Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az схема ремня

По утрам на холодную начал посвистывать ремешок и появилось периодическое » тарахтение» похожее на стук клапанов. (пробег авто 133987км)

Приобретен натяжитель в сборе 16620-28090.

Ну а теперь по порядку.

Снимаем ремень,поддомкрачиваем, снимаем колесо, защитный кожух и откручиваем гайку крепления аммортизатора(удобнее снизу) и болт крепления натажителя.

Снимаем верхнюю опору двигателя.

Откручиваем подушку двигателя и поддомкрачиваем двигатель.

Вытаскиваем болт крепления натяжителя а затем и сам натяжитель (хорошо выходит вниз).

IMG_0788.JPG
Устанавливаем в обратном порядке.
IMG_0789.jpg
Ну вот и все. теперь тишина.

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

мне на сервисе меняли его, алгоритм работы был именно такой

Мне меняли по гарантии,поставили нового образца,а этот помоему старого?

Была идея поставить натяжитель «нового образца» как на V40 , НО. не стал экспериментировать, потому как авто ACV31 и навесное оборудование немного отличается.

CAMRY ACV31R (2004г. черная)

У меня вот какая ситуация- если надавливать сверху на ремень то слышны щелчки с этого натяжителя, на горячую при работающем двигателе тоже присутствуют эти щелчки, сам натяжитель не течёт, я вот думаю может просто поменять ремень и натяжитель будет работать в другом положений, как думаете?
Ремень вроде без трещин, пробег 121 000 миль, меняли или нет не знаю.

Попробуй поменять подшипник ролика (2шт) 62032RSCM KOYO

Подскажите! Когда завожу машину стоит дикий треск. Потом на холостых либо есть немного либо нет. немного оборотов добавляю и треск проходит. Думал на натяжитель. Но в сервисе на работающем моторе надавили на натяжитель, так что ремень полностью ослабился, но мотор всё равно стучал. Правильно ли мне его проверили?

Что за хрень? Вывесить двигатель? Снимаете шкив коленвала и натяжитель падает Вам в руки.

Вы хоть понимаете что пишите?
1. Вы снимите натяжитель не вывесив двигатель, болт не выйдет.
2. Шкиф коленвала имеет болт с резьбоудерживающим герметиком, снять его не так просто, во первых надо нагреть а во вторых крутить пневмоинструментом.
3. Шкиф коленвала никак не связан с заменой ролика!

Читать еще:  Что такое набивка двигателя 4213

———- Сообщение добавлено в 18:09 ———- Предыдущее сообщение было в 18:09 ———-

Вывешивать ДВС не нужно, а нужно просто под домкратит,предварительно открутив правую нижнюю подушки. Ну вообщем как в отчете. И специально сегодня сидел листал мануал,оригинал от японцев. Так там все так и написано как представил нам VoCa, прям слово в слово. А на счет шкива коленвала, давайте я посмотрю как вы его будете откручивать простыми инструментами. Хоть посмеюсь чутка.

Симптомы ослабления ремня

Прежде чем приступать к регулировкам натяжения, либо замене ремня, нужно понять, что с ним возникли какие-то проблемы.

Не все водители своевременно реагируют на проявляющиеся симптомы. Но если игнорировать характерные признаки, это может закончиться обрывом. Разумеется, поломку ремня генератора вряд ли можно сравнить с обрывом цепи или ремня ГРМ, причём в случае с японским кроссоверов в большинстве комплектаций стоит именно цепь ГРМ.

Но будет лучше, если автомобилист сможет вовремя заметить проблемы с генерирующим устройством.

Самый главный характерный признак — это визг или свист в процессе работы двигателя. Подобный симптом указывает на то, что ремень ослаб, причём максимально отчётливо это слышно при запуске двигателя и при наборе оборотов.

При этом учитывайте, что свист из-под капота может быть также вызван проблемами с ремнём ГРМ и гидроусилителем.

Для более точного определения неисправности нужно провести диагностику ремня генератора. Требуется заглушить двигатель и вручную проверить степень натяжения. Попробуйте надавить на элемент с усилием. Если он прогибается буквально на 0,5 мм, тогда натяжение хорошее. Этого хватит для нормальной работы.

Если же ремень опускается намного ниже, то он слишком расслаблен. Придётся подтянуть.

Не забудьте визуально осмотреть ремень. Если на нём видны следы масляной плёнки, а также явные дефекты и повреждения, то тут никакая регулировка уже не поможет. Единственным решением станет полная замена приводного ремня навесных агрегатов. Именно так называют ремень генератора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector