Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры для двигателя скутера

  • Jump to page:

Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by Nazarka » 30 Sep 2013, 19:41

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by STC » 30 Sep 2013, 21:02

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by Nazarka » 30 Sep 2013, 21:49

Т.е. два импульса разной полярности . Практически на всех двигателях полярность включения датчика такова , что первым следует положительный импульс , соответствующий началу прилива , а вторым отрицательный — конец прилива .
Системы CDI можно грубо разделить на два типа : примитивные , которые распознают только положительный импульс , и продвинутые , которые распознают оба импульса и могут изменять УОЗ .
В двигателях с примитивным CDI начало прилива ( метки положения коленвала ) расположено раньше ВМТ примерно на 10-15 градусов , а длинна прилива около 15 градусов и вообще-то не имеет никакого значения . Принцип работы такой — начиная с нуля оборотов опережение ( УОЗ )постоянно и равно этим самым 10-15 градусам . С ростом оборотов оно уменьшается за счет того , что индуктивный датчик тормозной , грубо говоря он выдает сигнал не сразу , как прилив «пролетел» мимо него а позже примерно на 150 мкс — измерено для индуктивного датчика от автомобиля ВАЗ ,который был использован для экспериментов , позже для датчика от квадрика измерения дали не столь существенную задержку ( задержка связана с магнитными свойствами железа , из которого изготовлен сердечник датчика и прилив , они просто не могут мгновенно перемагнититься а следовательно и магнитный поток в катушке меняется с задержкой ). Эта задержка на высоких оборотах сводит УОЗ почти к нулю ( на очень высоких , в жизни таких наверно не бывает .
В результате двигатель работает в нормальном режиме и развивает полную мощность только на высоких оборотах . На низких оборотах зажигание очень раннее , мощность теряется , бензин жрется , а при пуске часто происходят затыки , подклинивания , пинки в кикстартер из за преждевременного воспламенения горючей смеси .
Такая система зажигания стоит почти на всех двухтактниках ,»табуретках» , скутерах и т.д. У них почти у всех центробежное сцепление , поэтому ехать они начинают только с высоких оборотов ( выше 2х тысяч ) и недостатки особо незаметны .

Читать еще:  Двигатель 1ar fe технические характеристики

В двигателях с продвинутым CDI конец прилива соответствует ВМТ , а длинна прилива условно равна максимальному УОЗ .

При старте такие CDI работают по отрицательному импульсу т.е. по ВМТ а с повышением оборотов плавно переходят на положительный импульс , тем самым увеличивая УОЗ до длинны прилива минус та самая задержка тормозного индуктивного датчика , которая как и в первом случае на высоких оборотах сводит УОЗ почти к нулю . Кривая УОЗ получается немного похожей на идеальную теоретическую .

Такие CDI стоят почти на всех брендовых квадриках , и как правило работают почти идеально , поэтому чаще всего нет смысла менять на брэндах систему зажигания . Однако , несмотря на то , что с точки зрения регулировки УОЗ CDI на брэндах работает нормально , мощность искры там все равно намного меньше чем дает IDI с катушкой высокой энергии , и зимой при заводке могут возникать проблемы.

Что же касается китайского металлолома , то там можно встретить что угодно и чаще всего оно все кривое и работает условно хорошо. т.е. совсем ФИГОВО . особенно на табуретках с четырехтактным двигателем , куда китайсы пихают примитивный CDI от двухтактников и смещают метку зажигания ( прилив ротора генератора ) в сторону раннего . просто уроды , у меня других слов нет .
Дело в том , что я являюсь «счастливым» обладателем китайских супердров под названием АРМАДА110 . квадрик неплохой за свои деньги , двигатель очень хороший . мог бы быть , если бы эти казлы не изпоганили его вживив CDI от скутера .

Вопрос про датчик снимается,нашел в теме про 2Т
Дальнейшие вопросы пока бесполезны без самого устройства,приступаю к сборке

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector