Давление масла в двигателе кпа
Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.
Нормальное давление масла на холостых на Субару
Говорю сразу: искал поиском, ничего не нашёл.
Т.к. поставил датчеги, сразу появилась масса вопросов. 🙂 Наипервейший: какое должно быть давление масла на холостых, при условии, что температура чуть меньше сотки, и залито 5w40? Сейчас показывает чуть больше 2 (даже, скорее, 2.2). Двиг EJ20Y
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Давление масла в двигателе кпа
❝ Цитата(ilya_z5 @ Sep 10 2020, 10:58)
Тогда масляный насос надо смотреть. Ещё никому не удавалось его ушатать. Будешь первым.
СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005
СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005
nimoff 
У меня та же фигня. На малых оборотах горит лампочка масла. Газуешь и пропадает. Замена масла и фильтра не помогла. Вот классное видео на тему от американца https://www.youtube.com/watch?v=RQ_dBfKsIJM
Там он меняет датчик давления масла со снятием компрессора кондея. Ему помогло.
Также в комментах там пишут, что ключом для свечей можно подлезть к датчику, если снять масленный фильтр. Такое видео тоже есть https://www.youtube.com/watch?v=vPFzZq1qDjY
В общем, решение на ваш вкус.
Я попробую и отпишусь.
Sergey1313
Ford Maverick 2006 3.0
❝ Цитата(nimoff @ Oct 11 2020, 14:30)
У меня та же фигня. На малых оборотах горит лампочка масла. Газуешь и пропадает. Замена масла и фильтра не помогла. Вот классное видео на тему от американца https://www.youtube.com/watch?v=RQ_dBfKsIJM
Там он меняет датчик давления масла со снятием компрессора кондея. Ему помогло.
Также в комментах там пишут, что ключом для свечей можно подлезть к датчику, если снять масленный фильтр. Такое видео тоже есть https://www.youtube.com/watch?v=vPFzZq1qDjY
В общем, решение на ваш вкус.
Я попробую и отпишусь.
Так менял я датчик, уже два раза, сейчас оригинал стоит. Эффекта нет.
Масла, фильтр заменил, лампочка реже стала загораться, только когда прям долго в пробке простоишь или когда долго едешь на высоких оборотах и потом светофор.
Sergey1313
Ford Maverick 2006 3.0
❝ Цитата(СерыйМавр @ Sep 17 2020, 19:48)
В вообще 1,5 это маловато как то. Обычно на 0,7-1,1 уже датчик срабатывает на разных авто. Исходя из опыта на холодную 4-6 кг, на горячую 2,5-3 это норма.
Sergey1313
Ford Maverick 2006 3.0
СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005
Sergey1313
Ford Maverick 2006 3.0
❝ Цитата(СерыйМавр @ Oct 12 2020, 08:09)
Так надо механически проверить, может и правда датчик изит.
nimoff 
❝ Цитата(Sergey1313 @ Oct 12 2020, 07:21)
Так менял я датчик, уже два раза, сейчас оригинал стоит. Эффекта нет.
Масла, фильтр заменил, лампочка реже стала загораться, только когда прям долго в пробке простоишь или когда долго едешь на высоких оборотах и потом светофор.
Давно история происходит?
В итоге болт положили?)
Sergey1313
Ford Maverick 2006 3.0
❝ Цитата(nimoff @ Oct 12 2020, 10:43)
Давно история происходит?
В итоге болт положили?)
tribute=escape
Mazda Tribute
Доброго времени суток! Сразу напишу, что занимался поиском решения данной проблемы во всем «РуНэте». Как вы заметили не нашел. Возможно, здесь попадутся добрые люди, и посоветуют еще чего-либо хорошего и полезного 🙂
Проблему заметил в тот момент, когда вдарили первые заморозки в нашем городе. В тот день рано утром образовалась пробка на возвышенности (склоне/горе, вы поняли). После стоянки, длительность которой составило около 1 минуты на данном месте, я тронулся вверх и выехал после светофора на ровную местность, а дальше был склон (по которому я уже спускался 🙂 ) и в этот момент я обратил внимание на индикатор давления масла он мерцал в тот момент, когда я поворачивал руль, при этом скорость была не большая, а обороты ближе к холостым (вроде бы 🙂 ). Я остановил машину, решил проверить уровень масла все в порядке. Завел, лампочка не мигает. Проехав еще километра 3-4 и остановившись на светофоре лампа снова начал мерцать (она не горит, а мерцает именно). Поддав оборотов (чуть более 900об/мин) она погасла, но когда стрелка падала ближе к 900об/мин, лампа снова загоралась.
Решил обратиться за помощью в сервис ФордЦентр (ну, органы то эскейпа). Специалисты провели диагностику двигателя, подключив манометр. Давление составило 0-0.1 Кпа на холостом ходу. Далее, у них было подозрению по поводу масла и масляного фильтра (месяц-полтора назад менял масло и фильтр, заливал тогда Castrol 5w20, как указано на крышке на двигле, насчет фильтра не помню, что мне туда установили, но это было не оригинальное что-то). Мне посоветовали заменить масло на 5w30 и поставить оригинальный масляный фильтр заменил, поставили. Измерили давление 0.5-0.6 Кпа на холостых. Далее, прогрев двигатель, лампа не мерцала у них (даже когда поворачивали руль). Единственное, они сказали, что давление не достаточно все равно. Должно быть на холостом, по их словам, 0.9 Кпа. И порекомендовали мне разобрать ДВС и глянуть в чем дело (подозревают, что, возможно, масляный насос виновник всего этого).
Забрав машину из сервиса, я сам проверил уже действительно, не мерцает лампа давления масла. Прокатившись еще километров 5 по городу все «тихо». И когда нужно было ехать задним ходом, лампа снова начала мерцать (все так же, как и было при повороте руля, на холостых), но потом после подобных махинаций ( в другом месте уже парковал машину) лампа вдруг перестала мерцать. Покатавшись еще по городу и убедившись в том, что лампа больше не загорается, я поставил машину( кстати, машина стоит на уклоне небольшом, но в этот день я поставил ее на ровном месте, так как не было свободного «пространства» для парковки, может это тоже как-то влияет) и пошел домой.
На утро нужно было скататься по делам, температура была довольно-таки относительно теплой, прогрев автомобиль решил прокатиться и был приятном недоумении лампа за целый день ни разу не мерцала. Я специально на холостых вращал руль, парковался задним ходом, следил за индикатором во время пробки, на стоянке на светофоре ни разу не моргнула. Далее, так же было и на следующий день. Но вот вчера и сегодня проблема начала повторяться. Снова лампа давления масла начала мерцать. Позвонил в другой сервис, где занимаются «фордами», мне сказали, что, возможно, масляный насос нужно менять, но в этом нужно еще убедиться. В итоге, мне рассчитали приблизительную цену ремонта, которую я не смогу осилить ближайший месяц и срок работы в 3 недели. Ребята, подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой и решил ее без вмешательства в двс? Двигатель работает ровно, не коптит, не шумит. Внутренние ощущения подсказывают, может все-таки датчик давление нужно заменить/почистить разъем его?