Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Discovery как это работает двигатель

Принцип работы системы (Дискавери 3)

Выбор диапазона раздаточной коробки осуществляется с помощью переключателя, который расположен на центральной консоли за главным рычагом переключения коробки передач. Диапазон можно переключить только, если рычаг переключения коробки передач находится в нейтральном положении (положении ‘N’ в автомобилях с автоматической коробкой передач). В процессе переключения диапазона педаль акселератора должна быть отпущена.

Если команда на переключение диапазона выдана, но рычаг переключения коробки передач не находится в нейтральном положении (положении ‘N’ или ‘P’ в автомобилях с автоматической коробкой передач), в поле центра сообщений на щитке приборов (если таковое имеется) появится сообщение ‘SELECT NEUTRAL FOR RANGE CHANGE’ (выберите нейтральное положение для изменения диапазона).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг переключения коробки передач в автомобилях с автоматической коробкой передач установлен в положение ‘P’, изменения диапазона не произойдет, однако сообщение ‘SELECT NEUTRAL FOR RANGE CHANGE’ (выберите нейтральное положение для изменения диапазона) в поле центра сообщений не появится.

При выборе низкого диапазона символ ‘горы’ низкого диапазона будет мигать в процессе изменения диапазона и гореть постоянно по окончании изменения диапазона. Чтобы подтвердить завершение переключения диапазона, в поле центра сообщений щитка приборов (если таковое имеется) примерно в течение 3 секунд отображается сообщение ‘LOW RANGE’ (низкий диапазон), а затем щиток приборов издает звуковой сигнал. В автомобилях с автоматической коробкой передач доступны только режимы ‘D’ и ‘Manual mode’ (ручной режим), режим ‘Sport mode’ (спортивный режим) не доступен для выбора.

В случае выбора высокого диапазона символ ‘горы’ низкого диапазона будут мигать в процессе изменения диапазона и погаснет после изменения диапазона. Чтобы подтвердить завершение переключения диапазона, в поле центра сообщений щитка приборов (если таковое имеется) примерно в течение 3 секунд отображается сообщение ‘HIGH RANGE’ (высокий диапазон), а затем щиток приборов издает звуковой сигнал.

Читать еще:  Что такое авто двигатель компрессор

Конструкция раздаточной коробки позволяет переключать диапазоны во время движения автомобиля в рамках следующих ограничений:

  • Переключение с высокого диапазона на низкий — скорость не должна превышать 40 км/ч в автомобилях с автоматической коробкой передач и 20 км/ч в автомобилях с механической коробкой передач
  • Переключение с низкого диапазона на высокий — скорость не должна превышать 60 км/ч.

Если скорость автомобиля превышает указанные пределы, в поле центра сообщений щитка приборов (если таковое имеется) появится сообщение ‘SLOW DOWN’ (снизьте скорость). При снижении скорости до необходимого предела сообщение исчезнет, и начнется процесс переключения диапазона.

Переключение на скорости менее 3 км/ч модуль управления раздаточной коробкой расценивает как статическое переключение (переключение в неподвижном автомобиле). В автомобилях с автоматической коробкой передач в этом случае водитель должен посредством педали тормоза выполнить блокировку селектора, чтобы появилась возможность перевести рычаг переключения передач из положения ‘N’ в положение ‘D’ после завершения изменения диапазона.

Высокий диапазон следует устанавливать в условиях движения по нормальным дорогам, а также при движении по бездорожью в сухой ровной местности. Низкий диапазон может потребоваться только для маневрирования на малой скорости, например, при движении задним ходом с прицепом, движении по каменистой поверхности, либо когда требуется преодолевать крутые скользкие подъемы. Низкий диапазон также следует включать в условиях экстремального бездорожья, когда высокий диапазон не позволяет двигаться вперед. В нормальных условиях езды низкий диапазон использовать нельзя.

Сплошной винтаж

Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.

Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов

Читать еще:  Что такое уставший двигатель

Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.

Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.

При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь

Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.

В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.

Читать еще:  Что означает двигатель crdi

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector