Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя шкода фабия

Датчик Коленвала G28 На Двигателе Bts 1.6 Акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Очередная проблема довела мой мозг до точки закипания. Уже не помню когда это началось, давным давно при движении на какое-то мгновение происходили провалы в работе двигателя, обороты падали и восстанавливались. Иногда загоралась индикация EPC, машина глохла на светофорах, заводилась с трудом после нескольких попыток, EPC гасло и как ни в чем не бывало мотор работал нормально месяцами. Последнее время это происходило чаще, делал пару раз диагностику, которая указала на неисправность датчика G28. На днях порвался ремень привода агрегатов, на буксире приехал в гараж, хотел в него заехать своим ходом, но завестись не удалось. Стартер крутит, стрелка тахометра лежит как покойник. Оставил машину у гаража на ночь, утром ничего не изменилось — мертвяк! Добры молодцы помогли затолкать в гараж, залез в яму, снял защиту, начал поиск местонахождения этого датчика. Боже мой!, куда его засунули — это непостижимо. Нужно быть проктологом чтобы до него добраться и открутить 44.jpg 219,53К 17 Количество загрузок: рука проходит между «подрамником» и «тоннелем» приемной трубы глушителя, но не дотягивается до датчика (указан стрелкой). К тому же еще он размещен в углублении 6.jpg 230,27К 9 Количество загрузок: (обведено желтым). Разъединить колодку подключения к жгуту получилось, но понятия не имею как подобраться и открутить датчик. ElsaWin у меня перестала работать как только я совершил апдейт системы на компе до Windows10 — пишет не лицензионная версия, поэтому не знаю как происходит замена этого «геморроидального узла» по правилам. Пока на ум пришло три возможности: 1 — снятие впускного коллектора обеспечит доступ с верху, 2 — выдергивание правого приводного вала со шрусом открывает доступ со стороны арки правого колеса (хотя сомнительно) , 3 — обращение к сервисменам. Ни один из этих вариантов мне не улыбается. Что же делать. А вдруг сигнал от датчики теряется где-нибудь по пути к ЭБУ? Ну на самом деле что может поломаться в датчике Холла? Как прозвонить цепь от датчика до ЭБУ, какие там номера пинов? Где посмотреть схему? Помогите кто чем может.

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое свистит в двигателе

    #2 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Датчик положения коленчатого вала
    установлен в отверстии блока цилиндров
    двигателя.
    При возникновении неисправности в це
    пи датчика двигатель перестает работать,
    электронный блок управления заносит в
    память код неисправности и включает сиг
    нализатор в комбинации приборов. В этом
    случае проверьте соединение колодки жгу
    та проводов и датчика. При необходимости
    замените датчик.
    Вам потребуются: отвертка с плоским
    лезвием, ключ шестигранник «на 4».
    1. Отсоедините провод от клеммы «ми
    нус» аккумуляторной батареи.
    2. Приподнимите переднюю часть авто
    мобиля и установите ее на надежные опоры.

    4. …и отсоедините колодку жгута прово
    дов от датчика положения коленчатого вала.
    5. Выверните винт крепления датчика по
    ложения коленчатого вала и извлеките дат
    чик из отверстия в блоке цилиндров.
    6. Установите датчик положения коленча
    того вала двигателя в порядке, обратном
    снятию, винт крепления затяните момен
    том 5 Н·м.

    Скопировал из руководства по ремонту

    Прикрепленные файлы

    • Д.к.jpg49,06К 3 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 29 Сентябрь 2015 — 12:28



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #3 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Это понятно, но не подобраться к нему, черт побери! К тому же там показано на примере с механической КПП, немного по другому и датчики отличаются: этот на мою машину img.png 58,02К 8 Количество загрузок:

    А этот на такой же двигатель, но с механической КПП img (1).png 47,43К 5 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Ringo: 29 Сентябрь 2015 — 12:45

    Когда и почему может понадобиться замена датчика скорости на Skoda Fabia

    Восстанавливать датчик скорости нет смысла, так как его стоимость невысокая, а ремонт может не дать нужного результата. Сама процедура не слишком сложная, но имеет свои нюансы и без определенных навыков и соответствующего опыта выполнять ее не рекомендуется. Лучше всего с этим справятся мастера специализированного сервиса, которые заодно определят причины возникновения поломки. Их может быть несколько и автовладельцу будет не лишним с ними ознакомиться.

    Читать еще:  Fiat ducato технические характеристики двигателя

    1. Выход из строя самого датчика – такая поломка чаще всего происходит из-за механических повреждений, так как он находится в не самом удобном месте и его корпус изготовлен из пластика. После появления трещин в него начинает поступать влага, которая становится причиной его перегорания.
    2. Поврежден привод – привод представляет собой шестерню из пластмассы, связанную с выходным валом коробки переключения передач. Несмотря на высокие прочностные характеристики, нередко происходит выработка граней вала, что может спровоцировать передачу неправильных показаний.
    3. Неполадки в электроцепи – такая поломка может произойти по самым разным причинам, так как окисление контактов или обрыв проводки случаются по вине многих факторов. Эта неисправность одна из наиболее трудно диагностируемых, так как на поиск ее причин иногда приходится тратить много времени.
    4. Неисправен спидометр – причиной поломки может стать выход из строя какого-либо электронного компонента из-за перепада бортового напряжения. Иногда вместе со спидометром отказывают и другие приборы автомобиля, чему виной может стать неисправность самой приборной панели.

    1. Проблемы с холостыми оборотами – если автомобиль глохнет на холостых, а также при смене передач, что практически наверняка требуется замена датчика скорости, который проверяется в первую очередь.
    2. Неработающий спидометр – отсутствие показаний или некорректная работа спидометра наиболее явный признак поломки. Так как причиной этому может быть не только датчик скорости, потребуется предварительная диагностика.
    3. Повысился расход топлива – специальный контроллер, на основании информации о текущей скорости автомобиля, при движении накатом перекрывает подачу топлива, что позволяет экономить его.
    4. Снизилась мощность двигателя – выход из строя датчика скорости становится причиной того, что мотор начинает работать нестабильно и не способен развивать полную мощность.

    О необходимости замены датчика топлива также может подсказать бортовая электроника, которая выведет сигнал об ошибке на приборную панель. После этого автовладельцу необходимо найти время для скорейшего посещения автомастерской. Специалисты проведут диагностику и выяснят причины возникших неполадок. Не всегда ответ лежит на поверхности, поэтому без помощи профессионалов обойтись будет непросто. Только регулярное техобслуживание позволит избежать поломки в самый неподходящий момент.

    Читать еще:  Двигатель 21214 характеристика расход топлива

    Датчики SKODA Fabia I хэтчбек давл.масла

    Поменяли, проверили, всё пучком! Прокладка устанавливается на герметик D А2; 23 — болт, 15 Нм; 24 — звездочка; 25 — механизм натяжения цепи, 15 Нм Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами: При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель.

    �� Горит и гаснет лампочка датчика давления масла Шкода А5 2009

    Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

    Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика.

    Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.

    Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик A давления масла и ввинтите его в манометр 3 — провод заземления манометра. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.

    Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла.

    Какая у вас модификация?

    Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. В противном случае датчик давления масла неисправен. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

    Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector