Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик повышения оборотов холодного двигателя

резкое повышение оборотов при холодном пуске

#1 Алексей708

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Егорт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
    • Город: Москва, ЗАО
    • Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
    • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Алексей708

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Егорт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
    • Город: Москва, ЗАО
    • Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
    • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Altair

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: Piter
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание

    Мои предположения и напутствия:

    1) Проверить датчик детонации
    2) Датчик х/х (мотор х/х) лучше разобрать самому, все промыть в салярке и смазать маслом для швейной машинки или подстрижки волос
    3) Проверить датчик распредвала
    4) Снять датчик лямбда-зонта и проверить внутренний встроенный нагревательный элемент (помоему черный и белый провода, но точно не помню, посмотри по мануалу) ну и соответственно провода крепления

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Poison_181

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: СПб
    • Интересы: Old rusty OPELs
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    подсос возуха после дмрв

    Мои предположения и напутствия:

    1) Проверить датчик детонации
    2) Датчик х/х (мотор х/х) лучше разобрать самому, все промыть в салярке и смазать маслом для швейной машинки или подстрижки волос
    3) Проверить датчик распредвала
    4) Снять датчик лямбда-зонта и проверить внутренний встроенный нагревательный элемент (помоему черный и белый провода, но точно не помню, посмотри по мануалу) ну и соответственно провода крепления

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Asx датчик температуры двигателя

    #8 Poison_181

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: СПб
    • Интересы: Old rusty OPELs
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    ок, а как возможно обнаружить подсос?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Poison_181

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: СПб
    • Интересы: Old rusty OPELs
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    поняяяятно. а вот датчик положения дроссельной заслонки, нет вариантов что это он накрылся? Ведь движок начинает раскручиваться как будто заслонка открывается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    не думаю. если двигатель не видит ДПДЗ , то расчет идет только по ДМРВ и ДПКП/ДПРВ
    тем более говоришь что воздух не сосет из фильтра-на лицо подсос воздуха

    Сообщение отредактировал shtirlicz: 11 Август 2009 — 21:59

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Poison_181

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: СПб
    • Интересы: Old rusty OPELs
    • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
    • @Упоминание

    Регулировка прогревочных оборотов и холостого хода

    Итак, будем регулировать:
    1. обороты холостого хода;
    2. повышенные обороты первой ступени для кондиционера, также задействованной на завершающей стадии прогрева двигателя;
    3. повышенные обороты второй ступени, задействованной сразу после запуска холодного двигателя.

    По сервис-мануалу значения должны лежать в следующих диапазонах (значения приведены для прогретого двигателя без нагрузки, все электропотребители отключены):
    1. холостой ход : 780 ±20 об/мин;
    2. повышенные при включении кондиционера: 850 ±25 об/мин;
    3. повышенные после холодного пуска: 1350 ±150 об/мин.
    Регулировка проводится на прогретом двигателе, хорошо, если после поездки; свет, музыку, вентилятор печки и что там ещё включено — отключаем.
    Крутить болты-гайки придётся при работающем двигателе.
    Понадобятся ключи рожковые на 8, 10 и отвёртка-коротышка с плоским жалом.
    Есть один нюанс – по мануалу надо подключить внешний тахометр, но за неимением… пользуем тахометр с приборки.

    Читать еще:  Что означает стучит двигатель

    1. Регулируем обороты холостого хода

    Смотрим на ТНВД сверху, видим винт регулировки оборотов холостого хода:

    Если холостые обороты не соответствуют 780 ±20, ослабляем контргайку на винте, регулируем. Закручиваем винт — обороты повышаются, выкручиваем — снижаются. После регулировки законтрим винт.

    • Для регулировки повышенных оборотов потребуется подавать вакуум на пару вакуумных приводов, указанных как A и B на фото:

    Стрелками указаны трубки приводов. Привод A отвечает за повышение оборотов до 1350, привод B — за повышение до 850.
    Вакуум будем добывать из вакуумной магистрали
    Трубки резиновыми шлангами соединены с вакуумными электроклапанами, установленными над впускным коллектором:

    2. Регулируем обороты «1350»

    Снимаем колпачок с разветвителя:

    Снимаем трубку с клапана и надеваем её на разветвитель:

    При этом вакуумный привод A потянет за вертикальный рычаг ТНВД с очередным регулировочным винтом, который должен упереться в рычаг газа, и обороты должны подняться до 1350 ±150:

    Если обороты вне диапазона — ослабляем контргайку и регулируем винтом.
    Не следует выходить за предел в 1500 об/мин — есть подозрение, что прекращается подача питания на свечи, что на холодном двигателе приведёт к тем ещё подергушкам.

    После окончания регулировки контрим винт и возвращаем шланг на место. Колпачок на разветвитель пока не надеваем.

    3. Регулируем обороты «850»

    Снимаем трубку с другого клапана и надеваем её на разветвитель:

    При этом вакуумный привод B сделает тоже, что и ранее привод A, но ход рычага будет несколько меньше.

    Если привод B сработал, но обороты не повышаются или повышаются не до 850 ±25, то берём отвёртку и регулируем этот привод винтом в его торце:

    Доводим винтом обороты до 850 ±25 (винт ничем не контрится, вращается туговато), после чего возвращаем шланг и колпачок на места:

    Читать еще:  Экотек двигатель что это такое

    Вот и всё. Проверяем, не забыли ли чего законтрить, и можно проверять, есть ли реакция на включение кондея — после его включения сработает привод B, и обороты останутся в районе 780. Прогревочные проверить получится, скорее всего, только на следующее утро, как авто как следует остынет. После заводки привод A сработает, обороты будут слегка повышены и будут расти ещё некоторое время, чем ниже температура — тем дольше. После нескольких минут в работе остается привод B — резко обороты падают до 850 и держатся до окончания прогрева, но не более 10 минут, после чего падают до холостых.

    Теперь и у меня так .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector