Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик числа оборотов двигателя туарег

Датчик коленвала: признаки неисправности

  • Датчик коленвала: признаки неисправности
  • 1. Что представляет собой ДПКВ
  • 2. Датчик коленвала – признаки неисправности
  • 3. Как проверить датчик положения коленвала

Коленвал (коленчатый вал) – это узел деталей, деталь достаточно сложной формы. Имеет шейки, которые служат для крепления шатунов, а уже от этих элементов деталь воспринимает все усилия, преобразуя их в крутящий момент. Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма.

  • 1. Что представляет собой ДПКВ
  • 2. Датчик коленвала – признаки неисправности
  • 3. Как проверить датчик положения коленвала

Датчик коленчатого вала имеет множество различных наименований, начиная названием «ДПКВ» — датчик положения коленчатого вала (датчик синхронизации, и заканчивая наименованием «датчик ВМТ».

Именно датчик коленвала (датчик оборотов коленвала) является уникальным датчиком. Это объясняется тем, что неисправность данной электронной системы является единственной в своем роде, которая порождает полную остановку двигателя.

Но почему происходит так, что при возникновении неполадок с датчиком коленвала двигатель внутреннего сгорания прекращает свою работу? Это связано с тем, что сам датчик коленвала призван синхронизировать работу системы зажигания и топливных форсунок. Это означает, что сбой в работе такого датчика неизбежно приведет к сбою системы впрыска топлива.

Существует несколько типов датчика оборотов коленчатого вала:

Магнитные датчики индуктивного типа не требуют для своего потребления особого отдельного источника питания. Для сигнала электронного блока управления индицируется напряжение в определенный момент, когда через магнитное поле проходит зуб синхронизации. Это магнитное поло образовывается вокруг датчика. Кроме того, что датчик контролирует обороты коленвала, он также зачастую используется как скоростной датчик.

Датчик Холла базируется на эффекте Холла. Это означает, что движение тока берет свое начало в тот момент, когда постоянно изменяющееся магнитное поле приближается к датчику. Диск синхронизации перекрывая магнитное поле, с помощью своих зубьев взаимодействует с магнитным полем, которое образовалось вокруг датчика. Датчик оборотов коленчатого вала данного типа также используется для распределения зажигания.

Оптический датчик. В данном типе датчиков диск синхронизации выполняется с зубьями или отверстиями. Сам диск перекрывает поток света, который проходит между светодиодом и приемником. Приемник перерабатывает полученный поток света в импульс напряжения, который, собственно, и передается в электронный блок управления.

Электронный блок управления принимает все подающиеся сигналы, которые генерируются датчиком частоты коленвала. После этого он определяет положения коленчатого вала относительно верхней мертвой точки в четвертом и первом двигательных цилиндрах, а также определяет частоту и направление, с которой вращается коленчатый вал.

Благодаря результатам, которые получает электронный блок управления, создаются сигналы для управлением: моментом зажигания, форсунками, регулированиям электробензонасоса, показаниями работы тахометра.

Датчик синхронизации имеет идентичный корпус другим различным датчикам. Есть лишь одно отличие между внешним видом этих датчиков – длинный провод, имеющий разъем, через который происходит подключение к бортовой цели.

Очень неудобным является место расположения датчика коленчатого вала. Именно из-за этого к датчику и подключен длинный провод с разъемом. Сам датчик прикреплен к кронштейну рядом шкива привода генератора.

При непосредственной установке датчика коленчатого вала зазор должен выставляться между зубчатым шкивом и самим датчиком. Правильным является положение датчика, когда зазор, который находится между его сердечником и диском синхронизации колеблется от 0,5 мм до 1,5 мм, а расстояние самого зазора можно регулировать с помощью прокладок (шайб), между датчиком и его посадочным гнездом.

В процессе непосредственной эксплуатации могут возникать неисправности датчика оборотов коленчатого вала, хотя это является довольно редкостным явлением. Все механические повреждения датчика возникают зачастую при произведении косвенных ремонтных работ под капотом, или если между зубьями шкива и датчиком различного рода посторонние предметы.

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

Я тоже, в точности так думаю.
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 11:12 .

Это обычный датчик Холла.
Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

Читать еще:  Газ 3309 дизель схема двигателя

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Всем удачи на дорогах.

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день!
у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

День добрый. Нужна помощь.
Так же проблема с датчиком коленвала.
Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.

Ошибка датчика оборотов коленвала 04087 (P032200) Skoda Yeti 1,6 MPI

Vad008

Опытный

Добрый день, уважаемые форумчане. Пробег 51000 км на yeti 1.6mpi и вчера произошла первая, надеюсь мелкая поломка. Машина вдруг на ходу заглохла. Завожу, проходит 2 сек — снова глохнет. Пробовал раз 10 завести, результата ноль, сразу глохла.

После того, как решил при запуске сразу тапку в пол надавить, машина не заглохла, но загорелся сигнализатор EPC. Машина перешла в аварийный режим работы, холостые обороты держались около 1000 и таким образом смог доехать до ближайшего сервиса, где сделал компьютерную диагностику которая показала, что нет сигнала с датчика коленвала. Кто с таким сталкивался, что делать, датчик менять или что еще может быть.

Вложения

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
1) Под капотом недавно мыл?
2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
Я нашёл два варианта:
1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.
2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

Vad008

Опытный

Хм, интересно. Давай проверим по порядку:
1) Под капотом недавно мыл?
2) Тебе сигнализацию на этот датчик не подключали (в качестве блокировки ДВС)?

Что-то рановато для датчика коленчатого вала выходить из строя на пробеге в 51 000 км. Проверь проводку, там может быть с контактом какая-то ерунда: разъединился разъём, перетёрся провод, крысы пожевали провод и т.п.

Но если говорить о самом датчике, то и он может выйти из строя.
Я нашёл два варианта:
1) 04L 906 433 E — по идее этот у тебя и должен стоять, но смущает, что ни экзист, ни емекс, не дают альтернатив на этот каталожник и срок поставки какой-то у него немыслимый.
2) 03C 906 433 E — тут вариантов полно, но в каталоге, в перечне моторов к нему относящихся, — нет CWVA. это тоже смущает.

Так что надо уточнять. Сможешь посмотреть, какой у тебя стоит?

Читать еще:  Что означает марка двигателя

Ценник на новый оригинал — порядка 3 000 руб.

Vad008

Опытный

Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

Итог следующий:

  • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
  • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

Далее под замену, со слов Дилера:

  • Датчик колена: 3800р
  • Клемник который идет к датчику: 1000р
  • Какие-то ламели: 2000р
  • снятие и установка защиты картера: 800р
  • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Продолжение моей истории про ошибку датчика коленвала на Skoda Yeti.

Код ошибки 04087 (P032200), появляется снова и снова. Теперь уже постоянно.
Перед тем, как поехать, мне приходится искусственно заставлять машину переходить в аварийный режим работы двигателя, когда она перестаёт обрабатывать данные с датчика положения коленчатого вала. Для этого, после того, как я её завожу, а она пару раз заглохла, я нажимаю газ в пол — чтобы она поработала на высоких оборотах, тогда электроника понимает, что датчика нет, но мотор при этом работает и продолжает работать только на основании данных с датчика положения распредвала, как я понял. Машина при этом тупит и толком «не едет», но зато не глохнет и можно доехать до дома или сервиса.

Надоела эта ситуация мне уже, конечно, порядком, что машина без конца глохнет или даже не заводится. Отвез ее к дилеру Skoda Автопремиум на Энгельса. Приговор следующий: «Окисление контакта на датчике коленвала». Сказали, что за всю историю обращений по Skoda Yeti — это первый случай. Скорее всего это произошло по вине установщиков сигнализации, они просто когда делали разрыв на датчике коленвала, чтобы реализовать защиту, этот разъём, который идет к датчику, не плотно воткнули, вот по весне, когда все тает туда влага и попала. Началось окисление контактов.

Итог следующий:

  • Такси пока был без авто: 2800р. (подменные авто в салоне закончились как назло.)
  • Отдал дилеру за диагноз: 3180р

Далее под замену, со слов Дилера:

  • Датчик колена: 3800р
  • Клемник который идет к датчику: 1000р
  • Какие-то ламели: 2000р
  • снятие и установка защиты картера: 800р
  • работы по ремонту проводки и замене датчика 5000р.

Итого около 12000-13000р. в дополнение к 6000р. которые уже потратил.

Вопрос к форумчанам Вагдрайверам, делать у дилера или лучше купить все запчасти самому и сделать все в нормальном СТО но не у Дилера. Может дешевле будет. Может у кого на примете мастера есть рукастые или сервис хороший?

Я, конечно, могу что-то путать, но на мой взгляд, не совсем ясно, зачем снимали разъём сигнализаторщики. Датчик коленчатого вала на 1,6 MPI (CWVA), как и на 1,4 TSI (и всех моторах семейства EA211) стоит внутри колокола КПП на блоке двигателя и туда лезть им было не за чем особо. Единственно, вот не могу сказать точно, можно ли снять датчик без снятия КПП (сам никогда не пробовал).

Сам датчик представляет из себя следующее:

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

EPS — информация о бренде

Официальный сайт: www.facet.eu.

Расположение заводов: Италия.

ЕПС — производитель автомобильной электроники и проводки в составе компании Facet. Ключевым продуктом являются катушки зажигания, каждый год с конвееров выходит около 1.5 миллионов этих запчастей.Из всей продукции 20% идет прямо на заводы ФИАТ, остальное распределяется по вторичным рынкам разных стран. При изготовлении изоляции проводов используются собственные инновационные разработки и составы, не имеющие аналогов. Качество изделий на высочайшем уровне, потому упаковкой изделий занимаются многие фирмы, в том числе — Хелла, Люкас и Беру. Они же используют итальянскую электрику в собственных изделиях. Сам бренд появился в 1946 году как небольшая мастерская по ремонту различной электроники. К 1980-м годам компания достаточно разрослась чтобы выйти на уровень страны, а в 1990-х появилась на мировой арене. Теперь это огромная фирма с оборотом в 20 миллионов евро и мировым именем. Главные направления фирмы:

  • датчики;
  • термостаты;
  • реле;
  • зямбда-зонды;
  • провода;
  • трамблеры;
  • замки зажигания.

Запчасти фирмы идут на конвейеры ведущих автомарок для моделей всех вариаций. В список входят как доступная по цене, так и дорогая электроника для вторичного рынка. Заводы в нескольких странах, представительства и содействие компании Фасет позволяют отправлять заказы в 50 стран. При этом часть товаров приходится реализовывать исключительно через посредников если в стране нет офисов корпорации. Часть прибыли выделяется на усовершенствование технологий и поиск новых решений. Мнения покупателей всегда учитываются в ходе доработок, некоторые дистрибьюторы участвуют в сборе и систематизации информации для отправки руководству бренда. Таким образом инженеры всегда имеют актуальную информацию для исследований и тестов, а повышение качества только добавляет плюсы в репутацию и повышает доверие автопроизводителей. Не так давно с компанией захотел сотрудничать концерн Geely, владеющий брендами Вольво и Лотус. Этот китайский гигант сумел за недолгую историю существования сделать невероятный рывок и фактически возродить легендарные шведские автомобили. Теперь для них будет налажен выпуск качественных оригинальных тросов из Польши, что выгодно обеим сторонам. У бренда пока не было проблем с наличием товара, но руководство всё же предпочитает следовать примеру мировых лидеров и выпускать «запасные» партии. Помимо собственных азработок, ведутся совместные исследования и тесты инноваций на основании полученной информации. Так же немалый вклад идет за счет сбора информации от мастеров СТО касательно надежности деталей и мнения водителей. Компания выпускает товары и детали в следующем ассортименте:

  • 10 товарных групп;
  • 5 000 наименований.
Читать еще:  Двигатель 1sz технические характеристики

ЕПС получил все сертификаты производителя, в их числе — EAQF за проверку управления производством и сертификат комиссии DGA за допуск на внутренний рынок. Бренд сотрудничает с разными марками, потому всегда узнает о будущих концептах и серийниках вовремя, готовит партии заранее и помогает в создании прототипов. На предприятиях используются новые технологии, потому инженеры всегда могут изучить и применить передовые решения. Использование выгодной логистики значительно ускоряет доставку партий запчастей на склады партнеров. ЕПС прошла проверки комиссий из Европы, потому может продавать детали в любой стране мира:

  • ISO 9001/TS 16949 — работа с клиентами;
  • ISO 9002 — развитие на всех этапах продукции;
  • ISO 14001 — защита природы;
  • VDA — внедрение технологий;
  • BVQI — безопасность производства, защита природы;
  • UTAC/TUV — управление производством, качество.

ЕПС предлагает всем частным клиентам и оптовым заказчикам тросы для легковых авто, микроавтобусов и грузовиков. Все детали готовы к работе сразу после выпуска, что позволяет мастерам ремонтникам и частным владельцам сразу использовать их в машинах:

  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Ивеко;
  • Вольво;
  • Джили;
  • Ауди.

На вторичных рынках периодически встречаются поддельные детали ЕПС, но любой внимательный автовладелец опознает подделку за минуту осмотра. Если вы не уверенны в знаниях — осмотрите приложенный заводской лист от производителя. Для большинства деталей сопроводительные бумаги вложены в упаковку, исключением являются только дешевые детали, которые нет смысла подделывать. Помните, что мошенники могут подделать даже документацию вплоть до печатей на листах, потому советуем заказать запчасти на нашем сайте. Все поставщики магазина проверены и гарантируют оригинальность товаров, а менеджеры могут дать всю информацию для сравнения:

  • артикул (номер запчасти в каталоге);
  • код для телефона (QR код);
  • код сканера (штрих-код товара);
  • оттиск на детали (серийный номер);
  • четкая полиграфия (у подделок нет на это денег).

Продавцы, журналисты и ремонтники в один голос предупреждают: не покупайте детали на прилавках или в магазинах с сомнительной репутацией, особенно если стоимость 2-3 раза ниже средней. Подобные точки реализуют подделки либо стараются всеми способами убедить забрать залежавшиеся или битые детали под видом акции. Опытные покупатели предпочитают брать всё с гарантией от продавца или производителя — это позволяет вернуть товар согласно закону Украины. Мы предоставляем все документы подлинности чтобы вы были уверенны в честности и ответственности магазина.

Цены на запчасть 1 953 254 Датчик коленвала 1953254 EPS

Цена искомой позиции зависит от её наличия на складе, производителя и поставщика. В нашем магазине Вы найдете запчасть запчасть 1 953 254 Датчик коленвала EPS 1953254 по цене от 503 грн. или сроком поставки от 8-20 дн. А так же аналоги других производителей по цене от 347 грн.

Купить запчасть EPS 1953254 и её аналоги в StokAvto.

Наиболее популярные аналоги запчасти 1953254 EPS это: STANDARD 18918, FACET 9.0254, VAG 06A906433K, VW 06A906433K, SKODA 06A906433K

В приведенном списке Вы найдете всю необходимую информацию об искомой детали: описание, цена запчасти, количество в наличии, сроки доставки и возвратность позиции.

Обратите Ваше внимание на позиции, обозначенные красной стрелкой: возврат данных запчастей невозможен.

При покупке запчасти EPS 1953254, также, стоит обратить внимание на сроки поставки. Приведенные цифры — это минимальное время доставки, которое может измениться, в зависимости от Вашего местоположения.

Интернет магазин запчастей для иномарок Сток Авто сотрудничает с международными дистрибьюторами из стран Европы, ОАЭ, США и т. д. Если искомого Вами товара нет у нас, то он наверняка найдется в наличии у иностранных поставщиков.

Помощь от команды StokAvto

Если при подборе запчастей EPS у Вас возникли затруднения — воспользуйтесь бесплатными услугами нашего центра заботы о клиентах.
Наша команда всегда поможет в выборе необходимой детали для Вашего автомобиля.

Для связи позвоните по телефону (050) 684-22-23, другим номерам указанным в шапке сайта, воспользуйтесь онлайн чатом или закажите бесплатный обратный звонок и мы сами перезвоним в удобное для Вас время.

Обратите внимание, данная запчасть EPS также выпускается под брендом: EPSFACET

Эта запчасть также может называться:

1, 953, 254, Датчик, EPS, (шт.), числа, обертів, к/в, bly,, bvy,, bvz, 06A906433K, шт., положеня, к/валу, VAG, 2.0, 95-10,, 1.8T, 20V, 97-10,, 2.0FSI, 03-,, 3.0, V6, TDI, 04-10, холу, VW, оборотов, двигателя, Touareg, 3,0, -10,, Passat, 2,0FSI, -10, Холла, положення, коленвалу, коленвала, Skoda, OCTAVIA/, GOLF, V,, T5, 1.8/2.0, 95-, Дат.вращения, колен-ла, B-6/Golf, 5/Touran, 2.0FSi,, T-5/Sharan, 1.8T/2.0E, SK, Octavia, A5, SE, Alhambra/Altea/Toledo, датчик, импульсов, импульсов,, маховик, положения, GEBER, колінчастого, вала, вала,, AUDI:, A3, (8P1), FSI, Sportback, (8PA), 04-, , SEAT:, ALHAMBRA, (7V8,, 7V9), 1.8, T, 20V/2.0, i, 96-,, ALTEA, (5P1)

Диагностика электрооборудования Фольксваген Туарег

Электрооборудование автомобилей Фольксваген Туарег, впрочем как и других современных автомобилей, потрясает своим разнообразием и количеством выполняемых функций. В конструкцию автомобилей Фольксваген с 2003 модельного года практически повсеместно внедряется применение шины CAN (Controller Area Network), предложенной специалистами фирмы BOSCH еще в конце 1980-х годов. Применение технологий CAN позволяет обеспечить высокоскоростную, в то же время надежную и помехоустойчивую передачу данных между контроллерами, что позволяет использовать различные электронные системы в автомобиле практически в любых комбинациях. Разнообразие электронных систем автомобилей Фольксваген Туарег предъявляет определенные требования к оборудованию, используемому при диагностике, которым в полной мере соответствует только оригинальное диагностическое оборудование, позволяющее не только обращаться по шине CAN ко всем контроллерам, подключенным к ней, но и выполнять некие специальные действия. К примеру, при замене одного из контроллеров (блоков управления) на новый, может потребоваться перепрограммирование (то есть замена микропрограммы) других контроллеров. Эти функции доступны только фирменному диагностическому оборудованию Фольксваген, поэтому диагностику электрооборудования Volkswagen Touareg необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса Фольксваген Туарег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector