Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя долгий

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости часто присутствует в машинах, которые «побегали по дорогам» многие тысячи километров, в новых автомобилях подобные дефекты тоже встречаются довольно часто.

Современные автомобили, все без исключения, снабжены надежными приборами, которые успешно контролируют параметры двигателя в режиме on line. Особенно актуальны данные устройств в период жаркого лета, когда возрастает опасность перегрева двигателя авто, а также температуры антифриза. Если прибор такой выйдет из строя, это грозит опасностью перегрева движка.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Обычный тест проводится для того, чтобы проверить, работает ли температура охлаждающей жидкости точно. Для диагностики зажигание выключается, а разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отсоединяется. Омметр (электрический прибор для измерения электрического сопротивления) подключен к клемме датчика.

Датчик также может быть полностью снят с двигателя и погружен вместе с термометром в наполненный водой контейнер. При нагреве воды в контейнере датчик будет демонстрировать особое сопротивление изменению температуры. Рекомендуется заменить датчик, если он не демонстрирует определенного сопротивления изменяющимся температурам.

Другой подход к измерению датчика температуры охлаждающей жидкости состоит в том, чтобы снять крышку радиатора (часть системы охлаждения автомобиля) и вставить термометр в радиатор с последующим запуском двигателя. При работе двигателя охлаждающая жидкость начинает нагреваться, и, как только температура достигает 97 ° C, вентилятор начинает работать. Если вентилятор по-прежнему не включается, датчик требует полной проверки. Для того чтобы проверить датчик:

  • охлаждающая жидкость сливается из двигателя,
  • снимается катушка зажигания,
  • электрический разъем отсоединяется от датчика, а затем датчик погружается вместе с термометром в емкость (подключенную к омметру) для измерения электрического сопротивления этого датчика при различных уровнях температуры (как обсуждалось ранее).

Какая нормальная рабочая температура двигателя

Из этого следует, что если на Вашем двигателе установлен термостат на 87 градусов, то он и открывается при 87 градусах. Просто он установлен в другом месте, нежели датчик температуры. И в этом месте температура выше, чем в районе установки датчика примерно на 5 градусов.

Поэтому, когда в термостате температура уже 87 градусов и он начинает открываться, то возле датчика температура только 82-83 градуса! А на панели приборов мы видим именно температуру возле датчика, а не ту, которая возле термостата.

Отсюда и получается эта неразбериха и постоянный поиск решения проблемы непрогрева двигателя.

А на самом деле это не проблема, а абсолютно нормальный рабочий процесс.

Поэтому вывод таков:

При термостате на 87 градусов, рабочая температура будет колебаться в районе 77-82 градусов при движении в холодное время года. В сильный мороз может быть и немного ниже – 73-81 градус.

На остановленном автомобиле температура будет выше, так как радиатор не обдувается встречным потоком воздуха.

Почему такой разбег температуры при движении? Почему, к примеру, не строго 81 градус?

Читать еще:  Двигатель 2987 это сколько

А по другому и быть не может. Процессы в системе охлаждения очень инертны.

При открытии термостата, прогретая ОЖ попадает в радиатор охлаждения. Она вытесняет остатки уже охлажденной жидкости. Охлажденная жидкость начинает довольно быстро снижать температуру. Термостат закрывается.

Теперь двигателю необходимо отдать тепло охлажденной жидкости. А на это необходимо время, как и на работу термостата.

Поэтому температура постоянно “плавает” от 82 до 77 и обратно. И причем, чем холоднее, тем этот разбег будет больше.

В теплое летнее время этот разбег будет минимальным – 83-82 градуса

Вот видно практически ровную линию датчика температуры в летнее время

Поэтому не стоит искать причину непрогрева двигателя. Это нормальный физический процесс.

Реализована обработка аналоговых кнопок по одному проводу

A96 E96 S96 B96

В приложении StarLine Мастер в таблице каналов необходимо изменить тип канала на «аналоговый вход» и выбрать значение «Аналоговый вход блока кнопок руля». В цепь измерения (между выходом блока кнопок руля и аналоговым измерительным входом системы) рекомендуется последовательно включить резистор номиналом 51..100 кОм.

Вход аналоговых кнопок может быть назначен только на тот канал, на который можно было настраивать вход RPM:

  • для A96 и B96 — X3:3
  • для E96 и S96 — XS1:4

1. Экономия

В середине ХХ века в мировой гражданской авиации наблюдалась гонка за скоростью. Пассажирские самолеты пытались перевести на сверхзвук и двум гигантам это почти удалось. А если сказать грубо, то они реально сумели это сделать.

Этими гигантами были советское КБ Туполева и британо-французские разработчики в лице французской компании Sud Aviation и британской British Aircraft Corporation.

Их детищами стали советский Ту-144 и Concorde.

Эти уникальные машины действительно были способны совершать коммерческие пассажирские рейсы на сверхзвуке. Но этот триумф был не долгим и эра скоростной гражданской авиации так и не наступила.

Одним из основных подводных камней стала экономия. При сверхзвуковом полете пассажирский самолет расходовал просто космическое количество топлива, что было и остается коммерчески невыгодно. И это не говоря уже о том, что такие режимы полета позволялись лишь над океаном. Ударная волна при переходе на сверхзвук была способна повыбивать окна во всех домах вокруг.

Но все же экономия — главная мантра авиации 21 века. Поэтому самолёты сейчас летают в целом медленнее, чем 30 лет назад.

Холодный салон,и долгий прогрев двигателя

Люди добрые несталкивался кто то с холодным салоном и очень долгим прогревом двигателя.Загонял на сервис говорят все в норме только плохо утеплен двигатель НО до СПАСЬКИ было кучу других машин и ниразу ничего неутеплчлось.

В этой теме 42 ответа

Ребят! Это нормально что на холостых не поднимается выше 2-го деления при -5 на улице?

Печку выключи. Если с выключенной печкой будет то же самое, то скорее всего термостат. От печки температура зависит, автоматика там. хитрая.

Читать еще:  Шевроле эванда характеристика двигателя

А у печки в этот момент сколько палок светится? Если в автомате все — отбор тепла сильный.

В автоматическом режиме печка должна включаться при наборе двигателем температуры 40 градусов.

Samosa пишет:А у печки в этот момент сколько палок светится? Если в автомате все — отбор тепла сильный.

В автомате отбор теплого воздуха больше идет. В ручном меньше. Вроде разный алгоритм работы заслонок. Попробуй в ручном режиме. А вообще двиг алюминиевый — остывает быстро. На холостых теплоотдача небольшая.

kuzsm пишет:Подскажите что сделать с пассажирской стороны дует горячий воздух а с моей холодный в чем причина.

Термостат однозначно завис. Меняй. При -5 даже при самом сильном напоре воздуха печки температура должна быть в среднем положении. У меня снижалась от середины, когда на улице было ниже -20. Или, как вариант, датчик температуры сдох.

Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2016 в 08:56:27

Это все ерунда. Поменял термостат на новый 82 тоже самое, после на 88. Температура как падала на холостых так и подает. В движении не падает , на светофорах чучуть падает. Короче смеримся с этой проблемой. Кто решит напишите .

Zackrosoft пишет:Это все ерунда. Поменял термостат на новый 82 тоже самое, после на 88. Температура как падала на холостых так и подает. В движении не падает , на светофорах чучуть падает. Короче смеримся с этой проблемой. Кто решит напишите .

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • -=1DEX=-

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

ГАЗ 2705 | Запуск двигателя

При запуске двигателя в гараже убедитесь, что его ворота открыты, чтобы выветривалась ядовитая окись углерода. Причиной отравления окисью углерода может быть также негерметичность системы выхлопа.

Не следует давать большие обороты двигателю и сильно нагружать его, пока он не прогрет. Можно трогаться с места, когда погаснет предупреждающая лампа давления масла, чтобы двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры как можно быстрее.

1. Выжмите педаль сцепления (ручная коробка передач). Не трогайте педаль акселератора. 2. Запустите двигатель, и после начала его работы отпустите ключ зажигания (в очень холодную погоду, возможно, придется работать стартером до 15 секунд). Двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией может быть запущен только при положении рычага селектора «P» или «N». Следует дать двигателю поработать на холостых оборотах около 10 секунд. Не следует полностью выжимать педаль акселератора ранее, чем через 2-3 минуты после запуска.

Двигатель оборудован необслуживаемыми гидравлическими толкателями, открывающими клапаны. Зазор клапанов устанавливается на заводе и не требует регулировки во время эксплуатации.

Читать еще:  Двигатель 4hf1 плавают обороты

При попадании воздуха в систему смазки после замены масла или масляного фильтра, или если автомобиль долго не эксплуатировался, также возможно появление цокающего звука, причем он может продолжаться до 15 минут. Это не является неисправностью.

Однако при появлении подобного звука до его исчезновения не следует повышать обороты двигателя свыше 3000 об/мин.

Каждый раз при выключении двигателя свечи зажигания автоматически очищаются.

Важные моменты при вождении модели Турбо

Запуск двигателя и вождение

Не следует выжимать педаль газа акселератора до пола до тех пор, пока датчик температуры не будет показывать рабочую температуру (N). Если стрелка манометра турбонаддува постоянно заходит в красный сектор, снижение мощности двигателя может быть вызвано аварийной отсечкой, ограничивающей давление наддува. В таком случае следует обратиться на станцию техобслуживания.

При некоторых атмосферных условиях стрелка может кратковременно заходить в пунктирный красный сектор. Это нормально.

На двигателе предусмотрен режим отсечки, не позволяющий развивать обороты свыше 6000 мин.

Не следует глушить двигатель сразу же после его высоких оборотов, а следует дать ему поработать на холостом ходу. Это необходимо для того, чтобы не повредить компрессор турбонаддува работающий вхолостую в режиме недостаточной смазки.

Автоматическое управление мощностью по детонации (АРС)

Двигатель работает оптимально на бензине с октановым числом 95. Одним из преимуществ системы АРС является то, что она позволяет без ущерба для двигателя работать на бензине с более низким октановым числом, хотя и не ниже 91. Однако оптимальных тягово-экономических характеристик двигатель достигает на бензине с октановым числом 95.

Система АРС регулирует давление турбонаддува в соответствии с тенденциями двигателя к детонации. Легкая детонация в течение коротких промежутков времени — нормальное явление. Она может возникнуть при нагрузке на двигатель при его оборотах около 3000 об/мин., при этом интенсивность детонации будет зависеть от октанового числа топлива.

Некоторые проявления детонации более вероятны при использовании низкооктанового бензина. Такая контролируемая детонация, сопровождаемая уменьшение давления турбонаддува, показывает, что система АРС работает нормально, и это вполне безопасно для двигателя. Однако если при увеличении нагрузки на двигатель постоянно возникает детонация, это означает, что в системе имеется неисправность.

Если автомобиль оснащен каталитическим преобразователем, то следует применять только неэтилированный бензин. При пропусках зажигания (работают не все цилиндры двигателя) каталитический преобразователь может быть поврежден.

Не следует трогаться с места при работе двигателя с перебоями!

Если двигатель запушен при помощи буксира и почти достиг рабочей температуры, сразу после запуска на нем должны работать все четыре цилиндра. Если попытка запуска при помощи буксира окончилась неудачей, то не стоит ее повторять.

Система зажигания, работающая под управлением кислородного датчика

1 — Кислородный датчик (Лямбда-зонд) 2 — Каталитический преобразователь

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector