Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge stratus характеристики двигателя

Двигатель 2.5 литра

Данный мотор относится к двигателям серии 6G7 или серии Cyclone V6 (Циклон) — это семейство шестицилиндровых V-образных моторов Мицубиси. Всего компания произвела 5 модификаций таких агрегатов, причем вариативность в основном заключалась в количестве распредвалов (SOHC или DOHC), в наличии либо отсутсвии своей системы изменения фаз газораспределения MIVEC. Один из них двигатель 2.5 литра. Он создан в 1990 году, а в 1995 года впервые был установлен на американскую автомашину. Имеет заводское обозначение 6G73.

Двигатель 6G73 объемом 2,5 (2.497 куб.см) литра – это 24 клапанный мотор с одним верхним распределительным валом. Особенностью конструкции данного агрегата является то, что один кулачок распредвала для выпускных клапанов с помощью коромысла приводит одновременно 2 клапана сразу, тогда как два уже впускных клапана приводятся каждый своим кулачком. Причем высота подъема клапанов на впуске меньше, чем у 3-ех литровой версии при одном и том же блоке.
Основные параметры блока таковы: диаметр цилиндра 83,5 мм, рабочий ход 76 мм, угол разведения между цилиндрами 60 градусов, масса агрегата порядка 150 килограмм. Благодаря низкопрофильной алюминиевой головке блока цилиндров агрегат компактно располагается в моторном отсеке. Камера сгорания в двигателе 6G73 имеет полусферическую форму. Вообще камеры сгорания полусферического формы, или правильней сказать, шатрового типа не очень требовательны к октановому числу. Свеча зажигания в такой камере расположена непосредственно по центру. Этим достигается максимальная степень нарастания объема. Кстати, диаметр впускного клапана 33 мм, при это диаметр выпускного клапана чуть меньше-29 мм. И ремень газораспределительного механизма –зубчатой формы.На 24 клапанный SOHC блок предыдущей серии 6G72 устанавливается эта же ГБЦ. Двигатели серии 6G73 в итоге выдает161 л.с. при 5900 об./мин. и 221 Н*м крутящего момента при 4350 об./мин.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем, см³: 2497
  • Мощность двигателя: 166 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 230 Н·м при 4400 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 83
  • Ход поршня: 76
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Инжектор

Видео

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ

Сегодня к нам на ремонт двигателя «ЗАЕХАЛ» на эвакуаторе Додж Стратус 1998 года выпуска с двигателем объемом 2.5 литра.
Хозяин Стратуса пояснил, что при обгоне автомобиля на оборотах двигателя около 3500, появился звонкий стук в двигателе.

Очевидно что провернуло вкладыши, НО какие?
Выясним при разборе ДВИГАТЕЛЯ.

Хозяин Стратуса, молодой человек лет 26, рассказал, что купил контрактный двигатель и проехал на нем около 8000км. Совсем недавно поменял масло, залил синтетику, решил порадовать свой авто хорошим MOBIL 5W30. Очень часто, по практике, выясняется что после замены масла у контрактных двигателей проворачивает вкладыши, а в некоторых случаях они просто клинят. Это происходит потому что качественные (не с Малой Арнаутской улицы =0) синтетические масла обладают сильным моющим свойством. Контрактные американские двигатели, как правило никто, никогда хорошим маслом не кормил и пробежали они достаточно много, поэтому они сплошь закоксованые, а масло как слюда. Это приводит к повышенному износу трущихся пар, таких как вкладыши, маслонасосы, гидрокомпенсаторы имеют повышенный износ. Поэтому весь старый шлам, все забитые и закоксованные риски и каналы синтетика вымывает и из-за появившихся в трущихся парах зазоров давление масла становится недостаточным для нормальной работы масленой системы двигателя. Некоторое время двигатель работает на честном слове, но на повышенных оборотах оно его не спасает.
В нашем случае как видно из фотоматериала провернуло два шатунных вкладыша 5-го и 6-го цилиндров. Теперь остается измерить шейки коленвала, какой ремонтный размер подойдет и перебрать основательно весь двигатель.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Dodge Stratus на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Читать еще:  Двигатель d15b схема подключения

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Dodge Stratus, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Dodge Stratus в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEDZ
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 5500
Мощность150
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, DOHC, электронный впрыск
Объем двигателя2429
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км10.7
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.218 (22) / 4200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Недостатки

Если говорить о минусах, в первую очередь стоит отметить оптику. На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге. Многие владельцы жаловались на слабую оптику.

Ржавеет ли «Додж-Стратус»? Отзывы владельцев говорят, что откровенной гнили в «американце» нет, но очаги коррозии присутствуют. В основном это зона колесных арок, крыльев и нижняя часть дверей. Также коррозии подвержена электропроводка – может ржаветь стартер и генератор. Неудовлетворительно противостоят нашим реагентам радиатор и трубки кондиционера. Поэтому после покупки данного автомобиля придется уделить внимание этим моментам.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Стратус, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Stratus в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж Стратус. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Обслуживание мотора Крайслер

Двигатель Chrysler не прихотлив и достаточно прост в обслуживании, ТО следует проводить через каждые десять тысяч километров пробега:

  • менять моторное масло и маслофильтр;
  • проводить внешний осмотр подкапотного пространства на предмет подтекания масла на двигателе, а также охлаждающей жидкости из патрубков и радиатора;
  • проверять состояние деталей ГРМ;
  • определять наличие стуков.

Согласно рекомендациям завода-производителя замена деталей ГРМ (ремня и натяжных роликов) следует выполнять через каждые 70-75 тыс. км, но такой регламент установил Горьковский автозавод. В Америке рекомендуется выполнять замену ремня газораспределительного через 120-130 тыс. км, и возможно, в России меньший ресурс заявлен в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации российских автомашин.

Замену воздушного фильтра ДВС рекомендуется проводить через 15 тыс. км, также во время проведения ТО замеряется компрессия в цилиндрах, выполняется компьютерная диагностика электронной системы управления ДВС:

  • выявляются ошибки, если они присутствуют в электронике;
  • проверяются параметры – рабочая температура охлаждающей жидкости, угол опережения зажигания, производительность работы форсунок.

Если датчики двигателя неисправны, диагностический прибор (автосканер, компьютерное устройство) выдает ошибку, которая определяется по коду. Если на комбинации приборов «Газели» загорается контрольная лампа давления масла во время работы двигателя, необходимо провести контрольный замер давления механическим манометром.

Отзывы владельцев данного автомобиля

Стас, водительский стаж 4 года: «Я несколько месяцев ждал, пока выйдет модель с новым движком F4R 2.0. Дождался, купил, наездил всего-то 40 тысяч километров. В моторе устраивает абсолютно все, минус в том, что ест много масла. Доливать приходится примерно по 700 грамм через каждые 2-е тысячи пробега. Приехал на СТО, там сказали, что такой расход масла для Рено считается нормой, может быть, я не знаю. Проблем никаких с мотором я не заметил, если не придираться ко всяким мелочам. Может быть, как-то грохочет при высокой скорости, однако я предпочитаю ездить до 110 километров в час».

Валентин, водительский стаж 7 лет: «Перед тем как купить новенький Дастер 2.0 я почитал отзывы, из которых следовало, что фазовращатель в новых движках очень часто выходит из строя. Я все равно купил автомобиль, и до 24 тысяч километров пробега с ним не было никаких проблем. Постепенно появился звенящий звук, как у дизельного мотора. Звук каждый новый день все усиливался. Тут же увеличился и топливный расход. Приехал к официалам. Сообщили, что нужна замена роликов, ГРМ и фазорегулятора. Все поменяли. Сел в машину, и все изменилось, была тишина. Расход горючего снизился, это прекрасно, не пойму, почему так быстро вылетел, хотя бы тысяч 80 прошел».

Сергей, водительский стаж 9 лет: «Про машину Рено Дастер я читал много отзывов, везде пишут одно и то же – что, мол, отличная звуковая защита. Это ложь, которую пишут те, кто ездят по городу. Зачем приобретать машину с двигателем 143л/сил, если по трассе на скорости выше 110 пропадает звуковое поглощение. Хочется более комфортной и довольно быстрой езды. Мотор отличный и разогнаться с ним можно до 170 километров в час. Помимо снега и грязи машин в гору едет словно танк. Естественно это возможно благодаря системе полного привода, но все же, худой мотор в гору пойти не сможет.Я же всем рекомендую дополнительно поставить звукоизоляцию, а на мотор штатную или какую то другую защиту. Друг расколол картер, будучи в Абхазии наехал на приличный валун, невидимый в траве».

Геннадий, водительский стаж 14 лет: «Выбирал я Дастер очень долго, пытался опираться на отзывы. Пока пребывал в раздумьях, вышел Дастер обновленный. В салоне у официальных дилеров записался на тест-драйв, поскольку хотел купить 2.0, а жадность требовала брать 1.6. В итоге мудрость жадность победила, и я купил Renault Duster с 2.0 F4R. По ходу тест-драйва выяснил, что Дастеры похожи с виду, но по динамике и своей тяге совершенно уж разные. Топливный расход у мощной версии не намного больше, чем у версии поскромнее. На трасе расходуется 8 литров, в черте города примерно 12-13. Я в целом покупкой я доволен, как говорится, дешево и сердито».

Автомобильный термостат корпус двигателя охлаждающая жидкость термостат корпус для chevrolet colorado gmc canyon h3 12622316 автомобильные аксессуары новый

6048001 5017183ab 902301 черный термостат корпус охлаждающая жидкость охлаждающая вода розетка крепление 4792329 для chrysler

6048001 5017183ab 902301 черный термостат корпус охлаждающая жидкость охлаждающая вода розетка крепление 4792329 для chrysler

Термостат для охлаждения двигателя автомобиля opel fiat alfa romeo astra j gtc, комбинированный термостат с контролем температуры, 851117, 55241963

Автомобильный охлаждающий термостат lr006071 для volvo v70 s80 s60 xc90 xc70 land rover lr2 v60, автомобильный термостат из абс-пластика, новинка

Бесплатная доставка, комплект клапанов охлаждающей жидкости с винтовым клапаном, корпус термостата для chrysler 300, соединительный кабель для зарядного устройства dodge intrepid magnum

Для chrysler 300 concorde, охлаждающая жидкость и зарядное устройство dodge intrepid magnum, крышка термостата, корпус, автомобильные запчасти

25193922 термостат охлаждения автомобильного двигателя для chevrolet cruze 2011 л двигатель 2012 2013 2014 2015 2016 аксессуары для автомобильного термостата

6048001 5017183ab 902301 черный термостат корпус охлаждающая жидкость охлаждающая вода розетка крепление 4792329 для chrysler

Корпус термостата для охлаждающей воды, воздухоотвод, корпус термостата 5017183ab для chrysler 300 для dodge charger magnum concorde intrepid

1336q2 термостат замена двигателя система охлаждения для peugeot 1007 306 106 для citroen c3 c2 berlingo zx saxo

Корпус термостата uxcell 6048001 5017183ab 902301, черный корпус термостата, охлаждающая вода, выпускное крепление 4792329 для chrysler для dodge

Автомобильный термостат корпус крышка двигателя охлаждения 96984103 96984104 для vauxhall/astra 2004-2010 insignia 2008-2015

Автомобильный двигатель термостат масляный радиатор термостат 3c3z8575aa для ford e-350 2004-2010 автомобильный термостат охлаждающий клапан двигателя

Термостат wolfigo для охлаждающей жидкости двигателя, подходит для daewoo musso ssangyong rexton 6022000015 4834100d 11633014036

25193922 902-846 термостат охлаждающей жидкости двигателя и корпус в сборе радиатор охлаждающей жидкости термостат корпус оборудования подходит для che vrolet

25193922 термостат охлаждения двигателя автомобиля для chevrolet cruze 1.4l двигатель 2011 2012 2013 2014 2015 2016 автомобильный термостат аксессуары

Оригинальный качественный термостат охлаждения двигателя для chevrolet cruze sonic aveo pontiac g3 oem #96984104 55578419

Термостат охлаждающей жидкости двигателя для opel astra corsa tigra vectra 1,4-1.6l 90412901 автомобильный термостат охлаждающий клапан двигателя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector