальнобойщиках 3 грузовики также хороши, они детально прорисованы, в них узнаются оригиналы (там, где речь идет о лицензированных машинах). Кабины выполнены неплохо, года два назад их можно было бы назвать отлично прорисованными, сейчас это время уже прошло, с выходом NFS Shift и других гонок появились трехмерные кабины с максимумом деталей и с невероятно качественной прорисовкой, Дальнобойщикам 3 до этого далеко.

Добро пожаловать в «кафе клонов». Не удивляйтесь тому, что полигональная девушка клонирована в кафе 5 раз, ведь у разработчиков было всего 7 лет на создание мира игры, они просто не успели.

«Я Ник, единственный отHDRенный и прорисованный персонаж в игре»

Вас зовут Ник, вы приехали в штат по приглашению одного друга и теперь планируете остаться здесь и работать дальнобойщиком. Такова завязка сюжетной линии. В самом начале, после того как друг довез вас до офиса компании-грузоперевозчика, вы видите глупейшую сцену, в которой Ник знакомится со своей угловатой помощницей и спрашивает у друга, не замужем ли она. На этом мое знакомство с сюжетной линией закончилось, я катался по штату еще пару часов, но развития сюжета не встретил, впрочем, это не страшно.

Читать еще:  Z22se рабочая температура двигателя

Попутчица Ника из кафе 60 – мечта поэта, только угловатая слегка.

Эффекты и другие особенности

В игре неплохой дождь, не такой, как в играх последних 2 лет, но на 2007 год тянет. Есть и HDR-эффекты, но они бесполезны и не играют роли. Исправно сменяются день и ночь, машинки на трассе едут ровно, по большей части не перестраиваются, когда это не нужно. Полицейские в мире Дальнобойщиков 3 мгновенны – стоит вам нарушить правила где-то на трассе в глуши между двумя городами, через 2 секунды появится полицейская машина и с вас будет взят штраф.

Графика — про нее я уже все сказал. Могу добавить про системные требования. На следующей конфигурации — Inter Core i5, 4 ГБ DDR3, nVidia GeForce GTX260 896 МБ, HDD WD Raptor (10000 rpm) — при максимальных настройках игра выдавала около 25 кадров в секунду, при большом потоке fps снижался до 15 кадров в секунду. Играть при этом в целом комфортно, но, если быть честным, на такой конфигурации игра с подобной графикой должна выдавать кадров 150, а не 25.

Итого

Покупая боксовую версию игры (DVD-box), я подбадривал себя мыслью: «А что, всего 890 рублей, а ведь нужно поддержать отечественного разработчика, все-таки мало сегодня выходит игр от «наших»». После пары часов игры в голову пришло сравнение, пускай и не самое логичное.

В далеких 2000 и 2001 годах на ПК вышло два долгостроя от скандально известного разработчика Джона Ромера и его студии ION. Скандально известным он стал как раз после выхода этих игр. Обе игры пребывали в разработке слишком длительное время и в итоге стали совершенно провальными коммерчески. Игры на момент выхода оказались устаревшими графически, и покупатель их не оценил. А между тем и Daikatana, и Anachronox при близком знакомстве оказывались интересными. В первой была оригинальная задумка, необычные для шутера от первого лица элементы и идеи, пускай графически игра была очень стара, в нее было интересно играть, хотя не все обещания разработчиков в итоге были воплощены. Что касается Anchronox, то этот долгострой до сих пор может быть интересен шикарной фантастической вселенной, сюжетом и геймплеем. А графически игра, основанная на движке Quake II, была стара еще тогда, в 2001 году.

Что я хочу сказать этим примером? Долгострои в игровом мире были и раньше, и, как правило, такие проекты оказывались провальными коммерчески. Но, тем не менее, тем игрокам, которые имели терпение продраться сквозь старую графику, неудобное управление и много чего еще, удавалось найти то самое, что хотел вложить в игру разработчик. Долгострои обладали своими чертами, которые делали их интересными, их разработчики вкладывали в свое детище душу, и это чувствовалось. Возьмите Anachronox и установите, чтобы понять, о чем я говорю. Эта игра с ужасной графикой сразу затягивает своим сюжетом, прекрасной музыкой и отличными роликами на движке игры, пускай это движок Quake II.

Всего этого нет в Дальнобойщиках 3. Это не долгострой, не стоит думать, что 7 лет в офисах Softlab-Nsk с трудом и муками рождалась третья часть. Дальнобойщики 3 — это обыкновенная халтура на движке второй части с аналогичным геймплеем и графикой. Да, в игре есть положительные моменты, интересные решения и добавки к геймплею, но они тянут на название аддона к Дальнобойщикам 2 и пару месяцев разработки. Игра не стоит 7 лет труда, как и не стоит она 890 и даже 90 рублей, не думал, что придется писать такое, но Дальнобойщики 3 — это чистой воды треш, который проще посмотреть в виде демо-версии и забыть навсегда. В конце концов, чтобы не портить себе впечатления от серии, лучше сыграйте снова во вторую часть. В ней сохранилась атмосфера той самой первой игры про грузовики и грузы, про открытый мир. В третьей части всего этого нет. За 7 лет создатели игры не смогли сделать ничего нового, кроме оцифровки штата Калифорния. За 7 лет…

История версий

ВерсияДата выходаИзменения [1]
3.0.018 ноября 2009Релизная версия игры
3.0.15 мая 2010Оптимизация
На компьютерах, соответствующих системным требованиям игры, повышение производительности составило:
— порядка 30-35% для настроек по умолчанию;
— до 30% при максимальных настройках;
— до 55% при минимальных.

Подробности:
Исправлена проблема с возможным снижением производительности после ареста полицией;
Оптимизирована архитектура системы частиц;
Ускорена загрузка файлов деформаций машин;
Оптимизирован процесс загрузки машин;
Улучшено определение конфигурации компьютера.
Улучшение в звуковой подсистеме
Исправлена ошибка пропадания звука в одном из каналов при использовании OpenAL звуковых устройств;
Удалены возможные звуковые артефакты, возникающие при работе радио;
Улучшена настройка громкости звуков;
Исправлен звук при езде по гравию;
Исправлена проблема с кнопкой в меню настроек звука;
Исправлены возможные проблемы со звуком при загрузках сохранённых игр;
Исправлены эффекты «заикания» звука меню, которые проявлялись на некоторых конфигурациях.

Если сейв был создан в релизной версии или после начала новой игры в версии 3.0.1, в версии 3.0.2 он будет работать правильно.

Космические дальнобойщики

    От 2 До 4 игроков От 13 лет От 20 До 60 минут 1.64 кг

Уже немного обжитый корабль. В экипаже двое людей и инопланетянин.

«Говорит капитан: сейчас нас немного потрясёт, а потом мы вообще взорвёмся»

Урра, у вас есть допуск на склад запчастей Корпорации! Теперь из кучи деталей канализационных систем, умных домов, а также массы двигателей, пушек и грузовых отсеков получится собрать корабль. Если повезёт, он даже взлетит. Если повезёт вдвойне — долетит целым до планеты, куда вы повезёте ценный груз.

Коробка игры и компоненты.

Из запчастей можно собирать разные странные штуки. Иногда получаются корабли.

Сначала у вас есть огромная куча закрытых деталей корабля на столе. Все игроки могут брать их, открывать и решать, стоит ли поставить в свой корабль. Если вы взяли и подключили модуль — то отцепить его будет нельзя, поэтому данный этап напоминает сборку паззла на скорость. Чем быстрее вы ориентируетесь и чем лучше собираете — тем лучше вы подготовитесь к путешествию.

Вот так выглядит маленький корабль, собранный наполовину. Уже есть три двигателя, две кабины и пушка. К кабине слева можно подключить ещё модуль сверху и сбоку.

Что должно быть у хорошего корабля дальнобойщика?

  • Во-первых, двигатели. Благодаря им корабль движется. Чем больше двигателей — тем быстрее вы летаете, что напрямую сказывается на вознаграждении в конце полёта.
  • Во-вторых, пушки: чем их больше, тем лучше вы сражаетесь с пиратами и отбиваете астероиды.
  • В-третьих, силовые щиты и другие специальные модули — они помогают защищать корабль.
  • Батареи, чтобы питать особо мощные конструкции.
  • И, наконец, самое важное — каюты для экипажа и пришельцев, а также обычные и сверхзащищённые трюмы для разных грузов.

Почему сложно собрать хороший корабль с первого раза?

Потому что у каждого модуля есть несколько разъёмов, которыми он соединяется с другими. Например, мощная пушка, которую здорово было бы поставить на нос корабля, может присоединяться только сбоку — а, значит, её можно поставить только сбоку. В итоге получается, что вы можете подсоединить далеко не каждый желаемый модуль куда хотите и как хотите, плюс часть оголённых разъёмов будет торчать прямо в космос. А туда могут залететь астероиды, и тогда целая секция корабля отправится дрейфовать отдельно.

Ключ на старт! Мы готовы к первому полёту!

Кто быстрее закончил собирать корабль, тот первым и взлетает. Этот игрок открывает карточки происходящего с эскадрой — и первым получает все плюшки или синяки. Чаще плюшки, конечно, если летит не совсем уж на драном корыте. Вот что может встретиться в пути:

  • Просто открытый космос. Здесь корабли соревнуются по скорости.
  • Обитаемая планета: можно высадиться (и задержаться на пару дней пути), но зато забрать ценные грузы, которые дадут много косморублей в конце полёта.
  • Заброшенный корабль или космостанция: их можно приватизировать за счёт задержки и высадки десанта.
  • Космические пираты: можно вступить с ними в бой или добровольно-принудительно отдать товар.
  • Астероидные поля: маленькие астероиды будут отскакивать от стенок модулей, но разбивать модули, если попадут в открытый разъём. А большие просто разобют любой модуль, если не расстрелять их из пушки. Скорее всего, без потерь долететь не выйдет.
  • Поля космической пыли: это соревнование на практичность сборки: чем меньше оголённых разъёмов торчит в космос, тем быстрее движется ваш корабль.

Карты тренировочного полёта. Посмотрите на карту боевых действий — условия на ней очень понятные: у кого меньше всех орудий, теряет 4 дня, у кого меньше всего двигателей — будет ограблен, с самым малочисленным экипажем — обстрелян.

И что в конце полёта?

В результате такого полёта до финала доходят почти все, как правило — с частично побитыми кораблями, но зато с полученным грузом и наградой за скорость доставки. В следующем полёте вознаграждение будет больше, испытания будут сложнее, а корабль будет собираться из большего числа модулей — поэтому надо хорошо подготовиться. Всего делается три полёта, и тот, кто по их итогам зарабатывает больше всего косморублей, побеждает.

Звездная карта, на которой отмечается положение корабля. Кубики — чтобы определять попадания астероидов.

Для кого эта игра?

  • Для всех любителей космоса;
  • Для тех, кто обожает необычные игры с очень классной механикой;
  • Для любителей хорошо сбалансированной тактики;
  • Фанатам сложных игр с глубокой проработкой мира;
  • «Космические дальнобойщики» очень понравятся всем любителям научной фантастики;
  • Просто прекрасным дружеским компаниям;
  • В семью — сыну поиграть с папой или другими детьми;
  • В подарок другу с горящими глазами;
  • И просто всем тем, кто любит замечательные позитивные штуки.

Компоненты. Зелёные леденцы на самом деле есть нельзя — это маркеры батарей.

Правила. Запомните, только один пришелец, это важно!

Что в комплекте?

  • Карта полётов, на которой фишками кораблей отмечается путь к цели.
  • 8 двусторонних персональных полей со схемами для постройки кораблей от простых к огромным.
  • 60 карт приключений по 20 карт трёх уровней сложности полёта.
  • 64 жетона космических рублей разного номинала.
  • 144 модуля, из которых собираются корабли.
  • 4 пронумерованных жетона («1», «2», «3», «4») для определения порядка в гонке.
  • 40 серых фигурок экипажа.
  • 8 фигурок инопланетян (по 4 двух разных рас).
  • 8 фишек космических кораблей (по 2 штуки каждого цвета).
  • 36 маркеров аккумуляторов. Их можно принять за леденцы, но это маркеры.
  • 56 кубиков товаров. Делятся на обычные и опасные. Опасные красные.
  • Двусторонняя карта с памяткой для второго и третьего раундов.
  • 2 шестигранных кубика для определения траектории астероидов.
  • Песочные часы для измерения времени сборки корабля.
  • Правила на русском языке с примерами и описанием тестового полёта.

О настольной игре Космические дальнобойщики

Стратегическая игра для 2-4 участников, главная задача которой – доставить груз из точки А в точку Б, обойдя преграды и препятствия. Каждый раунд состоит из двух этапов: сбор корабля из отдельных модулей и космический полет. В игре три раунда, и с каждым корабль становится всё больше, а перелёт – длиннее и опаснее.

Автор Влада Хватил (Vlaada Chvátil).

Художникиллюстратор:Радим Пех, Томаш Кучеровски, Филипп Мурмак.

Впервые вышла в 2007 году.

Награды:

2008 Golden Geek — «Лучшее художественное оформление настольной игры» (номинант)

2008 Golden Geek — «Лучшая семейная настольная игра» (номинант)

2008 Golden Geek — «Лучшая настольная игра по мнению игроков» (номинант)

2008 Golden Geek — «Лучшая настольная игра для вечеринки» (номинант)

2008 Hra roku — номинант

2008 Spiel der Spiele — рекомендованная игра

2008 Spiel des Jahres – рекомендованная игра

2009 Japan Boardgame Prize – приз зрительских симпатий (номинант)

2009 Lys Passioné — финалист

2012 Ludoteca — победитель

Механики:

  • Модульная сборка
  • Ситуационные карточки
  • Игральный кубик

Дополнения:

Galaxy Trucker: Another Big Expansion

Galaxy Trucker: Rough Road Ahead

Galaxy Trucker: The Big Expansion

Издатели:

  • Чехия — Albi
  • Чехия — Czech Games Edition
  • Германия — Heidelberger Spieleverlag
  • Испания — HomoLudicus
  • Франция — IELLO
  • Венгрия — Playgo Hungary
  • Нидерланды — Quined White Goblin Games
  • Италия — Red Glove
  • Чехия — REXhry
  • США — Rio Grande Games

Очень крутая игра! Сеттинг хорошо связан с игровым процессом! Маркеры аккумуляторов выполнены очень круто! Также,как и фишки космонавтов. Если честно, органайзер в коробке наполовину удобный — наполовину странный. В общем игра понравилась! А кстати,будет ли локализация дополнений?

Очень рады, что игра вам понравилась! К сожалению, информации про локализацию дополнений пока не поступала(

Приобрёл издание с датой изготовления «март 2017», код продукта MAG00454, наклейка сборщика на верхней крышке имеется. * Некоторые плитки напечатаны со смещением, соответственно и вырублены так же. * На планшетах кораблей с одной стороны потёртости чуть ли не до картона; на другой верхний слой как будто был намочен, высушен и покороблен (поверхность волнами). * Кубиков товаров красных 12, жёлтых 18, зелёных 11, синих 13. На два меньше, чем заявленное на коробке и в инструкции, и не совпадает с другими изданиями, в которых (судя по фото на BG) кр.-12, жёл.-17, зел.-13, син.-14. Есть ли какая либо возможность обменять кривые/коробленные детали и получить недостающие? Продавец признал косяк, однако предлагает только вернуть деньги за товар (за минусом доставки), так как коробка была последняя и менять её не на что. p.s. До ближайшего официального магазина — 220 км.

Позвоните нам пожалуйста по номеру указанному на сайте и мы помодем вам в этом вопросе

Отличная, веселая, заставляющая подумать игра! Семья в восторге! Безумный хаос при сборки кораблей и море фана, когда от корабля откалывается большой кусман, при «удачном» попадании астероидом. Расстроился, когда обнаружил что сборщики игры положили вместо малинового инопланетянина, коричневого. Поддержка Мосигры оперативно и без проблем заменила недостающий компонент! Спасибо консультантам с Охотного ряда!

Олег, спасибо за отзыв! Рады были помочь!

Одна из лучших игр, которые я когда-либо покупал. Игра стоит своих денег: коробка довольно тяжёлая, в ней много элементов из плотного картона, ну и играть ужас как интересно. Короче, ставлю эту игру на полку на равне с Каркассоном, Шакалом и колонизаторами Катана. Единственный недостаток — это пластиковый органайзер, который, как мне кажется, скоро развалится. В итоге 10/10, игру советую к покупке.

Вячеслав, спасибо за подробный отзыв!

Возьмитесь за локолизацию дополнения!!

Пётр, сами очень ждём, возможно, есть в планах у производителя.

Игра отличная. Единственно в чём нужна помощь: один из щитов (карточка с зелёной штукой, защищающей корабль с двух сторон) напечатан неровно, со смещением от центра карточки — так, что непонятно, какой с одной из сторон разъём (простой, двойной или универсальный) и есть ли он там вообще. Если у вас есть открытая коробка, посмотрите, пожалуйста, там таких карт очень мало — какие на них должны быть разъёмы? Буду признателен, если отправите на почту фото этих карт со щитами.

Отправили фото на почту.

игра отличная! Очень хочется дополнений:) Странно что за 4 года так их и не локализовали

Роман, сами очень ждём 🙁

Одна из моих любимых игр. Обожаю играть в неё со своим братом 🙂 А планируется ли выход дополнения? В цифровой версии оно уже давно доступно. Очень хочется увидеть космокатапульты, ВИП-каюты и голубых инопланетян в материальной форме.

Андрей, пока что игра не локализована, увы. Сами очень ждём!

Скачал мобильную версию чтобы попробовать. Вначале показалось отличной игрой, но потом заметил, что в основном величина заработка определяется конструкцией корабля, а не принятыми решениями в полёте. Конструкция корабля в свою очередь определяется тем, насколько быстро ты будешь искать нужные карточки в общей куче. Итог: основной геймплей это поиск нужных модулей на время. И ещё момент. Искал игру на 6+ человек. Но ВНАЧАЛЕ идея этой игры мне понравилась настолько, что рассматривал возможность купить 2 коробки, чтобы играть ввосьмером. но не получится. 8 человек будут мешать друг другу брать карточки при постройке корабля.

Алексей, спасибо за отзыв.

Игру купил сыну на ДР года 3 назад, периодически играем. Сыну нравится, мне не сильно. Минусы — очень сложно собрать нормальный корабль по времени, действует правило — кто схватил нужный модуль, у того и будет преимущество. В последнем этапе очень большое влияние на результат оказывает карточка метеоритный дождь — выпадет ли она в начале или в конце этапа. Я бы даже сказал влияние это решающее.

Рецензии
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games57/100 [4]
«Игромания»7,5/10 [3]

Несмотря на громкие заявления разработчиков, игра получила множество негативных отзывов от пользователей. В частности, отмечается низкий на момент релиза уровень графики, отсутствие физической модели, а также множество мелких ошибок и недостатков [3] [4] .

Другие версии этого продукта

В игре Дальнобойщики 3. Покорение Америки вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и мили американских хайвеев.

Набор аэрографий для всех марок тягачей (комплект из 13 аэрографий). После приобретения комплекта новая, привлекательная раскраска будет доступна для установки в любом СТО.

В игре Дальнобойщики 3. Покорение Америки вам предлагается испытать себя в роли российского водителя, который прибывает в Калифорнию в поисках удачи на ниве дальнобойных перевозок. Впереди вас ждут большие и малые города, жаркие пустыни и мили американских хайвеев.

Губительный эффект

Как рассказал «Известиям» председатель правления межрегионального общественного движения «Народный контроль» Алексей Смирнов, из-за того, что судовое топливо содержит большое количество серы, сгорая при движении автомобиля, оно существенно загрязняет окружающую среду.

Врач-пульмонолог клинической больницы «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко Вячеслав Овечкин уточнил в беседе с «Известиями», что при повышенной концентрации серы в воздухе в первую очередь будут страдать люди, имеющие хронические заболевания легких.

— Диоксид серы в повышенной концентрации может вызывать обострение, усугублять течение астмы. Также при продолжительном длительном воздействии возможно развитие хронического бронхита, трахеита, — заключил он.

По словам Алексея Смирнова, зачастую на стеле АЗС не отображена информация о реализуемом дистилляте, лишь получив чек, можно узнать, что автомобиль заправлен судовым топливом.

Как объяснил «Известиям» эксперт, в основном таким топливом заправляются дальнобойщики, которые не беспокоятся о состоянии двигателя чужого автомобиля, либо владельцы старых машин, которым не нужно топливо 5-го класса.

По словам автоэксперта Петра Баканова, в отличие от старых дизельных двигателей новые автомобили могут сильно пострадать в случае заправки таким суррогатом — система очистки забьется и придет в негодность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector