Pikap24.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление топливного насоса двигателя крайслер

Замер давления топлива

Решил проверить давление топлива, т.к. додж иногда стал заводиться только со второго раза.

Взял манометр, шланг высокого давления и пару хомутов. Собрал такое приспособление:

Снял воздуховод, отсоединил тросики круиз-контроля и акселератора и открутил защиту топливной рампы:

Затем на топливной рампе нашёл штуцер, выкрутил из него золотник и подсоединил манометр со шлангом:

Установил воздуховод на место и начал мерить давление.

При включении зажигания происходит следующее:

Давление поднимается до 4 bar, щелчок и давление падает до нуля.

На заведённом двигателе давление стабильно держится в районе 4.4 bar, и стрелка манометра чуть-чуть двигается. Нажатие газа никак не влияет на показания манометра.

ВОПРОС ЗНАТОКАМ: при включении зажигания давление так и должно быстро падать? или же всё-таки есть проблемы с РДТ? или просто засорился фильтр грубой очистки?

Хуже едет. Подача топлива?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • Со временем, к 20 т.км. пробега, Сайбер стал заметно менее реактивным. И это летом, когда топливная система в комфортных условиях.

    Перебор возможных причин:

    1. Свечи. Особого потряхивания на холостых нет, и судя по прочитанному, в большинстве случаев после замены свечей в штатные сроки и раньше особого эффекта не давали.

    4. Катализатор. Рановато, да и код ошибки должен появиться. Ошибок нет и не было.

    5. Сетки бензонасоса. Топливо у нас не ах, заправочная машина возила солярку, плохо помыли или не мыли, потом бензин, а потом заправили тебя этой адской смесью.

    Год назад на свежей машине хватанул такой смеси на «Такси-Ойл», о причинах догадался по характерным желтоватым несмываемым водой потёкам (как будто краску съело) под лючком, так как раньше ездил на дизеле. C жидкостью WD смыл это сразу.
    Машина потом месяц чихала, потом полегчало, переварила видимо, движок 2.4L у нас неприхотливый.

    Насколько мне известно, насос у нас погружного типа, внутри бензобака, фильтрами служат сетка на его горловине и еще одна внутри, доступ возможен только при снятии бензобака.

    Замена топливного фильтра заводом не предусмотрена, но в каталоге запчастей «Крайслера» такая деталь значится (около $56) как часть бензонасоса. Очевидно, что менять ее хотя бы раз в 90 тыс. км, как того требует регламент для многих иномарок, будет дешевле, чем насос в сборе ($370). В нем, как показывает практика, из-за забитого грязью фильтра может сгореть электродвигатель.

    Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет.

    Слышал, что в америке бензин 87, не сернистый, без эфиров, как в нашем 95-м, хорошо фильтруется уже на самих заправках. Поэтому, видимо, обходятся американцы без сменных фильтров.
    У нас почему так оставили, с нашим топливом, непонятно. Даже хотя бы у правого колеса, как в цитате выше — насколько бы удобнее было бы добираться, да и сменный фильтр стал бы возможен.

    Один человек писал про замену сетки через 20 и 40 тыс.км, после чего машина стала стартовать как новенькая.

    Пока выяснил, что отдельно сетка вроде как не поставляется, только весь насос в сборе (недешевый, у дилеров, как водится, вдвое-втрое дороже), можно только подобрать подходящую сетку на месте.
    Какой там идет уплотнитель, пока неизвестно (а надо бы, вдруг порвется). Бак вроде фиксируется на двух элементах (лентах), опоясывающих его снизу.
    Давление, которое развивает бензонасос в магистраль, по моей информации 4 атмосферы.

    Кто-то делал чистку или замену этих сеток? Расскажите.
    Стоит ли лезть, стоит ли овчинка выделки, помогло ли?
    Если есть какие-то ньюансы, лучше позаботиться загодя.

    • Наверх

    #2 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • По номеру 4897866AA — Mopar (04897866AA — Chrysler, как вариант CR04897866AA)
    в продаже пробивается фильтр-сетка (грубой очистки) бензонасоса, с ценой порядка 50-60 $ или 1500 руб (еще варианты — по номеру 5018695AA)

    но применяемость в большинстве случаев заявлена на Себринги JA 1998-2002 года, а также на аналогичные Доджи, изредка попадающаяся информация о его применяемости и у Себрингов второго поколения с 2004 года, а также на Сайберах, скорее всего, ошибочна.

    Также найдена информация, что реально вместо этой сетки внизу насоса подходит и от ВАЗ 2110.

    Разговаривал с продавцами, говорят, что меняется все только целиком, бензонасос со всеми приблудами в сборе (менее 10 тыс — у нормальных продавцов, выше 20 как обычно — у дилеров).

    Поискал в оригинальных мануалах для JR — код наших насосов указан следующий
    — 05093457AB, включающий, цитирую —
    FILTER KIT , Fuel, Service in Module Kit (NOT SERVICED).

    Похоже, действительно меняется только весь модуль целиком, необслуживаемый.

    В общем, получается, либо чистка-колхоз с чисткой или подбором подходящей сеточки на горловине насоса, либо когда насос умрет, менять всё целиком (т.е. по замыслу разработчиков, видимо, сетка должна засориться не раньше, чем откажет сам моторчик, хотя он от грязи скорее и откажет).

    Еще в elcats найден для наших машин «FILTER-FUEL» с кодом MR993 092, возможно, это та самая сетка отдельно, но выход в каталог с ценами и сроками глючит с ошибкой.

    • Наверх

    #3 Rezkiy

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 NEW (ТС)

  • Пользователи
  • Смущает, что забираясь туда, есть риск повредить одновразовую прокладку (в мануале так и написано — выкинуть старую).
    Всё бы им выбросить. А порвешь, где новую взять?

    Может и правда это кажется. Но кто ездил со мной раньше, говорит то же самое. Спортивного интереса лезть туда нет, конечно.

    Поднял русские мануалы, может, кому пригодится.
    Сетчатый фильтр действительно есть. Проверить, есть ли это в нашей инструкции, не могу — в машине.

    ОПИСАНИЕ
    Топливный насос расположен в блоке топливного насоса, является его составной частью и представляет собой погружной поршневой насос прямого вытеснения, приводимый в действие электродвигателем с постоянными магнитами. Блок насоса взвешен в толще топлива в топливном баке.

    БЛОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА

    ОПИСАНИЕ
    Блок топливного насоса состоит из топливного насоса, расходного отсека, датчика уровня топлива, приемного фильтра, регулятора давления и топливного фильтра (рис. 8).
    Рис. 8 РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

    ПРИНЦИП РАБОТЫ
    Блок топливного насоса «Крайслер» представляет собой погружное устройство со встроенным датчиком уровня топлива и регулятором давления. Насос приводится в действие 12-вольтным электродвигателем постоянного тока каждый раз, когда имеет место возбуждение реле топливного насоса. Следующие элементы блока являются легко доступными для осмотра и обслуживания:
    • Приемный фильтр
    • Датчик уровня топлива
    • Регулятор давления
    Топливо всасывается насосом через сетчатый фильтр и пропускается через двигатель к выпускному отверстию. В состав топливного насоса входит два запорных клапана.

    • Наверх

    #5 Горыныч

  • Пользователи
  • Найдено 37 похожих товаров

    1110010017 ограничивающий клапан давления автомобильного инжектора 1110010017, новый редукционный клапан давления транспортного топлива, приоритет

    Клапан сброса давления erikc cr, предохранительный клапан 1110010028 для инжектора bosch, запчасти для дизельного двигателя на куммин

    Cr клапан управления для инжектора common rail 0445120020 дизельный инжектор

    Erikc подлинный клапан с ограничением давления 1110010028 топливный предохранительный клапан 1 110 010 028 для cummins fendt

    1110010017 1110010018 1110010019 1110010022 клапан сброса давления 1110010023 1110010024 1110010025 1110010026

    0928400666 регулятор давления топливного насоса с общей топливной магистралью, соленоидный клапан scv для дизельного двигателя cummins dodge 5,9 л

    Crs топливная система common rail, топливный насос, предохранительный клапан 1110010015 / 1 110 010 015

    Клапан сброса давления с общей топливной магистралью 1110010028, ремонтные комплекты, предохранительный клапан v837079623same use 1110010015

    Клапан управления топливным инжектором f 00v c01 349, клапан инжектора общей топливной магистрали f00vc01349 для mazda 3,0 0445110249 0445110250

    Топливные рельсовые системы crs, рельсовые клапаны 1110010015 для bosch серии man 51103040291 7420793590

    0928400653 новый топливный насос высокого давления регулятор дозирующий контрольный клапан 0 928 400 653 высокое качество топливный насос дозирующий

    Wolfigo регулятор давления топлива 5003870aa pr262 4740420 для chrysler grand voyager sebring dodge stratus plytom breeze

    Оригинальный новый клапан сброса давления 1110010015 предохранительный клапан common rail для chrysler voyager 01-07 1 110 010 015

    Высокое качество common rail тнвд насос сброс давления топлива клапан 1110010017 / 1 110 010 017

    Клапан сброса давления 1110010022 2854543 504088436 42562997 511030402 ограничитель давления масла для 044522602

    Запчасти для транспортных средств 1110010017 топливный клапан сброса давления с общей топливной системой рельса, контроль ограничителя, обслуживание дизельным топливом, мастерская

    0928400608 новый топливный насос, применимый к современному регулятору давления топлива, измерительный соленоидный клапан 0 928 400 608, автомобильные запчасти

    Erikc 1 110 010 017 ограниченная серия клапанов давления 1110010017 для 0445214067 0445214082 0445214101 0445214115 инжекторный насос дизельный

    Диагностика систем впрыска топлива без обратной магистрали [0]

    Системы без обратки (без обратного топливопровода, без сливной магистрали) можно обнаружить на многих поздних моделях автомобилей и грузовиков. «Без обратки» — означает, что эти системы имеют регулятор давления топлива внутри топливного бака. Это исключает необходимость в возвратном топливопроводе от топливной рампы в моторном отсеке для перенаправления избыточного топлива обратно в топливный бак.

    Первые системы впрыска топлива без обратки появились в 1993 году на некоторых грузовых V6 и V8 двигателях Chrysler. К 1998 году все автомобили и легкие грузовики Chrysler имели их. В 1996 году Toyota анонсировала свою первую систему без обратки, за ней последовали General Motors и Ford в 1999-м. Honda запустила систему без обратки в 2001 году, и сегодня вы можете обнаружить системы впрыска без обратного топливопровода почти на всех новых автомобилях.

    Читать еще:  Двигатель ajm и его схема


    Система впрыска топлива со сливной магистралью

    На более старых системах с обраткой топливный насос отправляет топлива двигателю больше, чем ему на самом деле необходимо. Избыточное топливо затем возвращается обратно в топливный бак через регулятор давления топлива и линию обратки. Это может увеличивать температуру топлива из-за того, что тепло собирается во время циркуляции через топливную рампу в моторном отсеке. Устранение обратного топливопровода поддерживает температуру топлива ниже и более высокой плотности для лучших показателей по экономичности и выбросам.


    Система впрыска топлива без обратной магистрали

    Как работает данная система подачи топлива

    Система впрыска топлива без обратки управляет давлением топлива немного по-другому. Вместо использования в регуляторе мембраны с пружиной, положение которой зависит от вакуума, чтобы изменять подачу топлива, когда дроссель открывается или разряжение во впуске изменяется, регулятор давления в системах без обратки работает на постоянном давлении. Более старые системы с обраткой нуждались в изменении давления топлива для установления той же разницы давления для инжекторов, когда разряжение во впуске уменьшалось. Когда вакуум падает, регулятор увеличивает давление топлива для компенсации. А в системах без обратки в этом нет необходимости, потому что давление в топливной магистрали неизменно.


    Механическая система без электронного регулирования

    Итак, каким образом система компенсирует изменения от нагрузки двигателя и вакуума? Система без обратки использует модуль управления двигателем (ЭБУ, электронный блок управления) для регулирования подачи топлива. При этом, в переходных системах такого регулирования может и не быть. Датчик давления топлива расположен на топливной рампе, позволяя ЭБУ контролировать давление. Когда давление в топливной магистрали падает под нагрузкой или увеличением скорости, ЭБУ компенсирует это увеличением длительности впрыска и/или скоростью работы топливного насоса.

    Некоторые системы, например у Ford, изменяют выходную производительность топливного насоса через изменение подачи напряжения на модуль топливного насоса (EKPM, электронный модуль управления топливным насосом). Когда необходимо больше топлива, скорость насоса увеличивается через увеличение ширины импульсов (по времени, скважности) сигнала напряжения на топливный насос (широтно-импульсная модуляция).


    Система без обратки с электронным регулированием подачи топлива

    Почему именно системы впрыска без обратки?

    В более старых топливных системах с обраткой циркулирует большое количество топлива между двигателем и топливным баком. Это уберегает топливо от чрезмерного нагревания и кипения во время прохождения через рампу на двигателе (что может приводить к паровой пробке и тяжелому запуску, или полному отсутствию запуска в жаркие дни), но это также приносит большое количество тепла обратно в топливный резервуар. Тепло увеличивает испарение топлива внутри бака, и приводит к большей нагрузке на систему контроля за вредными парами (EVAP, система улавливания вредных паров топлива).

    Работа системы контроля за испарениями состоит в том, чтобы собирать пары топлива, чтобы они не покидали топливный бак напрямую в атмосферу и не загрязняли ее. Пары топлива проходят по вентиляционному шлангу к угольному фильтру (адсорберу), который временно улавливает или хранит испарения. Затем пары покидают этот резервуар через контрольный клапан и направляются в двигатель, в тот момент, когда автомобиль начинает движение.

    Проблема в том, что системы улавливания паров имеют ограниченную вместимость и не могут собрать столь много испарений. Если топливо становится горячим и давление паров нарастает в топливном баке, это может переполнить резервуар адсорбера и перегрузить способности системы улавливания, создав потенциальную проблему выбросов.

    На новых автомобилях с OBD II, данная система бортовой диагностики необходима для наблюдения за утечками паров из топливной системы. Если топливо в баке становится слишком горячим или приводит к росту избыточного давления, это может привести к утечкам, что отобразит лампа неисправности на приборной панели и запишется диагностический код неисправности (DTC). Более того, в Соединенных Штатах Америки Агентство по защите окружающей среды определило лимиты по выбросам испарений, сделав еще более важным контроль за давлением паров топлива в топливном баке.

    С системами без обратки нет обратного топливопровода и нет циркуляции топлива обратно в топливный бак из двигателя. Следовательно, по этой причине нет нагревания топлива в баке и давление паров не увеличивается при управлении автомобилем. Это уменьшает риск чрезмерного нарастания давления внутри топливного бака, утечек испарений, и ошибок в системе OBD II.

    Другие отличия систем впрыска топлива без обратки

    Еще одним отличием является то, что системы без обратки обычно работают под большим давлением, чем системы с обраткой. Это необходимо для уменьшения риска закипания топлива и паровой пробки в топливной рампе во время жаркой погоды (т.к. здесь нет рециркуляции топлива от двигателя обратно в бак для поддержания топливной рампы прохладной).

    Системы без обратки очень чувствительны к топливному давлению, и если давление чуть выше спецификаций, это может быть достаточным для появления проблем при движении или проблем с выбросами.

    Давление топлива в системах без обратки можно измерить обычным способом путем подсоединения тестера давления с манометром к штуцеру с клапаном на топливной рампе, или вы можете воспользоваться диагностическим сканером и считать значение давления с датчика давления. Использование тестера для перепроверки точности электронных показаний — хороший способ для проверки исправности датчика давления топлива.

    Напомним, системы без обратки разработаны для функционирования при постоянном давлении. Простой замер давления с топливной рампы или через сканер подскажет вам, находится ли система в пределах спецификаций. Давление также можно наблюдать через сканер во время движения, для контроля его просадки под нагрузкой.

    Если рабочее давление вне диапазона, ЭБУ будет компенсировать его увеличением или уменьшением значений кратковременной и долговременной регулировки топлива (STFT/LTFT).


    Регулировки смеси по выхлопу, аналогично по давлению

    Как правило, эти числа должны изменятся в пределах 10 пунктов. Если вы видите большие или меньшие значения при диагностике, это может указывать на проблемы с топливо-воздушной смесью из-за некорректного топливного давления (неисправный датчик давления топлива, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос или низкое напряжение на насосе), или утечка воздуха, или же грязные форсунки.

    Объем столь же важен, как и давление

    Объем перекачиваемого топлива так же важен, как и давление, во всех системах впрыска. Топливный насос выдает достаточный объем топлива для соответствия запросам двигателя, когда последний под нагрузкой, сильно ускоряется или едет с полностью открытым дросселем. Слабый топливный насос на холостых оборотах по-прежнему может выдавать достаточное давление в пределах спецификаций, но не подаст достаточного количества топлива при высоких оборотах и под нагрузкой, приводя к топливному голоданию, пропускам зажигания из-за бедной смеси и потере мощности.

    Как правило, «хороший» насос может доставить как минимум 750 мл топлива за 30 секунд. При этом, для разных моделей автомобилей выпускаются насосы с разными показателями по объему топлива.

    Иногда низкое давление топлива или проблема с объемом возникают не из-за проблемы с насосом, а из-за забитого фильтра, встроенного фильтра в насосе (носка), забитой топливной магистрали или неисправного регулятора давления топлива. Низкое напряжение на топливный насос из-за проблем с проводкой, низкое заряжающее напряжение с генератора или неисправное реле также могут не позволять насосу работать на нормальной скорости.

    Пример устройства подачи без обратки: топливный насос в сборе с фильтром и регулятором, плюс датчик уровня топлива и поплавок. Многие варианты также имеют модуль управления для регулировки скорости насоса и контроля за состоянием насоса.

    Технические подсказки для топливных систем без обратки

    * В системах без обратки, которые используют широтно-импульсную модуляцию для изменения скорости работы топливного насоса, вы можете считать значение контрольного сигнала на диагностическом сканере. Смотрите на изменение чисел, когда изменяется скорость или нагрузка.

    * Форсунка на дальнем конце топливной рампы в системах без обратки может быть более склонна к загрязнению отложениями и закупорке, чем форсунки выше по потоку. По причине того, что здесь нет циркуляции топлива обратно в бак, поэтому конец топливной рампы может становиться сточной трубой и собирать любые частицы, которые прошли через фильтр. Эти частицы могут забить впускной экран инжектора и заставить форсунку его голодать, вызывая бедную смесь в цилиндре и пропуски зажигания.

    Чистка форсунок на двигателе может не помочь, потому что частицы отложений могут оставаться в ловушке в конце топливной рампы. Здесь может понадобиться снятие форсунок и топливной рампы для чистки, или же замена топливной рампы, если загрязнения не возможно будет удалить.

    * Для лучшей производительности на системах без обратки показатели потока через форсунки не должны отличаться более чем на 5%. Эти показатели потока (заполнения) форсунок можно измерить и сравнить на тестовом стенде. Если это не возможно, и одна или несколько форсунок забиты или загрязнены (и не поддаются чистке), то можно порекомендовать замену всего набора форсунок. Почему? Потому что, если вы замените только «проблемный» инжектор (инжекторы), то новый (новые) будут скорее больше лить, чем старые (до тех пор, пока все они не будут очищены и протестированы на стенде). Это может создавать излишне богатую смесь в цилиндрах с новыми форсунками, и привести к проблемам в работе двигателя и выбросам, которых ранее не было.

    Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода мицубиси

    * Большинство неполадок топливного насоса вызваны грязью или ржавчиной в топливном баке. Таким образом, очень важно проинспектировать внутреннее состояние топливного бака при замене насоса. Если бак грязный, тщательно очистите его. Если металлический бак начал ржаветь — замените его.

    * При замене топливного фильтра пропустите немного топлива через его вход, чтобы предварительно увлажнить фильтрующий элемент внутри. Это уменьшит риск отрыва бумажных частиц от фильтра в топливную систему, когда насос начнет работать и отправлять топливо на полной мощности через фильтр.

    Топливные фильтры в системах впрыска без обратной магистрали

    Еще одним отличием между топливными системами с обраткой и без обратки является расположение топливного фильтра. В большинстве систем с обратной магистралью топливный фильтр располагается на участке топливопровода где-то между топливным баком и двигателем. Фильтр может быть расположен под днищем автомобиля на магистрали, которая передает топливо от бака к двигателю, или в моторном отсеке за защитным экраном или на рампе. Обычно производители рекомендуют менять фильтр в интервале пробега от 50 до 80 тыс км.

    На некоторых системах без обратки также применяется фильтр непосредственно на участке топливопровода. Он может быть расположен на подающей магистрали или в моторном отсеке. На некоторых гибридных или переходных системах фильтр расположен снаружи топливного бака и отправляет топливо обратно в бак через еще один порт обратки. Но на большей части систем без обратки топливный фильтр располагается внутри топливного бака и является частью модуля топливного насоса или регулятора.

    Более того, на некоторых вариантах (например у Dodge Neon) отсутствует рекомендация производителя по замене топливного фильтра. Другие же говорят заменять фильтр по мере необходимости.

    Единственная причина увеличенной жизни фильтра может быть в том, что в системах без обратки топливный насос обычно прокачивает меньше топлива через фильтр. В типичной системе с обратной магистралью может циркулировать до 115 литров топлива в час через фильтр и линию обратки. С системой без обратки всё, что проходит через фильтр, идет на сжигание двигателю. На автомобиле, который потребляет около 11 литров на сотню, это и будет около 11 литров в час при скорости 100 км/ч.

    Это не означает, что фильтр при отсутствии рекомендаций по замене будет служить вечно. Не будет. Однажды фильтр забьется и его нужно будет заменить — при этом надо будет откачать топливо и снять топливный бак для получения доступа к фильтру и насосу (за исключением случаев, если машина имеет технологические отверстия под задним сиденьем или в багажнике).

    Срок жизни фильтра будет зависеть от чистоты топлива, которое заливается в бак, условий эксплуатации и коррозии внутри топливного бака (не касается пластиковых баков, а только металлических).

    Если некорректная работа двигателя или проблема с выбросами указывают на забитый топливный фильтр, его необходимо заменить независимо от пробега. Также его можно заменить на любом пробеге для профилактики, несмотря на то, что замена фильтра в баке может быть дорогой и затратной по времени процедурой.

    На многих вариантах с обраткой и фильтром внутри бака, скорее всего фильтр не будет меняться до тех пор, пока не выйдет из строя топливный насос. Таким образом, очень важно при замене топливного насоса убедиться, что вы поставили новый фильтр.

    Фильтр грубой очистки (носок) на насосе также необходимо заменить при замене топливного насоса. И не забудьте проверить внутренность бака на наличие грязи или коррозии!

    1468334631 (Bosch) Плунжерная пара ТНВД 4/10L Chrysler

      +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
    • +79146028008 МТС
      +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
    • +79146028008 МТС
    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 18:00
    Вторник10:00 — 18:00
    Среда10:00 — 18:00
    Четверг10:00 — 18:00
    Пятница10:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Благовещенск

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

    Плунжерная пара ТНВД 1468334631 (Bosch) 4/10L

    Применяется в ТНВД 0460404073 двигателей VM HR 425 CLIEE автомобилей Chrysler Voyager

    Эксплуатация топливного насоса.

    ТНВД – сложный элемент, эксплуатировать его надо с осторожностью и постоянно соблюдать необходимые требования. Чтобы насос (ТНВД) работал бесперебойно, следует использовать только топливо высокого качества. Так как на наших АЗС качество топлива оставляет желать лучшего, то восстановление плунжерных пар – очень популярная услуга, а цена плунжерной пары высока.

    Некачественное топливо содержит большое количество химических элементов, что значительно уменьшает долговечность деталей ТНВД. Самое негативное влияние производит вода, которая попадает в качестве конденсата в топливо, далее — в плунжерную пару. Если между втулкой и плунжером оказывается вода, то смазывающая плёнка нарушает свою целостность, дальше деталь работает без смазки. Это может настолько деформировать пару, что восстановление будет невозможно, останется только купить необходимую деталь в магазине.

    Когда необходима замена, как заменить плунжерную пару?

    Есть несколько признаков того, что пара неисправна. Один из них – это отказ мотора запускаться, особенно когда мотор разогрет. Узнать нормально ли работает плунжерная пара ТНВД можно во время работающего двигателя. Надо обратить внимание на качество его работы. Если пара неисправна, то у мотора теряется мощность, а работает он с нехарактерными звуками. Кроме этого двигатель и топливный насос могут работать с перебоями и нестабильно. Если был замечен хотя бы один симптом, то надо производить диагностику.

    Надо отметить, что для диагностики, ремонта ТНВД применяется специальное оборудование. Поэтому очень сложно в домашних условиях сказать неисправна ли плунжерная пара или нет. В СТО профессионалы могут точно сказать о неисправности и метод решения — это регулировка или полная замена. Во время ремонта необходимо специальное оборудование, которое должно восстановить тепловой зазор плунжера.

    Теперь следует рассказать, как осуществляется ремонт ТНВД, замена плунжерной пары. Сначала необходимо пойти в магазин, купить деталь, которая подойдёт к отдельно взятому двигателю. Надо разобрать всё, что снимается, вокруг топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы пара топливного насоса была снята без проблем, ничего не мешалось. Потом надо снять переднюю крышку двигателя, открутить гайку крепления шестерни привода, а после этого открутить все трубки, а также снять топливный насос. Все детали, которые в грязи, заодно надо почистить. Только после этого можно начинать разбирать топливный насос, откручивать саму пару, но только делать это с предельной осторожностью, в специально подготовленном месте, с набором необходимых инструментов.

    В магазине в ассортименте плунжерные пары типа VE и рядных ТНВД, распылители форсунок как оригинальные, так и аналоги отличного качества по выгодной цене, оригинальные форсунки Bosch, Denso, Delphi по низкой цене, ТНВД в сборе для легковой и грузовой техники, другие детали для ремонта ТНВД и топливных систем дизельного двигателя. Чтобы купить плунжерную пару или другую деталь топливной системы дизельного двигателя кликните кнопку КУПИТЬ или ЗАКАЗАТЬ и заполните форму заявки. После этого менеджер свяжется с Вами и уточнит все необходимые дополнительные вопросы. Доставка плунжерной пары и других деталей ассортимента осуществляется транспортными компаниями или почтой России в любой населенный пункт.

    Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей и автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

    Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

    Услуги компании по ремонту топливной системы дизельного автомобиля ЗДЕСЬ.

    Датчик давления в топливном коллекторе

    На конце топливного коллектора, рядом с приводом вспомогательных агрегатов установлен датчик давления в топливном коллекторе. Он соединен с ECM жгутом электропроводки двигателя. Датчик давления имеет электрические цепи питания 5В, заземления и передачи сигнала. Принцип действия датчика давления в топливном коллекторе основан на пьезорезисторной схеме, включающей исполнительную диафрагму. Прогиб диафрагмы обеспечивает подачу к ECM пропорционального выходного сигнала напряжения, в зависимости от давления топлива в топливном коллекторе.

    Параметры датчика давления

    Выходное напряжение датчика давленияДавление в топливном коллекторе
    0,5V230 бар
    4,5V1 600 бар

    Расчет ECM фактического давления топлива осуществляет путем сопоставления напряжения сигнала датчика с значениями, содержащимися в памяти. Полученное значение давления в коллекторе ECM применяет для управления рабочим положением VCV и PCV.

    Читать еще:  А14двр для каких двигателей

    Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #141 SantaEvil

    fm-nafing (11 Сентябрь 2013 — 22:45) писал:

    • Наверх

    #142 272-Роман

    Сообщение отредактировал 272-Роман: 26 Сентябрь 2013 — 23:35

    • Наверх

    #143 АН-24

    Год назад поставил новый насос, сейчас началось все снова, решил разобрать старый, вдруг кому пригодится выкладываю фотки в разборе без наружного корпуса. Вылечить его не удалось, на двух плоскостях была выработка, сошлифовал, подогнал рабочее колесо -0,02 от корпуса, собрал но давления необходимого не получил .

    еще фото, если у кого получится вылечить то отпишитесь, свой еще не выбросил.

    Прикрепленные файлы

    • 2013-09-25-1605.jpg119,82К 216 Количество загрузок:
    • 2013-09-25-1606.jpg109,95К 263 Количество загрузок:
    • 2013-09-25-1607.jpg108,7К 251 Количество загрузок:
    • 2013-09-25-1608.jpg111,59К 247 Количество загрузок:
    • 2013-09-25-1609.jpg111,28К 229 Количество загрузок:
    • 2013-09-25-1610.jpg117,12К 224 Количество загрузок:
    • 2013-09-25-1611.jpg116,88К 209 Количество загрузок:
    • 2013-09-25-1612.jpg122,19К 211 Количество загрузок:
    • 2013-09-25-1613.jpg96,44К 177 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал -valdemar-: 27 Сентябрь 2013 — 20:58

    • Наверх

    #144 voyadger

    • Наверх

    #145 voyadger

    • Наверх

    #146 Александр51

    voyadger (27 Сентябрь 2013 — 21:18) писал:

    АН-24 (27 Сентябрь 2013 — 11:38) писал:

    Год назад поставил новый насос, сейчас началось все снова, решил разобрать старый, вдруг кому пригодится выкладываю фотки в разборе без наружного корпуса. Вылечить его не удалось, на двух плоскостях была выработка, сошлифовал, подогнал рабочее колесо -0,02 от корпуса, собрал но давления необходимого не получил .

    еще фото, если у кого получится вылечить то отпишитесь, свой еще не выбросил.

    • Наверх

    #147 CBC

    • Наверх

    #148 CBC

    zverev68 (29 Сентябрь 2013 — 21:05) писал:

    • Наверх

    #149 roadsmaster

    CBC (30 Сентябрь 2013 — 11:59) писал:

    Нет ребята. это не фильтр. Т.к. 2-ю неделю борюсь со своей проблеммой. Поменял в системе и фильтр и все клапана на «хитрой» ситеме вентиляции паров бензина. Так вот вся засада в EVAP -канистре. Когда заправляемся топливом то в обоих половинах бака на крышках бензонасоса и модуля перекачки есть воздушные клапана (они между собой соединены трубкой идущей с наружи бака (сверху бака, если смотреть под машиной не сняв бак не увидите)). А вот в крышке модуля перекачки есть 2 выхода для паров бензина (воздуха). WP_002119.jpg 225,22К 422 Количество загрузок: Через один выход при заправке воздух идет сначала во влагоотделитель (находится на самом баке) а из него трубкой подается в заливную горловину, а второй выход идет как раз напрямую на эту канистру. Т.к. пропускная способность через влагоотделитель низкая то при заправке вытесняемый воздух должен уходить через эту канистру (наполненую углем) на клапан EVAP и с него через упоминаемый вами фильтр — в атмосферу. Со временем у этой угольной канистры проходимость воздуха (паров) сильно уменьшается. И воздух при заправке не успевает стравиться из бака результат — отстрел пистолета. И проблема эта ника не связана с тем перекачивается ли бензин из одного бака в другой или нет. Т.к уже писал выше что в левом баке тоже с верху есть клапан для сброса воздуха который соединен трнубкой с крышкой клапана правой половины и через эту крышку напрямую без всяких препятствий уходит в эту канистру. WP_002146.jpg 90,44К 546 Количество загрузок: WP_002146.jpg 90,44К 514 Количество загрузок:

    Проверить просто. Снимите трубку со входа в канистру — будете заправляться без отстрела. Можете поэксперементировать и сначала снять трубку идущую с канистры на клапан и увидите что ничего не изменится — отстрел будет т.к. нет выхода через угольную канистру.
    Лечение — замена канистры или скинуть трубку и ездить с ошибкой об утечки паров бензина. первое предпочтительно. Т.к. канистра не только выпускает пары (воздух при их избытке но и запускает в систему, вот для чего и нужен Фильтр чтоб пыль из атмосферы в бак не засасывало.
    WP_002121.jpg 219,6К 478 Количество загрузок:
    WP_002118.jpg 188,91К 411 Количество загрузок:

    kvozzi (30 Сентябрь 2013 — 14:11) писал:

    Нет не связаны. Я сам чуть голову себе не сломал пока не разобрался. Т.к. поимел после установки нового насоса и модуля перекачки сразу и отстрел пистолета при заправке и блин падение стрелки уровня топлива, а в последствии и её скакание туды сюды, то есть уровень то LOW FUEL. . (В общем ВСЕ от чего и хотел заранее избавиться). Насчет промыть не знаю не пробовал. Может продуть как раз её попробовать?? Хотя я думаю проще либо тройником соединить напрямую все трубки с канистры (2е на входе с 1 1 на входе в клапан) и ну её эту экологию.
    В общем резюме:
    1. Скачет стрелка уровня топлива — электрика.
    2. Отстреливает пистолет при заправке — EVAP -канистра.
    3. Если просто падает стрелка с какого нибудь уровня но вы знаета что топлива в баке точно меньше 40 литров т.е. оно через перегородку само перетекать в левую часть не сможет только если под наклон поставить) а машина спокойно ездит хотя светится LOW FUEL.- тоже электрика (чуть провод по сигналам датчиков уровня топлива или их массе подбит (сечение не то и ECM начиная с каго го то уровня кажет что бак пустой) а насос перекачивает.
    4. А вот если при половине бака стрелка падает на ноль и дальше если поехать то машина глохнет ( а вы уверены что у вас там бензина литров 40-44) то это проблемы с перекачкой из правого бака в левый. менять насос в левой половине и фильтр тонкой очистки в его модуле пластиковом стоит, либо регулятор давления в правом модуле который должен поддерживать нужное давление в линии подачи топлива на двигатель а избыток перепускать на так называемую F-деталь (инжектор) для перекачки топлива из правой половины в левую. Регулятору там ломаться нечему он механический. Т.е. начинаем с топливного насоса и фильтра тонкеой очистки.

    Надеюсь кому нибудь — мои мытарства помогут.

    Сообщение отредактировал -valdemar-: 30 Сентябрь 2013 — 23:10

    • Наверх

    #150 roadsmaster

    kvozzi (30 Сентябрь 2013 — 14:45) писал:

    Да не за что.
    Только учти что фраза Отстреливает пистолет при заправке — виновата EVAP канистра. действует только если перекачка осуществляется.

    При работающей системе перекачки — бензин из правой половины бака перекачивается в левую.И в обоих половинках бака при работе двигателя уровень бензина уменьшается тогда оба воздушных клапана открыты и выход воздуха возможен в большом кол-ве — бензин можно заливать хоть под каким напором (разумным). Эти клапана работают по простому поплавковому принципу — при приближении уровня безина к MAX они каждый в своем корпусе всплывают и перекрывают выходное отверстие для воздуха (паров) в своей половине бака. А так как при заправке заполняется сначала левая половина бака (перекрывается сначала левый клапан) а потом уже методом перелива через перегородку заполняется правая часть то именно в правой части и стоит большой клапан сброса воздуха на EVAP канистру и в топливозаливную горловину.
    При не работающей системе перекачки — бензин не перекачивается из правой половины в левую (или возможно перекачивается медленнее чем поступает из левой в правую) то значит насос старается перегнать весь бензин в правую половину и в ней все время уровень MAX и поэтому клапан сброса воздуха в правой половине бака все время закрыт (а именно он то и имеет большую пропускную способность). А клапан сброса воздуха в левой половине бака имеет не очень большую пропускную способность (медленно стравливает воздух в горловину и EVAP канистру) и когда мы пытамся заправиться то этот клапан позволяет заправляться только маленьким напором иначе воздух выходить не успевает и пистолет отстреливает.

    Эта «ХИТРОЖОП. Я» система улавливания паров — замкнутый контур, в который входит оба воздушных клапана (клапана вентиляции бензобака). крышка топливозаливной горловины9крышка бензобака),улавливатель (стоит с боку на баке в линии возврата паров в горловину), EVAP канистра (адсорбер), фильтр воздушный и два клапана. Один клапан (находится под днищем) соединен с выходом из EVAP(VAPOR) канистры (адсорбера) и перепускает с неё (канистры) излишки воздуха поступающие в неё из топливного бака через воздушный фильтр (под днищем) в атмосферу. Выпуск паров происходит когда давление паров в баке растет ( при очень жаркой температуре или при Заправке. ). Или запускает воздух из атмосферы при уменьшении объема паров (воздуха) в баке, это происходит при похолодание или при работе двигателя, бензин — расходутся и в баке образуется разряжение. Эту же функцию по запуску воздуха из атмосферы дублирует клапан на крышке топливнозаливной горловины (крышка бензобака). А второй клапан стоит под капотом он пары бензина из EVAP канистры перепускает на дожиг в подачу воздуха на двигатель.
    Если в этой системе улавливания паров бензина где то нарушается целостность (замкнутость) то вылазит ошибка — утечка паров в топливной системе типа 0442 0455 0456. Даже если клапан на крышке бака перестанет работать. трубка какая то треснет, или EVAP канистра забъется или фильтр воздушный забъется если один из клапанов нароется то по нему свою ошибку выдаст.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector