Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

Замена кислородного датчика ниссан цефиро — общение — корзина — kasko-lux.ru

Замена кислородных датчиков VQ25DD


Пайку ведем поочередно без предварительного лужения путем скручивания проводов двумя пассатижами с наименьшим разлохмачиванием жил, затем капаем кислоту и паяем трудно! Задираем защитный кожух проводки вверх но не менее см.

В а/м Nissan Cefiro / Maxima в кузове A32 установлены подогреваемые циркониевые Лямбда зонды (ЛЗ),…

Отпиленный ключ на 22 Откручиваю старый датчик.

Если эффекта не будет — тогда буду думать насчет диагностики.

Начинаю перебирать возможные причины.

Замена кислородного датчика ( ниссан qg-18 de )

Делаю самодиагностику — Тут вспомнил, что полтора года назад на диагностике двигателя мне рекомендовали заменить кислородный датчик лямбду в просторечии. Он у меня один — повезло.

По инструкции должно быть вспышек за 10 секунд. Что сказать — они вроде есть, но мне кажется, что прям вот с натяжкой делает 5 вспышек за 10 секунд.

Она такая же, только хвост короче и с разъемом. Стоит она р. Диагностика двигателя в сервисе, куда я ездил стоит р. Решил просто поменять лямбду.

Добро пожаловать на форум!

Измерительный потенциометр датчика объёмного расхода воздуха выполнен на керамической подложке. На подложку нанесены резисторы делителя напряжения, выводы которых размещены в ряд и покрыты контактным резистивным слоем. Ползунок потенциометра прижат к контактному резистивному слою, благодаря чему напряжение на ползунке равно напряжению в точке контакта с резистивным слоем.

При каждом изменении положения лопасти, ползунок перемещается по контактному резистивному слою, скользя по нему.

Информация

Такие перемещения ползунка постепенно истирают контактный резистивный слой, что с течением времени приводит к возникновению «потертости» измерительного потенциометра. При попадании ползунка в зону «потертости», где контактный резистивный слой изношен вплоть до керамической подложки, электрический контакт между ползунком и резистивным слоем ухудшается, вследствие чего выходное напряжение потенциометра уже не соответствует положению подвижной лопасти расходомера — то есть, выходное напряжение датчика не соответствует величине расходуемого двигателем воздуха.

Читать еще:  Mitsubishi dion какой двигатель

Типичной неисправностью датчиков объёмного расхода воздуха работающих по принципу смещения ползунка потенциометра, является механический износ резистивного слоя. Так же часто встречается подклинивание лопасти датчика. Причинами подклинивания лопасти могут быть износ опор лопасти, деформация искривление лопасти из-за сильных хлопков во впускном коллекторе или из-за загрязнения воздушных каналов датчика.

Методика диагностирования датчика объёмного расхода воздуха работающего по принципу смещения ползунка потенциометра аналогична методике диагностирования потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки или любого другого потенциометрического датчика положения.

Датчик массового расхода воздуха Mass Air Flow Sensor MAF Sensor Измерительным элементом датчика массового расхода воздуха является разогретый до определённой заданной температуры проволочный или плёночный элемент. Протекающий поток воздуха охлаждает этот элемент, но электрическая схема обычно, встроенная в расходомер управляет мощностью его подогрева и разогревает измерительный элемент до его прежней температуры.

Чем больший поток воздуха проходит через расходомер, тем большая требуется мощность подогрева для поддержания заданной температуры измерительного элемента. Таким образом, мощность подогрева измерительного элемента расходомера является мерой величины протекающего через датчик потока воздуха. Величина тока подогрева измерительного элемента преобразуется в выходной сигнал датчика — в большинстве случаев в аналоговое напряжение, в некоторых типах расходомеров в прямоугольное напряжение с изменяющейся частотой.

Напряжение выходного сигнала датчика зависит от величины и направления проходящего через датчик потока воздуха. При нулевом расходе воздуха двигатель остановлен, зажигание включено выходное напряжение датчика массового расхода воздуха равно 1,00V. Когда двигатель работает, через датчик протекает воздух, и чем больше поток воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика.

На определённых режимах работы двигателя могут возникать кратковременные обратные потоки воздуха — когда воздух движется по направлению от впускного коллектора двигателя к воздушному фильтру.

Читать еще:  Ау17дврм для какого двигателя

Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока. Если сигнал от датчика массового расхода воздуха имеет отклонения от нормы, работа двигателя существенно ухудшается — повышается расход топлива, уменьшается «приёмистость» двигателя, на устоявшихся режимах работа двигателя становится нестабильной, появляется затруднённый холодный пуск двигателя.

Прежде чем приступать к проверке собственно датчика maf, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления. Отсоедините от датчика maf электропроводку.

Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание двигатель не запускайте , — измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле eccs и цепи соответствующего электрического контура см.

На моделях и г. Восстановите исходное подключение электропроводки к датчику maf и прозондируйте положительным щупом вольтметра клемму белого провода с обратной стороны контактного разъема отрицательный щуп вольтметра заземлите на массу подробнее см. При включенном зажигании двигатель не запускайте здесь должно иметь место напряжение около 0.

Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, — на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться вплоть до 3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector