Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топлива 4216 двигатель газель

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.

Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой. А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов. А избыток давления может привести к плачевному результату — к обрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и существует регулятор давления топлива.

Характеристики двигателя

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для Газели:

  • объем составляет 2890 см³;
  • стандартный диаметр поршней – 100 мм;
  • сжатие (степень) – 9,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • мощность – 90-110 л.с.

Головка блоков цилиндра (ГБЦ) сделана из стали, а именно из алюминия. Вес двигателя Газели составляет около 180 кг. К движку идет силовой аппарат, на котором закреплено дополнительно оборудование: генератор, стартер, водяной насос, приводные ремни и др.

Сложности при установке УМЗ 42164. Топливная система — бортжурнал УАЗ 452 black Raptor 2002 года на DRIVE2

При установке двигателя снова всплывают подводные камни о которых и подумать не могли при покупке нового двигателя… дело в следующем. УМЗ 42164 на газелях идет с погружным в бак бензонасосом, у меня возможности такой насос поставить себе не было, т.к. он не подходит по высоте, слишком высокий для моего бака, а покупать газелевский новый бак желания совсем не было. я купил бензонасос от 406 мотора, выносной, поставил, первый пуск двигателя, запуск прошел успешно, мотор завелся с первого раза, с пол пинка, но бензонасос начал качать навзрыд и сильно грелся… тут я понял, что что то тут не так, оказывается я не организовал обратку и сброс лишнего давления топлива… как оказывается регулятор давления топлива на погружных бензонасосах встроен прям в бензонасос и там же выполнена обратка, у меня этого не оказалось. нужно было ставить регулятор давления топлива… но куда? на топливной рейке нет места для его установки, колхозить мне не хотелось, единственным на мой взгляд правильным решением было заменять топливную рейку, на ту, на которую можно установить РДТ. пришлось купить рейку от УМЗ 4213, там предусмотрено посадочное место для РДТ, но дело в том, что именно на этот двигатель рейка идет в комплекте только с форсунками… выбор был не велик, пришлось переплачивать лишние деньги и покупать… привез на базу, стал устанавливать, а штекера форсунок не подходят к моей проводке, пришлось снимать форсунки со старой рейки и устанавливать на новую… все установил, вывел обратку и все, проблема решена)))) обратку всетаки нужно делать в бак, делать тройник перед бензонасосом не правильно, как многие советуют и говорят, что никакой разницы и что так все нормально работает… дело в том, что если заканчивается бензин или снимается топливный шланг, в систему попадает воздух, перед запуском бензонасос прогоняет топливную систему и воздух который был в шланге или в рейке он скинет в бак, если поставить тройник обратки перед бензонасом, то он этот воздух снова погонит в рейку и произойдет завоздушивание системы. После всего проделанного итог: бензонасос не греется, гонит столько топлива, сколько двигателю требуется)))) все правильно работает и все довольны)) надеюсь мой опыт решения этой проблемы будет кому то полезен))))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector