Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в цилиндре двигателя qg15

Всем здравствуйте. Расскажу подробней о своей болячке. Машина Санек 4 WD 99 г.в. QG15DE. пару лет назад попал в ДТП. Удар пришолся в левую передную часть авто. После этого год машина простояла в гараже. Полгода назад дошли до нее руки: кузовщину восстановил, а так же поменял два радиатора. Но меня замучила одна хрень. На холодную движка заводилась с пол тыка, но троила.. Спустя некоторое время после того двигатель нагреется до 90 градусов, ее начинало колбасить так что вибромассажер отдыхает. Бывало на перекрестках глох. В итоге вышло что на холодную работало 3 цилиндра (2ой, 3-ий, 4-ый), а на горячую по переменно то два то три. После посещения автосервиса и замера компрессии было выявлено что в первом цилиндре компрессия 0.2 и в цилиндре мокро,хотя искра есть .. Во всех остальных по 11-12.
И вот вопрос: возможно ли такое что от удара пострадала постель клапана в ГБЦ или все таки есть шанс что обойдется?И не придется искать б.у. двигатель?

А почему сразу б/у двигатель?Можно же просто гбц сдернуть и клапана заменить, ну или притереть хотя бы.
Ну а вообще, дабы определить с большой вероятностью причину низкой компрессии (цпг или клапана) нужно залить масла в цилиндр и потом замерить компрессию.

Клапана в любом случае притирать.. Сегодня жду звонка зз сервиса.. Капиталку буду делать.. пробег за 300000 км.. просто, по словам людей если постель клапана треснута, то там уже ничо не поможет.

Да не может она треснуть от удара. У самого было ДТП в лоб на хорошей скорости. Порвало все подушки. Но ДВС и АКПП в порядке. Установлены на другой авто, работают нормально.

Читать еще:  Шаговый двигатель системы холостого хода

Тем более у тебя удар слева. Там только АКПП и АКБ. Не могло двиглу повредить. Или удар такой, что лонжерон раскрылся и обнял ДВС, у всех пассажиров компрессионные повреждения позвоночников и даже багажник открылся? В таком случае, конечно амба.

«Воу воу палехче» как говорится. 1й цилиндр в бензине? если да, то компрессию скорее всего «смыло». Не торопился б ты на капиталку. Да и стучал бы мотор. Катухи надо смотреть.

Катухи новые. Да. первый цилиндр в бензине. Стука нет. Проверяли токой хреновиной как у врачей(не помню как называется), слушали цилиндры. В первом ветер гуляет. Звонил в сервис, сказали кольца посыпались, головку пока не снимали. Ну кольца я заранее купил, давно просились.

Если дело только в кольцах, то все очень пре очень хорошо.

Последний раз редактировалось stargary; 02.07.2015 в 21:24 .

Да не может она треснуть от удара. У самого было ДТП в лоб на хорошей скорости. Порвало все подушки. Но ДВС и АКПП в порядке. Установлены на другой авто, работают нормально.

Тем более у тебя удар слева. Там только АКПП и АКБ. Не могло двиглу повредить. Или удар такой, что лонжерон раскрылся и обнял ДВС, у всех пассажиров компрессионные повреждения позвоночников и даже багажник открылся? В таком случае, конечно амба.

Лонжероны повело, но все восстановил

Катухи новые. Да. первый цилиндр в бензине. Стука нет. Проверяли токой хреновиной как у врачей(не помню как называется), слушали цилиндры. В первом ветер гуляет. Звонил в сервис, сказали кольца посыпались, головку пока не снимали. Ну кольца я заранее купил, давно просились.

Если дело только в кольцах, то все очень пре очень хорошо.

Читать еще:  Что такое 20v в двигателях

Я же писал залей чуть-чуть масла моторного в цилиндр и проверь компрессию. Сразу увидишь кольца или клапана

Ну ппц, как стошники могут сказать что кольца посыпались. Чтоб компрессионное кольцо запороть это как нужно мотор кипятить.
Правильно rsg пишет, масла в цилиндр и смотреть компрессию. Ну и сам как думаешь? Если в бенз в цилиндре есть, в какую сторону нужно копать? Зажигание смотри. То что есть искра это не значит что она там есть когда нужно. Мож при ударе какой нить датчик помер, ну или мозги набекрень съехали. А если хочешь вскрывать мотор то маслосъемные колпачки обязательно. Я лично поменял кольца и колпачки.

Мозги после удара менял, датчик детонации тоже, датчик коленавала и распредвала рабочие, маф в норме, лябда в норме, дроссель чистил, прокладку дросселя менял, шаговый работает как надо, катализатор тоже б.у. поставил в хорошем состоянии(чистый).
Вообщем сегодня съездил в сервис. Когда я увидел трещину в первом цилиндре все упало.. Двигатель перегретый.. как ездил х.з. Кольца с колпачками тоже мертвые(на колпачках почти не осталось резины). Думал все звиздец, по запчастям продавать, но каким то образом недалеко от моего города нашелся человечек у которого такая же санька разбитая стоит, но двиг целый в разборе.. головку за 4 рубля отдал.. Все.. на выходных все поменяют и соберут. Эпопея почти закончена, во вторник отпишу последнее сообщение в этой теме и можно будет ее закрывать.

Вывод: если перегрели двиг, разбирайте сразу, или будет как у меня.

P/S/. Nissan Sunny- единственная машина которую я знаю, которая может ехать на двух цилиндрах.

Последний раз редактировалось stargary; 03.07.2015 в 17:29 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector