Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе тахо

подбор Датчик давления масла для CHEVROLET TAHOE в каталоге электрики и освещении автомобиля

Как работать с справочником по подбору Датчик давления масла к Шевроле Тахо 4.1, 4.2, 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 6.5л в разделе “Освещение и электроника автомобиля”? Он-лайн выбор в Masive не сложный, но потребует сноровки в применении магазина. Чтобы осуществить подбор клиенту нужно:

  • выбрать точную емкость двигателя 4.1, 4.2, 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 6.5л
  • знать тип кузова из списка
  • взять технические данные авто в специальном поле онлайн сервиса
  • иметь документы на авто и предоставить правильные показатели CHEVROLET TAHOE
  • совершить фильтрацию перечня комплектующих согласно из твоих требований. Осуществляется сортировка по производителю, времени приобретения, стране происхождения и цене авто комплектующих
  • найти в списке авто деталей — Датчик давления масла

отправка курьерской службой возможна во все города региона: Киев, другие, Одесса, Запорожье, Львов, Херсон, Николаев, Харьков и Днепр.

Товар выбран. Кликните на кнопку “приобрести”, заполните ваши фио для отправки всех сервисных сообщений и точности доставки нужной клиенту комплектующей. Приобрести Датчик давления масла на Шевроле Тахо будет не трудно и займет всего пару мгновений твоего времени.

На автодетали электрической группы гарантийный период не распространяется. Если автодеталь окажется бракованной во время установки, требуется незамедлительно сообщить вашему оператору и предоставить акт рекламации из станции технического обслуживания, специалисты сервиса сделают все возможное.

При личном подборе и заказе на сайте, наш портал дает скидку от шести процентов. В отличии от месячного объема, дисконт станет ощутимей до девятнадцати процентов.

Если у Вас есть трудности, получите обратную связь, через он-лайн помощника, звонок или заполните заявку на подбор по Vin.

Умер Тахометр и горит масленка!

#1 Hollow-man13

  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    Всем доброго времени суток.

    Буквально вчера еду в сторону дома и вдруг падает тахометр до нуля и загорается масленка.

    Заглушил. Завел. Тахометр 0 и через 5-7 сек. загорается масленка.

    (Зуммер я предполагаю что не работает,так как когда открываешь дверь и включены габариты — молчание. )

    В поиске ничего похожего не нашел.

    Помогите. Что делать.

    Сегодня поменяли маслянный фильтр и нижний масляный датчик (0,9 бар),также замерили давление масла все в норме.

    • Наверх

    #2 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #3 веталь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: A6 c5
    • Наверх

    #4 Hollow-man13

  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    Ищи где пропадает сигнал на тахометр. Без этого сигнала, контроля система давления масла, будет стабатывать. Зуммер на дверь и масленку разные.

    • Наверх

    #5 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Не могли бы вы порекомендовать хорошего электрика.

    • Наверх

    #6 Tima78

  • Пользователи
  • 128 Cообщений
    • Город: СПб Кировский р-он
    • Автомобиль: skoda Octavia
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #7 Hollow-man13

  • Члены клуба
  • 120 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80B4 ABK 94 г.в. => Audi A4 99 г.в.

    На днях была такая-же ерунда, ехал вдруг тахометр упал на 0 и загорелась лампочка давления масла, двигатель начал набирать обороты. Вылечилось все это зачисткой контанктов датчика положения коленвала в колодке и на массе. Правда у меня дизель

    Сегодня заехал к электрикам:
    оказалось,что на датчиках давления масла (верхний и нижний) очень плохие контакты,да и датчики не работали — датчики поменяли,контакты зачистили. давление в норме. (датчики свое отрабатывают)

    А вот тахометр не работает. Скорее всего накрылся щиток приборов

    Надо найти щиток (с рабочим тахометром). и проверить либо менять полностью щиток,либо менять только тахометр.

    Вот так вот

    • Наверх

    #8 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Шевроле Тахо 900 замена масла

    Когда уже вы знаете, какое Шевроле Тахо 900 масло в двигатель будете заливать, стоит поговорить и о самой процедуре его замены. Скажем сразу, сложного в этой технической операции ничего нет, и она вполне под силу среднестатистическому автомобилисту. Достаточным будет иметь необходимые инструменты и подобрать более удобное для себя место. Это может быть гаражная яма, эстакада или автомобильный подъемник. Далее:

    • ровно выставляем авто
    • снимаем нижнюю защиту ДВС
    • демонтируем пробку сливного отверстия
    • ждем, пока старое масло сольется в заранее заготовленную тару
    • меняем масляный фильтр
    • заливаем приобретенное моторное масло по уровню
    Читать еще:  Шестипроводная схема подключения двигателя

    Замена масла Шевроле Тахо 900

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРИ НИЗКОМ

    Первое – исключите неисправность самого датчика и проверьте уровень масла в Вашем двигателе.

    Если датчик исправен и уровень в порядке, обратитесь в сервис. Система смазки двигателя очень важна, да и закрыть глаза на проблему вряд ли получиться.

    Низкое давление масла это серьезный симптом неисправности двигателя, поэтому рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где мастера смогут выявить реальную причину снижения давления и устранить её.

    Если Вы находитесь в Зеленограде , при низком уровне давления масла, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».

    Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и сообщат Вам точную причину по которой Ваш мотор получает недостаточно масла, а при обнаружении неполадок, требующих срочного вмешательства предложат Вам лучший вариант решения проблемы по приемлемой цене. Для записи на диагностику причин неровной работы двигателя, звоните +7 (499) 380-86-63

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы Тахо часто выбирают универсальное синтетическое масло с классом вязкости 5W-30 или 5W-40 обязательно с указателем Dexos на упаковке. Это могут быть самые разные фирмы, например:

    • Mobil1 X1 5w30 dexos;
    • Dexos2 Longlife 5W30;
    • Лукойл Генезис, который имеет допуск General Motors;
    • Valvoline 5W40.

    Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя.

    • 4.8 V8 (LR4) — 5.7 л;
    • 5.3 V8 (LM7) — 5.7 л;
    • 5.3 GMT900 — 5.7 л;

    Как видно для полной замены потребуется почти 6 литров качественного масла с допуском Dexos и классом вязкости 5W-30 или 5W-40. Какой класс использовать именно вам? Выбор вязкости должен зависеть от температурных условий вашего географического региона.

    Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

    В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

    Валы и редукторы

    В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

    Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

    Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

    Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

    Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

    Главная пара достаточно надежна, а вот конические подшипники при пробегах под две сотни тысяч часто требуют замены. Если магнит в картере оброс «ежиком», то срочно в сервис, пока целы главная пара, валы и корпус. Сами подшипники стоят недорого, и подобрать их — не проблема.

    ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у «пробежных» раздаток.

    Читать еще:  Вольво хс60 где температура двигателя

    Раздаточные коробки

    В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

    Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

    Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

    Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

    Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

    Автоматические коробки

    В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

    Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

    Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

    Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

    Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

    Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

    Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

    А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

    Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

    “Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

    Читать еще:  Шаговый двигатель работает рывками

    Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

    Моторы

    Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

    Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

    Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

    Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

    Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

    Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

    А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

    Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

    Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

    Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

    Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

    Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘1999–2006

    Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

    Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

    Брать или не брать?

    Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов «американца» по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

    Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector