Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топлива при заглушенном двигателе

Ошибка P0087 – слишком низкое давление топлива в топливной рампе. Топливная рампа / давление в системе — слишком низкое.

Что означает код ошибки P0087

P0087 — это код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Система фиксирует ошибку, в том случае если ECM автомобиля обнаруживает низкое значение давления топлива на датчике давления топлива.

Грязный топливный фильтр

Низкое значение давления приводит к тому, что двигатель автомобиля для предотвращения повреждений и до устранения неисправности переходит в аварийный режим.

Причины ошибки DTC P0087

  • наиболее распространенной причиной ошибки является забитая сетка или сам топливный фильтр.
  • неисправный топливный насос
  • забитая (загрязненная) топливная магистраль, бензопроводы
  • неправильные показания датчика давления топлива

Симптомы неисправности

  • На панели приборов загорается сигнал «Check Engine»
  • Двигатель автомобиля может плохо работать
  • Во время ускорения наблюдается потеря мощности
  • Возможны пропуски воспламенения
  • Автомобиль может внезапно заглохнуть

Сетка топливного фильтра(насоса)

Как проводится диагностика ошибки P0087?

Для диагностики ошибки необходимо использовать сканер кодов OBD2. После идентификации ошибки, ее необходимо очистить из памяти и провести тест-драйв автомобиля. Если ошибка возникает вновь, то необходимо осмотреть и в случае необходимости заметить топливный фильтр или сеточку фильтра. В большинстве случаев сетку фильтра можно промыть очистителем карбюратора.

После этого автомобиль необходимо опять протестировать, если ошибка опять появилась, необходимо измерить давление топлива на топливной рампе и сравнить их с данными производителя. В случае если давление действительно низкое, то необходимо проверять топливный насос и топливопроводы. В противном случае виноват датчик давления топлива.

Насколько серьезна ошибка.

Ошибка DTC P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью автомобиля. Плохая работа двигателя, потеря мощности при ускорении, внезапные остановки могут негативно сказаться на безопасности. Если во время движения автомобиль внезапно заглохнет из-за проблем с топливным насосом, то это может привести к серьезным проблемам у водителя. Поэтому эту неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Что необходимо ремонтировать или менять для устранения проблемы.

  • топливный фильтр или его сетка
  • топливо проводы
  • топливный насос
  • датчик давления топлива

Дополнительные комментарии.

Погружной топливный фильтр

Для правильной диагностики причин ошибки P0087 необходим механический манометр давления топлива в магистрали. Его использование позволит на начальном этапе получить действительные значения давления в системе подачи топлива и сравнить их с теми, что получает блок управления двигателем от датчика давления.

Некоторые автомобили могут оснащаться внешним топливным фильтром. На них, в баке, устанавливается топливный насос с сеткой. В этом случае недостаточно заменить(промыть) сеточку в баке, необходимо заменить внешний топливный фильтр. И соответственно наоборот – недостаточно поменять только топливный фильтр.

Как проверить топливную систему в домашних условиях?

Первой точкой замера по умолчанию является выход из топливной рампы. Здесь мы аттестуем всю систему в комплексе и регулятор давления топлива в частности. Оценка состояния форсунок выполняется на основании измерения давления на входе в рампу и на выходе из нее. А по напору на выходе из насоса и перед топливной рампой мы можем судить как о состоянии самого насоса, так и фильтра тонкой очистки.

Давление в топливной рампе

Отыскав под капотом трубку, распределяющую бензин по форсункам, нащупываем на ней пластмассовый колпачок. Его размеры и фактура практически идентичны тем, что на колесах. Под этой заглушкой находится привычный нам золотник. Узел необходим для того, чтобы стравливать избыточное давление из топливной магистрали после недавней остановки двигателя, например, при замене фильтра тонкой очистки.

Стравить топливо из магистрали проще простого. Достаточно нажать на золотник, подставив перед этим баклажку или тряпку. Перед подсоединением манометра этот самый ниппель необходимо выкрутить по принципу, аналогичному демонтажу колесного золотникового стержня.

Манометр подключается к топливной рампе с помощью шланга. Во избежание протечек и срывов трубка в районе штуцеров обжимается хомутами. Смонтировав аппаратуру, заводим двигатель и первым делом проверяем, не протекает ли бензин в местах подсоединения измерительной аппаратуры. Если все в порядке, приступаем к снятию показаний.

Системы с полноценной «обраткой» и без нее выдают различные цифры на манометре. Для начала рассмотрим диагностику топливосистемы с обратной магистралью:

  1. После пуска мотора давление в топливной рампе должно быть 2,5-2,7 атмосфер.
  2. При перегазовке напор должен увеличиваться до 3 атмосфер.

У систем с РДТ, расположенным в корпусе насоса, цифры должны быть 3,8 и 4 атмосферы соответственно. Кратковременные колебания давления в пределах 0,2 атмосфер свидетельствуют о засорении фильтра грубой очистки (приемная сетка бензонасоса). Причиной этого является посредственная забота АЗС о сберегающих емкостях, наблюдаемая, как правило, у аутсайдеров рейтинга заправок по качеству бензина .

Регулятор давления топлива – исправен ли он?

Продолжая осмотр топливной системы, стоит проверить регулятор давления топлива, деталь, обеспечивающую постоянство напора бензина в магистрали. На топливосистемах с «обраткой» этот элемент расположен в топливной рампе, а шланг, идущий от него, как раз-таки именуется обратной магистралью.

Сняв шланг, связывающий РДТ с впускным коллектором, давление в рампе должно подняться до 3,0-3,2 атмосферы. Незначительное отклонение стрелки после отсоединения патрубка (в пределах 0,2 атм.) указывает на необходимость проверки насоса. Что характерно для неисправного регулятора давления бензина, так это одинаковое давление как при отсоединении патрубка РДТ-впускной коллектор, так и при обратном присоединении.

Касаемо «инжекторов» без обратной магистрали: на неисправный регулятор давления топлива здесь указывает напор менее 3,8 атмосфер при исправном насосе. Разумеется, чтобы быть уверенным в диагнозе, необходимо проверить и нагнетающую аппаратуру, и фильтр тонкой очистки.

Проверка бензонасоса

На системах с регулятором давления топлива, расположенным возле форсунок, достаточно пережать обратную магистраль (выходит из РДТ) и замерить давление в рампе:

  • 6 атмосфер и более выдает новый и полностью исправный насос.
  • 5 атм. свидетельствует о внушительном износе нагнетающего агрегата, но эксплуатацию можно временно продолжить.
  • 4 атмосферы и менее – насосная станция неисправна или забит фильтр тонкой очистки. По этой причине работа мотора подобна детонации двигателя на всех оборотах .

Диагностика фильтра тонкой очистки

Здравый разум подсказывает, чтобы проверить промежуточный элемент топливной магистрали, необходимо замерить давление до него и после него. По такому принципу проверяется топливопровод на предмет засоренности и повреждений, фильтр тонкой очистки и форсунки.

Читать еще:  Автобус богдан двигатель схема

Фильтрующий элемент расположен сразу за насосной станцией. Если при включенном зажигании на выходе из насоса – 6 атмосфер, а на выходе из фильтра наблюдается значительное падение давления (в пределах 0,5-1 атм.), то деталь подлежит замене.

Теперь о не менее главном: куда подключить манометр на участке «за фильтром». Можно подсоединиться как сразу на выходе из фильтра (актуально для систем с «обраткой»), так и на выходе из тройника, в тот самый разъем, который подключается прямо к насосу (актуально для систем с РДТ, расположенным в насосной станции).

Внимание! Топливный насос и фильтр тонкой очистки проверяются только в режиме «зажигание».

А что же форсунки?

Тревожный звоночек, указывающий на то, что вход в топливную рампу все же придется открывать, обнаруживается еще на стадии диагностики регулятора давления топлива. В момент пережатия «обратки» давление поднимается незначительно. Примечательно еще и то, что форсунки в этот момент начинают активно переливать, отчего двигатель работает неустойчиво. То же самое наблюдается в системе без «обратки», когда глушится выход из РДТ.

Окончательный диагноз ставится на основании замера давления до рампы (отсоединяется входная фишка/гайка и к ней подключается манометр). В этом случае мы исключаем засорение топливопровода на участке бензонасос-топливная рампа. Если давление восстановилось до паспортных 5-6 атмосфер, то дело в форсунках.

В заключение хотелось бы отметить, что давление в рампе 2,5-2,7 атм. и 5-6 атм. на выходе из насоса диагностируются в разных условиях: на заведенном двигателе и в режиме зажигания соответственно.

Полезные рекомендации

Эти советы окажутся, как нельзя кстати, при измерениях давления.

  1. Если насос работает, то есть смысл проверить его на нормальную подачу давления. Можно это сделать, как и говорилось выше, подключив манометр, а можно использовать другой способ. Например, измерить ток на клеммах насоса. Он должен быть равным напряжению бортовой сети машины. Другими словами, 12 В для «легковушек» и 24 В – для грузовиков.
  2. Всегда рекомендуется сбрасывать общее давление в системе перед диагностикой давления насоса или рампы. Это помогает выдавить остаточное давление, что повышает точность показателей. Как и говорилось выше, сбрасывается оно путём отключения предохранителя и запуска двигателя на минут 3-5 (этого хватит, чтобы давление в системе упало до 0).
  3. В некоторых случаях штуцер на топливной раме может отсутствовать и тогда замер давления осложняется. Но есть другой выход – подключить манометр к топливному шлангу через переходник.
  4. При замерах давления рекомендуется обращать внимание поведение стрелки шкалы манометра при работе ДВС в режиме ХХ. Стрелка обязана немного дрожать, но никак не колебаться в полную силу. Последнее свидетельствует о забитости сетки грубой очистки или неисправности ДДТ.

Видео: слабое давление топлива

Диагностика топливных форсунок

Конечно же, проверять работоспособность форсунок лучше на стенде, там наглядно видно, как работает каждая форсунка. Но есть способ их проверки, не снимая с двигателя. Он называется «баланс форсунок». Что он из себя представляет? Подключаем манометр, накачиваем давление в топливной рампе и с помощью сканера поочередно включаем форсунки. Затем сравниваем, на сколько падало давление после срабатывания каждой форсунки. Показания не должны отличаться. Если они разные, то нужно снимать форсунки и проверять их на стенде.

РДТ Газель

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Всем привет) расскажите как должен правильно работать РДТ машина ( газель змз 405 22 евро 2 ) наконец то починил ужасна работала из за давление насоса, поменял, заработала как часики. но при работе весь день к вечеру выдала ошибки(

давление проверял :
при холостых давление топлива 2.5 -2.6
при открывании дросселя ( увеличение оборотов ) до 3 поднимается давление.

На холостых постоянно течет бензин из обратки, при удержании педали газа на 3 тысячах оборотах бензин чуть меньше течет, а при перегазовке на разных оборотах от 3 и выше ( без удержания педали ) бензин перестает течь через обратку

Это значит РДТ исправен или нет?

появились просто ошибки :
нет сигнала датчика коленвала ( хотя машина заводиться без проблем)
Пропуски зажигания в 1 цилиндре
Случайные множественные пропуски зажигания
Слишком богатая смесь
Слишком бедная смесь
Датчик кислорода до нейтрализатора обрыв цепи сигнала ( хотя фишка надета все норм )

Снимал ВВ провода на работающем ДВС на 1 цилиндре изменений не было походу он отключен

danon123

Nick_43rus

СанТолич

VanTex

Компрессия проверял еще когда не знал почему двигатель работает плохо и нет тяги, в всех трех 10.5 в четвертом почти 11

ВВ новые свечи новые, искра есть все исправно) насчет форсунки еще не уверен, возможно насос больше стал качать и забилась)

Значит РДТ исправен это уже хорошо)
Я думал что на повышенных оборотах не должен бенз течь из обратки.

Обратку не пережимал не пробовал

Грешу или форсунка или люмбда зонд накрылся

Утром завелась без ошибки, проехала метров 500 — 800 и загорелся снова чек( ошибок пока не знаю, скажу после обеда.

danon123

VanTex

Хорошо, только после обеда смогу)

Добавлено через 3 минуты

В смысле передавить? Снять с бака обратку и заткнуть чем нибудь ее? или снять вакуумный шланг с РДТ

если меньше давление покажет, то насос?

danon123

Шланг обратки пережмите чем нибудь, он же резиновый. Там же всё рядом, удобно. В районе РДТ.
Понял что за шланг тот что сверху надевается на РДТ, но он вроде не резиновый, а твердый. А вот тот что снизу, он вакуумный от крышки идет как раз резиновый

Если не будет увеличиваться давление до 5-6 атм. Топливопроводы чистые?

danon123

VanTex

Кстати забыл скзазать, при включения зажигания давление 3 атм показывает и буквально как насос перестает качать, стрелка падает вниз стремительно и где то до 1,5 доходит дальше медленнее спускается и останавливается на 0,5 это при зажигании . А при работе двс -заглушить если то нормально

Добавлено через 4 часа 45 минут




первые фото сделаны когда машина приехала, ошибки те же самые и плюсом еще одна ДК до нейтрализатора неисправен нагреватель

Читать еще:  Что такое регулятор бесколлекторного двигателя

И так открутил датчик коленвала, был весь в масле и налете, почистил) Кстати зазор должен быть? датчик коленвала не должен касаться зубьев? Завел машину работает так же, троит

Замерил давление еще раз, и так, при зажигании 3 атм, на ХХ 2.5 ат, снял трубку вакуумную с РДТ давление подскочило 3 атм

Далее глушу машину, давление в рампе падает где то в течении трех минут упало в ноль

Потом снял форсунку с 1 цилиндра попшыкал ей все гуд работают все 4) собрал поставил на место. Машина заработала как нужно не троит, снимал ВВ с 1 цилиндра заработал наконец то))

Далее снял лямбда зонд провода были почему то оголены внизу самом но не сильно, и где то полопана проводка но не вся, что странно он работал показания были какие то)

А вот сам датчик весь белый. на последнем скрине машина работает не троит, показания лямбда показывает как на скрине плюс минус колеблется

Чек не горит, но в диагностике ошибка высветилась хз откуда богатая смесь и все, но чек не горел при этом.

Добавлено через 4 часа 46 минут




первые фото сделаны когда машина приехала, ошибки те же самые и плюсом еще одна ДК до нейтрализатора неисправен нагреватель

И так открутил датчик коленвала, был весь в масле и налете, почистил) Кстати зазор должен быть? датчик коленвала не должен касаться зубьев? Завел машину работает так же, троит

Замерил давление еще раз, и так, при зажигании 3 атм, на ХХ 2.5 ат, снял трубку вакуумную с РДТ давление подскочило 3 атм

Далее глушу машину, давление в рампе падает где то в течении трех минут упало в ноль

Потом снял форсунку с 1 цилиндра попшыкал ей все гуд работают все 4) собрал поставил на место. Машина заработала как нужно не троит, снимал ВВ с 1 цилиндра заработал наконец то))

Далее снял лямбда зонд провода были почему то оголены внизу самом но не сильно, и где то полопана проводка но не вся, что странно он работал показания были какие то)

А вот сам датчик весь белый. на последнем скрине машина работает не троит, показания лямбда показывает как на скрине плюс минус колеблется

Чек не горит, но в диагностике ошибка высветилась хз откуда богатая смесь и все, но чек не горел при этом.

Добавлено через 21 секунду




первые фото сделаны когда машина приехала, ошибки те же самые и плюсом еще одна ДК до нейтрализатора неисправен нагреватель

И так открутил датчик коленвала, был весь в масле и налете, почистил) Кстати зазор должен быть? датчик коленвала не должен касаться зубьев? Завел машину работает так же, троит

Замерил давление еще раз, и так, при зажигании 3 атм, на ХХ 2.5 ат, снял трубку вакуумную с РДТ давление подскочило 3 атм

Далее глушу машину, давление в рампе падает где то в течении трех минут упало в ноль

Потом снял форсунку с 1 цилиндра попшыкал ей все гуд работают все 4) собрал поставил на место. Машина заработала как нужно не троит, снимал ВВ с 1 цилиндра заработал наконец то))

Далее снял лямбда зонд провода были почему то оголены внизу самом но не сильно, и где то полопана проводка но не вся, что странно он работал показания были какие то)

А вот сам датчик весь белый. на последнем скрине машина работает не троит, показания лямбда показывает как на скрине плюс минус колеблется

Чек не горит, но в диагностике ошибка высветилась хз откуда богатая смесь и все, но чек не горел при этом.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Проверка в бытовых услових

При необходимости замены стоит ли заказывать новый или есть шанс заказав контрактную деталь получить исправной?

Участник форума
ex. tonadoom

Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 207
Ссылка

С уважением Павел.

Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка

Насчет разгона все как и писал выше до 3500 об/мин разгон вялый, вроде как
нехотя. дальше с визгом раскручивается до 6200 об/мин.
=======================================
Двигатели с нагнетателями,как раз и отличаются от других повышенным крутящим
моментом на низах.Может проблема в SuperCharger-е?
Виктор.

Насчет пыток хозяина об «издевательствах над машиной» : судя по документам машина пробыла 1 месяц во Владивостоке после чего в 97 году контейнером в Оренбургскую область. Это первая иномарка и сначала от мысли лезть куда-то и что-то делать мурашки по коже. После Москвича 2140 такой аппарат в котором все электро и всё работает. Что-то на грани фантастики. А уж сколько знакомые успокоительного выпили при демонстрации наворотов и вспоминать не хочется.
А началось все просто. В день регистрации возвращаясь с номерами вдруг загорелась лампа CHECK . В глазах паника, сразу на обочину, глушится двигатель и с умным видом открывается капот. Ну в общем как дикари с бусами.
Дальше хуже. При загорании лампы CHECK начал отключаться и Super Chardger. Не загоралась лампа на панели приборов и не срабатывала электромуфта на самом нагнетателе. Далее всемогущий интернет самодиагностика ,расшифровка кода и только прошлым летом удалось это победить способом как описал выше. Но тут появилась уверенность в том, что машина едет не так как раньше. До этого все списывалось на отсутствующий нагнетатель . А сейчас вроде и он есть а не едет.
Был такой случай в том году, как только пригнали машину: решил потягаться с какой-то иномаркой на светофоре — соответственно зеленый, газ в пол он уехал а я стою. Машина шлифовала асфальт и не с места . Сейчас о таком только мечтать.
Решаю эту головоломку до сих пор. Сервисов в нашей местности по таким машинам нет и не предвидятся. В один сервис приехал, они там вроде по немецким машинам, вышли поглядели и сделали ошеломляющее для меня открытие:
«Да она у тебя чисто японская. Руль справа»
Больше я к ним не ездил.
Извеняйте если кого утомил этими «пытками владельца».
Завтра пойду, помудрю с топливным клапаном и с обраткой.

Читать еще:  Двигатель 1sz технические характеристики

маленькое отступление
недавно была такая машина с похожей проблемой у неё было следующее:
-сгнила проводка в районе форсунок сзади двигателя
-бензонасос обратный клапан-на малом и среднем холу не держал а на верхах подрывал нормально
первый пункт возможно относится к датчику детонации

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Ответ Новотроитску.
Энергия искрообразования проверяется на искровом пробойнике (см.сайт — хотя после перехода сайта на новую платформу — ничего не гарантирую. Сам там еще ни разу не был — да что о старом вспоминать! Сайт достался Челнокову, мы будем делать что то новое!).
Клапан поджимать есть смысл только тогда, когда давление насоса более 4-5 кг, но при этом давление в рейке менее 2,5- 3,0.
Поджимается просто — в углубление на клапане кладется шарик и тисками сдавливается. Потом ставиться на автомобиль — и если «пережали» — покупается новый регулятор. Обратной операции не существует. Так что эту операцию делаем очень нежно.

Вот этот автомобиль — классический пример диагностики! — Система впрыска, система зажигания, состояние двигателя!

Только сколько он льет в обратку — извините, это косвенный параметр. Каково давление и как оно держится при заводке, работе и после того, как двигатель заглушили — вот это главные параметры!

Жду результатов замеров. В топливную рейку подключиться несложно — просто выточить переходник (50 руб. токарю).
С уважением
Федор
г.Владивосток

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Ответ Новотроитску.
Энергия искрообразования проверяется на искровом пробойнике (см.сайт — хотя после перехода сайта на новую платформу — ничего не гарантирую. Сам там еще ни разу не был — да что о старом вспоминать! Сайт достался Челнокову, мы будем делать что то новое!).
Клапан поджимать есть смысл только тогда, когда давление насоса более 4-5 кг, но при этом давление в рейке менее 2,5- 3,0.
Поджимается просто — в углубление на клапане кладется шарик и тисками сдавливается. Потом ставиться на автомобиль — и если «пережали» — покупается новый регулятор. Обратной операции не существует. Так что эту операцию делаем очень нежно.

Вот этот автомобиль — классический пример диагностики! — Система впрыска, система зажигания, состояние двигателя!

Только сколько он льет в обратку — извините, это косвенный параметр. Каково давление и как оно держится при заводке, работе и после того, как двигатель заглушили — вот это главные параметры!

Жду результатов замеров. В топливную рейку подключиться несложно — просто выточить переходник (50 руб. токарю).
С уважением
Федор
г.Владивосток

Проверял сколько наберется через обратку; за 1 мин — 1,7 л.

Искру с катушек смотрел на воздухе:
зазор 15мм , пробивает но какая-то странная . Первая половина от бронепровода до массы тонкая голубая, а потом переходит в толстую желтую.

Вроде как теперь получается что регулятор давления не при чем ?

Участник форума
ex. tonadoom

Откуда: Нерюнгри
Всего сообщений: 207
Ссылка

38 литров в час ) . Но это всё примерно .
Основная мысль вот в чем — сколько льется на заглушенном двигателе из обратки — столько достанется этому двигателю при работе . Можно долго спорить что и с убитым насосом , где из обратки ничего не течет , можно вполне прилично ездить , но убитый насос он убитый .

Давление топлива при заглушенном двигателе

Проверка бензонасос , давление топливный насос.

Сообщение spoook12345 » 22 окт 2017, 18:35

сегодня мерил давление , по книжке на 2 литра — должно быть 2.5 бара на холостом , со снятым шлангом от регулятора — 3.2 бара и давление не должно падать ниже холостого на заглушенной машине .

там одна часть в рампу , другая на безношланг , между ними лепим приспособу с манометром , в любом магазине сантехники , уплотнял фумом , он якобы держит все, даже бензин , лучше намотать побольше .

манометр не совсем точный , деление по 0.2 бара , но судя по показаниям у меня где то 2.5 бара .

заглушил , сразу немного упало , дальше не падало

( к размышлению : по книжке при вкл. зажигания насос якобы должен набирать давление — у меня при вкл. зажигании ни фига давление не росло , только после прокрутки стартером насос накачивал и с 3 раза тачка заводилась )

комментируем , сравниваем показания

Проверка бензонасос , давление топливный насос.

Сообщение serj-89 » 22 окт 2017, 18:58

правильно.
на Сириусах насос начинает работать только совместно со стартером.

вот это правильно.

Проверка бензонасос , давление топливный насос.

Сообщение MasterVad » 23 окт 2017, 11:02

На больших сириусах насос включается с зажиганием. До прокрутки стартером.

Проверка бензонасос , давление топливный насос.

Сообщение vadim.krb » 11 дек 2017, 20:31

Проверка бензонасос , давление топливный насос.

Сообщение serj-89 » 12 дек 2017, 09:05

Проверка бензонасос , давление топливный насос.

Сообщение vadim.krb » 12 дек 2017, 09:20

Фильтра менял 30000км. назад,езжу на газу на бензине только заводится машина.После первого завода,потом в течение дня хорошо заводится.Я так думаю если фильтра были забиты, все время бы плохо заводилась.

Проверка бензонасос , давление топливный насос.

Сообщение MasterVad » 12 дек 2017, 09:39

, не думаю что это ваш случай, раз взаимосвязь обнаружена с уровнем бензина в баке, но все же:
Сталкивался с плохим запуском после ночного простоя. В итоге выяснил, что не держит клапан в редукторе ГБО, из-за этого давление газа за ночь в газовой рампе сильно поднималось и начинали травить сами форсунки. К утру весь впуск заполнен газом. И при запуске получается мега богатая смесь бензина с газом практически без воздуха. И естественно она не горит и авто не заводится.

Проверка бензонасос , давление топливный насос.

Сообщение vadim.krb » 12 дек 2017, 10:10

Несколько раз закрывал балон газовый и выжигал полностью газ,разницы нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector