Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик вентилятора двигатель куда поставить

Привет всем! Вобщем ситуация такова, после 5 лет эксплуатации сигналки шерхан 5, она совсем сдохла. Купил Star Line A9 там есть функция запуска по температуре, и нужно установить датчик температуры двигла. В мануале толком ничего не написано, написано что установить можно на АКПП и не сильно высоко и не сильно низко, на форумах тоже.
Собственно вопрос у кого в каком месте он установлен, и корректно он дает нформацию? Двиг QG15. Экспериметрировать самому не хочется, на улице -34. Спасибо

Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 14:17 .

тут как будто одни установщики сигналок сидят)))
ну я бы например поставил на патрубок который на печку идет, вообще наверно смотря куда удобней его присобачить чтобы не мешался и хорошо держался, подальше от всяких внешних воздействий

тут в основном сидят ребята инженеры в душе, которые много смыслят в этом деле, вот и хочу совет получить..
На патрубок нельзя. там датчик строго под гайку М6 и куча нюансов по установке, ибо сигналка будет часто запускаться или невовремя

вот например датчик градусника я поставил в корпус уличного зеркала, исходя из описаний многих производителей авто

у меня закреплён на головке блока. три года пользуюсь автопрогревом-всё нормуль.

на торце головки с правой стороны по ходу движения (на водительской). там болт как раз есть. вроде клемму массы зажимает.

Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.

Последний раз редактировалось vtral; 01.12.2010 в 16:19 .

тоже также, все сам ставил. Место установки — один из боковых болтиков на М8 чуть левее масляной горловины, если смотреть на двиг спереди. 3 года полет нормальный

фото кинenm можешь или на схеме покажи какой болт, спасибо

Последний раз редактировалось Nissan Engine; 01.12.2010 в 18:52 .

всю жизнь дачики температуры двигателя цепляли перед масляным радиатором, не знаю как это относится к сигналками, но допприборы оттуда считывают информацию

Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв

Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв

а где масляный радиатор у нас??

В зеленых кружках две шпильки. Подходят в аккурат. (сигналка Tomahawk 9010) Гайку которая стояла не откручивал, поставил поверх нее датчик и закрутил еще одной гайкой. У меня подключено к переднему, тут к заднему. Две зимы прожил без проблем, единственное надо перебороть лень и уложить провод по эстетичнее.
З.Ы. Фотка не моя, честно спи***на на просторах интернета, думаю многие догадаются где.

Не надо трогать силовые контакты. Можно поискать другие подходящие места. Мой мотор от вашего мало отличается, у меня нашлось такое удобное место:

Прямо над термостатом удобная резьбовая бонка под короткий болт М8.

+5000 за этот вариант
у меня также стоит.

что-то мне кажется, что датчик температуры двигла лучше как можно ниже ставить. либо тогда температуру выбирать с «запасом», так как температура масла в картере ниже чем температура блока.

+1 там весьма адекватные показания получаются

Да кому она нужна в точности, эта температура? Каждый все равно настроит систему по «здоровью» своей машины. Когда мотор остыл до хороших минусов, эта разница верх/низ, уже не принципиальна. Разница эта существенна только в процессе остывания, когда низ обдувается холодным воздухом, а верх в относительном затишье утепленного моторного отсека. Масло по любому должно быть хорошим.
У меня запуск настроен на -25. Исключительно с целью подогреть батарейку, ибо открыть банки и поднять плотность электролита для наших зим — невозможно.

Датчик нужно располагать там, где его удобно располагать, т.е. где удобно проложить провода.

Датчик вентилятора 2103-2107 92/87С

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Применяемость

Вопросы

купил 2 датчика 92-87 оба вкл на 85. подключал через реле. Может что то я не так подключаю?

14 Октября 2015

Сообщите, пожалуйста, на какой ток рассчитан датчик LS 0103? Подходит ли он для использования в схеме включения вентилятора без реле, т.е. коммутация вентилятора охлаждения непосредственно через датчик?

Здраствуйте точнее крышка у меня от 2109-2110 ВопрОс у них радиатор другой или хуже от этого будет,зато у меня геркон и слежу за уровнем охл жидкости.А от помпы эффекта чето неощутил посмотрим как по трассе будет.А датчик ваш обязательно поставить.Подскажите есть ли какойто блок чтоб вентилятор радиатора имел плавный пуск? Я слышал у вас есть вентилятор на 11 лопастей лузар у меня 2110 на 8мь?

Читать еще:  Двигатель d17a жрет масло причины

Для ваз 2108-21099, 2113-2115 используется свой типоразмер радиатора, к тому же для этих автомобилей используется двухходовой радиатор (патрубки с одной стороны), а для классики одноходовой — патрубки с разных сторон.

При использовании крышки расширительного бачка вам необходимо не затягивать крышку плотно, так как давление срабатывания крышки РБ более чем в 2 раза выше, чем крышки радиатора. Наш датчик LS 0103 просим установить в качестве диагностической меры.

Если вы хотите сделать плавный запуск вентилятора с регулировкой его скорости вращения, то существуют специальные блоки плавного управления вентилятором системы охлаждения — их производят несколько производителей.

Здраствуйте у меня была проблема грелась машина 2104 мотор 1,5 лит.Поставил ваш радиатор спорт.В отличии от обычного видно качество.Промыл систему два раза залил антифриз красный и поставил расширительный бачок от приоры а клапан на радиаторе убрал совсем.Вентилятор радиатора стал включаться часто и работать недолго это нормально ? Термостат лузар стоит.Купил помпу турбо лузар от нее эфект будет или бессмысленная покупка ?

Помпа LWP 01014 имеет повышенный расход охлаждающей жидкости — соответственно температура в двигателе должна быть более стабильной.

у нас есть еще пара вопросов по системе охлаждения вашего автомобиля:

1. Вместе с приоровским бачком вы установили крышку расширительного бачка? ее давление срабатывания 1,1-1,7 атм, а у крышки радиатора давление срабатывания 0,5 атм — соотвественно существует риск протечки системы охлаждения.

2. На какую температуру срабатывания у вас в радиатор вкручен датчик? У вас должен быть установлен датчик ТМ 108 (фирменный номер Luzar LS 0103) с температурой включения 92+-2 градуса, температурой выключения 87+-2 градуса. Вентилятор включается только после подачи напряжения с датчика. Датчики некоторых конструкций имеют биметаллическую пластину, которая при нагреве изгибается и замыкает контакт. Недостатком такой конструкции является возможные кратковременные замыкания контактов, когда термобиметаллическая пластина еще не изогнулась до постоянного контакта. У датчиков включения вентилятора LUZAR конструкция основана на принципе расширения воска — воск при нагреве расширяется, преодолевает сопротивление пружины, которая в свою очередь, надежно замыкает подпружиненный контакт. Советуем попробовать поставить наш датчик LS 0103.

Ещё раз здравствуйте. Вернёмся к вентилятору (пару постов ниже). Один из датчиков был Лузар LS0103 с температурой срабатывания 92/87 градусов. Термостат срабатывает при 85 градусов. Радиатор новый. Куда ещё копать?

С датчиком, который вы используете сейчас с температурой включения 92+- градуса возможна следующая ситуация:

объем жидкости в вашем радиаторе невелик, при этом датчик срабатывает при температуре 90 градусов, термостат при этой температуре еще полуоткрыт, соотвественно циркуляция жидкости через радиатор осуществляется только в половину, чем при полностью открытом термостате. Датчик срабатывает — вентилятор быстро охлаждает радиатор — датчик отключает вентилятор — затем поток жидкости снова его нагревает и вентилятор включается снова. Поэтому вам все-таки необходимо использовать датчик с температурой включения 99+-2 градуса. Если после установки такого датчика проблема не исчезнет — то проблема скрывается в плохом контакте электропроводки.

19 Августа 2012

Добрый день подскажите как отличить вашу продукцию от подделки?
и может ли датчик LS 0103 комплектоватся уплотнительным кольцом из аллюминия?

здравствуйте . подскажите пожалуйста какой датчик включения вентилятора устанавливается на ваз 2106 ижевской сборки двигатель 1600

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня 21011, хочу поменять радиатор и установить вентилятор как у 2107, который сам обдувает и сам выключается, а не постоянно как сейчас. Что для этого необходимо? У Вас это приобрести можно?

Высокофункциональные термодатчики

В компании «Истина» вы можете приобрести температурный датчик по доступной цене. Это надежное устройство, работающее в диапазоне измеряемых температур от -55 до +100 °С. В нем внедрена технология связи LoRa, которая, имея простую архитектуру, отличается большой дальностью связи и низким энергопотреблением. Используемый протокол обеспечивает безопасность всей сети благодаря эффективным методам шифрования данных.

В каталоге представлены технологичные решения, которые могут производить замеры, выходить на связь и передавать показания в сеть. Приборы позволяют контролировать температуру даже там, где ее измерение затруднено. Например, вы можете купить в Москве температурный датчик «ВЕГА ТД-11» для установки в двигатель машины.

  • Термодатчики хорошо поддаются настройке. Предусмотрены:
  • разные периоды выхода на связь;
  • два режима работы;
  • поддержка двух планов EU_868 и RU_868;
  • активация OTAA или ABP;
  • регулируемая выходная мощность передатчика.
Читать еще:  Что такое когда двоит двигатель

Измерение температуры происходит при помощи внешнего элемента. Он закрепляется на поверхности винтом. Сам термодатчик с помощью стяжек устанавливается на опору или стенку.

Используя устройство, вы сможете сохранять архивы данных для каждого канала и привязывать показания ко времени по заданным часам, отправлять пакеты с подтверждением, получать отклик в определенные промежутки времени (от одного раза в час до одного раза в сутки).

Термодатчик питается от батареи. При экономичном использовании ее заряда хватит на десять лет эксплуатации прибора.

Истина является оператором по передаче данных в сфере Интернет вещей. Для передачи данных используется сеть базовых станций, формируемая ООО «Истина»»

Иногда электродвигатель включается слишком поздно, когда температура антифриза уже высока. Это может быть вызвано неисправностью клапана в крышке радиатора или нештатными параметрами датчика включения. Проверить температуру срабатывания прибора, можно дома, с помощью мультиметра и термометра.

После отключения электрического разъема, датчик выкручивается ключом. Для исключения ожогов, снимать прибор нужно только с холодного двигателя, предварительно слив антифриз. При обратной установке, желательно использовать новую уплотнительную медную шайбу и не прикладывать слишком больших усилий при затяжке.

Температура включения выгравирована на торце, она может быть от 92 до 95 градусов. Для проверки, надо подсоединить мультиметр в режиме измерения сопротивления и погрузить резьбовую часть в емкость с водой.

Нагревая воду и следя за показаниями мультиметра, регистрируем по термометру момент включения, а при остывании температуру выключения. Стандартно это 92 и 87 градусов, при значительных отклонениях, особенно критично позднее срабатывание, прибор требует замены.

Для улучшения охлаждения, возможна установка двойного вентилятора от «Нивы». Существуют две модификации для размещения: после радиатора или перед ним.

Нивовский нагнетающий радиатор 21214-1300024-43 (ставится перед радиатором)

На ВАЗ 2110, можно установить с минимальными доработками креплений по месту, любой из вариантов. При параллельном включении электродвигателей, потребляемый ток возрастает до 40 ампер, что требует замены проводки.

Нивовский всасывающий радиатор (ставится после радиатора)

Следите за температурой двигателя. Если поздно заметить перегрев, то кроме закипания антифриза и вынужденной остановки возможны и более тяжелые последствия: деформация головки блока цилиндров, заклинивание распределительного вала. При дефектах в работе вентилятора системы охлаждения ВАЗ 2110 неисправности можно диагностировать самостоятельно, проверив термостат, электродвигатель, реле, датчик включения.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Привет всем, вопрос больше к владельцам Kia Spectra на которых стоит автозапуск. В каком месте у вас прикреплен датчик температуры, по которому сигналка определяет температуру двигателя? У меня Starline A91, датчик прицеплен к дроссельной заслонке, имеющей подогрев за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. Функционально сигнализация даёт выставить -5 -10 -18 и -25. Если температура воздуха на улице -30, а сигналка настроена на -18, то с 8 вечера до 7 утра она заводится 5 раз!, причём делает это легко и непринуждённо. -25 выставлять боюсь, вот и думаю может датчик куда переставить, где он будет более адекватную температуру отслеживать. Дроссель он же обособленно стоит, остывает быстрее, под болты клапанной крышки цеплять не хочется. Буду рад информации.

Понаблюдал я за температурами на корпусе дросселя и на клапанной крышке. Когда дроссель остыл и начинает морозить руку, об двигатель руки ещё можно погреть, решил всё таки перекинуть датчик температуры.
вот сюда, между кронштейном катушек зажигания и ГБЦ.

Теперь сигналка считывает более правильную температуру, заводиться с автозапуска должна реже. Удлинение провода не повлияло на погрешность измерений, спустя сутки простоя машина показывает одинаковую температуру в салоне и на двигателе, как и раньше.

В сигнализации StarLine A91 есть такая функция как автозапуск по температуре двигателя.Например, двигатель остыл до температуры 10 градусов и сигнализация заводит ваш авто что бы поддержать заданную вами температуру двигателя.Всё это вы можете посмотреть в инструкции к сигнализации.

Читать еще:  Двигатель g4ee какое масло лить

Но прежде чем всё это работало нужно чтобы этот самый датчик температуры был установлен.В комплекте данной сигнализации он имеется и что бы посмотреть температуру двигателя нужно нажать * два раза.
Но не всё так просто как казалось бы.Устанавливали мне сигнализацию в салоне КАНАВТО,и все мы прекрасно знаем что диллеры мудаки нехорошие люди и работать не хотят в принципе.
Нажимаю данную комбинацию и брелок показывает мне 25 градусов (бк показывает температуру в 70 градусов)
Полазив в схеме подключения

нашел контакт на котором должен висеть этот датчик (колодка х3,бело-оранжевый провод)
Кое как достал блок сигнализации, скажу я вам что эти идиоты запутали его так, что все провода были в натяг + на него была намотана штатная проводка, в общем зрелище не для слабонервных

Нашел значит я провод датчика и понял что он уходит в общий пучок проводов, которые замотаны изолентой.Пришлось всё распотрошить что бы найти этот датчик.
И что вы думаете?Датчик находился под левой ногой водителя…

В общем протянул я провод через отверстие гидрокорректора в отсек ДВС и закрепил его на ГБЦ.Всё стало работать, но к сожалению не совсем совпадает с температурой на БК (расхождение примерно в 10 градусов), на бк показывает 70,на брелоке показывает 60.
Подскажите куда можно прицепить датчик?Отверстие в датчике маленькое.Датчик надо цеплять, наверное, к термостату ?

Ну и напоследок, для местных, старайтесь по минимуму устанавливать доп.оборудование у дилера,особенно КАНАВТО

Когда включается вентилятор радиатора на ВАЗ-2110

Чтобы толком разобраться в том, как изменить температуру включения вентилятора на ВАЗ-2110 инжектор, необходимо точно знать заводские расчётные параметры и сам принцип включения вентилятора.

В карбюраторных двигателях вентилятор включался примерно на 100 градусах.

На карбюраторных моторах 2110 старого образца вентилятор включался при помощи термобиметаллического датчика. Он был установлен непосредственно в банке радиатора и настроен на определённую температуру. Поскольку нормальная рабочая температура антифриза 80-90 градусов , то и биметаллическая пластина замыкала контакты примерно при 100-105 градусах .

В инжекторных десятках вентилятор запускается совсем по-другому. Возле термостата установлены два датчика температуры — один с одним проводом, второй с двумя. Первый отвечает только за стрелку указателя температуры, поэтому и спрос с него небольшой. Второй датчик с двумя проводами — рабочий. Именно он подаёт импульс на электронный блок управления двигателем, а тот уже подаёт питание на сеть электродвигателя вентилятора.

Особенности датчика температуры

Однако надо понимать, что датчик температуры — это обычный преобразователь тепловой энергии в электрический изменяемый импульс. А точнее, при изменении температуры антифриза, меняется сопротивление датчика примерно в таком режиме:

Температура антифриза, °ССопротивление, Ом
100123
80215
60667
401459
203520
9420
-2028680
-40100700

Теперь становится понятным принцип работы системы включения вентилятора — ЭБУ получает определённый электрический импульс, когда температура достигает 110 °С (133 Ом) , и подаёт питание на двигатель вентилятора.

Как только сопротивление элемента датчика поднимается до 187 Ом (что соответствует 97 °С), питание с вентилятора снимается, двигатель остывает.

Монтаж вентиляции в ванной комнате и туалете

Даже при наличии готовых воздуховодов установку вентилятора лучше доверить специалистам.

Вот несколько рекомендаций по монтажу вентиляции в ванной:

  • Чем выше расположена вытяжка в помещении, тем лучше: теплый воздух вытесняется прохладным свежим воздухом поднимается вверх.
  • При организации вентиляции санузла в частном доме обратите внимание, что вентилятор должен находиться напротив источника свежего воздуха (напротив двери или в противоположном углу) и дальше от источника воды.
  • Перед началом установки следует прочистить вентиляционный канал ершиком. Если вентиляционная шахта завалена крупным мусором, вызовите специалиста из ЖЭК для прочистки вентканалов.
  • Если санузел раздельный, в вентиляционный короб в туалете (ванной комнате) также следует установить вентилятор, но при условии отсутствия вентиляционного окна между ванной и туалетом.

Вентилятор монтируют в отверстие вытяжки, закрепляя конструкцию саморезами, дюбелями или строительным клеем. При необходимости можно расширить вытяжной проем до подходящего диаметра. Подсоединяют все провода и прячут их в специальный короб для защиты от влаги.

Принудительный вентилятор в Ваших ванной комнате и туалете обеспечит чистоту воздуха и продлит срок службы Вашей мебели и сантехники. Не забывайте обслуживать вентилятор, периодически протирая пыль с устройства, раз в год промывая пластмассовые части и смазывая двигатель механизма.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector