Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в двигателе хонда d15b

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, поменял ремень ГРМ и после этого стал гореть датчик давления масла, почему?

Ну вариантов не много.
1. Что то кончилось (масло, маслонасос, вкладыши и т.п)
2. Оборвали провод от датчика давления масла.

Человек. знает как поменять ГРМ. но при этом не знает как и почему горит маслолампочка. ОДНАКО.

Я думаю может там какая нибудь замута есть, про которую я не знаю, потому что все перепробовал, а лампочка не гаснет.

Что там пробовать то? До фишки разъема (там один пин всего) датчика давления масла при смене ГРМ Вы каким местом добраться то могли? Никаким. Или всетаки добрались?

Проверяется все проще пареной репы, снимите разъем с датчика давления масла, закоротите его на землю принудительно, лампа должна загореться или потухнуть (т.е. Вам нужно принудительно поуправлять лампой минуя датчик давления)! Чем Вы отсечете сомнения в исправности (или НЕисправности) датчика давления масла.

И вообще зачем Вы полезли менять ГРМ (что не является самой простой операцией. ) и при этом задаете какие-то глупейшие вопросы по лампе давления масла?

Мотор проще некуда, какая там к черту замута? Может Вы подпирали мотор под поддон. домкратом и прогнули его, чем придавили маслозаборник внутри? Он от плоскости дна поддона, очень недалеко — не более 10 мм.

И реально мотор уже голодает от нехватки давления масла?

А вообще похоже на какой-то очередной вброс. (Джоник извини, молчать не могу.)

Это все вообще очень похоже на анекдот про Мичурина.

«Полез как то Мичурин на елку за укропом, тут его арбузами и завалило».

В общем занофига делать криворуко то, после чего вот такие траблы вылезают?
Если у Вас совмнения возникают в столь элементарных проблемах, чего Вы вообще в машину то полезли? Нету уверенности в своих силах и руках, так доверьте все профессионалам.

Читать еще:  Бмв х5 е53 работа двигателя

Последний раз редактировалось V_I_K; 07.01.2015 в 20:41 .

Ройте в сторону, что совместно с заменой ГРМ Вы делали.

Обычно много чего совмещают, ну скажем замену масла. может Вы накосячили гдето, или маслофильтр поставили левый какойнить.

масло насос точно не создаёт давления. а вариантов много если сам грм менял.

Давайте набросаем на вентилятор, объясните мне причинно следственную связь. как может перестать работать маслонасос.
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ.

Выкладывайте все Ваши варианты. ). (даже с учетом того, что Вы тут под левым ником с двумя сообщениями). Я хоть поржу.

Последний раз редактировалось V_I_K; 09.01.2015 в 13:17 .

Для тебя замена грм сложная вещь?А ты знаешь принцыпа работы датчика?

А вот масло насос и создает давление чтобы замкнуть цепь детчика.

А вентилятор у тебя в голове.

Вы не ответили. на вопрос: «Как может влиять замена ГРМ на работу масляного насоса?».

И поучите азбуку правописание «ы» и «и».

трезвенник, тебе русский язык в школе надо преподавать.

Чудак. масляный насос внутри. За шкивом, и при замене ГРМ. Вы ну никак не могли ничего сделать с масляным насосом.

Поэтому я Вам и говорю, что как бы Вы криво не поменяли ГРМ, Вы не могли внести неисправность в масляный насос.

Да, на насосе есть метка для ремня ГРМ, только и всего, никакого отношения к работе масляного насоса ошибки в установке ГРМ не имеют. Масляный насос замертво «прикручен» к коленвалу внутри двигателя.

Для того, чтобы внести какие-либо косяки в работу масляного насоса это надо гораздо больше разобрать мотор (снять насос с коленвала). Чего вы врятли делали.

И кстати для глупых. если у Вас есть сомнения в метках ГРМ (что Вы сможете поставить ремень по меткам), то при замене ГРМ, можно обойтись вообще БЕЗ соблюдения каких-либо меток. ). т.е. вообще их «игнорировать».
При одном условии, если у Вас целый и правильно установленный старый ремень.

Читать еще:  Электрическая характеристика асинхронного двигателя

Наносите заранее нужные метки на ремень и звездочки), переносите метки зубцов на новый ремень и ставите его на место снятого (ничего при этом не двигая. ).
На одной звездочке пометьте два зубца, на второй три, если звездочки три, включите мозг. ).

Этот метод не подойдет в том случае если ремень прокрутило, или он порвался. При плановой замене целого ремня на целый каждые 100 тыс км (на Хонда) метки к чертям не нужны вообще!

Последний раз редактировалось V_I_K; 11.01.2015 в 20:41 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector