Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигателя akq

Датчики давления масла — logbook Volkswagen Golf on DRIVE2

Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.

Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • Наверх

    #202 Guest_total1_*

    • Наверх

    #203 Toscha

  • Пользователи
  • 857 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: КОБРИН (Беларусь)

    доброго всем времени суток,проблема такова-в головке блока изза использования некачественного тосола проело поры между каналами и масло пошло в тосол,после ремонта головки ктото подсказал отцу влить камазовского масла(для почистки),масло проработало один день,после чего было заменено с промывкой на полусинтэтику.Проблема-на холостых при сильно прогретом двигателе (по городу в пробках)мигает давление и чем больше двиг грееться,тем интенсивнее мигает,если потом сразу выехать на трасу и двигатель охладиться индикатор молчит на любых оборотах.Скажите пожалуйста что может быть,давление не мерял,ситуация длится уже пол года(машина правда не гольф.У меня джетта и я тут зарегистрировался,А неисправность в рено)

    • Наверх

    #204 konon

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Р.Б. Слоним

    вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) опять с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит .порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих интересна .

    . Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
    Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
    0,3 кгс/см2.
    Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
    Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
    Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

    Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

    «Мигание индикатора + зуммер»

    Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

    Допустимые зазоры в масляном насосе:
    Зазор между зубьями масляного насоса
    0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
    Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.

    Как, впрочем, и в других изданиях.
    На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
    плследовательности:
    1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика).
    2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
    2. Проверка масляного насоса.
    3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
    4. Замена вкладышей.

    Читать еще:  Toyota caldina тюнинг двигателя

    К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
    «Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ — к подшипникам распределительного вала. «.
    Т.е. В случае износа вкладышей — увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.

    • Наверх

    #205 Skam

  • Пользователи
  • 739 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 13rus

    вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) опять с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит .порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих интересна .

    . Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
    Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
    0,3 кгс/см2.
    Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
    Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
    Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

    Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

    «Мигание индикатора + зуммер»

    Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

    Допустимые зазоры в масляном насосе:
    Зазор между зубьями масляного насоса
    0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
    Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.

    Как, впрочем, и в других изданиях.
    На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
    плследовательности:
    1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика).
    2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
    2. Проверка масляного насоса.
    3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
    4. Замена вкладышей.

    К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
    «Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ — к подшипникам распределительного вала. «.
    Т.е. В случае износа вкладышей — увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.

    Читать еще:  Двигатель cummins qsm11 технические характеристики
    • Наверх

    #206 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #207 konon

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Р.Б. Слоним

    Если бы ты перечитал все 11 страниц, то понял бы что все это написано уже много много раз.

    • Наверх

    #208 goshan

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Интересы: гольф моя отрада
    • Наверх

    #209 Skam

  • Пользователи
  • 739 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 13rus

    все беды с мигающей лампочкой кончились после заливки густой минералки.летом и так жарко и жидкое масло не катит.

    • Наверх

    #210 goshan

  • Пользователи
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Интересы: гольф моя отрада

    5W10 при +42 нормально. Так что размениваться на густую минералку. Тогда сразу в движёк ЛИТОЛ пихай он гуще будет. Проблему надо исправлять, а не пытаться уйти от нее на время. Краилово ведет к попадалову.

    • Наверх

    #211 Shlang

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • Наверх

    #212 Evgen812

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #213 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Масляный насос на Volkswagen Golf

    Чем сложнее и точнее механизм, тем больше ему требуется внимания и двигатель внутреннего сгорания вовсе не является исключением, требуя максимально качественного смазывания всех деталей в процессе работы. Естественно, статичной смазкой, как в случае сравнительно простых деталей, обойтись не выйдет, ввиду чего особенно важной частью становится масляный насос на Гольф, непосредственно занятый подачей масла ко всем частям мотора под требуемым давлением.

    Как работает маслонасос в автомобиле?

    Основным рабочим органом, благодаря которому масляный насос на Фольксваген Гольф 3 способен создавать давление, являются две шестерни, одна из которых получает вращение от распредвала через цепную передачу. Точность изготовления этих шестерен довольно высока, что позволяет получить необходимые характеристики, однако, именно поэтому весь узел настолько чувствителен к попаданию в масло абразивных загрязнений.

    Читать еще:  Ацв двигатель что это

    Минимальное значение зазора между самими шестернями, а также между ними и всем корпусом, даёт возможность перемещать масло в главный канал по впадинам, образующимся между зубьями и корпусом, создавая непрерывный поток, давление которого будет дальше регулировать уже такая деталь, входящая в масляный насос на Гольф 1.4, как редукционный клапан. Необходимость его использования, прежде всего, объясняется опасностью появления внештатного повышенного давления во время пуска холодного двигателя, учитывая повышение вязкости у охлажденного масла.

    Если все эти детали работают нормально, двигатель вашего автомобиля будет успешно получать строго необходимое количество смазки, чтоб создавалась правильная масляная пленка на всех движущихся деталях и износ трущихся поверхностей в итоге был минимальным. Впрочем, так будет не всегда и в случае неисправности вам, скорее всего, понадобится купить масляный насос на Гольф, выявив предварительно саму неисправность, чтоб иметь возможность вовремя выполнить необходимую для дальнейшей работы замену.

    Как определить неисправность масляного насоса на Фольксваген Гольф?

    Поскольку основным фактором нормальной работы этого устройства будет являться именно поддержание давления масла в требуемых границах, любое существенное отклонение от них можно считать признаком возможной поломки:

    • Пониженное давление. Если манометр при проверке покажет, что создается недостаточное давление, то это вполне может оказаться последствием повреждением шестерен или разгерметизацией корпуса, а также проблемами в работе редукционного клапана. В любом случае, такие неисправности следует срочно устранять, поскольку среди вероятных их последствий будет перегрев двигателя и его работа в условиях масляного голодания, что чревато крайне быстрым износом всех его деталей.
    • Повышенное давление. Такую ситуацию на Гольф 3 масляный насос создает довольно редко и связана она обычно с неисправностями клапана или с посторонними причинами, вроде засорений или неправильного подбора масла. Даже если причиной оказался не сам насос, он всё равно потребует при этом проверки, поскольку длительное время работал в неправильном режиме. Стоит отметить, что такая ситуация требует не менее срочного устранения, чем в случае понижения давления, ведь это также может навредить двигателю.

    При обнаружении неисправности в данном узле, лучше не рисковать с попытками его ремонта, тем более что на масляный насос Гольф 4 1.4 цена явно не запредельная. Так вы сможете быть точно уверенными в том, что система смазки двигателя вашего авто работает как нужно и не преподнесет неожиданных сюрпризов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector