Давление форсунок двигателя 601
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12011-09-20 21:35:41
- Автор: Fallen Religion
- C43 AMG
- Откуда: Гагарин — Москва
- Зарегистрирован : 2010-07-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1447
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-04-28]
- Провел на форуме:
26 дней 4 часа - Последний визит:
2012-06-21 02:42:21
Начнем с первого)
Дизель, это чистота и порядок, все должно быть чисто без грязи и тд. Наши форсунки не такие простые как на бензинках
и ультразвук не поможет.
Поэтому первым делом едем на мойку и вылизываем подкапотное пространство.
После чего, едем к дяде трактористу ) Отсоеденяем шланги обратки.
После замены потребуется установка новых.
Патрубки вентиляции картерных газов, и впускной коллектор.
Отсоединяем топливные трубки с форсунок.
Специальной головкой на 27 откручиваем форсунки.
Ложим по порядку, так как каждая форсунка будет стоять снова на своем месте.
Нам потребуется данный стенд для проверки и настройки форсунок.
Изначально мои лили, да, да именно лили с давлением
1: 115
2: 120
3: 118
4: 125
факела не было ) а просто струйка)
После замены распылителей он стал таким (но об этом далее)
Правильный факел
Распечатываем капсулки с новыми распылителями. промываем их вдшкой а потом в солярку.
На заводе их упаковывают в спец смазку.
Если ее плохо отмыть, давление после настройки будет другое) ну совсем чуть)
Разбираем старую форсунку: все моем чистим) солярочкой. желательно отстоявшейся !
Ну вот ее состав: пружинка, корпус, шайба.
Толщиной щайбы мы выставляем давление. Не нужно ничего подобного в виде лезвия.
Теперь собираем) Будем аккуратны, затягивать корпус сильно не советуют.
Вставляем свежие распылители и примяком на стенд !
Давление моих форсунок идет от 115 старые и до 125 новые.
Я решил остановиться на 120 ) чем выше давление, тем лучше распыл, следовательно и сгорание происходит лучше !
Вот они новенькие.
Вкручиваем их в том же порядке как они и стояли. Кстати не забываем менять шайбы под форсунками !
Не поленитесь цена их мала да и толк есть. Иначе все из цилиндра полетит под капотное)
Усилие с которым закручиваем форсунки 7кг
Подключаем топливные трубки, шланги обратки и все готово )
Шланг обратки метр 100 р
Распылители уже не помню сколько )))
Шайбы около 20 руб штука.
P.s Не судите строго мой первый отчет !
И кстати ) вот так вот выглядит плохая игла .