Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры подшипников двигателя

Датчики температурной защиты

Любой двигатель должен предполагать наличие у него аварийного режима на случай поломки или неисправности. Одной из таких неисправностей может стать нагрев обмотки. Компания Крансрос учла вероятность ЧП и предлагает своим заказчикам заказать встроить в электродвигатель на их производстве специальный датчик температуры.

Цель работы датчика температурной защиты

У дополнительного оборудования, которое устанавливают на электродвигатели, есть обязанность. Да, именно так это и называется. Они обеспечивают сохранность механизма от тех или иных непредвиденных ситуаций. В данном случае самая распространенная проблема на предприятиях металлургической или прокатной отрасли – это зашкаливание предельно допустимых температур.

Конечно, халатность, которая встречается вовремя использования оборудования, тоже немаловажный фактор, но компания Кранрос не занимается оценкой квалификации персонала, а делает так, чтобы заказчик, покупая услугу, не пожалел от того, что ему установили.

Температурное регулирование обычно обеспечивает вентиляционная система, но и она не гарантирует, что в один прекрасный момент конструкция не пострадает от перегрева. В электродвигателе есть область, называемая статором. Это неподвижная часть машины. Именно она и страдает от перегрева. Поэтому на него принято наматывать специальные терморезисторы, на которые крепится датчик температуры. Его цель вовремя отключить электродвигатель функцией температурной защиты и предотвратить перегрев.

Особенности установки датчика

Датчик температуры встраивается в лобовую часть. Обычно устанавливают по одному в каждую фазу на противоположную сторону от узла вентиляции. Концы устройств соединяются в отдельный отсек выводов, где собираются в клеммы.

На сигнал, который поступает от датчиков, надо чему-то реагировать, поэтому в систему температурной защиты входит реле или любой другой механизм, реагирующий на сигнал.

Датчик после установки не отвечает на вопрос, почему поднялась температура, ровно как не реагирует на причину ее повышения, он прямо срабатывает только на ее отклонение от нормы. Такая система хорошо себя зарекомендовала в быстрых и медленных режимах работы. Она одинаково эффективна предотвращает поломки, связанные с двухфазными подключениями, перегревом, выходом из строя вала машины или подшипников.

По правилам ГОСТ температура срабатывания защиты электродвигателя должна быть равной показателям, которые указаны в таблице.

Режим нагреванияТемпература срабатывания в зависимости от класса
BF
Нормальный120140
Медленный145170
Быстрый200225

Какие датчики мы предлагаем заказчикам

Кранрос зарекомендовал себя, как честный поставщик услуг по оснащению крановых и рольганговых установок, поэтому наша компания основательно подходит к качеству техники, которую мы поставляем своим клиентам.

Датчик от нашего бренда дает надежную защиту любому типу двигателей от неполадок, если их причиной стал перегрев обмоток ротора. Он держит в основе технологию мембранного термодатчика, который реагирует на сопротивление 250-2к Ом. Мы предлагаем купить аппараты с типом защиты:

  • РТС
  • РТ100

Эти виды защиты электродвигателя при получении сигнала, который свидетельствует о перегреве оборудования, переходит на другую схему управления двигателем, включает узел независимой вентиляции или может отключить двигатель полностью.

КИП с системами управления для насосов типа 2ВГ

ОАО «ГМС Насосы» (ОАО «Ливгидромаш») осуществляет поставки электронасосных агрегатов типа 2ВГ оснащенных контрольно – измерительными приборами (КИП) с системами управления. Оснащение КИП производится с целью максимального снижения вероятности выхода из строя электронасосных агрегатов по различным причинам, что позволяет значительно снизить затраты на обслуживание и продлевает жизненный цикл изделия.

Для насосов типа 2ВГ, поставка КИП и оборудования осуществляется единым базовым вариантом. Комплект поставки, перечень приборов и функциональное назначение представлен в таблице 1. В комплект поставки входят первичные датчики, преобразователи вторичные, коробки соединительные, соединительные провода, пост управления и индикации, шкаф преобразователей вторичных. По требованию заказчика возможна поставка шкафа управления электронасосного агрегата.

Шкаф управления является основным элементом комплексной поставки насосного оборудования с КИП и предназначен для запуска и защиты электронасосного агрегата. Защита осуществляется:

— по сигналам датчиков, при возникновении ситуации превышения критических значений технологических параметров; — при отклонении от заданных значений электрических параметров.

Функцию шкафа управления выполняют защитные устройства прямого включения, включающие в себя управляющий контроллер и коммутационное оборудование. Контроллер обрабатывает поступающую внешнюю информацию, передает ее на пульт оператора АСУТП. При этом производится ведение журнала ошибок, оперативное изменение критических значений технологических параметров, отображение значений всех контролируемых параметров на графическом дисплее. Диапазон управляемых мощностей от 15 до 55 кВт при напряжении питания 380 В.

Структурная схема, условное расположение оборудования и КИП, приведены на рисунке 1.

Структурная схема, условное расположение оборудования и КИП, с использованием системы охлаждения приведены на рисунке 2.

Перечень оборудования и КИП на структурной схеме указан в таблице 2.

Перечень приборов и функциональное назначение

Область применения температурных преобразователей серии THERMOCONT TGP

Главное назначение преобразователей температуры серии THERMOCONT TGP – измерение температуры подшипников. Помимо этого также устройства могут контролировать нагрев других инструментов и элементов оборудования. В связи с этим наиболее широко датчики THERMOCONT TGP применяются в станках, машинах, оборудовании, на транспорте. Соответственно датчики могут применяться практически во всех отраслях промышленности, где производится и используется подобное оборудование.

Monitor THG (улучшенный)

Контролирует состояние подшипников во время работы герметичных насосов.

Показываются следующие состояния:

  • Радиальный износ переднего и заднего подшипников;
  • Неравномерность износа переднего и заднего подшипников;
  • Осевой износ переднего и заднего подшипников;
  • Индикация рабочего насоса;
  • Индикация направления вращения (правильно или нет)


Система контроля P-монитор
отслеживает минимум и максимум потребляемой энергии.
Поддерживаемые функции необходимы, чтобы эффективно контролировать и управлять насосами.

  • Измерение потребляемой мощности 3-х фазного двигателя
  • Предупреждение или отключение в случае высокого или низкого значения потребляемой мощности
  • Защита насоса при сбоях в питающей сети

Данный монитор может обеспечить следующую защиту:

Признак: Возникновение потери нагрузки
Причина: сухой ход, изменение кавитации
Признак: Возникновение перегрузки
Причина: застрявшая крыльчатка, неисправные подшипники

Решение: Назначение 2х регулируемых уставок
Нижняя уставка — когда нагрузка ниже минимальной уставки, то встроенное реле отключится.
Верхняя уставка — когда нагрузка выше максимальной уставки, встроенное реле отключится.

Фильтрация ложных срабатываний
Регулирование дискретной задержки включения таймеров: насос не будет запущен, если превышено установленное время задержки.
Регулируемый дискретный запуск таймера: нет ложных срабатываний во время пуска двигателя.

Дополнительный вывод
Некоторые процессы требуют дополнительного внимания к тепловым режимам. Насосы Teikoku могут оснащены дополнительными датчиками температуры, которые позволяют контролировать параметры температуры в роторной камере, температуру подшипников.

Для консультаций по герметичным насосам Тейкоку и насосным установкам можно связаться с техническими специалистами по телефонам

В комплекте с насосами Тейкоку и отдельно наша компания в кратчайшие сроки может поставить запчасти (ЗИП) Teikoku:

  • уплотнения вала;
  • подшипники;
  • рабочие колеса;
  • сменные кольца;
  • прокладки корпуса;
  • валы насосов;
  • корпусы;
  • крышки корпусов;
  • муфты для соединения насоса и электрических двигателей

Кроме поставки оборудования, мы как профессиональный сервисный партнер готовы провести:

  • шефмонтаж;
  • пуско-наладку оборудования;
  • гарантийное и пост гарантийное обслуживание;
  • расконсервацию и ревизию / аудит оборудования;
  • продлить или предоставить расширенную гарантию;
  • взять оборудование на регулярное сервисное обслуживание;
  • переоборудование насосов с одинарного уплотнения вала на двойное уплотнение вала в соответствии с требованиями Ростехнадзора РФ

Кроме того, вы можете заказать проведение испытаний насосов Teikoku. Более подробно о данных процедурах Вы можете прочитать в разделе «Сервис и запасные части»

По вопросам подбора и расчета герметичных насосов Teikoku просим обращаться в компанию «Промышленные Химические Технологии», официальному поставщику химических насосов Teikoku в России и СНГ.

Принадлежности для мониторинга двигателя и датчиков

AMOT предлагает обширную линейку электронных, пневматических и взрывоопасных приборов, включая датчики и переключатели температуры / давления / вибрации, а также устройства для мониторинга состояния / износа.

Мониторинг состояния масла

Следите за состоянием жидкости в системе смазки для раннего предупреждения о надвигающейся неисправности. Эти продукты помогают снизить эксплуатационные расходы, минимизировать время простоя и предотвратить ненужный ремонт или замену дорогостоящих деталей.

Датчики температуры подшипников и мониторинг износа

Эти продукты обеспечивают раннее предупреждение или отключение при внезапном повышении температуры в критически важных деталях машины или вызванном тугими, изношенными или некруглыми подшипниками, герметичными сальниками, трещинами или поломками валов, крутильной вибрацией, перегрузкой силового цилиндра или цилиндра компрессора, отсутствием потока смазки и многие другие источники. Избегайте дорогостоящего ремонта из-за отказа подшипника.

Датчики и переключатели давления и температуры

Контролируйте температуру и давление в системах охлаждающей жидкости двигателя и компрессора, точках управления технологическим процессом, системах смазки и системах аварийной сигнализации.

Пневматические клапаны и аксессуары

Эти клапаны и аксессуары, разработанные для использования в ручных и автоматических гидравлических или пневматических системах управления, используются для отключения системы безопасности и указания причины отключения. Прочная конструкция этих продуктов доказала свою надежность в сложных технологических процессах.

Вибрационные переключатели и клапаны

Эти продукты предназначены для подачи сигнала тревоги и / или отключения неисправного оборудования до того, как проблемы могут привести к дорогостоящему ремонту.

AMOT предлагает решения по управлению и безопасности, предназначенные для оптимизации производительности и повышения эффективности дизельных двигателей, компрессоров и турбин. У нас также есть опыт и возможности для разработки индивидуальных решений для удовлетворения конкретных требований клиентов.

AMOT обеспечивает рынки нефти и газа, энергетики, судоходства и транспорта решениями по управлению и безопасности для двигателей, компрессоров, коробок передач, турбин и всего вращающегося оборудования. Производственные предприятия AMOT сертифицированы по стандарту ISO 9001, и многие из наших продуктов имеют сертификаты отраслевых стандартов.

Не видите то, что ищете? Свяжитесь с нами. Если в нашем портфеле продуктов его нет, мы можем просмотреть приложение и предложить индивидуальное решение.

Измерение температуры подшипников насоса Кс

Температура подшипников насосных агрегатов измеряется специализированными безкорпусными термометрами сопротивления, имеющими повышенную устойчивость к вибрации и, как правило, со статистической характеристикой 50М. Сигнал от датчика температуры отправляется на показывающий/сигнализирующий вторичный прибор, устанавливаемый на щитах управления. Внешние проводки от датчиков рекомендуется делать на прямую без соединительных коробок. Подключать термопреобразователи сопротивления рекомендуется подключать по 4-ех проводной схеме, с целью уменьшения влияния помех.

Наиболее достойными приборами для измерения температуры подшипников наосов, являются датчики ТСМ/ТСП-1193 от компании АО «Челябинский завод» «Теплоприбор».

Для насосов типа КсВ, установившаяся температура верхнего подшипника наоса не должна превышать 80 ° С.

Как модернизируют электродвигатели?

При использовании на производстве электродвигателей, имеющих конструкцию, в течение многих лет не подвергавшуюся пересмотру и оптимизированных под устаревший уровень требований, первоочередной целью доработки является изменение самой конструкции устройства. Наиболее востребованными направлениями такой модернизации являются:

  • изменение конфигурации отдельных деталей;
  • унификация и изменение размеров отдельных деталей, в том числе резьбы и посадки;
  • сокращение общего количества деталей в конструкции;
  • применение более современных материалов для исполнения корпуса и элементов конструкции;
  • расширение допусков электродвигателей.

Оставьте заявку на модернизацию электродвигателя

Правильно проведенная модернизация электродвигателей позволяет снизить расходы на обслуживание оборудования, повысить эффективность его использования и вывести производство на более высокий уровень посредством оптимизации рабочих процессов.

Какие работы мы делаем:

Установка энкодера (возможна дополнительная настройка привода и поставка готового привода под задачу)

Переделка посадочных поверхностей фланцев под задачу (под редуктор, под насос и т.д.)

Переделка валов (под конус, муфту, шкив, вал с двух сторон)

Установка независимого вентилятора

Профессиональная переделка электродвигателей – это надежно!

Часто модернизация электродвигателей, используемых на производстве, связана с необходимостью их доработки. Как правило, дополнительное оснащение электродвигателей связано с:

  • установкой независимого вентилятора, обеспечивающего полноценное охлаждение корпуса устройства, в том числе, при длительной работе на низких оборотах, благодаря чему риск перегрева электродвигателя сводится к минимуму;
  • установкой энкодера, позволяющего поддерживать заданный крутящий момент при работе электродвигателя в низком частотном диапазоне (0,5-0,05 Гц). При необходимости специалисты Stepmotor осуществляют дополнительную настройку привода, кроме того, возможен вариант поставки готового привода под поставленную задачу;
  • установкой датчиков температуры обмоток и подшипников, позволяющих контролировать уровень нагрева обмотки и подшипниковых узлов. В зависимости от поставленных задач, для этих целей могут использоваться биметаллические или терморезестивные температурные датчики;
  • установкой тормоза, позволяющего осуществлять быструю остановку вала электродвигателя и его фиксацию в заданном положении;
  • установкой изолированных подшипников, позволяющих избежать негативного воздействия «паразитных» токов и продлить общий срок службы подшипников посредством исключения электроэрозийного воздействия на них.

Помимо перечисленного, часто доработка электродвигателей связана с необходимостью переделки посадочных поверхностей фланцев под новые задачи, а также переделки валов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Lada granta sport тюнинг двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector