Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок двигателя 601

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться12011-09-20 21:35:41

  • Автор: Fallen Religion
  • C43 AMG
  • Откуда: Гагарин — Москва
  • Зарегистрирован : 2010-07-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1447
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-04-28]
  • Провел на форуме:
    26 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2012-06-21 02:42:21

Начнем с первого)
Дизель, это чистота и порядок, все должно быть чисто без грязи и тд. Наши форсунки не такие простые как на бензинках
и ультразвук не поможет.
Поэтому первым делом едем на мойку и вылизываем подкапотное пространство.

После чего, едем к дяде трактористу ) Отсоеденяем шланги обратки.
После замены потребуется установка новых.
Патрубки вентиляции картерных газов, и впускной коллектор.

Отсоединяем топливные трубки с форсунок.

Специальной головкой на 27 откручиваем форсунки.

Ложим по порядку, так как каждая форсунка будет стоять снова на своем месте.

Нам потребуется данный стенд для проверки и настройки форсунок.

Изначально мои лили, да, да именно лили с давлением

1: 115
2: 120
3: 118
4: 125

факела не было ) а просто струйка)
После замены распылителей он стал таким (но об этом далее)
Правильный факел

Распечатываем капсулки с новыми распылителями. промываем их вдшкой а потом в солярку.
На заводе их упаковывают в спец смазку.
Если ее плохо отмыть, давление после настройки будет другое) ну совсем чуть)

Разбираем старую форсунку: все моем чистим) солярочкой. желательно отстоявшейся !
Ну вот ее состав: пружинка, корпус, шайба.

Толщиной щайбы мы выставляем давление. Не нужно ничего подобного в виде лезвия.
Теперь собираем) Будем аккуратны, затягивать корпус сильно не советуют.
Вставляем свежие распылители и примяком на стенд !

Давление моих форсунок идет от 115 старые и до 125 новые.
Я решил остановиться на 120 ) чем выше давление, тем лучше распыл, следовательно и сгорание происходит лучше !

Читать еще:  Что такое разморожен двигатель автомобиля

Вот они новенькие.

Вкручиваем их в том же порядке как они и стояли. Кстати не забываем менять шайбы под форсунками !
Не поленитесь цена их мала да и толк есть. Иначе все из цилиндра полетит под капотное)

Усилие с которым закручиваем форсунки 7кг
Подключаем топливные трубки, шланги обратки и все готово )

Шланг обратки метр 100 р
Распылители уже не помню сколько )))
Шайбы около 20 руб штука.

P.s Не судите строго мой первый отчет !

И кстати ) вот так вот выглядит плохая игла .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector