Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик запуска двигателя с парковки

Новый Citroen C4 Sedan 2020 г. в. — образец современного многофункционального автомобиля. Он обладает привлекательным внешним видом, обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров. Экономичный, но при этом достаточно динамичный и маневренный. Каждый автолюбитель найдет в Citroen C4 Sedan то, что ценит больше всего, в том числе доступную стоимость.

Компания «АВИЛОН» в Москве на правах официального дилера французского автомобильного бренда предлагает купить новый Citroen C4 Sedan на максимально выгодных условиях. Убедиться в том, что модель полностью соответствует представлению о современном автомобиле, способна на 100% удовлетворить ожидания и требования владельца, можно в салоне дилерского центра. Вас ждет ознакомительный обзор и полноценный тест-драйв, которые убедят, что автомобиль действительно достоин внимания.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross Sedan, который уже в наличии в автосалоне, прекрасно сбалансированы. Это автомобиль на каждый день, который обладает максимальным набором достоинств. Модель оснащается несколькими вариантами силовых агрегатов — атмосферными и турбированными, бензиновыми и дизельными. В зависимости от навыков и предпочтений можно выбрать классическую механическую коробку передач или надежный быстрый «автомат».

Citroen C4 Sedan оборудован многочисленными электронными системами, которые повышают уровень комфорта и безопасности. Вождение автомобиля приносит удовольствие благодаря отличной обратной связи органов управления, прекрасно настроенной подвеске и эффективной звукоизоляции салона. Любители динамичной езды и неспешного передвижения будут чувствовать себя одинаково комфортно и уверенно за рулем.

Новый дизайн

Передняя часть Нового Citroёn С4 Седан была заметно обновлена. Теперь автомобиль выглядит более широким, и его внешний вид усиливает ощущение надежности. Он точно не потеряется в городском потоке, ведь у него есть яркие, совершенно уникальные черты:

  • передний бампер и стильная решетка радиатора с двойным шевроном, визуально продолжающийся до самых фар;
  • новые галогенные фары; — новые светодиодные фары Full LED;
  • новые задние фары с 3D эффектом, придающие автомобилю современный вид.

ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

ЗАДНИЕ ФАРЫ

Легкосплавный диски

Citroen C4 Sedan

В 2020 году публике был представлен обновленный Citroen C4 Sedan – яркий образец универсального автомобиля. Необычный и броский дизайн модели гармонично сочетается с высочайшим уровнем комфортабельности салона. Машина отличается превосходной управляемостью, низким потреблением топлива, хорошей динамикой при движении в любых условиях. Производителю удалось удовлетворить потребности большинства автолюбителей, сохранив доступную стоимость.

Официальный дилер французского автоконцерна – компания «АВИЛОН» предлагает исключительно выгодные условия приобретения Citroen C4 Sedan в выбранной комплектации. Приглашаем всех желающих посетить наш автосалон для ознакомления с описываемой моделью и оценить ее возможности в ходе тест-драйва. Этот автомобиль по-настоящему многофункционален и вы сможете убедиться в этом лично.

Инженерам Citroen удалось максимально сбалансировать динамические характеристики и эксплуатационные качества модели C4 Sedan. Это автомобиль сконструирован для повседневного использования, что обеспечивает множество преимуществ его владельцу. Для машина предусмотрена обширная линейка бензиновых и дизельных двигателей, часть из которых оснащена турбинами наддува. У вас есть возможность выбора трансмиссии: авто комплектуется надежными механическими или скоростными автоматическими коробками.

По уровню оснащенность электронными системами Citroen C4 Sedan существенно превосходит аналоги. Применение современных электронных систем существенно снижает риски ДТП и повышает уровень комфорта для пассажиров и водителя. Органы управления автомобилем отличаются хорошей обратной связью, что заметно упрощает вождение. Конструкция подвески и хорошая звукоизоляции салона способствуют снижения шума в салоне и делают каждую поездку приятной.

C4 Седан

Citroёn C4 Седан обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном — символом марки.

Citroёn С4 Седан может быть оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения (EAT6) с более быстрым переключением передач (до 40%). Она обеспечивает максимально приятные впечатления от вождения.

Широкая гамма двигателей включает как Новый дизельный двигатель HDi 115 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и бензиновые двигатели VTi 115 и THP150.

Что такое датчик движения в видеорегистраторе

Само определение «датчик движения» может многих ввести в заблуждение, так как этот термин более знаком по классическим охранным системам, которые реагируют на тепловые, звуковые или радиоволны. В случае же с авто-видеорегистратором речь идет не о техническом детекторе, а о программном обеспечении — программа под названием «датчик движения» анализирует не пространство, а его изображение.

Принцип работы программы простой: процессор запоминает статическую картинку в поле обзора камеры и сравнивает ее со следующим кадром. Если ничего не изменилось, сравнение продолжается. Если изменилось, регистратор начинает записывать видео до тех пор, пока изображение снова не станет статичным.

Руководство пользователя ParkMaster GDP-01 (pdf)

Гаражный датчик ParkMaster GDP-01

Руководство пользователя

Общий вес: 0.224 кг Продано: 339 шт Производство: Китай

Датчик получил, проверил, всё точно работает. Но заметил неприятную особенность: когда автомобиль неподвижно стоит в пределах действия датчика (установлена дистанция 90см., до автомобиля около метра), периодически включается зелёный, затем жёлтый сигнал. Т. е. датчик почему-то не переходит в спящий режим!

Спасибо, товар получил без задержки. Уже установил прибор и пользуюсь его возможностями в гараже.

Посылка по заказу 407914 уже третий день, как пришла в Ваш адрес, а движений никаких. Когда будет решение?

Курьер все еще не доставил данное отправление до нашего склада. В настоящее время уточняем его местонахождение и время доставки.

Просьба по заказу 407914
На сегодняшний день сломался. Как быть? Документов и упаковки нет.

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):

куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59

кому: ООО «АвтоДжиЭсЭм»

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА.

ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!

В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.

Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.

При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта «Гарантия на товар»:

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус «проверка оборудования»

Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем

сайте свой логин и пароль.

Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Спасибо! Датчик парковки работает отлично! Очень нужная вещь!

Закрепил на стене в гараже . отличный помощник при парковке автор в гараж. !

Гаражный датчик парковки.Это вещь!Убедился сам!
Покупал для того , чтобы жена могла заезжать беспрепятственно(доезжать до стены).А в итоге и сам , благодаря датчику паркуюсь с лёгкостью!Спасибо за быструю доставку и отлично работающий девайс!

Классная вещь! Поставил и забыл о проблеме поцарапать бампер или погнуть номер!

Читать еще:  Что такое двигатель ротакс

Спасибо за Ваш отзыв!

Добрый день! Приобрел два датчика парковки, один из них оказался не рабочим.

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО «АвтоДжиЭсЭм»

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА.
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта «Гарантия на товар»:
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус «проверка оборудования»
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Спасибо. Всё работает отлично. Спасибо коллективу интернет-магазину AvtoGSM, за чуткое отношение, к своим клиентам.

Добрый день! Очень жалко что Вы не поставляете за пределы России,например в Ригу Латвия.

К сожалению, пока нет такой возможности.

Классная вещь! Рекомендую!
Отчет по установке и работе https://www.drive2.ru/l/9128233/

Простая, удобная и полезная вещь. Брал в этом уважаемом магазине несколько штук, в том числе и на подарки перед Новым годом — пользуются все. Да и себе поставил: гараж тесноват (оборудование, полки и т.п.), верстак в гараже значительно ниже капота внедорожника, а, чтобы и выйти нормально и ворота закрыть, парковаться надо см. 5-10 от до верстака. Привык, конечно, заезжаешь то автомате, но все равно — разное время суток, погода, настроение . А тут поставил этот датчик ниже столешницы верстака на дверцу шкафчика, как раз от него до бампера при удобной парковке 30 см. выходит, он и светофорит — заезжать стало значительно удобнее.

Спасибо за отзыв!

ГАРАЖНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ ДАТЧИК КЛАССНАЯ ВЕЩЬ,БЛАГОДАРЮ AVTOGSM,ОТЛИЧНЫЙ МАГАЗИН,Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ОБЩЕНИЕМ И РАБОТОЙ МЕНЕДЖЕРОВ, С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!

Продажа Citroen C4 в автосалоне официального дилера

Официальный дилер «АвтоСпецЦентр» предлагает купить седан Citroen C4 с пятиместной компоновкой и объемным багажником на 440 литров. Модель отличается оригинальными линиями кузова, стильной передней частью с хромированными элементами и темной решеткой, оптикой со светодиодным головным светом, ходовыми огнями и противотуманными фарами. Автомобиль максимально адаптирован к условиям эксплуатации в России с увеличением клиренса до 175 мм, установкой обогреваемого лобового и заднего стекла, боковых зеркал.

Новый Ситроен С4 создан для уверенного движения в потоке на городских дорогах и трассах, маневрирования в узких пространствах дворов и парковок. Подвеска Citroen C4 Sedan полностью поглощает толчки и колебания от неровностей дорожного покрытия, а сам автомобиль плавно входит в повороты, энергично разгоняется и держит траекторию движения.

Автосалон «АвтоСпецЦентр» Химки предлагает купить Citroen C4 с базовой ценой и комплектацией седана, а также варианты с расширенными опциями.

Дилерский центр «АвтоСпецЦентр» предлагает следующие услуги:

  • продажа Ситроен С4 в рамках специальных предложений;
  • кредитные программы;
  • передача авто в лизинг;
  • запись на тест-драйв;
  • покупка на условиях обмена старого автомобиля на новый (Trade-In).

Официальный дилер Citroen C4 подготовит финансовые и технические документы, оформит страховку. Сотрудники помогут подобрать комплектацию под реальные условия эксплуатации и выделенный бюджет. Звоните нашим менеджерам, уточняйте наличие нужной комплектации, приезжайте за автомобилем в автосалон!

ДИЗАЙН СИТРОЕН С4

Передняя часть нового Citroen C4 Седан была заметно обновлена. Теперь автомобиль выглядит более широким, и его внешний вид усиливает ощущение надежности. Он точно не потеряется в городском потоке, ведь у него есть яркие, совершенно уникальные черты:

  • передний бампер и стильная решетка радиатора с двойным шевроном, визуально продолжающийся до самых фар;
  • новые галогенные фары;
  • новые светодиодные фары Full LED;
  • новые задние фары с 3D эффектом, придающие автомобилю современный вид.

НОВЫЙ ОБРАЗ C4 СЕДАН

Citroen C4 Sedan обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном — символом марки.

Citroen C4 может быть оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения (EAT6) с более быстрым переключением передач (до 40%). Она обеспечивает максимально приятные впечатления от вождения.

Широкая гамма двигателей включает как дизельный двигатель HDi 115 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и бензиновые двигатели VTi 115 и THP150.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Место водителя в Citroen C4 Седан обеспечивает визуальный и эстетический комфорт для получения полного удовольствия от вождения в любых обстоятельствах. Для помощи в вождении Ситроен С4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как:

  • камера заднего вида;
  • передние парковочные сенсоры;
  • система контроля «слепых» зон.

Kia ProСeed в Кредит

    • АИ-95
      140 л с
    • 0-100 км/ч: 9.4 с
      Макс. км/ч
    • л/100км
      4605

    КОНФИГУРАТОР АВТОМОБИЛЯ

    ВЫБОР КПП

    ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

    ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ

    СПИСОК ОПЦИЙ

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система
    • Система помощи при подъеме по склону
    • Интегрированная система активного управления
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Система мониторинга давления в шинах
    • Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки безопасности
    • Система помощи при экстренном торможении
    • Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
    • Шторка багажного отделения
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Подрулевые лепестки переключения передач
    • Органайзер под багажной полкой
    • Спортивное рулевое колесо
    • Интерьер с отделкой GT Line
    • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
    • Увеличенный дорожный просвет
    • Противотуманные фары
    • Светодиодные задние фонари
    • Передние и задние брызговики
    • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
    • Светодиодные фары
    • Светодиодные повторители указателя поворота
    • Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом с отделкой черным глянцем
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Круиз-контроль
    • Камера заднего вида
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Задний подлокотник с подстаканниками
    • Раздельный климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Bluetooth для подключения мобильного телефона
    • Электрический стояночный тормоз
    • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
    • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
    • Задние датчики парковки
    • Мультимедиа 7 с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto, AUX&USB + 6 динамиков
    • Приборная панель Supervision c дисплеем TFT 3.5′
    • Стальное запасное колесо временного использования

    Системы безопасности

    • Антиблокировочная система
    • Система помощи при подъеме по склону
    • Интегрированная система активного управления
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Ассистент управления дальним светом
    • Система мониторинга давления в шинах
    • Система контроля слепых зон
    • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
    • Система 2ого поколения удержания в полосе
    • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке
    • Система распознавания дорожных знаков
    • Автоматическая система экстренного торможения
    • Система распознавания усталости водителя
    • Фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки безопасности
    • Система помощи при экстренном торможении
    • Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
    • Шторка багажного отделения
    • Сетка для крепления багажа
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Подрулевые лепестки переключения передач
    • Органайзер под багажной полкой
    • Спортивное рулевое колесо
    • Комбинированный кожаный салон GT
    • Система складывания 2ого ряда сидений 40/20/40
    • Система фиксации багажа
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и переднего пассажира
    • Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти
    • Люк с электроприводом
    • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
    • Увеличенный дорожный просвет
    • Светодиодные задние фонари
    • Передние и задние брызговики
    • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
    • Светодиодные фары
    • Светодиодные повторители указателя поворота
    • Доплата за лакокрасочное покрытие металлик
    • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом с отделкой черным глянцем
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Датчик света
    • Датчик дождя
    • Круиз-контроль
    • Камера заднего вида
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Задний подлокотник с подстаканниками
    • Раздельный климат-контроль
    • Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Интеллектуальная система автоматической парковки SPAS
    • Bluetooth для подключения мобильного телефона
    • Электрический стояночный тормоз
    • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
    • Беспроводная зарядка мобильного телефона
    • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
    • Задние датчики парковки
    • Передние датчики парковки
    • Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом
    • Навигационная система с 8′ дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play
    • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2′
    • Комплект для ремонта шин
Читать еще:  Что такое сопротивление изоляции двигателя

Весь список опций >

«Мониторинг парковки»: как поймать водителя, поцарапавшего машину на стоянке?

Как это работает?

Функция, о которой идет речь, называется «режим безопасной парковки», «мониторинг парковки» и т.п. – на различных марках и моделях видеорегистраторов она именуется по-разному, но суть, в общем, одна. Видеорегистратор оставляется включенным в салоне машины в особом спящем режиме: видеосъемка не ведется, экран не горит – работает только датчик удара.

После срабатывания датчика (означающего, что вашу машину зацепило другое авто) прибор «просыпается» и записывает короткий (как правило, до минуты) ролик, фиксируя отъезжающую машину, водитель которой вас задел, но предпочел скрыться. В принципе, возможность, о которой идет речь, интересная и полезная, однако пользуется этой функцией далеко не каждый, кто имеет регистратор с «мониторингом парковки». И на то есть три причины:

Причина 1

Видеорегистратор питается от прикуривателя, напряжение на котором исчезает после того, как вы вынимаете ключ из зажигания… Встроенный в регистратор аккумулятор позволяет вести запись обычно не более 20-30 минут.

Причина 2

Алгоритм работы режима безопасной парковки предполагает старт видеозаписи ПОСЛЕ срабатывания датчика удара. Сам удар заснять не удается, но это еще полбеды – велик риск того, что даже зад уезжающего автомобиля, который вас зацепил, может не попасть в кадр.

Причина 3

Видеорегистратор на стекле, даже с самым широким углом обзора, все же имеет ограничения по углу, и существенные. Соответственно, вероятность того, что он физически не сумеет засечь ударившую вас машину, излишне велика…

Теперь давайте попробуем разобраться во всех нюансах подробно!

Питание устройства

Сперва проверим, какой ток потребляет видеорегистратор в режиме «безопасной парковки» и как устройство можно оставить «на дежурство» в запертой машине.

При обычной видеосъемке с работающим экраном видеорегистратор потребляет от бортовой сети 0,15-0,16 ампера. Но в режиме ожидания сигнала от датчика удара при включенной функции «мониторинг парковки» – всего 0,04 ампера. В принципе, если машина ездит каждый день, то потребление в 0,04 ампера в течение ночи или даже суток неопасно для аккумулятора – хотя на несколько дней оставлять прибор в этом режиме уже нельзя. Так или иначе, проблему разрядки аккумулятора можно, с натяжкой, считать несущественной.

Теперь касательно питания в принципе – увы, если на вашей машине напряжение на прикуривателе исчезает после того, как извлекается ключ, записать видео стандартным способом не получится. Провести питание от аккумулятора, минуя зажигание – в принципе несложно, тем более что в цепь питания можно включить устройство, прерывающее подачу тока при падении напряжения на батарее ниже опасного предела (такой модуль несложно купить или сделать самому). Но как на это посмотрят гарантийщики «официалов»? Скорее всего, это их не обрадует… Поэтому проблему подводки питания можно считать легкорешаемой, только если вы обслуживаете ваш автомобиль самостоятельно, а не по сервисной книжке.

Задержка записи

Видеорегистратор, на примере которого мы проверяли работу функции «мониторинг парковки», после срабатывания датчика удара «просыпался» в течение трех-четырех секунд. То есть с момента удара по машине и до начала видеозаписи проходит почти четыре секунды. Много это или мало? Давайте проверим!

Будем считать, что автомобили стоят в ряд на организованной парковке вдоль забора. Предположим, что красная машина выезжает и задевает левым боком правый угол переднего бампера зеленой машины:

Теперь проделаем реальный опыт – автомобиль, выполняющий роль «красного», движется по вышеприведенной траектории, удар о «зеленый» имитируется щелчком по регистратору водителем, который сидит внутри, после чего смотрим ролик – видно ли на записи машину «негодяя»?

Вариант первый – «негодяй» выезжает спокойно, в момент удара о соседнюю машину притормаживает, пытаясь понять, что произошло. В этой ситуации видеорегистратор успел ухватить заднюю часть его машины – днем можно различить марку, машины, цвет и номер:

Вариант второй – «негодяй» выезжает уверенно и быстро, после удара о соседнее авто не тормозит. На видео пусто – пока регистратор «просыпался», «негодяй» успел благополучно сбежать!

Установка прибора в салоне

Установленный в пустой машине видеорегистратор привлекает внимание криминального сброда, ставя под угрозу целостность замков и стекол. Но не только это представляет проблему – при стандартном монтаже регистратора на лобовое стекло в сектор его обзора попадает весьма ограниченное пространство. Если вам на парковке зацепят задний бампер или заднюю дверь и уедут в ту же сторону, то гаджет, как бы быстро он не включился, прилежно запишет… пустоту. Машина, повредившая вашу, просто не попадет в сектор обзора его камеры.

То есть устройство сможет выполнить свою роль, но далеко не всегда, и от водителя потребуется немало труда, чтобы поставить машину так, чтобы под потенциальной угрозой парковочного столкновения была лишь передняя часть. Сделать так можно, но непросто. Хорошо, если вы припарковались в ровном ряду параллельных машин задом к забору или стене, как бывает на организованных парковках. Но в хаотичной дворовой мешанине машин вас могут объехать и, соответственно, притереть с любой стороны!

Выводы

Собственно, из вышесказанного, думается, понятно, почему функция «безопасной парковки» не пользуется популярностью в массах… И это мы еще не упомянули дополнительную проблему, попутно обнаружившуюся в процессе экспериментов – датчик удара прибора, который мы использовали в тесте, как выяснилось, имел достаточно низкую чувствительность! То есть удар, который способен его разбудить и запустить запись, должен был быть нетипичной для заурядной парковочной притертости силы!

В общем, если вы все же всерьез планируете пользоваться такой функцией видеорегистратора, обязательно постарайтесь выяснить ДО покупки прибора, насколько она удачно реализована в конкретной приглянувшейся вам модели – как чувствителен датчик удара, сколько времени проходит от срабатывания датчика до старта записи, велик ли угол обзора камеры.

Читать еще:  Влияние нагара на работу двигателя

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Уважаемый автор, прочтите, пожалуйста, внимательно текст, по-крайней мере, ту его часть, где описывается выезд с парковки и удар разноцветных машин — красная никак не может при повороте направо зацепить левым боком стоящую справа, тем более зеленую, находящуюся через одну (желтую) от выезжающей (красной). А так спасибо за эксперимент.

короче, хрень. А учитывая, что на регистратор, висящий на лобовом, могут покуситься нарки или еще какие гастеры — хрень вдвойне.

Если уж так хочется мониторинга и безопасности, то надо ставить стационарный регистратор с выносной камерой (или двумя камерами, например) и пусть пишут по кругу 24/7. Камеры можно установить максимально невидимо снаружи, внимания привлекать не будут. правда, это значительно дороже, но зато круче.

Бессмысленно – только глюки обычно с этой функцией и попусту создаются файлы (а зачастую они маркируются как RO, что не есть гуд) и значит попусту тратится место на карте памяти.

Мало того. обзор только спереди, а много-ли людей паркуются «мордой на выезд»? Правильно – МАЛО! Вокруг меня на рабочей стоянке таковых (кроме меня) один или два и то, потому что я им объяснил что ТАК УДОБНЕЕ! А это не один десяток автомобилей! Слишком узкий обзор. А из жизни. облокотился на а/м один негодяй и заклёпками на за пятой точке опоры елозил так, будто у него реально там было шило! Поцарапал дверь и на двери отпечаток этой самой за пятой точки опоры! Кого искать? ))) Ещё другой случай – оставил а/м на парковке рядом с поликлиникой (приехал, никто с водительской стороны не был припаркован, с другой стороны места «вагон»), прихожу обратно – с водительской стороны след удара открытой дверью с характерной царапиной и цветом краски а/м негодяя. Вызывать полицию? Не смешно. Ладно – Бог им судья. Кто-то случайно (с кем не бывает – иногда пружина дверь «доводчик» доталкивает дверь), кто-то по скудоумию (толкая дверь с размаху не думая о соседнем припаркованном а/м), а кто-то из-за того что хам по жизни и воспитывался в хлеву со свиньями и относится и к окружающим аналогично. Борьбой с «шилопопыми» можно считать только одно – грязный а/м к которому не захочется прислоняться или садится на крыло или капот, но из-за этого ездить на грязном а/м. борьба с «стукачами по чужим дверям». многие «сельские жители» не смотрят что бьют дверью по Geländewagen’у (им правда иногда это вбивают в голову), поэтому либо «забить» на царапины и ездить «as is» (как и поступают например во Франции), либо купить а/м который тупо не жалко бросить (как я и сделал), об бампер моего а/м сосед (дальний родственник по совместительству) ободрал дверь и крыло, посмотрел в окно дома (не заметил меня за тонировкой) и слинял по тихому (так ничего и не сказав), об него-же (бампер) водитель на работе поцарапал бампер служебного Land Cruiser.

Парктроники (датчики парковки)

Парковочные радары ParkMaster / Паркмастер

Парктроники AAALINE

Доступные и качественные системы парковки, завоевавшие популярность благодаря оптимальному соотношению стоимости, надежности и прекрасного дизайна.

Парковочные радары COBRA (Италия)

Парктроники BOSCH (Германия)

Bosch ParkPilot (Бош Паркпилот) — парктроник от именитого производителя, который серийно устанавливается на заводе на большинство европейских и особенно немецких автомобилей. Парковочный радар от Bosch отличают высокое быстродействие и четкость работы, автоматическая самодиагностика, удобная световая и звуковая индикация.

Парковочные радары

Профессиональная установка и обслуживание парктроников в техцентре Автобам в Москве

Техцентр «Автобам» является одним из пионеров по установке датчиков парковки (парктроников) на автомобили в Москве. В то время эти устройства часто называли «третий глаз», «глаза сзади» или даже «задний глаз». Какой парктроник установить? Тогда такого вопроса не стояло…

Начав в 1999м году с установки парктроников Parkboy, якобы немецкого производства (это китайское производство и разработка китайской фирмы IN.Pro, чей головной офис зарегистрирован в Германии), привезенного постоянным клиентом, и сравнив его вскоре с парковочным радаром Bosch (Бош) URF-4, который в то время серийно устанавливался на Мерседес Гелендеваген, мы сделали много выводов. Читать полный текст >>

1) дальность обнаружения препятствий более полутора метров выходит «боком» — датчики цепляют землю;
2) перегруженный информативный дисплей сильно увеличивает время парковки;
3) расположение дисплея идеально не внизу или на торпедо, а в зоне бокового зрения при маневрировании (около зеркала заднего вида или в конце крыши, для отражения в этом самом зеркале);
4) звуковая индикация куда важнее световой. Это подтверждают оригинальные парктроники БМВ, Ауди, Вольво, Рено и прочие, на которых световая индикация отсутствует или доступна только в специальном режиме;
5) главным преимуществом парктроника является скорость его работы (быстродействие), потому что очень важно, когда можно сдавать задним ходом 5-7, а не 2-3 км/час;
6) немаловажно и отсутствие ложных срабатываний или, наоборот, не обнаружение неявных препятствий, таких как тонкие столбики или штыри;
7) очень важно чтобы устройство парковки диагностировало все датчики и проводку при каждом включении. Иначе будет очень обидно, если Вы узнаете о выходе из строя датчика или обрыве проводки на него, когда автомобиль упрется этим датчиком в какое‑нибудь препятствие.

Предлагаем Вашему вниманию статью «Оглянись вокруг…» — выбираем парковочные радары опубликованную в газете «Клаксон» 8 2007, но не потерявшую актуальность и по сей день.

Мы имеем опыт установки датчиков парковки в любые автомобили и осуществляем покраску датчиков в цвет кузова авто. Подбор цвета не компьютерный и производится на глазок (у нас нет покрасочной камеры), но предварительно датчики покрываются слоем грунта, и слоем лака после покраски. При вашем желании мы можем бесплатно отвезти датчики в покраску в указанную Вами покрасочную мастерскую после полной оплаты или прибытия вашей машины к нам в техцентр. Датчики Bosch изначально черного цвета, а датчики корейского производства Parkmaster (Паркмастер), TTE (ТТЕ), SteelMate (Steel Mate), Falcon бывают серебристого или черного цвета. Установка парковочных радаров осуществляется, как правило, с демонтажом переднего бампера, а монтаж-демонтаж заднего бампера зависит от способа крепежа датчиков конкретной модели парктроника. Продажа и/или установка отдельных комплектующих парктроника: датчиков, блоков, дисплеев, проводки — также возможна.

Стоимость датчиков парковки очень быстро окупается, так как цена бампера средней иномарки с покраской сопоставима со стоимостью самого дорогого Bosch. Приятной информацией для автомобилистов также является тот факт, что Бош Паркпилот URF6 в полтора раза дешевле модели 4го поколения, а датчики уменьшились в диаметре. Купить и установить парктроник на машину в наших техцентрах можно за несколько часов. Техцентр «Автобам» устанавливает только проверенные и надежные парктроники. Какая бы модель парковочных радаров(парктроников) вас не прельстила, её цена вас не разочарует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector