Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1мз какое лить масло

Какое масло заливать в двигатель Toyota Harrier?

Среднеразмерный кроссовер Toyota Harrier на японском внутреннем рынке продается с 1997 года, в Европе автомобиль известен под другой маркой — Lexus RX. Второе поколение было представлено в 2003 году вместе с экспортной версией Lexus. В 2013 году японская компания представила третью генерацию модели в отличной от RX платформы, но в схожем дизайне. Кроссовер получил бензиновые силовые агрегаты, также существует гибридная версия. В качестве трансмиссия доступна автоматическая коробка передач и вариатор. Какое масло в двигатель Тойота Харриер лучше всего лить? В этой статье ответим на этот популярный среди автомобилистов вопрос.

Бензиновые двигатели:

  • M20A-FKS, A25A-FXS, 3ZR-FAE, 8AR-FTS, 2AR-FXE, 2AZ-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE, 2GR-FE, 5S-FE

Дизельные двигатели:

Таблица спецификации моторных масел для двигателей третьего поколения авто:

Система смазки ДВС автомобиля

Различают два основных типа моторных масел: минеральные и синтетические. Минеральное масло получают простой очисткой из мазутной фракции нефти. Они характеризуются в 2-4 раза более низкой стоимостью, чем синтетические масла, но, их качество намного ниже. Синтетические масла получают каталитической переработкой минеральных масел с целью повышения однородности и стойкости масла. Чистые минеральные масла сегодня не применяются в ДВС и КПП, они используются лишь в качестве недорогих индустриальных масел обще технического назначения.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Обслуживание

В инструкции, составленной официальным заводом производителей, предусмотрены определенные сроки технического обслуживания для компонентов 1MZ-FE.

Рекомендуемые сроки основных регламентных работ:

Читать еще:  Что сделать двигатель электролобзика

  • Замена масла в 1MZ-FE требуется каждые 10 тысяч километров пробега.
  • Замена ремня ГРМ на моторах 1MZ проводится каждые 75 тыс. км эксплуатации;

Схема механизма привода клапанов: 1 – впускные клапаны; 2 – распредвал привода выпускных клапанов; 3 – распредвалы привода впускных клапанов; 4 – распредвал привода выпускных клапанов; 5 – выпускные клапаны

  • Гарантированный производителем аккумуляторный ресурс зависит от конструкционных особенностей и составляет от 3 до 5 лет;
  • Замена охлаждающей жидкости в системе двигателя проводится после прохождения 50 тысяч километров;
  • Воздушные фильтры нуждаются в замене с интервалом 1 год, топливные – каждые 30 тысяч километров эксплуатации автомобиля;
  • Так как системой силового агрегата 1MZ-FE не предусмотрены гидрокомпенсаторы, через каждые 30 тысяч необходимо осуществлять регулировку тепловых зазоров в клапанах при помощи шайб;
  • Замену выпускного коллектора на 1MZ проводят с интервалом от 70 до 100 тысяч километров пробега;
  • Прочищать систему вентиляции картера нужно каждый раз, когда пробег увеличился на 20 тысяч километров;
  • Свечи зажигания меняют с интервалом 20 тысяч км;
  • Замена термостата осуществляется с 2-годовым интервалом. Если заметны признаки неисправности, компонент меняют сразу же, поскольку любые промедления могут стать причиной выхода из строя двигателя.

Обратите внимание! Поскольку ремень ГРМ приводит в движение помпу, эти компоненты рекомендуется менять одновременно, что позволит обеспечить им одинаковый ресурс.

Для двигателя рекомендуемое масло 5w30.
На станции смены масла мне настоятельно рекомендовали масло 5w40 — синтетика, мотивируя тем что 5w30 слишком жидкое, а вот 5w40 в самый раз. Как выяснилось далее 5w30 попросу не было ;-).

Я в раздумьях — лить 5w40 но синтетику или 5w30 но минералку тойота (другой пока не нашел). Как 5w30 ведет себя летом/зимой??
У кого какие мнения??

Читать еще:  Что такое коксование двигателя

тут посмотри)немножко обсуждали

Я уже больше двух лет лью синтетику мобил 0W40 — полёт нормальный, набегал уже ок. 80 000 км (общий по одометру под 150 000) . недавно, на лето, начал заливать 5W50 (высокотемпературное) тож нормально!
Вообще двига ничего так, не VQ конечно, но не плохо . тихо без вибраций.

Подниму давно «утопшую» тему )).
Вопрос к специалистам — масло какого производителя лучше подходит для мотора 1MZ-FE ?

ой. ), тут по производителю.
TOYOTA.:)

на вкус и цвет как грится.
главно чтоб не поддельное!!

Как насчёт ликви молли из спецмагазина (представители)?

Сейчас FREEMAN придёт и всё по маслу расскажет . Даже фотку скинет . )))

ой. ), тут по производителю.
TOYOTA.:)

Где такую табличку нашел? Есть сайт?

ой. ), тут по производителю.
TOYOTA.:)

СОРИ, сразу было не глазам))))

НикрофилЫ пля, иведь рядом столько масла налито, нееет надо глубже капнуть. )

видит бог. я не хотел. сами напросились )))

чуствую, что эта картинка не умрёт никогда.

во всяком случае — пока будут каждый день плодиться маслянные темы )))

А я тож отпишусь 🙂 . После замены с 5w40 на Toyota SN 5w20 (обозначено как рекомендуемое по книжке), пропала явная ступенька на 2800-3000 оборотах при разгоне. То бишь VVT-i на этом моторе и на этом масле работает как надо.

Хорошая картинка).
Особенно, там на заднем плане, окно из кирпичей понравилось.

И кто это с фотошопил??

Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 20.02.2014 в 21:32 .

да этой картинке уже х.з. сколько лет

Основные неисправности

Зачастую владельцы Тойоты пытаются самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ на силовом агрегате 1MZ-FE. Разумеется, для этого понадобятся определенные знания и навыки вкупе со специальным набором инструментов. К сожалению, размеры настоящей статьи не позволяют изложить подробное описание процесса. Однако, непременно следует отметить, что конечный результат напрямую зависит от качества затягивания всех крепежных соединений.

Читать еще:  Ваз двигатель незаводится на холодную

При завышенном потреблении масла проблема решается заменой колпачков и маслосъемных колец. Подобная неисправность в механизме двигателя объясняется большим пробегом. Покрепче затяните вновь установленные детали, дабы избежать протечки.

Если мотор отказывается крутиться и всячески тупит, замене подлежат датчики детонации. Эта деталь является слабым звеном в конструкции силового агрегата и слишком часто выходит из строя.

От плавающих оборотов спасет чистка дроссельной заслонки, форсунки. Также проблема может разрешиться обновлением клапана VVT-i. Кроме того, замена этой детали позволит избавиться от троения и чрезмерных вибраций.

Из-за коксования масла мотор начинает дизелить. Подобная неисправность устраняется заменой протекающей муфты.

Перечисленные моменты относятся к частичному ремонту, поскольку алюминиевый блок не допускает капитального вмешательства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector