Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление холодного двигателя ваз 2105

Схема подключения указатель давления масла ваз 2106 – Что надо знать о датчике давления масла ВАЗ 2106: устройство, способы проверки и замена

Работоспособность любого двигателя в автомобиле напрямую зависит от качества и количества масла, а также его давления, которое создается при помощи масляного насоса. Контролирует передачу показателей состояния этих параметров датчик давления масла.

Не каждый владелец ВАЗ 2106 знает, где находится тот или иной элемент. Датчик давления масла в этом автомобиле располагается на левой стороне блока цилиндров, под четвертой свечой зажигания. Не стоит путать данный элемент с датчиком температуры, который можно обнаружить тоже в блоке цилиндров, но немного выше.

Конструкция датчика включает в себя следующие элементы:

  • Круглый металлической бочонок, на котором находится одна клемма для присоединения провода.
  • Мембранный выключатель с контактом на торцевой поверхности.
  • Стальной тройник.
  • Бронзовые шайбы, выступающие в качестве уплотнителей.

Принцип работы бочонка основан на определении величины давления, гайка в случае необходимости успевает зафиксировать его отсутствие, а тройник играет роль соединительного элемента, вкрученного в двигатель.

Цена и артикул

На данный момент существует несколько датчиков давления масла на ВАЗ-2106 от разных производителей. Ниже представлена таблица наиболее распространенных из них, где указано название датчика, артикул и его цена.

ДатчикАртикулСтоимость, в рублях
Датчик давления масла ВАЗ 2101/ 2102/ 2103/ 2104/ 2105/ 2106/ 210721063829100
Датчик давления масла(BCG)ММ393150
Датчик давления масла(FKQ) VernetOS3518150
Датчик давления масла ERA330566140

Проверка и замена

Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 датчик давления масла может выйти из строя, и основной причиной для этого послужит его износ. В основном, поломка обнаруживается при просмотре показателей датчика на приборной панели, а также о возможных неисправностях может сообщить аварийная лампочка.

В любом случае, перед тем, чтобы не делать поспешные выводы, следует проверить его работоспособность.

Так, например, если во время работы автомобиля неожиданно загорится аварийная лампочка, а стрелка при этом не будет отклоняться, то рекомендуется проверить исправность измерителя давления в датчике. Для того чтобы осуществить проверку, потребуется использовать рожковый ключ и манометр.

К манометру дополнительно прикручивается гибкий патрубок, имеющий резьбовой наконечник.

Последовательность проверки выглядит следующим образом:

  • Двигатель автомобиля выключается и остывает до температуры, не превышающей 60 0 С. Это необходимо для того, чтобы не обжечься во время проведения работ.
  • Следующим действием становится отсоединение проводов, прикрепляемых к датчику. Их можно вывернуть ключом вместе с тройником. При этом следует учитывать, что в процессе разборки датчика из блока может вылиться масло.

  • После этого в освободившееся отверстие вкручивают резьбовую часть патрубка и подтягивается. Затем заводится двигатель и ведется контроль за показаниями манометра. Схема подключения приведена на рисунке.

Если в результате измерения давления датчик выдает результаты, отличающиеся от стандартных – «7 Бар», то можно сделать вывод о наличии неисправностей в датчике и необходимости его замены.

Если же на приборной панели загорелся и тут же полностью отключился световой сигнал, то причина поломки может заключаться в:

  • выходе из строя лампочки;
  • обрыве проводов;
  • износе малого датчика, имеющего форму шестигранника.

Первые два варианта можно проверить с помощью мультиметра или специального тестера, которые продемонстрируют отличие нужных показателей от стандартных характеристик. Для того чтобы проверить работоспособность малого датчика, потребуется посмотреть, как лампочка реагирует на изменения. Выполняется это с помощью включения зажигания и снятия клеммы с проводов.

Замена элемента осуществляется путем откручивания любого из датчиков – большого или малого гаечным ключом. При этом важно обратить внимание на количество уплотнительных шайб, так как новая деталь может не содержать подобных комплектующих элементов. Стоит отметить, что обе детали не подлежат ремонту, их можно только заменить.

Что делать, если загорелся датчик

В том случае, если загорелась аварийная лампочка датчика давления масла, необходимо первым делом проверить уровень масла. Дело в том, что ее недостаток может снизить напор в масляной системе, что негативно отразится на работоспособности двигателя. Именно это фиксирует датчик давления масла.

При этом не стоит затягивать с доливом масла, так как любая дальнейшая поломка системы может привести к серьезным затратам на ремонт.

В результате нужно сказать, что эксплуатация ВАЗ-2106 требует ответственного отношения, регулярного осмотра работоспособности всех систем и элементов, среди которых немаловажную роль играет датчик давления масла.

Давление масла

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#761 reanimation

  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #762 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Emissions, Я тоже сразу про шайбу подумал

    человек описал в точь точь пробелму которая у меня была.

    + это уже 2-й если не 3-й такой случай вроде как на форуме после меня.

    • Наверх
    • Жалоба

    #763 reanimation

  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #764 alex_zp

  • Модераторы
  • 1 380 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
    • Откуда: Запоріжжя
    • Авто: ВАЗ-2101 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #765 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #766 alex_zp

  • Модераторы
  • 1 380 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
    • Откуда: Запоріжжя
    • Авто: ВАЗ-2101 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #767 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Ну и шо, это типа нормально? У меня она гаснет—двигатель еще неуспевает завестись.

    Добавлено через 5 минут
    Вобщем если это забитая сетка, ты скоро поймешь, заливка нового масла поможет ненадолго.

    • Наверх
    • Жалоба

    #768 vylkan911

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 16
    • Откуда: Токмак
    • Авто: Ваз 2101

    Здраствуйте,купил автомобиль ВАЗ 2101,хозяин говорил что после капиталки,горела ламочка давления масла.Поменял масло и фильтр.Масло залил АЗМОЛ ТУРБО 2 ,ФИЛЬТР MANN . Лампочка не перестала тухнуть. Замерял давление масла механическим датчиком,давление показало 0,25 на холостых,на высоких 2,5.двигатель когда запускаю,пока холодный на холостых лампочка не горит,как нагреваеться мотор начинает гореть лампочка,добавляешь оборотов перестаёт гореть.В чём может быть причина и куда следует вмешаться впервую очередь?Подскажите,пожалуйста.

    • Наверх
    • Жалоба

    #769 andrik_r

  • Пользователи
  • 331 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
  • Масляный насос промвал

    • Наверх
    • Жалоба

    #770 vylkan911

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 18-Ноябрь 16
    • Откуда: Токмак
    • Авто: Ваз 2101

    Масляный насос промвал

    не понял ? если можно по подробней

    Масляный насос промвал

    • Наверх
    • Жалоба

    #771 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Здраствуйте,купил автомобиль ВАЗ 2101,хозяин говорил что после капиталки,горела ламочка давления масла.Поменял масло и фильтр.Масло залил АЗМОЛ ТУРБО 2 ,ФИЛЬТР MANN . Лампочка не перестала тухнуть. Замерял давление масла механическим датчиком,давление показало 0,25 на холостых,на высоких 2,5.двигатель когда запускаю,пока холодный на холостых лампочка не горит,как нагреваеться мотор начинает гореть лампочка,добавляешь оборотов перестаёт гореть.В чём может быть причина и куда следует вмешаться впервую очередь?Подскажите,пожалуйста.

    А холостые обороты 800-900 об/мин? Двигатель работает ровно, не троит, легко разгоняется без сизого дыма, вентиляция картера подключена к воздушному фильтру?

    Компрессию меряли при покупке на горячем двигателе и нажатой педали газа?

    Делали капитальный ремонт двигателя у кого? Ехать с продавцом к тому кто делал кап. ремонт и выяснять что делали и капитальный ли это ремонт двигателя или в изношенный двигатель поставили новые кольца?

    Маслянный фильтр менял?

    В системе смазки двигателя должно быть определенное давление. Какое считать нормой для двигателей ВАЗ-2101. 2106 в зависимости от температуры и оборотов?

    Давление измеряют в главной масляной магистрали блока цилиндров при температуре масла 85°С. Его высокотемпературная вязкость по SAE должна составлять 30–40 единиц (пример — масло 15W40). Проверяют давление на двух режимах. При минимальной частоте вращения коленвала оно должно составлять не менее 0,05 МПа (около 0,5 кгс/см2), а при частоте вращения 5600 об/мин — не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Следует помнить, что с ростом температуры давление масла снижается и наоборот. Если давление ниже рекомендованных величин, то не спешите разбирать двигатель для капитального ремонта. Сначала имеет смысл проверить, исправен ли редукционный клапан масляного насоса.

    Масляный насос 2101 ТЗА (бывают подделки, перед установкой разобрать, проверить и притереть редукционный клапан)

    Промвал (официально «вал привода» (маслонасоса, бензонасоса, трамблера))

    P. S если ехать к мотористу кто делал двигатель масло не нужно было менять.

    Давление холодного двигателя ваз 2105

    Модератор: рустем

    Давление масла. Нормально это сколько?

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб сен 19, 2009 19:38:39

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 19, 2009 19:51:20

    Непрочитанное сообщение Andreys » Сб сен 19, 2009 20:07:55

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 21, 2009 7:14:50

    Не могу согласится. Вольтметр и температура — важные показатели. Так что если с ними не всё впорядке, то лучше, как говорится, перебдеть, и вовремя устранить неисправность, чем стать где-то в самый неподходящий момент.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    Кстати, при скорости 60 км давление показывает 2,5 кгссм2. На холостом ходу — меньше 0,5 кгссм2, но лампа давления при этом не загорается.

    Буду ждать, когда загорится и какое значение при этом покажет прибор.

    Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 21, 2009 7:29:05

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт сен 24, 2009 12:43:40

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 28, 2009 17:32:07

    Давление масла. Нормально это сколько?

    Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 10:11:44

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 10:58:38

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 11:18:52

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 12:15:12

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 12:16:21

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:25:20

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 16:43:58

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:45:39

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 08, 2010 20:10:44

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 4:50:33

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Shim » Вт ноя 09, 2010 7:10:10

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 09, 2010 8:25:26

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 5:44:16

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 8:26:09

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 12:44:46

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 15:14:41

    Я всё к чему, в инструкции написано одно, а на практике совершенно другое
    сто оборотов коленвала это лишних 50 оборотов распредвала, и чуть лучше смазка, потому как давление выше, поэтому я держу свой мотор на уровне 900-950об.

    Если вспомнить, что прямой предок наших моторов, двигатель Fiat 124 был нижневальный (в подтверждение тому привод маслонасоса и трамблёра столь «оригинальной» конструкции). В следствии этого, когда вал переехал в головку, начались проблемы с недостаточной смазкой распредвала, поэтому и пришлось применять по началу распредвалы с упрощённой формой кулачков, а когда ввели валы с нормальными кулачками в конце 80-х начались проблемы с ускоренным износом валов. И даже в наше время ресурс распредвалов для классических двигателей оставляет желать много лучшего. Лично для меня играет роль, сколько проходит мой вал, 100т.к или 120.

    Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе

    Большинство владельцев Жигулей сталкиваются с такой проблемой, как индикация падения давления масла на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько:

    неисправность в датчике давления масла;

    забился масляный насос или вышел из строя;

    залито некачественное масло;

    сильный износ шлицов;

    используется неисправный масляный фильтр.

    Видео: причины срабатывания датчика давления масла и способы устранения неисправностей

    Таким образом, датчик давления сигнализирует о наличии проблем в двигательном агрегате. Если у владельца нет необходимого опыта в диагностике и ремонте, то лучше доверить выявление истинной причины неполадок специалисту. К тому же при загорании значка маслёнки ездить на машине не рекомендуется — велика вероятность того, что трущиеся части двигателя заклинит. В этом случае мотор практически не будет подлежать восстановлению.

    Автомобили ВАЗ классических моделей оснащены устаревшими, но вполне работоспособными механизмами. Тот же датчик давления масла, который подаёт сигнал водителю о неполадках в смазке элементов двигателя, выполняет свои функции достаточно успешно: в нужный момент происходит срабатывание устройства, что разрешает водителю вовремя принять меры. Важнейшей же заботой автовладельца должно стать не проведение ремонтных работ, а профилактические процедуры. Только бдительный контроль за состоянием двигательного агрегата, выбор проверенных рабочих жидкостей и фильтров позволит максимально отсрочить проведение дорогостоящего капитального ремонта.

    Радиатор отопителя 2101-2107 медный

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Применяемость
    • Вопросы
    • Отзывы (1)

    Основные характеристики

    Комплектация

    Применяемость

    Вопросы

    Добрый день! Производиться ли на данный момент этот радиатор 2101-8101060M Соответственно возможность его приобретения. Спасибо

    Никак не могу понять есть радиаторы образца 01 и 05,разница, как я понимаю, в толщине, а тут написано подходит ко всем моделям, так всётаки встанет ли он на 2104?

    20 Августа 2018

    Радиатор отопителя 2101-2107 медный LRh 0101c Здравствуйте! Хочу установить медный радиатор в свою машину ВАЗ 21043. До него 10 лет стоял заводской алюминиевый с пластиковыми боковинами, Он потёк в местах резиновых уплотнений, полагаю, из-за некачественного тосола с глицерином и метанолом. Вопрос: 1. Как устанавливается краник отопителя на медный радиатор? На картинке я вижу два патрубка отходят от радиатора, а у меня краник монтировался сразу к радиатору, а патрубок уже к кранику подсоединялся. 2. Краник алюминиевый, а радиатор медный. При непосредственном соприкосновении будет гальваническая пара с электрохимической коррозией? Я предполагаю краник установить отдельно, соединив его через резиновые трубки. Краник смонтирую на пластиковой панели, или другом изоляторе, не допуская электрисческого контакта с корпусом машины для предотвращения замыкания гальванической пары. В общем, готов к переделкам: «сделай сам». С покупкой краника пока не определился. Один из вариантов установить водопроводный латунный шаровый кран или пластиковый . У вас от Таврии пластиковый?

    21 Декабря 2015

    Здравствуйте! В машине холодно зимой, хочу поставить новый радиатор отопителя производства luzar(желательно медный), но не знаю точных его размеров. Можете подсказать какой радиатор точно подойдет на мой автомобиль? Спасибо.

    купил ваш радиатор отопителя-сделан хорошо но оказался узкий-нашел широкий в итоге -нет пластиковых вставках в трубках!другая коробка -более тонкая и печать в паспорте +дата выпуска!уэкий радиатор с вставками но без печатей в паспорте -где подделка?

    Радиатор отопителя 2101-2107 медный какова теплоотдача?

    Радиатор отопителя 2101-2107 медный трехрядных или 2х?

    16 Декабря 2013

    Здравствуйте.ВАЗ 21043 (1997).Какой радиатор отопителя подойдет на замену медно-латунного родного из вашей продукции? LRH0101c-LRh0105b.

    По размерам штатного медно-латунного радиатора у нас есть:

    2) алюминиево-паяный LRh 0101b

    3) алюминиевый сборный LRh 0101

    Здравствуйте!Установил радиатор отопителя LRh 0101c медный трехрядный,автомобиль ваз 2107,до него стоял заводской алюминиевый радиатор отопителя,езжу уже неделю с ним,но разницы медного и алюминиевого не чувствую,как это можно объяснить?или медный радиатор нагревается дольше?

    27 Декабря 2012

    Скажите пожалуйста ваз 2107 2008 г.в. в печке стоит радиатор LRh 0101c все щели заткнуты поролоном в контур печки установлена эл. помпа от газели, кран открыт полностью, уровень ож в норме, воздуха в системе нет, температура двс держится стабильно 83-85гр по бк штат на всех режимах, но печка во время стоянки на хх дует горячим воздухом, а при движении чем больше скорость тем холодней воздух из печки. В чем может быть причина. Где можно приобрести вашу продукцию в г. Златоусте Челябинской обл. Спасибо

    Довольно сложный вопрос, и после раздумий, нам кажется наиболее правдоподобной следующая версия:
    Заслонка радиатора неплотно закрывается и на скорости часть потока холодного воздуха под давлением поступает в воздуховод минуя радиатор отопителя, где и смешивается с нагретым воздухом, идущим от радиатора. Поэтому чем выше скорость, тем больше давление воздуха поступающего в воздуховод, тем больше холодного воздуха проходит мимом радиатора.
    Осмотрите заслонку радиатора, плотно ли она перекрывает поток воздуха при закрывании прямого потока воздуха в салон.
    По поводу приобретения нашей продукции обратитесь к нашим дистрибьюторам в г. Челябинск, они подскажут где можно приобрести нашу продукцию в г. Златоуст.
    1) Интерком-Л тел. (351) 262-36-47, 262-66-16, 262-71-48
    2) ТД Вираж тел. (351) 262-13-28, 269-99-48, 269-42-91

    19 Декабря 2012

    Радиатор отоп.алюм.
    2104-07
    LRh 0106

    купил в ваз 2106 в замен медного, но Ваш не входит в кожух печки так как крепление на самом радиаторе, что делать?

    14 Декабря 2012

    Можно ли получить информацию по теплоотдаче радиаторов отопителя для 2105? Хочу сравнить и выбрать наиболее «горячий».
    Прошу прощения если данная информация представлена на сайте, видимо я не доглядел
    Спасибо!

    Для ВАЗ 2101-2107 у нас существует 4 вида радиаторов отопления. Это связано с тем, что на автовазе в «классику» в разные годы устанавливались разные модели радиаторов отопления.
    Если у вас был установлен медный или алюминиевый паяный радиатор производства Бугуруслан, то вам потребуется установить радиаторы 1 или 2.
    Если у вас был установлен алюминиевый сборный радиатор, то вам требуется установить радиаторы 3 или 4.
    1. Медно-латунный радиатор отопления LRh 0101c, приведенная теплоотдача 6,7 кВт
    2. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0101, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
    3. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0106, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
    4. Алюминиевый паяный радиатор LRh 0105b серия «Сomfort», приведенная теплоотдача 8 кВт.

    18 Августа 2012

    Купил радиотор печки на ваз 2107 .А он не подходит т.к. шире .Для чего их делают шире родных?

    К сожалению, вам попался неквалифицированный продавец. Сообщаем, что:
    заднеприводные автомобили ВАЗ комплектовались 3 различными видами радиаторов отопителя: медно-латунным, алюминиевым паяным производства Бугуруслан и алюминиево-сборным.
    По габаритам медно-латунный и алюминиевый паяный радиаторы отопителя одинаковы, их габариты: 255х186х66, они шире, чем алюминиевый сборный. По просьбам потребителей мы изготовили с такими же габаритами 2 радиатора отопителя медно-латунный — наш фирменный номер LRh 0101c и алюминиево-сборный — фирменный номер LRh 0101.
    Алюминиевый сборный радиатор имеет свои габариты: 255х195х52, у нас в наличии под его типоразмер изготавливаются 2 типа радиаторов алюминиевый сборный LRh 0106 и алюминиевый паяный повышенной теплоотдачи LRh 0105b.
    Поэтому перед покупкой необходимо выяснить радиатор какого типоразмера установлен на вашем автомобиле.

    у какого радиатора отопления больше теплоотдача и на сколько у LRh 0101c или LRh 0101

    23 Сентября 2011

    ваз 2107 2008 г.в при замене крана отопителя был заменен родной радиатор отопления алюминиевый на медный трехрядный LRh 0101c. Будет ли он лучше греть, чем родной алюминиевый.

    ИП Дубровин Юрий Александрович

    Добрый день! Очень благодарен за оперативные и полные ответы на мои вопросы.В нашем магазине купили радиатор отопителя \»Лузар\» медный LRh 0101c с трубками в сборе. При установке в сервисе трубки от радиатора откручивались. Со слов покупателя, с этим радиатором он проехал 2км. и радиатор потек, хотя прошло 44 дня после покупки. На магазин подали в суд и уже было 5 судебных заседаний. На последнем я добился проведения независимой экспертизы и личного присутствия на экспертизе. Радиатор был проверен без трубок-течей нет. И эксперт сделал вывод, что течь была по фланцам радиатора из-за того что фланцы у трубок кривые и завальцовка у трубок с фланцем плохо обработана. На мой вопрос, какая допускается непараллельность фланцев-эксперт сказал-не знаю. Эксперт не принял мой аргумент, что прокладка устанавливается резиновая, достаточной толщины 2,5мм, чтобы выбрать все дефекты (0,2-0,3мм) и еще прокладка имеет специальную отбортовку для исключения протечек. Короче, эксперт заключает, что это заводской брак и радиатор тёк, так как фланцы у трубок кривые. Проверять в сборе с трубками радиатор эксперт отказался, мотивируя тем, что у него нет в наличии новых прокладок. В материалах дела есть акт проверки этого радиатора в сборе, сделанный дипломированным автомеханником-течей нет. Он сделал заключение, что радиатор мог течь через фланцы, если поставлены прожатые прокладки, или плохо протянуты фланцы. Прошу вас дать мне информацию о допусках на кривизну фланцев и сколько дефектов в сотых долях мм выбирает резиновая прокладка. Кстати, сегодня мы еще раз проверили этот радиатор в сборе с трубками на герметичность-течей нигде нет. Причем,специально сборку провели со старыми прожатыми прокладками, у прокладок уже даже отбортовки нет.

    Дубровин Юрий Александрович

    1) В автосервисе ваш новый радиатор отопителя «Лузар» медный LRh 0101c надо проверять на герметичность перед установкой? 2) Существует ли какие-то нормативные документы, обязывающие СТО проверять радиаторы перед установкой? 3) После проверки на герметичность обязан а/сервис выдать акт проверки радиатора на руки клиенту и в какой срок? Форму акта по проверке радиатора, где можно посмотреть? 4) Завод-изготовитель примет бракованный радиатор, если гарантийный талон утерян и утеряны 4 гайки и 4 зубчатые шайбы (радиатор покупался в сборе с трубками)??

    13 Августа 2010

    У меня ваз 21074 2004г.в. Радиатор отопителя потек. 1. Стоит ли ставить медно-латунный? Не понятно для чего на изображении, на месте, где крепиться кран отопителя, присоединена трубка? 2. еще в чем отличение LRh 0101 от LRh0106? Будут ли проблемы при установке LRh 0101?

    Здравствуйте! У меня ваз 2106 1997г. выпуска. Радиатор отопителя вышел из строя и его нужно заменить. Какой радиатор отопителя вы посоветуете алюминиевый или медно-латунный, почему? Пожалуйста, также укажите модель. Заранее благодарю.

    Датчики давления масла ВАЗ 2105Цена
    Датчик аварийного давления масла ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2108, 2113, 2110 (на лампочку) AURORA25.20 грн

    Как купить Датчики давления масла ВАЗ 2105?

    Для того чтобы купить Датчики давления масла ВАЗ 2105 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

    Бонусная программа при заказе Датчики давления масла ВАЗ 2105

    Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

    • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
    • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

    Датчики давления масла ВАЗ 2105: доставка и оплата

    Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Датчики давления масла ВАЗ 2105 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

    Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

    Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

    1. Наложенным платежом;
    2. Безналичный расчет.

    Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

    Условия обмена и гарантии на Датчики давления масла ВАЗ 2105

    В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

    • на товаре отсутствовали механические повреждения;
    • отсутствовали признаки установки детали;
    • сохранена целостность упаковки;
    • наличие товарного чека/расходной накладной.
    • исключительно в пределах гарантийного срока;
    • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.

    Трансмиссионное масло

    Напоследок пройдемся по трансмиссии. В ВАЗ классических моделей смазочный материал залит в коробке передач и редукторе, а начиная с модели ВАЗ-2108 и выше – только в КПП (у них редуктора нет). Причем в этих узлах используется особое масло – трансмиссионное. Этот смазочный материал не требует такой часто замены, как смазка для силовой установки, да и общие требования к нему значительно ниже.

    Выбирая трансмиссионное масло ВАЗ-2107 на зиму, учитывать нюансы особо и не нужно. В элементах трансмиссии используются масла имеющие индекс по классификации SAE 75W-85, 80W-90 и др. Заливается оно как в КПП, так и редуктор.

    Это же масло используется и более современных моделях ВАЗ. Чтобы более точно подобрать трансмиссионное масло для того или иного авто, лучше в инструкции по эксплуатации узнать, какая именно смазка нужна.

    На заметку. Здесь удобный фильтр подбора масла по параметрам автомобиля

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ацв двигатель что это
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector