Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Duratec двигатель что это такое

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

— название серии четырёх и шестицилиндровых бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобилях концерна Ford Motor Company с 1993 года по сей день.

Первоначальное название Duratec, получил шестицилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, установленный на Форд Мондео. С 2000 года модификации двигателя 1.8 и 2.0 литра также стали называться Duratec.

В настоящее время существуют достаточное количество модификаций двигателя, объединённых в одну серию. В Европе все бензиновые двигатели для Форд носят название Duratec. Двигатели Duratec устанавливаются также на автомобили Lincoln, Mazda, Volvo и Jaguar.

AL010218 Набор инструмента для установки фаз ГРМ двигателей Ford 1.6 TI-VCT 16v DURATEC., код товара: 49616, артикул: AL010218

  • перейти к сравнению продуктов
  • перейти в мой список

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара49616
Объем1
АртикулAL010218
Страна производительТайвань

ОПИСАНИЕ новинка

Набор специальных приспособлений, применяющихся для установки и настройки механизма газораспределения бензиновых двигателей Ford 1.6 DURATEC 16V. Также допускается использование изделия при ремонте моторов DURATORQ TDCI объемами 1,4 / 1,6 / 2,0 / 2,2 литра, выпуска с 2003 по настоящее время, в том числе Ford 1.6 TI-VCT 16v Duratec всех модификаций: HXDA, HXDB, SHDA, SHDB, SIDA, устанавливаемые на модели Ford Focus, C-Max, Mondeo, S-MAX.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание:
— Установочная планка для фиксации распределительного вала (FORD 303-376B);
— Шаблон для фиксации фазорегуляторов двигателей (FORD VCT 303-1097);
— Стопор венца маховика (FORD 303-393A);
— Набор фиксаторов для коленчатых валов (FORD: 303-574, 303-748, 303-735, 303-507);
— Шпилька для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ (FORD 303-1054);
— Фиксатор коленчатого вала (FORD 303-1270).
— Пластиковый кейс

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Читать еще:  Что такое двигатель пятого поколения

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

Какие неисправности чаще всего встречаются на таких двигателях?

Как я уже говорил, мотор довольно надежный, поэтому каких-от хронических болячек не было обнаружено. Но, все же нет ничего совершенного или идеального, и на солнце, как говорится, есть пятна.

Топливный насос. Если однажды вам пришлось столкнуться с такими проблемами как нестабильная работа мотора, плохой запуск, остановка двигателя без причин — вероятнее всего из строя вышел топливный насос. Такая беда характерна для третьего поколения Мондео, поскольку на остальных моделях данную проблему производитель устранил. Ремонт сводится к замене контактной группы, которая, скорее всего, сгорела, или к полноценной замене вышедшего из строя узла.

Катушка зажигания. Такая поломка встречается у моторов 2.0 Duratec чаще остальных, к сожалению, срок службы катушки и вправду маленький. Проявляется проблема в виде нестабильной работы мотора, могут наблюдаться рывки во время движения, плохой запуск, а также появление ошибок на панели. Решение вопроса — замена катушки на новую. Кстати, в современных двигателях данной проблемы нет, поскольку вместо одной катушки Ford начал устанавливать по одной на каждую свечу.

Читать еще:  Автобус икарус какой двигатель

Как вы поняли, силовая установка под кодовым названием — Duratec 2.0 – это рабочая лошадка, которая относится к надежным и безотказным моторам старого образца. Он прост и надежен, а в случае ремонта не вытянет из кармана своего хозяина все до копейки. Цепь ГРМ исключает необходимость менять ее раз в 50-70 тысяч как в случае с ременным приводом. Но вместе с тем двигатель не лишен недостатков, среди которых расход топлива — пожалуй, самый существенный минус. Кроме того, при попытке поставить газ у вас, скорее всего, возникнут проблемы. Но, время не стоит на месте и прогресс постоянно рождает новые технологии, поэтому кто знает, возможно уже очень скоро вопрос повышенного топливного аппетита.

Техническое обслуживание

Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.

Силовой агрегат Duratec 1.6

Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем.

Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло. Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями.

Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем – 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 84.8 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива по городу – 11.7 литра
  • В смешанном цикле – 8.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

Читать еще:  Возможные неисправности двигателей ваз инжектор

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

Двигатель 2.0 Duratec — наше мнение

Двигатель 2.0 Duratec — это старая школа, т. Е. Простая конструкция, малое энергопотребление и отсутствие турбонаддува. Эксплуатационные расходы низки, так же как и цепной (т.е. в большинстве случаев не требующий обслуживания) привод распределительного вала. Однако нужно помнить о высоком расходе топлива. Кроме того, двигатель Duratec не очень любит LPG.

Не очень сложный и не слишком тяжелый бензиновый двигатель, оснащенный 16-клапанной головкой, цепным приводом газораспределительного механизма и непрямым впрыском топлива. За время производства Ford было сделано несколько модификаций, но их нужно считать скорее косметическими. И вот, например, когда появился фейслифтинг Mondeo Mk III . модифицированный масляный фильтр. Двигатель 2.0 Duratec также использовался Volvo без изменений (шведская марка тогда принадлежала группе Ford). В свою очередь, мотор Mazda 2.0 основан на Duratec, но имеет немного другой дизайн.

Двигатель 2.0 Duratec получил распределительный вал, приводимый в движение необслуживаемой цепью. Это решение снижает затраты на обслуживание и снижает риск отказа устройства.

Дебют 2-го поколения Ford Mondeo (Mk III) с двигателем 2.0 Duratec / 145 л.с. Мотор доступен на протяжении всего производственного периода.

Двигатель 2.0 Duratec мощностью 150 л.с. ушел под капот Fiesta ST. Производительность: 0-100 км / ч за 8,4 с, максимальная скорость 208 км / ч.

Блок 2.0 / 145 HP также попал под капот Volvo (включая C30) и оставался в продаже до 2012 года.

Mondeo III (Mk IV) вошел в демонстрационные залы — двигатель 2.0 Duratec / 145 л.с. доступен до самого конца производства модели.

Версия 145 л.с. Производительность: 0-100 км / ч за 9,8 с, максимальная скорость 215 км / ч. Блок 2.0 Duratec в практически неизменном виде также был установлен в Mondeo III.

Мотор 2.0 / 145 л.с. также появился под капотами семейных фургонов Galaxy и S-Max. Производительность не впечатляет, ведь мы имеем дело с довольно тяжелыми машинами. Оба все еще производятся.

Volvo принадлежала к группе Ford, поэтому двигатель 2.0 Duratec в почти неизменном виде также можно найти под капотом модели C30 (версия мощностью 145 л.с.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector