Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление при отключенном двигателе

Каким должно быть оптимальное давление в автомобильных шинах

От давления в автомобильных шинах зависит управляемость автомобиля и расход топлива. Прочитав статью, вы узнаете, каким должно быть давление в шинах, чем опасно излишне высокое или низкое давление и научитесь его измерять и регулировать.

Мойка высокого давления работает рывками

Часто, даже на самых «крутых» моделях моек высокого давления через некоторое время появляются проблемы с работой автоматики высокого давления, которая отвечает за поддержание определенной величины давления воды в установке.

Насос при этом начинает запускаться при нажатии пистолета-расходника, но через несколько секунд автоматика отключает насос. Вода из пистолета при этом идет тонкой струйкой совершенно без напора, который может создать нормально работающее устройство.

Эту проблему можно устранить только в сервисных центрах, но попытаемся обобщить эту неисправность и постараемся разобраться, почему это может происходить.

Высокое давление создает высокооборотный плунжерный насос с несколькими поршнями (от 2-х до 4-х), который раскручивается за счет асинхронного электродвигателя.

В нашем случае мотор работает, насос с поршнями раскручивается, но контактная группа, которая отвечает за своевременное отключение насоса при достижении определенного давления в насосе и до спускового устройства пистолета, не срабатывает в нужный момент и насос не создает давление определенной величины.

происходит утечка воды из отводного шланга или из самого корпуса насоса;

возможно засорение фильтра тонкой очистки на входном патрубке;
забились отверстие на форсунке;

не срабатывают перепускные клапаны на системе впуска воды в насос;

заедает шток поршня рычага отключения электросхемы мотора (байпаса), который входит в автоматику поддержания высокого давления в насосе;

ослабла сила пружины, которая должна возвращать рычаг (байпас)в исходное положение при падении давления в насосе и мотор не запускается вовремя.

Все неполадки, не связанные с разборкой агрегата можно производить самостоятельно: прочистить форсунки, промыть фильтр, попытаться проверить крепление шланга на выходном и входном патрубках.

Если мойка высокого давления работает с перебоями, и вы простыми действиями не можете исправить ее работу – обращайтесь в сервисный центр к специалистам.

Каким образом влияет на работу отсутствие остаточного давления?

#1 ОФФЛАЙН Diplexeer

Читать еще:  Двигатель v70 не заводится
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 283
    • Город: Вологодская обл.
    • Автомобиль:
      W124 230e

    Какое давление должно держаться в системе и в течение какого времени? При неисправности обратного клапана насоса или аккумулятора топлива какие симптомы будут при работе?

    Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Давление в системе должно держаться не менее получаса. Влияет на запуск двигателя. Плохой запуск.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН dimonfat

  • Пользователи
  • Cообщений: 150
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль:
      w124 230 4АКПП 1988г.

    Какое давление должно держаться в системе и в течение какого времени? При неисправности обратного клапана насоса или аккумулятора топлива какие симптомы будут при работе?

    W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

    Zапчасти для грузовых иномарок.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ви124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 147
    • Город: Измаил, Украина
    • Автомобиль:
      W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

    Задача аккумулятора (накопителя) состоит в сглаживании пульсаций, возникающих при работе насоса, а также нужен для того, чтобы поддерживать в системе избыточное давление, чтобы не возникало паровых пробок и обеспечивался надежный пуск горячего двигателя при высоких температурах окружающей среды, я думаю, что если его «выкинуть», то всё работать будет, единственное появятся проблемы с пуском.
    Насчет величины давления — ХЗ, и времени тоже, свою машинку (124, с 102ым) как-то запускал через неделю простоя — запускался как в обычном режиме.

    Ну давление не избыточное, а остаточное. Накопитель топлива главное назначение своё выполняет в поддержании остаточного давления после выключения двигателя, как правило это 2,8-2,6 бар и медленное в течение минимум часа падение до нуля. Лето или зима суровая — без остаточного давления горячий двигатель завести будет очень проблемно — в дальнейшем это тянет за собой ускоренный конец аккумулятора, стартера(бендикс) и маховика(венец). Остаточное давление необходимо для поддержания давления в системе при отключении двигателя чуть меньше давления открытия форсунок и предупреждает этим запаривание топливной системы( образование топливных паровых пробок). На холодном двигателе паров нет, насос мгновенно прокачивает систему если она более-менее чистая и пуск без проблем, работает сразу пусковая форсунка, а за ней в работу вступают основные, чем они лучше, тем после пуска холодного незаметен переход. Выбрасывать топливный накопитель проблемно, не рекомендую! Удачи!
    Кстати роль демпфера накопитель не выполняет — этим занимается большая ёмкость топливного фильтра. В накопителе мембрана, за ней пружина, которая через мембрану сжимается давлением насоса и до выключения насоса находится в сжатом состоянии. При выключении насоса давление уменьшается, пружина расправляется и опять через мембрану давит на топливо, при этом закрывается обратный клапан на выходе насоса( слива топлива нет), а регулятор РСД на давлении меньше 5,5 закрыт — вот и держится остаточное давление на участке топливной системы: накопитель топлива- топливный фильтр — магистраль- дозатор до РСД и за счёт утечек медленно уменьшается.

    Читать еще:  Шаговый двигатель как проверить работоспособность

    Сообщение отредактировал Ви124: 02 Май 2011 — 19:14

    Признаки неисправности для замены свечи зажигания

    Пепельный или масляный налет, сажевый нагар, лаковые или шлаковые отложения, оплавление электрода или изменение его цвета;

    Коричневый цвет и трещины внизу изолятора;

    Повышенный расход топлива;

    Пропуски зажигания и троение двигателя;

    Провал мощности при резком нажатии на педаль газа.

    При этом те из перечисленных неполадок, которые связаны с двигателем, могут сигнализировать и о множестве других проблем, однако свечи зажигания стоит проверить в первую очередь.

    Если мотор не работает

    При заглушенном моторе и включенном зажигании лампочка аварийного давления должна гореть, так как насос давление не обеспечивает и лампа сигнализирует об отсутствии давления масла в системе. А если лампочка горит при выключенном зажигании, то здесь причина может быть одна: короткое замыкание в электропроводке автомобиля.

    При запуске мотора, особенно первом, после замены масла на новое лампочка давления масла может некоторое время не тухнуть. Это связано с тем, что смазка не распределилась по всему двигателю и не создалось равномерное давление. Такое часто бывает, если перед заливкой нового масла его не залили в масляный фильтр. Пока он наполнится, пока смазка заполнит все технические зазоры и отверстия, может пройти 1-2 минуты.

    Чтобы этого избежать, нужно перед первым пуском (после замены смазки), отсоединить бронепровод от катушки зажигания и провернуть несколько раз мотор стартером. В этом случае двигатель не заведется, а масло заполнит все технические зазоры мотора.

    Как действует давление в системе?

    От источника в резервуар поступает жидкость, которая при необходимости отправляется к потребителю. В момент, когда человек пользуется водным ресурсом, плавно снижается давление в системе. Если расход воды достиг нижнего порога, то вступает в ход насос, который организует прямой водозабор из источника. Когда закрыты все краны, агрегат все еще продолжает трудиться, чтобы наполнить гидроаккумулятор воды для следующего пользования. Во время этого процесса давление поступательно набирает высоту и приходит в норму.

    Читать еще:  Что такое форсировка двигателя москвича

    Чтобы знать, какое давление в насосной станции возникает при тех или иных процессах, необходимо запомнить следующее:

    • давление включения – показатель, когда гидробак пуст и насос начинает работать;
    • выключения – значение, когда гидробак полон, и двигатель агрегата умолкает.

    В первом случае в реле замыкаются контакты, а во втором наоборот размыкаются. Вот такой незамысловатый процесс проходит в сложном на первый взгляд насосном оборудовании. Насосная станция,давление воздуха в которой нарушено, требует незамедлительного вмешательства со стороны специалистов. Вы можете самостоятельно откорректировать показатели Рвкл, Рвыкл, ΔP.

    Также многие не знают, что необходимо следить за давлением в воздушной полости гидробака, чтобы как можно дольше сохранить как его мембрану, так и агрегат в целом.

    Как проверить топливораздаточную колонку перед ее эксплуатацией?

    Визуальный осмотр ТРК позволяет установить:

    • отсутствие наружных повреждений корпуса;
    • четкость надписей на табличке и меток на приборах разового и суммарного учета отпущенного топлива;
    • чистоту стекол на приборах учета отпуска нефтепродукта.

    Этапы опробования оборудования:

    • включение электродвигателя;
    • включение насоса, заполнение гидросистемы топливом;
    • выдержка колонки под давлением при включенном насосе и закрытом раздаточном кране, остановка насоса, выдержка в течение одной минуты;
    • проверка мест соединений.

    При осмотре мест соединений ТРК и раздаточного крана не должно наблюдаться даже следов топлива.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector