Датчик температуры масла двигателя змз
Датчик температуры масла двигателя змз
Сообщение bekonus » Вс июн 13, 2010 20:23 pm
Re: манометр
Сообщение Ice_Man » Вс июн 13, 2010 21:14 pm
Re: манометр
Сообщение bekonus » Пн июн 14, 2010 20:45 pm
Re: Манометр
Сообщение Рояльтор » Вт июл 06, 2010 8:42 am
Re: Манометр
Сообщение СержНовоч » Вт июл 06, 2010 11:26 am
Re: Манометр
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Вт июл 06, 2010 12:10 pm
Re: Манометр
Сообщение DMAD » Вт июл 06, 2010 17:33 pm
Вот такой прибор поставь:
Есть варианты с внешними датчиками на тросиках:
На рулевой колонке такую фигню не ставят, там обычно тахометр и термометр, или лампа-вспышка.
А такие приборы ставят в подкапотном, а в капоте делают вырез и «домик», обращённый в сторону водителя, через который внаружу торчит прибор, и водитель через лобовое стекло наблюдает за показаниями. На профессиональных дрегстерах эти приборы вообще ничем не закрывают, а на стрит- машинах делают декоративную крышычку.
Re: Манометр
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 07, 2010 6:57 am
Re: Манометр
Сообщение Ioshka » Ср июл 07, 2010 8:29 am
Re: Манометр
Сообщение DMAD » Ср июл 07, 2010 11:41 am
Re: Манометр
Сообщение Ioshka » Ср июл 07, 2010 12:22 pm
Значить можно ориентироваться налюбой гидравлический манометр. Как я понимаю и пневматический можно. Хотелось бы найти с датчиками на тросиках, что бы подтащить манометр в удобной место. Заинтересовал последний. Немного непонятен принцип действия манометра. Похоже на конце датчика расположен подпружиненый плунжер перемещающий тросик.
Так же вопрос где можно найти двойник под датчик, в смысле от какой машины, в каком магазине.
Re: Манометр
Сообщение Галкин Иван Юрьевич » Ср июл 07, 2010 13:47 pm
Re: Манометр
Сообщение Ioshka » Вс июл 25, 2010 21:55 pm
Re: Манометр
Сообщение DMAD » Вс июл 25, 2010 22:01 pm
Re: Манометр
Сообщение Ioshka » Пн июл 26, 2010 17:56 pm
Re: Манометр
Сообщение Рояльтор » Пн июл 26, 2010 18:12 pm
Re: Манометр
Сообщение DMAD » Пн июл 26, 2010 20:50 pm
Re: Манометр
Сообщение =Kirill= » Чт авг 05, 2010 20:37 pm
Стандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости — рассыхаются провода, окисляются клеммы. и т.д.
Часто можно услышать: «А вот у меня на холодную давление 4АТМ, а когда прогреется то 0АТМ». Такого не бывает, если давление 0, то у вас просто нет масла. Хоть 0.1АТМ маслонасос качает.
Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.
Для установки нам понадобиться:
1 шт. — Автомобиль с установленным двигателем УЗАМ
1 шт. — Шланг давления масла КАМАЗ 2.5 метра
1 шт. — Указатель давления (встречаются много разных)
1 шт. — Тройник датчиков масляных ЗМЗ406
1 шт. — Датчик аварийного давления масла М-2141
1 пара — НЕ КРИВЫХ РУК
Установка:
Откручиваем старый датчик давления масла, и отсоединяем от него провод. Делайте это аккуратно, выливается немного масла. Так что заранее запаситесь тряпками.
В ГАЗовский тройник вкрутите датчик от М-2141, не забыв промазать герметиком резьбовое соединение.
Протрите хорошенько от масла область отверстия под тройник. Обезжирить тоже не повредит. Смазав резьбовую часть тройника герметиком, вкрутите его в мотор.
Вкрутите шланг. Не забываем про герметик.
Проложите шланг к примеру, вдоль штатной проводки.
Проведите его в салон. Перед установкой манометра — сразу решите где он у вас будет установлен. Прикрутите манометр.
Всегда глазеть на показатель манометра, скучно — для этого нам и понадобился датчик аварийного включения лампы. Он срабатывает на критически низком давлении. Врезаете лампу (красного) цвета в приборную панель, и получаете еще один информативный инструмент. Плюс берем от замка, в качестве минуса можно использовать штаный провод.
Сколько это стоит:
Манометр — 250-320 р. Градуировка шкал от 0 до 10. Редко попадается 6.
Датчик М-2141 — 75р
Шланг — 150-190 р.
Тройник — 90 р.
Где купить:
Вы не поверите — но. в магазине. В отделе грузовых запчастей.
Так же возможные варианты установки:
Без тройника. Шланг вкручиваем сразу в мотор.
Без датчика от М-2141. На место него вкручиваем старый датчик. И для наглядности смотрим: как врет родной.
Без манометра. Оставляем старый и просто вкручиваем датчик от М-2141, и поглядываем на лампу.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Одним из основных датчиков системы управления двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 ZMZ PRO на автомобилях Уаз Профи является датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя).
Датчики системы управления двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 ZMZ PRO на автомобилях Уаз Профи, расположение, назначение, основные характеристики.
Датчик синхронизации Bosch DG-6-K, 0 261 210 302 (40904.3847010), Bosch DG-6P, 0 261 210 331 (40904.3847010-03), 40904.3847010-01 ЗАО Пегас – индукционного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала.
Датчик формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала. Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке.
Отсчет номера зуба – от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя. Датчик предназначен для определения блоком управления двигателя углового положения и частоты вращения коленчатого вала. Диапазон функционирования датчика: скорости вращения диска 20-7000 оборотов в минуту, воздушный зазор между сердечником датчика и поверхностью зуба диска – 0,3-1,5 мм. Относится к неремонтируемым изделиям.
Датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch TF-W, 0 280 130 093 (40904.3828000).
Датчик температуры охлаждающей жидкости – терморезистивный, NTC-типа, размещен в корпусе термостата. Относится к неремонтируемым изделиям. Датчик предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости, которая используется блоком управления двигателя для:
— Коррекции управления топливоподачей и угла опережения зажигания (УОЗ) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
— Управления работой подогревателя датчиков кислорода с целью исключения возможности их повреждения из-за выпадения конденсата и обеспечения быстрого прогрева датчиков кислорода на холодном двигателе.
— Контроля технического состояния системы охлаждения (превышение предельно допустимой температуры). В том числе для формирования сигнала управления на указатель температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов автомобиля.
Датчик давления и температуры воздуха Bosch DS-S3-TF, 0 261 230 217 (40905.3829010).
Датчик давления и температуры воздуха Bosch DS-S3-TF, 0 261 230 217 размещен на впускной трубе двигателя. Он состоит из интегрированных на кристалл из кремния пьезорезистивного элемента и соответствующей электроники для усиления сигнала и компенсации температурных влияний. Элементом датчика температуры является терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом.
Датчик предназначен для измерения блоком управления двигателя абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя и температуры всасываемого воздуха:
— Для управления топливоподачей электромагнитных форсунок. Формирования угла опережения зажигания и определения нагрузки двигателя.
— Для температурной коррекции управления топливоподачей и углом опережения зажигания от температуры воздуха во впускной трубе на всех режимах работы двигателя.
Выходной сигнал датчика давления – аналоговый. Диапазон измеряемого давления от 10 кПа до 115 кПа. Потребление тока датчиком при стабилизированном напряжении питания 5 В составляет 9 мА. Рабочий диапазон измеряемых температур датчика температуры — от минус 40 до плюс 130 градусов. Относится к неремонтируемым изделиям.
Датчик детонации Bosch KS-4-S, 0 261 231 176 (40904.3855000).
Датчик детонации Bosch KS-4-S, 0 261 231 176 пьезоэлектрический, размешен на блоке цилиндров со стороны впускной системы, в зоне 4-го цилиндра. Предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания топлива в двигателе. Относится к неремонтируемым изделиям.
Датчик аварийного давления масла 6002.3829.
На двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 устанавливается датчик аварийного давления масла 6002.3829. Он не относится к системе управления двигателя. Датчик контактного типа, устанавливается в масляный канал головки блока цилиндров. При снижении давления масла до величины срабатывания датчика происходит замыкание контактов внутри датчика и подача напряжения на контрольную лампу сигнализатора на приборной панели в салоне автомобиля. Относится к неремонтируемым изделиям.
Лампа сигнализатора аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается, то, возможно, вышел из строя датчик, или произошел обрыв в цепи от датчика до сигнализатора. Для проверки отсоединить провод от датчика и замкнуть на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна загореться.
Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя (контрольный манометр показывают давление масла выше 1 кгс/см2) может быть следствием неисправности датчика и замыкания на массу в цепи от датчика до лампы сигнализатора. В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть.
Правильно работающий новый датчик должен срабатывать при давлении 0,4-0,8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания датчика ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2 датчик подлежит замене.