Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок двигателя д245

Форсунки двигателя трактора МТЗ, их устройство и принцип работы

Основные задачи форсунки в двигателе – распыление топлива и равномерное его распределение в камере сгорания.

Заряд топлива, который подается в форсунку топливным насосом, выходит из нее с огромной скоростью и разбивается на множество мелких капель. В отдельных случаях эта скорость достигает показателей 250-300 метров в секунду.

Для качественного распыления горючего материала форсунками и надежного перемещения его в камеру сгорания, давление этих элементов регулируется. Оптимальным показателем считается 17,5 МПа.

Распылитель172.1112110-11.01
Условное обозначение и маркировка по ГОСТ 26.020-80172-11.01 месяц год АЗПИ
Количество распыливающих отверстий5
Диаметр распыливающих отверстий, мм0.29
Технические характеристики распылителя соответствует:ГОСТ 10579-88, ТУ 23.3.24-87
Консервация произведена по:ГОСТ 9.014-88
Упаковка согласно:ТУ 23.3.24-87

Марка дизеляМарка машины (трактора, комбайна, автомобиля и др. )
Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д- 245.16S2, Д-245.42S2, Д-245.43S2, Д- 245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д- 245.9Е2, Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д- 246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4, Д- 260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д- 260.9S2, Д-260.14S2, Д-260.5Е2, Д- 260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1, Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4ГАЗ-3310, ЗиЛ-5301, МАЗ-103, ПАЗ-32

Конструкция ТНВД-773 двигателя Д-245

Насос ТНВД состоит из четырех отдельных блоков. Они собраны в одном металлическом корпусе. Блочная структура повышает эффект циклического впрыска топлива. Дозирование горючего производится с помощью золотника.

Насос работает совместно с регулятором и устройством для подкачки рабочей смеси. Рабочие узлы аппарата смазывают проточным машинным маслом из общей системы смазки мотора. Отработанное средство и его излишки поступают в специальную емкость — картер.

По мере выработки производят замену масла. Общее количество смазочного состава составляет 250…300 мл.

Видео: Как Правильно Выставить Зажигание На Д 245

Проверка дизельных форсунок Д-245 на давление пускового введения и качество разбрызгивания топлива

Рис. 4 — Форсунка двигателя Д-245

1 — корпус сопла; 2.7 — регулировочная шайба; 3 — пружина; 4 — сопловой стержень; 5 — распорка; 5 — распылительная гайка; 7 — спрей; 8 — уплотнительное кольцо.

Проверяйте форсунки через каждые 120000 км. Снимите форсунки с дизельного двигателя и проверьте их на щите. Считается, что инжектор топливного насоса TNVD 773 находится в хорошем состоянии, если он распыляет топливо туманного типа между 5 отверстиями инжектора без капель, сплошных струй и конденсации.

Читать еще:  Бензиновый генератор не заводится двигатель

Начало и конец инъекции должны быть четкими, появление капель на кончике распылителя не допускается. Проверяйте качество спрея с частотой 60-80 инъекций в минуту.

При желании отрегулируйте сопла с помощью настройки общей толщины регулировочных шайб 2 (фиг. 4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) увеличивает давление, уменьшает — уменьшает. Изменение толщины шайб на 0,1 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значение начального давления впрыска для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0. 26,2,4 МПа. Установите форсунки на дизель. Затяните болты монтажного кронштейна форсунки умеренно в 2-3 этапа. Конечный момент затяжки составляет 20. 25 Нм.

Конструкция [ править | править код ]

Форсунки имеют разнообразные конструкции. Конструкция форсунок зависит от целей, для которых они предназначены [1] .

Наиболее важным элементом форсунки является сопло. Как правило, форсунка состоит из одного, реже двух каналов. По первому на выход подаётся распыляемая жидкость, по второму жидкость, пар, газ, который служит для распыления первой жидкости. Чистая, качественная форсунка даёт конусообразный распыл, а факел получается ровный и непрерывный [12] .

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

· ТНВД д 245 – это современное надежное оборудование, которое обеспечивает:

· подачу топлива в дизельный мотор;

· создание необходимого давления топлива;

· равномерное распределение топлива по цилиндрам.

Мы предлагаем приобрести для ремонта спецтехники только качественные топливные насосы высокого давления и другие запчасти. От эффективности работы топливного насоса полностью зависит расход топлива, а также корректность функционирования двигателя. Насосы – это оборудование, которое характеризуется определенным ресурсом, после исчерпания которого они подлежат замене.

Обращайтесь для приобретения насосов к надежному поставщику запчастей

ООО «РЕКАМ ГРУПП» уже более пятнадцати лет осуществляет реализацию широкого спектра запчастей для грузовиков и спецтехники. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете недорого приобрести для ремонта техники запчасти высокого качества. Сделать заказ ТНВД Д 245 у нас вы можете онлайн либо по телефону. Если необходима консультация, менеджеры компании в рабочие часы готовы ответить на все вопросы. Мы поддерживаем наличие продукции на складе, что позволяет организовывать ее поставки в кратчайшие сроки. Обращайтесь к надежному поставщику, который обладает безупречной репутацией.

Читать еще:  Шаговый двигатель дисковод схема

Задача ТНВД Д 245 – подавать топливо с помощью форсунок в двигатель (его цилиндры). Топливный насос высокого давления – один из самых важных и сложных узлов топливной системы транспортного средства. ТНВД МТЗ 80 применяется в дизельных моторах тракторов и другой спецтехники. Качество топливной системы трактора или другой спецтехники прямо пропорционально надежности, работоспособности дизельного мотора. Топливный насос высокого давления отвечает за доставку дизельному двигателю солярки через топливную систему. Кроме ТНВД 245, в состав топливной системы спецтехники входят:

  • баки для солярки;
  • форсунки;
  • очистительные фильтры;
  • подкачивающий насос.

Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

» Двигатель Д-240 » Форсунка ФД 22 двигателя Д 240

На двигателе Д 240 применяется штифтовая, с четырехдырчатым распылителем, форсунка ФД 22. На нижнем торце ее корпуса при помощи специальной гайки установлен распылитель. При помощи пружины, передающей усилие на штангу, игла распылителя прижимается к коническому седлу распылителя. Верхний торец пружины упирается в тарелку регулировочного винта. Регулировочный винт вкручен в дно гайки пружины и зафиксирован от проворачивания контргайкой.

Трубка высокого давления, идущая от конкретной секции насоса, присоединяется к штуцеру форсунки. Топливо подается в фасонную выточку в нижней части корпуса распылителя по трем наклонным каналам и по каналу в корпусе форсунки. При достижения давления топлива 17,5 МПа (175 кгс/см²), игла, преодолев усилие пружины, приподнимается и обеспечивает доступ для топлива к четырем отверстиям распылителя. Проходя через отверстия под высоким давлением, топливо получает большую скорость и при выходе из них мелко распыляется в камере сгорания дизеля. При падении давления в форсунке, игла под влиянием форсунки перекрывает выходное отверстие распылителя и блокирует впрыск топлива.

Схема форсунки ФД 22: 1 — распылитель; 2 — корпус; 3 — штанга; 4 — регулировочный винт; 5 — колпак; 6 — контргайка; 7 — гайка пружины; 8 — прокладка; 9 — пружина; 10 — гайка распылителя; 11 — прокладка штуцера; 12 — прокладка; 13 — седло; 14 — штуцер.

Регулировка давления форсунки двигателя д 240 на предмет начала впрыска топлива осуществляется путем затягивания пружины при помощи винта.

Читать еще:  Что такое форсировка двигателя мотоцикла

Игла и распылитель форсунки ФД 22 изготавливаются из легированной стали, с последующей термической обработкой и притирке друг к другу. Нарушать их комплектность не допустимо.

Техническое обслуживание форсунок трактора МТЗ 82

Обслуживание форсунок заключается в контроле качества распыления топлива, а также давления в момент начала впрыска. Перед тем, как снять форсунку, необходимо очистить от пыли и грязи ее наружную поверхность и головку блока цилиндров. Рекомендуется каждые 960 часов работы двигателя снимать форсунки и проверять их на стенде. Форсунка считается технически исправной когда она распыляет топливо в виде туманообразного облака из всех отверстий распылителя, без присутствия каких-либо капель, сгущений и струек на частоте 60-70 впрыскиваний в минуту. Конец и начало впрыска должны быть четкими. Не допустимо появление капель на носке распылителя.

При некачественном распылении топлива и нарушении углов распыла, форсунку следует разобрать, очистить детали от нагара и тщательно промыть. Для очистки отверстий распылителя используется специальная игла (струна, диаметр которой не должен превышать 0,28 мм). Перед тем, как разбирать форсунку, открутите для начала колпак, отпустите контргайку, выверните регулировочный винт ослабляя пружину. Далее отверните гайку распылителя и демонтируйте распылитель.

Давление форсунок в Д-240

При превышении давления в момент начала впрыска топлива за пределы 16,5-18,5 МПа (165-185 кгс/см²) — форсунку следует отрегулировать. Для ее регулировки отверните колпак форсунки, ослабьте контргайку и при помощи регулировочного винта измените степень затяжки пружины до тех пор, пока давление начала впрыска не достигнет 17,5 МПа (175 кгс/см²). Далее зафиксируйте регулировочный винт контргайкой. Перед установкой форсунки на двигатель промойте ее в солярке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector