Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два двигателя как генератор

Дизельные генераторы с двигателем LOMBARDINI

  • 10
  • 11
  • 12
  • 15
  • 16
  • 20
  • 24
  • 25
  • 28
  • 29
  • все от 10 до 30 кВт
  • 60
  • 64
  • 65
  • 68
  • 75
  • 80
  • 90
  • 92
  • 96
  • 99
  • все от 60 до 100 кВт
  • 200
  • 216
  • 220
  • 225
  • 240
  • 250
  • 260
  • 280
  • 288
  • 299
  • все от 200 до 300 кВт
  • 400
  • 420
  • 440
  • 458
  • 460
  • 475
  • 478
  • 480
  • 488
  • 492
  • все от 400 до 500 кВт
  • 1000
  • 1120
  • 1200
  • 1400
  • 1460
  • 1500
  • 1600
  • 1800
  • 2000
  • 2200
  • все свыше 1000 кВт
  • —>ADG-ENERGY
  • —>AKSA
  • —>ТСС
  • —>Серия АД
  • —>PRAMAC
  • —>GENMAC
  • —>DENYO
  • —>FUBAG
  • —>AIRMAN
  • —>SDMO
  • —>FPT-IVECO
  • —>ММЗ
  • —>FOGO
  • —>CUMMINS
  • —>TOYO
  • —>HYUNDAI
  • —>HiMSEN
  • —>DAEWOO
  • —>FG WILSON
  • —>ONIS VISA
  • —>KUBOTA
  • —>ENERGO
  • —>EUROPOWER
  • —>ВЕПРЬ
  • —>FIRMAN
  • —>RID
  • —>KIPOR
  • —>GESHT
  • —>YANMAR
  • —>RICARDO
  • —>GRUPEL
  • —>CATERPILLAR
  • —>TEKSAN
  • —>GESAN

ГАЗ Газель 2005, двигатель дизельный 3.2 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

ГАЗ 21 Волга, 1967

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

ГАЗ 31105 Волга, 2006

ГАЗ 2217, 2017

Комментарии 82

Так сюда БЛДЦ контроллер надобно и датчики холла

Интересно, чем все закончилось?

Ничем, слабый он, совсем нет крутящего момента

А подключался просто к батареи 12?

Нее, там сложно всё

В качестве двигла проще будет использовать генераторы постоянного тока со старых авто, они же до сих пор применяются на всяких дрезинах, кранах и проч. У троллейбусников трамвайщиков можно поискать движки там тоже постоянка.
Из стартеров кстати делают движки на лебедки, перекомутируют обмотки для длительной работы.
А еще не рассматривали вариант с использованием в качестве воздушного компрессора компрессор кондея, где то у джиперов встречал такое. тут и крепление к двиглу и включение по электросигналу будет.

Читать еще:  Шум двигателя при повышении оборотов

Был бы компресс от кондея я бы попробовал
если найти путевый мотор на 12 вольт то конечно проще, но найти порой бывает на много сложнее чем собрать

двигатель от ауди 100 на вентилятор радиатора, постоянка 12 вольт мощи киловата полтора и крутящий не хилый, если момент больше нужен то от редукторного генератора солнечную передачу примастить, скорость снизишь за то момент увеличишь.

aviatortoha

В качестве двигла проще будет использовать генераторы постоянного тока со старых авто, они же до сих пор применяются на всяких дрезинах, кранах и проч. У троллейбусников трамвайщиков можно поискать движки там тоже постоянка.
Из стартеров кстати делают движки на лебедки, перекомутируют обмотки для длительной работы.
А еще не рассматривали вариант с использованием в качестве воздушного компрессора компрессор кондея, где то у джиперов встречал такое. тут и крепление к двиглу и включение по электросигналу будет.

кстати да, мысль интересная, тока как его смазывать?

есть всякие спец устройства которые подают масло, и масло отделители на выходе нужно
о вспомнил «Лубрикаторы»

тогда неплохой вариант и компактный и муфта есть

кстати да, мысль интересная, тока как его смазывать?

на всасе лубрикатор для пневмоинструмента на выкиде влагомаслоотделитель,

прочитал всё! букв много…
осилил с трудом, я наверно всётаки пошёл бы путём отбора мощьности от двигателя…

Слишком тяжелый компрессор, закрепить на двигатель на большем расстоянии и к тому же еще жестко не простое дело

может не на двигатель?

Можно, но тогда надо что то придумать с муфтой для компрессор
а компресор ставить на раму
привод с мотора

муфту электромагнитную от каролсона
а почему бы не придумать какой-нибудь вал отбора от КПП?
как кстати экспирименты с генераторами?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на юпитер

там видео про генератор я выложил
муфту тоже сложно придумать, натяжные ролики, короче целый механизм получиться

ну да механизм получится, видео посмотрел, так понимаю мощьности не хватает?

да, мощности очень мало, если сделать через редуктор, оборотов компресора не хватит

Последовательное соединение устройств

Этот вид подключения нескольких приборов на сегодняшний день используется достаточно редко. Это связано с тем, что в этой схеме есть свои отрицательные стороны. Главным недостатком является нарушение работы всей конструкции, если ломается или неправильно начинает работать одно из подсоединенных устройств.

Часто такой вид используется в установках с высокими мощностями. Благодаря последовательному соединению на выходе можно получить стабильное и высокое напряжение. В этом виде подключения два или больше аппарата питаются от оного выпрямителя. Это обеспечивает стабильную работу конструкции.

Если есть необходимость получить мощность устройства больше 20 кВт, то лучше применять последовательную схему соединения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector