Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ducati 848 работа двигателя

Ducati 848 EVO

Информация по мотоциклу Ducati 848 EVO

Это самый впечатляющий Superbike средней весовой категории всех времен, предоставит захватывающую возможность ворваться в мир спортбайков.

Подход «EVO» к 848 представлен увеличением мощности на 6 л.с. до 140 л.с. (103кВт) и возрастанием крутящего момента до 98 Нм, что приводит к четкому распределению движущей силы, облегчающей управление. Сочетание легендарных шасси и тормозных установок типа «моноблок» от Brembo, способных остановить планету, дает немыслимую эффективность торможения, о которой многие конкуренты могут только мечтать.

Эксплуатационные расходы

Если расходы на эксплуатацию для вас имеют существенное значение, то рекомендуется избегать какой-либо продукции итальянских производителей, неважно имеет она два или четыре колеса. Хотя, если сравнивать с остальными моделями Ducati, то Streetfighter 848 в гораздо меньшей степени опустошит ваш бумажник чем, например, Monster или Hypermotard 796. Даже если смотреть на расход топлива, то 5.9 литра на 100 км довольно хороший показатель, означающий пробег в 225 км между дозаправками.

Наша оценка: 3 из 5

Мотоциклист установил на Ducati 848 Evo тюнинговую выхлопную систему Termignoni Slip-On, после чего сразу же испытал байк на дино стенде, не трогая заводские настройки мозгов. В результате мы имеем красивое зрелище, но такая работа двигателя очень вредна. Дело в том, что после установки выхлопной системы нужно провести настройку ECU, иначе топливная смесь не будет полностью сгорать в цилиндрах, в результате чего пламя вырывается наружу через трубы.

  • выхлоп,
  • выхлопная система,
  • Termignoni,
  • Ducati 848 Evo,
  • видео,
  • Ducati,
  • 848 Evo,
  • дукати
  • kim
  • Ким
  • 12 февраля 2013 в 17:02
  • 4
  • оценка: +41

    Комментарии ( 37 )

    • Panzers
    • 12 февраля 2013 в 17:14
    • Ответить

    • korj
    • 12 февраля 2013 в 21:24
    • Ответить

    • Lazar
    • 12 февраля 2013 в 21:45
    • Ответить

    • Mutab0r
    • 22 февраля 2013 в 9:55
    • Ответить

    • Lazar
    • 22 февраля 2013 в 18:12
    • Ответить

    • Allergen
    • 12 февраля 2013 в 17:19
    • Ответить

    • mario882
    • 12 февраля 2013 в 17:35
    • Ответить

    • RockSPb
    • 12 февраля 2013 в 18:14
    • Ответить

    • Magesti
    • 12 февраля 2013 в 17:37
    • Ответить

    • mihali4
    • 12 февраля 2013 в 17:45
    • Ответить

    • korj
    • 12 февраля 2013 в 21:25
    • Ответить

    • bluq
    • 12 февраля 2013 в 18:15
    • Ответить

    • nothouds
    • 12 февраля 2013 в 20:08
    • Ответить

    • ZloYa
    • 12 февраля 2013 в 20:20
    • Ответить

    • Crymix950
    • 9 марта 2013 в 4:25
    • Ответить

    • Spike
    • 12 февраля 2013 в 20:39
    • Ответить

    • HelL_KeePeR
    • 12 февраля 2013 в 21:01
    • Ответить

    здесь был ататат

    • DRK
    • 12 февраля 2013 в 23:20
    • Ответить

    • maxch
    • 13 февраля 2013 в 6:53
    • Ответить

    • Programer23
    • 13 февраля 2013 в 11:12
    • Ответить

    • leadrock
    • 13 февраля 2013 в 15:16
    • Ответить

    • bloodkrasher
    • 12 февраля 2013 в 23:43
    • Ответить

    • Lomas
    • 13 февраля 2013 в 0:35
    • Ответить

    • 6ec
    • 13 февраля 2013 в 0:35
    • Ответить

    здесь был ататат

    • Crymix950
    • 13 февраля 2013 в 10:24
    • Ответить

    • Dobrii
    • 13 февраля 2013 в 10:59
    • Ответить

    • Yaroslav2007
    • 13 февраля 2013 в 11:34
    • Ответить

    • Nova
    • 13 февраля 2013 в 12:54
    • Ответить

    • sasha
    • 13 февраля 2013 в 15:24

    но такая работа двигателя очень вредна. Дело в том, что после установки выхлопной системы нужно провести настройку ECU, иначе топливная смесь не будет полностью сгорать в цилиндрах, в результате чего пламя вырывается наружу через трубы.

    • Ответить

    • KhetagDucati
    • 28 марта 2013 в 0:28
    • Ответить

    • sasha
    • 28 марта 2013 в 0:30
    • Ответить

    • Ambrosov
    • 27 марта 2013 в 13:39
    • Ответить

    • sergey18
    • 6 октября 2013 в 23:56
    • Ответить

    • Bobrusk
    • 23 апреля 2014 в 18:38
    • Ответить

    • Fukel
    • 16 мая 2014 в 12:39

    че за глупости про то что там что-то не настроено. Мотик на видео как раз настроен как положено и валы боевые стоят, а огонь собственно из-за того, что впрыск смеси начинается в момент минования поршнем верхней мертвой точки, когда и впускные и выпускные клапана открыты, из-за этого часть свежей смеси попадает в коллектор, на гражданских мотиках впрыск происходит когда выпускные клапана уже закрыты

    под видео же черным по белому написано:

    Ducati 848 Evo on our Dynojet at MORC Motorbike. What we did and changed:

    • Termignoni Titanium SlipOn
    • Racing ECU
    • Air Filter

    The ECU got a new mapping which was programmed individually for the needs of the bike and the driver, now running smoother in low rpm range and giving more rpm range to use in every gear!

    Ducati 848 Evo на нашем Dynojet-стенде в MORC Motorbike. Вот, что мы сделали и изменили:

    • Termignoni Титан SlipOn
    • Гоночный ECU
    • Воздушный фильтр

    ECU возможно программировать под нужды мотоцикла и водителя, мотор работает более гладко в диапазоне низких оборотов давая больший рабочий диапазон оборотов для каждой передачи!

    Найдено 33 похожих товаров

    Передняя тормозная муфта и задняя крышка для ducati 1299 1199 1198 1098 959 899 evo аксессуары для мотоциклов

    Запчасти для мотоциклов передняя и задняя cnc колесная вилка слайдер протектор для ducati monster 695 696 795 821 900 800 620 multistrada 1000

    Защитная крышка переднего колеса мотоцикла для ducati multistrada 821 1100s 1000 1200 hypermotard 796 1100 evo 821

    Мотоциклетные черные зеркала заднего вида 7/8 дюйма 22 мм для ducati monster 620 696 750 796 900 1000 1100 s2r

    Универсальный cnc мотоцикл обтекатель тела работы болты крепежные зажимы винты для ducati 848 1098 999 748 монстр 696 aprilia rs 125

    Мотоцикл передний тормоз сцепления бачок крышка для ducati monster 696 monster 795 monster 796

    Мотоциклетный рюкзак шлем светоотражающий для ducati monster 1200 monster 796 749 monster s4r 848 multistrada 1200 corse 1098

    Защита радиатора мотоцикла гриль для ducati panigale 1299 1199 959 899

    Передняя тормозная жидкость для мотоцикла, крышка бака и сцепление, крышка резервуара для ducati monster 696 monster 795 monster 796

    Мотоциклетные задние подножки artudatech, подножки для ducati 899 959 1199 panigale 1098 1198, аксессуары

    Брызговик для передней шины мотоцикла ducati monster 696 795 796 1200 s4r 1100 1100s evo, брызговик, брызговик, блеск, обтекатель

    Задняя крышка звездочки фланец привода крышка для супербайк ducati 1098 1198 1199 1299 monster 1200 diavel streetfighter multistrada

    Масляная цепь ck крупного рогатого скота king для мотоциклов ducati monster 600 796 821 демоel multistrada 1200 848 1098 999 1198

    Для ducati monster 821 monster 1200 1200s 2014-2018 решетка радиатора мотоцикла защитная крышка

    Чехол для двигателя мотоцикла, слайдер для ducati panigale v4 v4s supersport 939 streetfighter 848 1098 diavel 1200 x diavel 1200

    Пружинный фиксатор сцепления для ducati 959 1199 1299 v4 x-diavel monster 821 1100 multistrada 1200 скремблер 800 hypermotard evo 848

    Ручка руля мотоцикла, аксессуары для ducati monster 696 821 796 1100 620 600 900 797 1200 1100

    Демпфер руля для ducati monster 1200r 797 795 821 1200 1200s 600 620 m600 m620, стабилизатор руля, обратный контроль безопасности

    Брызговик переднее крыло, брызговик, защита от брызг, покрывало для шин ducati monster 696 795 796 1200 s4r 1100s evo

    Для ducati 848/evo 1098 1198 1199 panigale 916/996/998/999 переднее крыло мотоцикла, защита вилки, рама, слайдер, винт 6 мм r

    Защитная крышка переднего колеса мотоцикла для ducati monster 1100s 1100 evo 1200 s2r s4r 848 evo 899 1098 1199r

    Слайдеры рамы мотоцикла, винтовая защитная накладка, защитная накладка, падающая защита для ducati 821 796 696 1100s 939 999 s4rs ms4 749 998

    Крышка резервуара передней тормозной муфты и задней тормозной жидкости для ducati 848/1098/r/s 1198 1299 1199 959 panigale superleggera

    Для ducati monster 821 695 696 796 795 797 1098s универсальный мотоцикл с чпу руль тормоза сцепления рычаги протектор

    Переднее крыло для шин брызговик защитная крышка комплект для ducati monster 696 795 796 1200 s4r 1100 1100s evo

    Для ducati monster 695 696 796 821 1100/s/evo 1200 аксессуары для мотоциклов задний указатель поворота светосветильник индикатор мигающий фонарь

    Универсальный защитный рычаг сцепления на руль мотоцикла 7/8 дюйма 22 мм для ducati monster 1200 797 796 821 696 s2r 800

    Винт обтекателя для мотоцикла на заказ, болт, винт для ветрового стекла ducati 420el 848 999 899 1199 1098 1299 959 996 998

    Задняя крышка звездочки для ducati демоel monster multistrada 1200 1260, уличный супербайк 1098 1198 1199 1299 xдемоel 1262 939

    Аксессуары для мотоциклов пользовательские ветрового стекла обтекаемый болт для поездок на мотоцикле ducati monster 620 696 796 749 1098s monster 821 hypermotard 821

    Полный обтекатель болтов винт для ducati 848 899 1098 1198 1199 749 999 959 panigale corse supersport 1000 desmosedici rr

    Держатель для телефона x-grip, зарядное устройство usb для ducati monster 659 696 796 821 900 1000 1100/s, кронштейн для gps-навигации мотоцикла

    Радиотехническое начало [ править ]

    Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал свое дело, и компания отлично развивалась.

    После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства. В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения.

    Начало мотопроизводства [ править ]

    Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали свое второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок ), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах.

    Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.

    Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.

    Период Фабио Тальони [ править ]

    А в 1954 году главным конструктором стал молодой инженер Фабио Тальони. Именно с ним связаны основные достижения Ducati. Его первый мотоцикл Ducati 100 Gran Sport с двигателем 98 куб.см. сразу понравился гонщикам. Фабио стремился нарастить мощность мотора методом наращивания оборотов. Разместив распределительный вал в головке цилиндра, инженер смог добиться мощности 9 л. с. и 9 000 об/мин, что позволяло мотоциклу массой 80 кг развивать скорость до 130 км/ч. Десмодромный привод с механизмом принудительного открывания и закрывания клапанов, разработанный Тальони в середине 1956 года, появился на новой модели мотоцикла только в 1958 году. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был объёмом 125 куб. см. А уже в следующем году Ducati выпустили аналогичный мотоцикл, только с двухцилиндровым двигателем.

    Но это всё для спортивных целей, для внутреннего рынка Ducati выпускали мотоциклы с двигателями 175 и 200 куб. см. А уже в начале 60-х был создан мотоцикл нового поколения — Ducati 250 (18 л. с., 4 такта, верхний распредвал). Мотолюбители без проблем наращивали объём двигателя этой модели до 450 куб.см. Самыми эффективными моделями с 250 см³-двигателем стали Мach 1 1964 года и Mark 3D 1968 года.

    Позже Тальони занялся разработкой 1’300-кубового двигателя для государственных служб США. В результате работы получился 4-цилиндровый двигатель (100 л. с.) Apollo. Но в то время ещё не были созданы подходящие для такой мощности шины, поэтому от его использования пришлось отказаться. Правда, в мотоцикле Ducati 750GT (1970 года выпуска) Фабио установил упрощенный вариант этого двигателя объёмом в 750 куб. см. Эта модель могла разгоняться почти до 200 км/ч при массе 185 кг и двигателе в 60 л.с. Аналогичный мотоцикл Super Sport 750 с десмодромным приводом разгонялся до 215 км/ч. Эти технологии позволяли завоёвывать первые места в мотогонках из года в год.

    Но Тальони шёл дальше, он заменил распредвал из конических шестерен на зубчатый ремень, а при изготовлении цилиндров использовал вместо чугуна — алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. Примерно в это же время появилась знаменитая рама Ducati из труб хром-молибденовой стали, похожая на птичью клетку.

    В 1979 году Ducati выпустили 500 Pantah, эта модель являлась самой быстрой при объёме двигателя 500 куб. см.

    В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati.

    Период Массимо Борди и нынешнее время [ править ]

    Как раз в 1985 году после выхода на пенсию Фабио Тальони должность главного конструктора занимает Массимо Борди. На базе двигателей Pantah объёмом 350, 750 и 904 куб. см. производились одноместные спортивные модели Ducati 350F3 и 750F1, туристические Ducati 350/750 Paso, и Ducati Super Sport. Компания Ducati с этого момента начинает своё сотрудничество с производителем выхлопных систем итальянской фирмой Termignoni.

    В начале 1990-х дебютировал Ducati 916. Дизайн мотоцикла делал итальянский дизайнер Массимо Тамбурини, который создавал дизайн ряда мотоциклов Bimota, а также MV Agusta F4 и Brutale. У него была маленькая особенность — консольная подвеска заднего колеса с передней подвеской в виде перевернутой вилки «телескоп».

    В 1992 году дизайнер Мишель Галуцци создал легендарную модель Monster. На нём стоял двухцилиндровый L-образный двигатель с двухклапанными головками цилиндров и воздушно-масляным охлаждением. Следующим шагом стали мотоциклы Ducati 748 и Ducati 916, их двигатели обладали десмо-приводом клапанов Desmoquatro, жидкостным охлаждением и впрыском топлива.

    В 2000 году появилась модель Testatretta. При его разработке каждая часть двигателя подвергалась компьютерной обработке с целью понижения веса и повышения прочности. Разработанный таким образом ещё более совершенный двигатель мощностью в 135 л. с. (10200 об/мин) был установлен на новой модели Ducati 996R.

    Технические характеристики Ducati Streetfighter 848 (2012 года выпуска):

    • Тип двигателя — V2, 4T.
    • Рабочий объем — 849 см³.
    • ГРМ — 4 клапана на цилиндр, DOHC.
    • Диаметр цилиндра и ход поршня — 94 х 61,2 мм.
    • Максимальная мощность — 132 л. с.
    • Максимальный крутящий момент — 93,5 Нм.
    • Система питания — впрыск топлива.
    • Система запуска — электростартер.
    • Система охлаждения — жидкостная.
    • Коробка передач— 6-ступенчатая.
    • Главная передача— цепь.
    • Сцепление — в масляной ванне, многодисковое.
    • Рама — стальная, пространственная.
    • Подвески: передняя — полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка; задняя — маятниковая, с полностью регулируемым моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.
    • Тормоза: передний — два диска диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные скобы; задний — один диск диаметром 245 мм, двухпоршневая скоба.
    • Тормозная система — раздельная гидравлическая.
    • Шины: передняя — 120/70ZR17, задняя — 180/60ZR17.
    • Колеса — литые, алюминиевый сплав.
    • Сухая масса — 169 кг.
    • Высота по седлу — 840 мм.
    • База — 1480 мм.
    • Объем бензобака — 16,5 л.

    Бытует мнение, что мотоциклы Ducati стоят дорого за счет экзотического дизайна, а по надежности находятся на среднем уровне. Однако это совсем не так, качество сборки вполне достойное. При этом, Streetfighter всегда будет ярко выделяться за счет спортивной составляющей и фирменного итальянского дизайна.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что означает тси двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector