Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя автомобиля тойота

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение

Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Пн май 27, 2013 10:44 pm

Ребят, запутался с датчиками температуры двигателя (охлаждающей жидкости), пошушукал по поиску — запутался ещё больше.

Давайте раз и навсегда разъясним и мне, и будущим страждущим:

Есть три датчика:

№1. Toyota 83420-20040 Датчик температуры жидкости. В патрубке помпы — он идёт только на стрелку на панели, больше ни на что не влияет;

№2. Toyota 89428-12160 Датчик температуры для компьютера (EFI) — стоит за патрубком термостата — выдаёт показания температуры ОЖ для управления инжектором, оборотами;

№3. Toyota 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный. Термовыключатель вентилятора — тоже где-то в районе патрубков у термостата — по сути не датчик, а просто «вкл/выкл» в зависимости от температуры ОЖ. Если штекер с него снять, вентилятор будет крутится всегда — аварийный режим типа. Больше ни на что не влияет, только управление вентилятором.

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение denisjx » Пн май 27, 2013 11:16 pm

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Пн май 27, 2013 11:25 pm

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 6:33 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 9:34 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 9:41 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 10:55 am

Вышел покурить, проверил
Отключил одноконтактный (он ближе к радиатору расположен, стоит параллельно двигателю), по схеме это, скорее, датчик №3, вентилятор включился. может я неправильно схему читаю?

Визуально, датчик №3 расположен ближе к радиатору, но в каталоге он называется SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.), а экзист выдаёт 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный, что в общем-то соответствует словам _Bes_.

А вот датчик №2, визуально расположенный ближе к салону, перпендикулярно двигателю, двуконтактный, в каталоге обозначен как SWITCH, TEMPERATURE DETECT, NO.2, в экзисте — 89428-12160 Датчик включения вентилятора радиатора.

Схема кривая, или у меня глаза е**тся?

P.S. у меня проблем с датчиками нет, просто хочу всё знать

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение _Bes_ » Вт май 28, 2013 11:01 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение AnageeCS » Вт май 28, 2013 11:07 am

Re: Датчик температуры: who is who?

Сообщение oligarhoff » Вт май 28, 2013 11:30 am

Спасибо, _Bes_ и AnageeCS!
Я уж думал, что мозг разрушится.

Есть три датчика температуры охлаждающей жидкости (или двигателя, кто как называет) для 4/5A-FE, разъясним кто из них кто и кто где стоит на самом деле, так как в каталоге на схеме указано неверное расположение двух из трёх этих датчиков, что ввело меня самого в глубокое заблуждение:

№1 (на схеме). Toyota 83420-20040 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ)Датчик температуры жидкости. Расположен в патрубке помпы — он идёт только на стрелку на панели, больше ни на что не влияет;

Читать еще:  602 двигатель мерседес характеристики дизель

№2 (на схеме). Toyota 89428-12160 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) фактически же он расположен ближе к радиатору (а не ближе к салону, как это показано на схеме), параллельно двигателю, в каталоге он называется как SWITCH, TEMPERATURE DETECT, NO.2, экзист выдаёт название — Датчик включения вентилятора радиатора.
К датчику подходит одноконтактный провод, датчик однопиновый, это по сути не датчик, а просто «вкл/выкл», в зависимости от температуры ОЖ. Если штекер с него снять, вентилятор будет крутится всегда — аварийный режим типа. Больше ни на что не влияет, только управление вентилятором.

№3 (на схеме). Toyota 89422-35010 (в каталоге см. ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ -> ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ) расположен, на самом деле , ближе к салону/моторному щиту (а НЕ ближе к радиатору, как это указано на схеме), в каталоге он называется SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.), а экзист выдаёт 89422-35010 Датчик температуры жидкости двухконтактный,соответственно, к нему подходит фишка с двумя проводами.
Датчик температуры для компьютера (EFI) — стоит за патрубком термостата — выдаёт показания температуры ОЖ для управления инжектором, оборотами;

То есть на схеме каталога датчики №2 и №3 имеют не совсем корректное расположение относительно радиатора/моторного щита, учтите это при покупке новых датчиков.

Elm327 вроде модель на телефоне программа torque кабель ещё идёт нормальный. Но показания и ошибки по двигателю читает в пути очень удобно

Вообще рабочая на наших машинках 85-87 градусов. При этом шкала температуры как раз по середине. Проверял и тестом приборку и техстримом. Так что скорее всего врёт ваш считывающий прибор и с термостатом всё в порядке.


Pandora LX 3257

Pandora LX 3257

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Нет
  • Брелок с ЖК дисплем — d074

Все характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2 500 руб.

Автосигнализация Pandora LX 3257 — охранная система, предназначенная для автомобилей, не оснащенных цифровой шиной CAN. ­В модели используется фирменный диалоговый код Pandora, энергоэкономичные алгоритмы работы, многоканальный радиотракт; для своевременного обновления ПО и конфигурации параметров предусмотрен mini-USB порт.

Датчики удара, движения и наклона в Pandora LX 3257 реализованы на трехкоординатном акселерометре и имеют интеллектуальную защиту от ложных срабатываний — проехавший мимо грузовик не станет причиной срабатывания сигнализации. Настраивать датчики при необходимости легко может сам владелец с ЖК-брелока.

Для обеспечения полноценной работы в режимах автоматического и дистанционного запуска система укомплектована датчиком температуры двигателя и имеет специальный тахометрический вход, что позволяет использовать функцию интеллектуального турботаймера. Данная функция значительно упрощает эксплуатацию турбированного автомобиля: система самостоятельно рассчитывает время, в течение которого необходимо работать двигателю для охлаждения турбины.

Размещенные на базовом блоке системы реле могут быть использованы для реализации блокировок, коммутации зажигания и прочих электрических цепей.

Читать еще:  Электронная запись двигателя что это

Данная система повторяет функционал модели Pandora LX 3250 и отличается от нее обновленным ЖК-брелоком с эргономичной светодиодной подсветкой дисплея и RF-модулем.

Достоинства Pandora LX 3257:

  • Контроль состояния 11 зон охраны;
  • До 6 месяцев работы брелока от одной батарейки ААА;
  • Легкая дистанционная настройка уровня чувствительности датчиков;
  • Подтверждение нажатия кнопок вибрацией;
  • Дальность связи брелока с блоком до 1,8 км;
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения;
  • Контроль напряжения бортовой сети;
  • Исключение ложных срабатываний датчиков;
  • Двухшаговое отпирание дверей.

Комплектация:

  • Базовый блок;
  • RF-модуль с кабелем;
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • Дополнительный брелок (трехкнопочный);
  • Основной кабель;
  • Дополнительный кабель;
  • Кабель с трехцветным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой VALET;
  • Концевой выключатель (2 шт);
  • Провод концевого выключателя (2 шт);
  • Винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт);
  • Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт);
  • Контакт заземления (3 шт);
  • Руководство по эксплуатации;
  • Руководство по монтажу (схема подключения);
  • Упаковка.

Технические храктеристикии и параметры Pandora LX 3257

  • Способ управления — Брелок с ЖК дисплеем
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Нет
  • GPS и ГЛОНАСС — Нет
  • CAN интерфейс — Нет
  • Брелок с ЖК дисплем — d074
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея — Есть (брелок R304L для LX 3030/3050/3257/3297, DXL 3210i/3500i/3700i/3930/3940)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Нет
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Нет
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandora LX 3257

    Руководство по эксплуатации.pdf Схема подключения.pdf Прошивка, версия 5.40 от 25.12.2014.zip Инструкция по установке.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora LX 3257

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕЧКИ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

№ 1 Яна_Иваненко

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Amange и Lenatikakt это нравится
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 vvv19

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    А Вы печку включаете, когда машина прогрета или нет? У меня тоже такое было, но температура падала не от печки, а когда, например, едешь по трассе зимой с одной скоростью, т.е. не газуешь, двигатель сразу начинает охлаждаться и загорается лампочка.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Максим_Александров

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Печка в данном автомобиле берет теплый воздух от двигателя, температура которого обязана снижаться это нормальный рабочий показатель. Когда печка выключена охлаждение двигателя происходит за счет тосола (охлаждающей жидкости) и вентилятора, а когда включается печка появляется дополнительное охлаждение тепло идет в салон и уходит от двигателя-датчик на это и реагирует.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что такое фантомный двигатель

    № 4 Артем_Головачев

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Не стоит волноваться по этому поводу. Печка греет от тепла двигателя. Забирается это тепло вентиляторами, соответственно , двигатель охлаждается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Проблема скорее всего в термостате, он не закрывается до конца. Если включать печку, температура двигателя не должна падать. Антифриз Гоняет по большому кругу и двигатель не погревается до нужной температуры.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 insergek

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Все зависит от того в какой момент вы включаете печку, если двигатель достаточно не прогрет, то это совершенно нормально по причине связаности в одну систему радиатора печки и радиатора охлаждения двигателя.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Виктор_Греков

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Да не должна падать температура от печки, если и будет по датчику это не будет заметно, а температура двигателя зимой доходит до рабочей температуры?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Саша_Мирошниченко

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Попробуй включать печку после того как машина прогреется, особенно зимой. Так как, просто так температура не может падать в двигателе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Егор

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Если температура падает на ходу в сильные морозы, то ничего криминального, утеплите радиатор. Если в момент, когда автомобиль стоит, это уже неисправность термостата, его нужно менять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Вероника_Иванова

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Печка на себя забирае температуру для обогрева салона. это не проблема, а следствие технических особенностей автомобиля.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Dima

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Здесь два варианта — либо проблемы с термостатом (съезди в автосервис), либо сильно включаешь печку (двигатель не доконца прогрелся). В любом случае, зимой лучше утеплить двигатель и радиатор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 Владислав_шагабудинов

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • С вашим автомобилем все в порядке так как на нем, если включить печку, то температура двигателя снижается, это нормальный рабочий показатель.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Виктория_Адрианова

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Возможно, при прогреве двигателя низний патрубок холодный (термостат закрыт). У меня аналогично была ситуация температура падала аж до нижней отметки, сменила термостат и все стало нормально, сейчас держится и не падает. Прокипятила старый термостат и увидела что при нагреве открывается а вот при охлаждении встает на перекос и не закрывается на 3 мм. Так что не парьтесь меняйте термостат.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Анастасия_Смирнова

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • эта ситуация наблюдается не только у Toyota Auris, более того — не только у Toyota. скорее всего дело в термостате. В морозы можно нештатными средствами регулировать забор воздуха снаружи (картонка )

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector