Pikap24.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz как промыть инжекторы

Чистка форсунок — toyota corolla клуб

Промывка форсунок 1NZ FE


Не прикипела, не рассыпалась и на первый взгляд была даже очень целёханька, но при детальном рассмотрении она вся в трещинах .

Замена звукового сигнала Тойота Королла Е Сергей Яркин. Эффективная чистка форсунки омывателя лобового стекла или…

Я лепил на все разъемы кусочки изоленты, чтоб не забыть: После промывки форсунки мои выглядели так: Самое сложное в этом действе — снять форсунки с двигателя.

Такую же процедуру проделываем с оставшимися форсунками. Должна получиться такая картина:

После промывки форсунки мои выглядели так: А вот нижние резинки нуждались в замене в любом случае. Выглядели старые нижние резинки так: Не прикипела, не рассыпалась и на первый взгляд была даже очень целёханька, но при детальном рассмотрении она вся в трещинах была.

Поставил новые купленные нижние резинки, они отличались от тех что стояли в машине. Выше об этом писал. И начал сбор в обратном порядке.

Влетели как по маслу даже сперва немного болтались, но по мере высыхания Carb Cleaner форсунки уже сидели очень плотно. И вот он момент истины Поворачиваю ключ зажигания, машина сразу не завелась, но держать ключ в зведённом состоянии не прекратил, ибо видимо пока бензин накачивался Секунды подержав зажигание моя малышка завелась с трудом, пыхтела и дырчала, помог педалькой газа ей заработать.

Прогазовав пару раз бросил педаль, холостые обороты были повышенными чем обычно.

Обычно у меня холостной ход был в — оборотов. После промывки обороты держались на оборотах. Заглушил, подтянул ремень что бы не свистел.

Спасибо SpiderTrix за подсказку по износу ремня.

Ремень был в отличном состоянии, просто необходимо было подтянуть. Завел ласточку во второй раз и дал ей поработать на холостых.

Читать еще:  Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Заводилась во второй раз с полу оборота ключа, немного постояв холостой ход идеально встал на оборотах, движек шепчет. Не слышно практически как работает.

Все нижеизложенное вы делаете на свой страх и риск, афтор не несет ответственности за всякие нехорошие последствия, возникшие вследствие кривых рук или прочих стихийных бедствий: Во время процесса не забывать что работаете с топливной системой, поэтому не рекомендуется курить, параллельно жарить шашлык, жечь бенгальские огни и т. Самое сложное в этом действе — снять форсунки с двигателя. Не знаю как на других двигателях серии Е, вроде говорят что все просто.

Промывка инжектора (фотоотчет) *

В сервисе Тойоты — при диагностике программа не нашла никаких трудностей, подозрение на литьё форсунок, тоже мне, Америку открыли. Ладно, процедура выглядела так.

Белый дым валил, как из дым-машины на дискотеке. По дороге включил эмуляцию тип-троника, чтобы хоть как-то обороты держать в районе тыщ, так как сильно погазовать и разогнаться по району не удавалось Питер, район метро Пионерской, кто знает.

Таким макаром покатался минут Дым был изгнан, небольшая «тупинка» из-за залитых Лавром свечей ушла. Машинка обрела дыхание на низах раньше как-бы подхватывала с Обороты держатся в районе горят два деления, «» и «».

Снятие топливной форсунки Toyota RAV-4 (IV)

Как снять форсунки с 1NZ-FE?

Подскажите можно ли на этом движке снять топливную рампу без снятия клапанной крышки? От этой крышки идет крючок, он часть корпуса крышки и под него идет рампа, вот я не могу определить просто на взгляд, если разбирать удастся из под него рампу как то протащить или надо клапанную крышку снимать?

В этой теме 9 ответов

В чем проблема снять крышку?
Но и снимать её впринципе не нужно там же и так всё видно что нужно снимать, рампа на двух болтах спереди, и с боку вроде один и защёлку снять всё!

Читать еще:  Давление при отключенном двигателе

Проблема в том, что если снимать крышку надо еще покупать прокладку и по уму назад собирать динамометрическим ключом который стоит дороговато. Что откручивать то надо я сам понимаю, мне форсунки надо снять, а рампа проходит под крючком, про который я говорил.

Крышку скинул, если прокладка не ссыт, ставь обратно старую, если где то сомневаешься промажь герметиком без фанатизма. Болты затягивай не до дури и все будет норм

Я в свое время крышку не снимал именно по причине нежелания менять прокладку.
Я так понимаю снять рампу необходимо для снятия форсунок? Если да, то проблем нет ни каких, единственное при установке форсунок с рампой на место нужно быть внимательным(я неаккуратно «воткнул»уплотнительное кольцо второй форсунки, в результате чего через стало подсасывать воздух и как следствие загорелся «джеки чан»).
Удачи.

Крышку можно не снимать только ставить потом неудобно, форсы грязь цепляют, но если чисто то нормально. Колечки поменять обязательно.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2016 в 03:31:31

Присоединюсь к «Степе», аналогично крышку клапанов снимать не нужно. Снимаешь пластиковую крышку, отцепляешь контакты с форсунок,катушек и датчика, отводишь косу немного в сторону.Перед тем как снять рампу с форсунок, продуваю места их установки компрессором от грязи.Затем откручиваешь два болта, тянешь рампу на себя- слегка в сторону, и вынимаешь форсунки.
P/S Буквально неделю назад промывал, таким же образом.

А еще когда обратно все соберешь, пластиковую крышку на место не спеши ставить.
Сначала нужно пробный запуск сделать, убедиться, что форсунки встали ровно, и бензин не сочится мимо уплотнительных колечек.

элементарно болгаркой крючок отпиливаете и не каких проблем я так сделал и больше не мучаюсь

Читать еще:  Виско 3000 для каких двигателей

)) А я АИ 95 обезжирил и размягчил старую прокладку два года уже прошло.

Сейчас на сайте
  • Alexey30031992
  • Грон-НК
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector