Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя к9к

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите:

  • верхнюю крышку двигателя,
  • болты крепления защиты поддона картера двигателя,
  • защиту поддона картера двигателя,
  • корпус воздушного фильтра, гайки крепления расширительного бачка.

Сдвиньте расширительный бачок в сторону.

Отсоедините:

  • трубопровод (1) от вакуумного насоса,
  • воздухопровод между воздушным охладителем и блоком рециркуляции отработавших газов в точке (2).

Модели с двигателем К9К, версия 796

Отсоедините трубопровод электромагнитного клапана рециркуляции ОГ в точке (3).

Отсоедините:

  • трубопровод системы охлаждения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ в точке (4),
  • сапун от коробки передач в точке (5).

Все модели

Отведите в сторону воздуховод между воздушным охладителем и блоком рециркуляции ОГ.

Отсоедините колодку проводов (6) от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры на Рено

Отображение температуры двигателя на Дастере

Отображение температуры двигателя на Дастер/Логан/Сандеро/Веста/X-Ray/Kaptur.

Температура двигателя скачет 2-4-2

Как устранить в системе охлаждения автомобиля скачки температуры: https://www.aauhadullin.ru/2019/05/engine-temperature-jumps-2-4-2/…

Описание всех датчиков двигателя Рено 1,4 1,6 8V

Какие датчики есть на двигателе рено K7J и K7, где они стоят и как влияют на работу всех систем в целом. Кайфовы…

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости KLAXCAR FRANCE 1633724Z на Renault Clio

Купить датчик температуры охлаждающей жидкости KLAXCAR FRANCE 1633724Z: https://exist.ua/price.aspx?pcode=1633724Z Автомобиль: — Renault…

Reno Symbol неисправность датчика температуры

#Renault #Duster Врет датчик температуры? Вот решение…

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля….

Замена датчика температуры ОЖ Рено Сценик 3. Рабочая температура к9к 636 в норме.

Если у вас Renault Scenic 3Megane 3 с мотором к9к 636 и температура охлаждающей жидкости не подымается выше 75 гр заменит…

Датчик температуры воздуха для рено меган 2 renault megane 2

Купить датчик здесь 1pvuql Термоусадки  1pvuyd Пластиковые лопатки 1eedbb Паяльник…

Индикатор температуры двигателя для Renault Kaptur/Captur

Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображ…

Как проверить датчик температуры входящего воздуха? How to check the intake air temperature senso

Проверка датчика температуры входящего воздуха Renault 1.4/1.6 (K4J, K4M) , снятие, проверка работоспособности. Для…

Смотрите видео » Датчик температуры на Рено «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Датчик температуры на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Читать еще:  Opel combo какой двигатель лучше

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Create an account or sign in to comment

Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке даже не ЭБУ двигателя UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась. Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.

Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.

Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра.

Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Снял, осмотрел, ничего не увидел. В случае выхода из строя любого компонента или нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется.

Начинать искать источник неприятностей реноводы советуют по такому алгоритму: Если после принятия этих элементарных мер машина не заводится , ищем дальше. Внимательно прислушиваемся, крутит ли мотор.

49 posts in this topic

Изучаем звучные или беззвучные попытки авто стартовать. Не всегда удается быстро найти причину поломки.

Чтобы зря не тратить свое время, советуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться от простого к сложному. Когда проблема не в двигателе У Сцеников значение электрического и программного управления настолько важно, что при его неполадках, запустить машину невозможно, или же она будет быстро глохнуть.

С одной стороны, это продиктовано требованиями безопасности, с другой — двигатель просто зависит от других систем. Поэтому сейчас невозможно ремонтировать по старинке, например, слушая, крутит или нет стартер. Часто проблемами в электронике являются разрывы электрических цепей. Починка обойдется дешево, но придется покопаться, так как стартер неудобно расположен сзади под мотором.

Старайтесь не повредить клеммы, иначе придется заменять дорогостоящий прибор. Эта одна из вероятных проблем при следующих условиях: Чтобы убедиться, что причина в датчике, необходимо провести компьютерное диагностирование.

Одна из причин плохого запуска на Рено

Владельцам автомобиля Рено он необходим. Сгодится дешевый китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом , прикреплен двумя болтами.

Читать еще:  Двигатель автобуса паз схема

Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты. Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов.

К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата. Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления. Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна. Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера.

Проверка

Проверить можно следующим образом: нужно отсоединить провода и со стороны жгута к разъёму подсоединить вольтметр, если показания будут расходится с нормой, то следует произвести проверку проводки в той части которая подходит к блоку управления. В случае если с электропроводкой все в порядке, то неисправность скорей всего именно в электронном блоке управления.

Еще проверить датчик температуры Рено Меган 2 можно и другим способом, для этого на холодном двигателе и выключенном зажигание, нужно отсоединить проводку, и мультиметром между клеммами прибора проверить сопротивление. Если показания остались прежними или изменились незначительно, то деталь следует заменить. В каталоге она имеет следующий номер- 7700105087, сопротивление в разных моделях автомобилей может быть разной, поэтому желательно именно ее.

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 02 окт 2018, 23:09

Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры — мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.

При «быстром» пуске — ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.

При «длинном» пуске — ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение 412370 » 03 окт 2018, 07:02

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Виджар » 03 окт 2018, 08:19

Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?

Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 09:41

Читать еще:  Двигатели для автомобиля шкода характеристики

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 09:55

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 10:17

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 12:58

Леонидыч, на «быстром» запуске — тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, — ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.

Как версию — можно проверить.
Например, — вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение васек р » 03 окт 2018, 13:25

Давление в топливной рампе — нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера — тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого — ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение sergeyelektri » 03 окт 2018, 13:30

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение Marfa Vasilivna » 03 окт 2018, 14:59

Как видно, — напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект — это пропажа и появление «+12 V после замка зажигания». В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение «Start» и начал шевелить ключом в замке:
параметр «+12 V после замка зажигания» то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.

Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 16:05

Я всегда говорил, что французские машины — неадекватные, и чтобы их понять надо как и они — «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, — то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях — «ФигВам»; догадывайся как хочешь.

И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, — то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector